Календарное планирование творческих заданий
проект (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Ярунина Марина Георгиевна

Календарное планирование творческих заданий для детейсредней,старшейи подготовительной к школе группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_persp_plan_razvitie_kreat_u_doshk.docx16.9 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ  детский сад  №28 г. Павлово

Календарное планирование

творческих заданий 

Музыкальный руководитель

 первой категории: Ярунина М.Г.

Восприятие музыки

Творческое пение

Творческий танец

Творческое музицирование

Музыкальная творческая игра

Средняя группа

Сентябрь - октябрь

«Солнышко и тучка»

Соотносить характер музыки с заданным образом

«Два утёнка»

Импровизировать грустные и весёлые мелодии

«Листочки»

Придумывать задумчивые позы

«Хозяин дома?» или «Оркестр»

Осваивать способы звукоизвлечения из разных музыкальных инструментов

«Овощи»

Изображать различную походку от лица персонажей (овощей)

Ноябрь - декабрь

«Составь картинку о музыке»

Соотносить характер музыки с разными образами

«Зайчик барабанит»

Пропевать разнообразные ритмические рисунки

«Петрушки»

Придумывать смешные позы

«Подарки»

Соотносить звучание музыкальных инструментов с образами животных

«Зверята идут на ёлку»

Импровизировать образные действия лесных зверей

Январь - февраль

«Пиктограммы»

Соотносить характер музыки с настроением человека

«Шарики»

Импровизировать мелодию на текст

«Солдаты с флажками»

Придумывать позы с флажками

«Что рождается в ночи»

Соотносить звучание инструментов с явлениями природы

«Мы котята»

Импровизировать игровые действия котят

Март - Май

«Три краски»

Соотносить характер музыки с цветами»

«Медведь и зайчик»

Импровизировать мелодии в разных регистрах от лица контрастных персонажей

«Танцующие человечки»

Воспроизводить позы на схемах

«Прыг – скок»

Импровизировать различные ритмические рисунки

«Тень, тень – потетень»

Импровизировать эмоциональные и образные действия от лица домашней птицы

Старшая группа

Сентябрь - октябрь

«Какая музыка?»

Подбирать разнообразные определения характеру музыки

«Шарик»

Импровизировать мелодии разного характера

«Найди пару»

Импровизировать позы в парах

«Три регистра»

Обследовать регистры и способы звукоизвлечения у мелодических инструментов (фортепиано, арфа, металлофон)

«Составь картинку о музыке»

(Что это?  Кто это?)

Придумывать образы соответствующие характеру музыки

Ноябрь - декабрь

«Какая картина зазвучала?»

Соотносить содержание музыки с изобразительными образами

«Песенки перепутались»

Развивать чувство юмора, гибкость, мышления

«Куколки и клоуны»

Двигаться и замирать в позах в соответствии с характером музыки

«Озвучивания движения»

Импровизировать темпоритмы в соответствии с характером движения образа

«Кто делает?» Что делает?»

Передавать образы воображения в пластике

Январь - февраль

«Музыкальная радуга»

Соотносить настроение музыки с цветом

«Три медведя»

Импровизировать попевки в разных регистрах, жанрах

«Оживи позу»

Придумать в позах отдельные движения

«Зимнее рондо»

Подбирать тембры инструментов для передачи разных образов

«Фоноскоп событий»

Придумывать простейший сюжет последовательности звуков

Март - Май

«Какая бывает мелодия?»

Соотносить характер мелодии с линией

«Жук, жук, пожужжи»

Импровизировать  мелодии в соответствии с  заданным образом

«Смени движение»

Импровизирование танца по алгоритму

«Озвученная сказка»

Самостоятельно подбирать способы озвучивания образов сказки и движений персонажей

«Озвученная сказка»

Самостоятельно подбирать способы озвучивания образов сказки и движений персонажей

«Игра по замыслу»

Придумывать образы и сюжет с одним героем по последовательности музыкальных отрывков, передавать его в пластике

Подготовительная к школе группа

Сентябрь - октябрь

«Далёкие ассоциации»

Подбирать определение к музыке, используя далёкие ассоциации

«Семейка огурцов»

Сочинять попевки от лица разных персонажей

«Раз – два – три – замри»

Импровизировать позы в парах, тройках

«Кто, что делает?»

Импровизировать разные ритмические рисунки для передачи движения

«Кто с кем встретился?»

Придумывать цепочки из двух образов

Ноябрь - декабрь

«Какую музыку играют музыканты?»

Описывать звучание воображаемой музыки, опираясь на восприятие картины

«Настроение»

Сочинять попевки от лица разных персонажей

«Танец стихий»

(Огонь, вода, камень)

Импровизировать  музыкальный образ в парах, тройках

«Придумай песенку»

Импровизировать простейшие мелодии на обозначенных клавишах

"Жесты общения»

Придумывать цепочки взаимодействия двух образов

Январь - февраль

«Музыкальная палитра»

Выкладывать цветовыми карточками изменения в музыке

«Три кита»

Импровизиать попевки в разных жанрах

«Пробуждение природы»

Передавать образ в изменении и развитии

«Придумай музыку»

Самостоятельно придумывать простейшие мелодии на инструментах

«Фоноскоп событий»

Придумывать сюжет с двумя образами по последовательности звуков

Март - Май

«Линеограммы»

Изображать течение и изменение музыки линиями

«Сочинялки»

Импрвизировать мелодии по замыслу»

«Танец по замыслу»

Развивать самостоятельно творчество замысла

«Радиоспектакль»

Озвучивать сказку

«Игра по замыслу»

Придумывать сюжет с двумя и более героями в последовательности музыкальных отрывков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда

Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....

Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.

Методические указания и варианты  работ по дисциплине «Иностранный язык»,  конкурс «Самый умный»,  Специальность «Гостиничный сервис»...

Календарное планирование творческих заданий на музыкальных занятиях.

Вданной работе представлен перспективный план работы с детьми среднй, старшей и подготовительной группы....

Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)

Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...

Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"

Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...

Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение №1  к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...