Календарное планирование творческих заданий на музыкальных занятиях.
календарно-тематическое планирование на тему
Вданной работе представлен перспективный план работы с детьми среднй, старшей и подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnoe_planirovanie_tvorcheskih_zadaniy.doc | 58 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарное планирование творческих заданий на музыкальных занятиях.
Календарное планирование творческих заданий
Восприятие музыки | Творческое пение | Творческий танец | Творческое музицирование | Музыкальная творческая игра | ||||
Старшая группа Сентябрь-октябрь | ||||||||
-Какая музыка?» (фишки, волшебная палочка). Подбирать разнообразные определения характера музыки | «Шарик*. Импровизировать мелодии разного харакгера | «Найди пару». Импровизировать позы в парах | «Три регистра». Обследовать регистры и способы звукоизвле- чения у мелодических инструментов (фортепиано,арфа, металлофон) | «Составь картинку о музыке» (Что это? Кто это?). Придумывать образы, соответствующие характеру музыки | ||||
Ноябрь-декабрь | ||||||||
< Какая картина зазвучала?*. Соотносить содержание музыки с изобразительными образами | ♦Песенки перепутались». Развивать чувство юмора, гибкость мышления | «Куколки и клоуны». Двигаться и замирать в позах в соответствии с характером музыки | «Озвучивание движения». Импровизировать темпоритмы в соответствии с характером движения образа | Кто делает? Что делает?». Передавать образы воображения в пластике | ||||
Январь-февраль | ||||||||
«Музыкальная радуга*. Соотносить настроение музыки с цветом | «Три медведя». Импровизировать по- певки в разных регистрах, жанрах | «Оживи позу». Придумывать в позах отдельные движения | «Зимнее рондо». Подбирать тембры инструментов для передачи разных образов | «Фоноскоп событий». Придумывать простейший сюжет по последовательности звуков | ||||
Март-май | ||||||||
Какая бывает мелодия?». Соотносить характер мелодии с линией | «Жук, жук, пожужжи». Импровизировать мелодии в соответствии с заданным образом | Смени движение». Импровизирование ганца по алгоритм)' | Озвученная сказка». Самостоятельно подбирать способы озвучивания образов сказки и движений персонажей | «Игра по замыслу». Придумывать образы и сюжет с одним героем по последовательности музыкальных отрывков, передавать его в пластике | ||||
Календарное планирование творческих заданий Подготовительная к школе группа | ||||||||
Сентябрь-октябрь | ||||||||
«Далёкие ассоциации». Подбирать определение к музыке, используя далёкие ассоциации | «Семейка огурцов». Сочинять попевки от лица разных персонажей | Раз-два-три, замри!». Импровизировать позы в парах, тройках | Кто что делает?». Импровизировать разные ритмические рисунки для передачи движения | Кто с кем встретился?». Придумывать цепочки из двух образов | ||||
Ноябрь-декабрь | ||||||||
«Какую музыку играют музыканты?». Описывать звучание воображаемой музыки, опираясь на восприятие картины | Настроения». Импровизировать мелодию в соответствии с харакгером текста | Танец стихий (огонь, вода, камень)». Передавать музыкальный образ в пластике, используя атрибуты | Придумай песенку». Импровизировать простейшие мелодии на обозначенных клавишах | Жесты общения». Придумывать цепочки взаимодействия двух образов | ||||
Восприятие музыки | Творческое пение | Творческий танец | Творческое музицирование | Музыкальная творческая игра | ||||
Январь-февраль | ||||||||
«Музыкальная палитра*. Выкладывать цветовыми картонками изменения в музыке | «Три кита». Импровизировать попевки в разных жанрах | «Пробуждение природы». Передавать образ в изменении и развитии | Придумай музыку*. Самостоятельно придумывать простейшие мелодии на инструментах | «Фоноскоп событии». Придумывать сюжет с двумя образами по последовательности звуков | ||||
Март-май | ||||||||
« Линеограммы». Изображать течение и изменение мушки линиями | «Сочинялки». Импровизировать мелодии но замыслу | «Танец по замыслу». Развивать самостоятельность творческого замысла | «Радиоспектакль». Озвучивать сказку | «Игра по замыслу ». Придумывать сюжет с двумя и более героями в последовательности музыкальных отрывков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческие задания в музыкально-художественной деятельности детей в детском саду.
Творческие задания в совместной музыкально-художественной деятельности музыкального руководителя и детей в детском саду....
Развитие речи через музыкально-творческие игры на музыкальных занятиях в ДОУ
развитие речи через музыкально-творческие игры в ДОУ...
Развитие речи через музыкально - творческие игры на музыкальных занятиях в ДОУ
Роль музыкально - творческих игр в развитии речи на музыкальных занятиях в ДОУ. Из опыта работы в логопедических груаппах....
Календарное планирование творческих заданий
Календарное планирование творческих заданий для детейсредней,старшейи подготовительной к школе группе....
Развитие речи через музыкально-творческие игры на музыкальных занятиях в ДОУ.
Музыкальные занятия всегда были интегрированными по своей сути:слушание музыки,пение,игры,танцы,игра на ДМИ,музыкально-ритмические движения-творчество во всех видах музыкальной деятельности.И,вне всяк...
Консультатция для родителей по использованию музыкально- творческой куклы на музыкальных занятиях
Консультатция для родителей с использованием куклотерапии...