Конспект занятие во второй группе раннего возраста.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Занятие во второй группе раннего возраста.
«Веселые пальчики»(итоговое)
Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётко произносить слова.
Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: таз с водой; игрушки: утка, утенок, кошка; маски кота и мышей; иллюстрация к потешке «Замок».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными; игры с водой; разучивание потешек; наблюдение за птицами на прогулке; подвижные игры с правилами «Кот и мыши», «У медведя во бору» и т.д.
Ход занятия.
· Здравствуйте, дети я бабушка Забавушка, пойдёмте со мной гулять и пальчиками играть. (Дети идут по дорожке).
· Дети послушайте, кто- пищит, плачет. Посмотрите – это маленький утёнок. Он заблудился и плачет. Давайте поможем ему найти маму. А чтобы он нашёл маму нам надо поиграть пальчиками и сказать такие слова: «Ты, утёнок не пищи, лучше маму поищи!».(Дети повторяют слова вместе с воспитателем).
· Чтобы он никуда не убежал из пруда и мама быстрей его нашла, мы сделаем из пальчиков заборчик. Ручки встряхнули и ещё раз сделаем заборчик. Вот так вокруг пруда. А вот и мама, утёнок обрадовался. Пусть они плавают в пруду, а мы пойдём дальше (дети идут по кругу)
· Посмотрите, кто это там, правильно птички, давайте мы покажем птичек и расскажем о них. «Полетели птички высоко, полетели птички низко, сели зёрнышки поклевали и опять полетели» Попрощаемся с птичками.
· Идём дальше. Посмотрите, стоит дом, на дверях висит замок. Около дверей стоят дети. Не могут открыть замок, давайте поможем детям. Чтобы открылся замок надо сделать из пальчиков вот такой замок и сказать слова: «На дверях висит замок …» Замок не открылся, давайте ещё раз повторим. Замок открылся. Дети нас благодарят за помощь.
· Посмотрите вот пруд - в нём вода. Ласково можно сказать «водичка». Какая водичка холодная или тёплая? Дети трогают воду и рассказывают потешку: «Водичка, водичка, умой моё личико» (повторяем два раза)
· Пойдёмте дальше, посмотрите киска сидит. Давайте расскажем про кисоньку: «Киска, кисонька, кисуля…» Вспомним потешку про кисоньку - мурысоньку. А теперь мы будем кисками. Кисонька решила поиграть с вами.
· Психогимнастический этюд «Кошка»
· Подвижная игра «Кот и мыши»
· Прогулка наша закончилась. Мне пора домой. До свидания, дети .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие во второй группе раннего возраста.
«Веселые пальчики»(итоговое)
Цель: активизировать словарь, формировать умение строить простые предложения, правильно и чётко произносить слова.
Продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя.
Воспитывать дружеские отношения.
Оборудование: таз с водой; игрушки: утка, утенок, кошка; маски кота и мышей; иллюстрация к потешке «Замок».
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с животными; игры с водой; разучивание потешек; наблюдение за птицами на прогулке; подвижные игры с правилами «Кот и мыши», «У медведя во бору» и т.д.
Ход занятия.
- Здравствуйте, дети я бабушка Забавушка, пойдёмте со мной гулять и пальчиками играть. (Дети идут по дорожке).
- Дети послушайте, кто- пищит, плачет. Посмотрите – это маленький утёнок. Он заблудился и плачет. Давайте поможем ему найти маму. А чтобы он нашёл маму нам надо поиграть пальчиками и сказать такие слова: «Ты, утёнок не пищи, лучше маму поищи!».(Дети повторяют слова вместе с воспитателем).
- Чтобы он никуда не убежал из пруда и мама быстрей его нашла, мы сделаем из пальчиков заборчик. Ручки встряхнули и ещё раз сделаем заборчик. Вот так вокруг пруда. А вот и мама, утёнок обрадовался. Пусть они плавают в пруду, а мы пойдём дальше (дети идут по кругу)
- Посмотрите, кто это там, правильно птички, давайте мы покажем птичек и расскажем о них. «Полетели птички высоко, полетели птички низко, сели зёрнышки поклевали и опять полетели» Попрощаемся с птичками.
- Идём дальше. Посмотрите, стоит дом, на дверях висит замок. Около дверей стоят дети. Не могут открыть замок, давайте поможем детям. Чтобы открылся замок надо сделать из пальчиков вот такой замок и сказать слова: «На дверях висит замок …» Замок не открылся, давайте ещё раз повторим. Замок открылся. Дети нас благодарят за помощь.
- Посмотрите вот пруд - в нём вода. Ласково можно сказать «водичка». Какая водичка холодная или тёплая? Дети трогают воду и рассказывают потешку: «Водичка, водичка, умой моё личико» (повторяем два раза)
- Пойдёмте дальше, посмотрите киска сидит. Давайте расскажем про кисоньку: «Киска, кисонька, кисуля…» Вспомним потешку про кисоньку - мурысоньку. А теперь мы будем кисками. Кисонька решила поиграть с вами.
- Психогимнастический этюд «Кошка»
- Подвижная игра «Кот и мыши»
- Прогулка наша закончилась. Мне пора домой. До свидания, дети .
- П
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй группе раннего возраста "Пошёл котик на торжок"
Занятие по развитию речи для детей группы второго раннего возраста (1,5-2 года)....
Конкурс. Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Угостим медвежат ягодой малиной».
Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе лепки.Задачи:· Обеспечить условия поисковой активности детей (познавательное развити...
конспект занятия во второй группе раннего возраста "Как гномик собирался встречать гостей"
конспект по ознакомлению детей с овощами и фруктами, закреплению цвета и формы, обучению детей делить целое на части...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста.«В гости к нам пришла Матрёшка»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по ознакомлению с окружающим. Воспитание интереса к народной культуре....
Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие с солнышком»
Конспект занятия во второй группе раннего возраста...
Конспект занятий во второй группе раннего возраста "Восьмое марта для малышей"
Аннотация содержания тематического занятияТематическое занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой ...
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возраста Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»
Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в группе раннего возрастаКонспект занятия во второй группе раннего возраста «Даша моет ручки»Цель: Формирование культу...