Дидактическая игрушка "Гусеница".
учебно-методическое пособие (средняя группа) на тему
Игры и упражнения, организованные с помощью данной игрушки, помогают развивать логическое мышление, цветовое восприятие, формировать понятия величины предметов (большой - маленький), творческое воображение, воспитывают усидчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игрушка «Гусеница».
Всем хорошо известно, что развитие речи ребенка напрямую зависит от развития мелкой моторики кистей рук. Поэтому не приходится доказывать роль дидактических игрушек в ее развитии. Существует великое множество таких игр и игрушек. Однако, по моему мнению, самодельные дидактические игрушки приносят педагогу не только творческое удовлетворение, но и способствуют сближению взрослого и ребенка. Тем более такие игры и игрушки не требуют особенных затрат, так как выполняются из подручного материала.
Для изготовления дидактической игрушки «Гусеница» потребуются:
- тонкий цветной яркий фетр;
- швейные нитки подходящих цветов;
- синтепон или холлофайбер;
- кусочки ленты -липучки.
Игры и упражнения, организованные с помощью данной игрушки, помогают развивать логическое мышление, цветовое восприятие, формировать понятия величины предметов (большой - маленький), творческое воображение, воспитывают усидчивость. У детей формируется умение принимать воображаемую игровую ситуацию.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/14/img_20190112_145701.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/14/img_20190112_145550_burst1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/01/14/img_20190112_145444.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/22/picture-41600-1590128929.jpg)
Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми
Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/07/picture-51769-1454873738.jpg)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/03/picture-78940-1559593410.jpg)
Опыт работы по использованию дидактических игр и занимательного дидактического материала для интеллектуального развития дошкольников
Подборка игр для интеллектуального развития дошкольников (Воскобович, Никитин и т.д.)...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...
Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»
Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....