ПРЕЗЕНТАЦИЯ "ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Громова Екатерина Владимировна

На современном этапе развития педагогической науки с каждым годом все более возрастает значение общения как сложной и многогранной деятельности, формирующейся в процессе усвоения социального опыта. Высокий уровень коммуникативных умений и навыков является основным компонентом успешной адаптации человека в любой социальной среде.

Для того, чтобы помочь детям справиться с окружающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании коммуникативных умений. В связи с этим, одним из приоритетных направлений деятельности нашего образовательного учреждения является социально - коммуникативное развитие детей, начиная с младшего дошкольного возраста (2-4 года), так как именно этот возраст является оптимальным периодом активного обучения социальному поведению, искусству общения, усвоения коммуникативных, речевых умений, способов разрешения социальных ситуаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kommunikativnye_navyki.ppt2.9 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Громова Е.В., воспитатель I квалификационной категории

Слайд 2

Всестороннее развитие личности ребенка невозможно без своевременного формирования его социально-коммуникативных умений

Слайд 3

Приоритетным направлением деятельности нашего дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие воспитанников Основной целью этого направления является позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение их к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства.

Слайд 4

ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ: 1. Создать условия для усвоения детьми дошкольного возраста норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. 2. Развивать социальный и эмоциональный интеллект детей, их эмоциональную отзывчивость, сопереживание, навыки доброжелательного общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками. 3. Способствовать становлению самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий детей. 4. Формировать уважительное отношение и чувство принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в коллективе, позитивные установки к различным видам труда и творчества. 5. Формировать у детей основы безопасного поведения в быту, социуме, природе; готовность к совместной деятельности со сверстниками.

Слайд 5

УСЛОВИЯМИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ ЯВЛЯЮТСЯ: ПРИМЕНЕНИЕ В ПРАКТИКЕ РАБОТЫ ДОУ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Слайд 6

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В НАШЕМ УЧРЕЖДЕНИИ (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО) ПРИНЦИП НАСЫЩЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ: УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ И СЕНЗИТИВНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Слайд 7

ЦЕНТРЫ ДЕТСКОЙ АКТИВНОСТИ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ, В ПРОСТРАНСТВЕ ГРУППЫ: ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ «ОБРАЗ Я» ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

Слайд 8

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИЗУЧЕНИЕ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Слайд 9

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

Слайд 10

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР ПО ПДД

Слайд 11

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Слайд 12

ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

Слайд 13

ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» ПОСОБИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ПРАВИЛЬНО ВЕСТИ СЕБЯ В ОБЩЕСТВЕ И ПРИРОДЕ

Слайд 14

ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

Слайд 15

ЦЕНТР «ОБРАЗ Я» УГОЛОК РЯЖЕНИЯ

Слайд 16

ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МНЕМОТАБЛИЦЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Слайд 17

ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Слайд 18

ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ФОРМИРОВА - НИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУ - ЖИВАНИЯ

Слайд 19

ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

Слайд 20

ЦЕНТР ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 21

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КУХНЯ

Слайд 22

ЦЕНТР СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ БОЛЬНИЦА

Слайд 23

ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА – ОТКРЫТАЯ, НЕЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА, СПОСОБНАЯ К ПОСТОЯННОМУ ИЗМЕНЕНИЮ И ОБНОВЛЕНИЮ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста «Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Родительское собрание в группе младшего дошкольного возраста«Развитие сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста»...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Вместе весело играть»

Интеграция: социализация; чтение художественной литературы; коммуникация.Цель: развитие умения детей различать фигуры и выделять по цвету, форме и величине.Задачи: Образовательные:- упражнять де...

Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель» Интегративное занятие для детей младшего дошкольного возраста «Весенняя капель»

Интеграция: чтение художественной литературы; коммуникация; социализация.Цель: развитие умение детей рисовать пальчиками вертикальную линию,состоящую из точек.Образовательные:- развивать умение ...

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.

СЕЗОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Основы экологической культуры в младшем дошкольном возрасте. Ознакомление с природой детей младшего дошкольного возраста.Карпова Л.В., воспитатель г.Томск МАДОУ №85...

Презентация «Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»).

laquo;Особенности становления и развития личности ребенка на различных ступенях дошкольного возраста (раннее детство, младший дошкольный возраст, старший дошкольный возраст»). Консультация для ...

Создание условий, способствующих развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста

Творчество часто воспринимается как нечто, присущее только одаренным детям, но это не так. «То, что ребенок сегодня умеет делать в сотрудничестве и под руководством, - утверждал выдающийся психо...