Календарное планирование творческих заданий
проект (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Календарное планирование творческих заданий для детейсредней,старшейи подготовительной к школе группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_persp_plan_razvitie_kreat_u_doshk.docx | 16.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ детский сад №28 г. Павлово
Календарное планирование
творческих заданий
Музыкальный руководитель
первой категории: Ярунина М.Г.
Восприятие музыки | Творческое пение | Творческий танец | Творческое музицирование | Музыкальная творческая игра |
Средняя группа Сентябрь - октябрь | ||||
«Солнышко и тучка» Соотносить характер музыки с заданным образом | «Два утёнка» Импровизировать грустные и весёлые мелодии | «Листочки» Придумывать задумчивые позы | «Хозяин дома?» или «Оркестр» Осваивать способы звукоизвлечения из разных музыкальных инструментов | «Овощи» Изображать различную походку от лица персонажей (овощей) |
Ноябрь - декабрь | ||||
«Составь картинку о музыке» Соотносить характер музыки с разными образами | «Зайчик барабанит» Пропевать разнообразные ритмические рисунки | «Петрушки» Придумывать смешные позы | «Подарки» Соотносить звучание музыкальных инструментов с образами животных | «Зверята идут на ёлку» Импровизировать образные действия лесных зверей |
Январь - февраль | ||||
«Пиктограммы» Соотносить характер музыки с настроением человека | «Шарики» Импровизировать мелодию на текст | «Солдаты с флажками» Придумывать позы с флажками | «Что рождается в ночи» Соотносить звучание инструментов с явлениями природы | «Мы котята» Импровизировать игровые действия котят |
Март - Май | ||||
«Три краски» Соотносить характер музыки с цветами» | «Медведь и зайчик» Импровизировать мелодии в разных регистрах от лица контрастных персонажей | «Танцующие человечки» Воспроизводить позы на схемах | «Прыг – скок» Импровизировать различные ритмические рисунки | «Тень, тень – потетень» Импровизировать эмоциональные и образные действия от лица домашней птицы |
Старшая группа Сентябрь - октябрь | ||||
«Какая музыка?» Подбирать разнообразные определения характеру музыки | «Шарик» Импровизировать мелодии разного характера | «Найди пару» Импровизировать позы в парах | «Три регистра» Обследовать регистры и способы звукоизвлечения у мелодических инструментов (фортепиано, арфа, металлофон) | «Составь картинку о музыке» (Что это? Кто это?) Придумывать образы соответствующие характеру музыки |
Ноябрь - декабрь | ||||
«Какая картина зазвучала?» Соотносить содержание музыки с изобразительными образами | «Песенки перепутались» Развивать чувство юмора, гибкость, мышления | «Куколки и клоуны» Двигаться и замирать в позах в соответствии с характером музыки | «Озвучивания движения» Импровизировать темпоритмы в соответствии с характером движения образа | «Кто делает?» Что делает?» Передавать образы воображения в пластике |
Январь - февраль | ||||
«Музыкальная радуга» Соотносить настроение музыки с цветом | «Три медведя» Импровизировать попевки в разных регистрах, жанрах | «Оживи позу» Придумать в позах отдельные движения | «Зимнее рондо» Подбирать тембры инструментов для передачи разных образов | «Фоноскоп событий» Придумывать простейший сюжет последовательности звуков |
Март - Май | ||||
«Какая бывает мелодия?» Соотносить характер мелодии с линией | «Жук, жук, пожужжи» Импровизировать мелодии в соответствии с заданным образом | «Смени движение» Импровизирование танца по алгоритму «Озвученная сказка» Самостоятельно подбирать способы озвучивания образов сказки и движений персонажей | «Озвученная сказка» Самостоятельно подбирать способы озвучивания образов сказки и движений персонажей | «Игра по замыслу» Придумывать образы и сюжет с одним героем по последовательности музыкальных отрывков, передавать его в пластике |
Подготовительная к школе группа Сентябрь - октябрь | ||||
«Далёкие ассоциации» Подбирать определение к музыке, используя далёкие ассоциации | «Семейка огурцов» Сочинять попевки от лица разных персонажей | «Раз – два – три – замри» Импровизировать позы в парах, тройках | «Кто, что делает?» Импровизировать разные ритмические рисунки для передачи движения | «Кто с кем встретился?» Придумывать цепочки из двух образов |
Ноябрь - декабрь | ||||
«Какую музыку играют музыканты?» Описывать звучание воображаемой музыки, опираясь на восприятие картины | «Настроение» Сочинять попевки от лица разных персонажей | «Танец стихий» (Огонь, вода, камень) Импровизировать музыкальный образ в парах, тройках | «Придумай песенку» Импровизировать простейшие мелодии на обозначенных клавишах | "Жесты общения» Придумывать цепочки взаимодействия двух образов |
Январь - февраль | ||||
«Музыкальная палитра» Выкладывать цветовыми карточками изменения в музыке | «Три кита» Импровизиать попевки в разных жанрах | «Пробуждение природы» Передавать образ в изменении и развитии | «Придумай музыку» Самостоятельно придумывать простейшие мелодии на инструментах | «Фоноскоп событий» Придумывать сюжет с двумя образами по последовательности звуков |
Март - Май | ||||
«Линеограммы» Изображать течение и изменение музыки линиями | «Сочинялки» Импрвизировать мелодии по замыслу» | «Танец по замыслу» Развивать самостоятельно творчество замысла | «Радиоспектакль» Озвучивать сказку | «Игра по замыслу» Придумывать сюжет с двумя и более героями в последовательности музыкальных отрывков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Правила выполнения домашних заданий по заданию логопеда
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, вам следует придерживаться определенных правил в их проведении....
Задание на конкурс"Самый умный" выполнение задания дома.
Методические указания и варианты работ по дисциплине «Иностранный язык», конкурс «Самый умный», Специальность «Гостиничный сервис»...
Календарное планирование творческих заданий на музыкальных занятиях.
Вданной работе представлен перспективный план работы с детьми среднй, старшей и подготовительной группы....
Дети четырех лет легко справятся с этими заданиями (домашнее задание на лето)
Данный материал будет интересен и родителям и педагогам. Он содержит краткую характеристику возрастных особенностей детей четырех лет в форме домашнего задания. А так же рекомендации по чтению хужожес...
Консультация для родителей "Зачем нужны задания логопедические задания"
Родители все чаще удивляются тому, что логопед просит принести тетрадь для выполнения домашних заданий, пишет в неё упражнения, просит каждую пятницу брать эту тетрадь домой и всё выполнять. Зачем? ...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...