Отчет по проекту " Природа моего Янтарного края"
проект (подготовительная группа) на тему
Совместная работа с детьми показала великолепные результаты. Дети узнали много интересного о нашей Калининградской области, о ее природе, красоте. И стали проявлять интерес к истории края.
при помощи моей работы у детей сформировалась любовь и интерес к нашему родному янтарному краю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_proekta_priroda_moego_yantarnogo_kraya.docx | 13.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проделанной работе по проекту в подготовительной группе
«Природа Янтарного края!»
Я работаю воспитателем в подготовительной группе. МАДОУ №10 «Чайка» города Светлый, Калининградской области. И мои наблюдения показали, что дети недостаточно имеют представления о своей малой родине, о ее природе, животных и птиц обитающих у нас.
Ведь наша Калининградская область не похожа не на одну из областей России. Она хранит старину и возникла из развалин Восточной Пруссии. Долгое время наш город назывался Кенигсбергом, а в 1946 году ее переименовали в город Калининград. В нашем городе есть места, где можно узнать и увидеть много интересного. Один из самых крупных в России – это наш зоопарк. Также музей мирового океана, музей янтаря, Королевские ворота. В нашем городе родился и жил великий мыслитель – Эммануил Кант
.Главная достопримечательность области – это национальный парк Куршская коса. Это узкая полоска суши, разделяя Балтийское море и пресноводный Куршский залив
.Очень много интересного можно рассказать и показать моим детям о нашей малой родине.
Я решила заняться, более углубленно формировать интерес у моих воспитанников к родному краю.
В основу своей работы над проблемой я взяла проект, который называется «Природа моего Янтарного края!», где были поставлены цель, задачи.
Участники проекта вместе с детьми и мной, также были родители и музыкальный работник. Работа проводилась в четыре этапа.
На первом этапе проводилось анкетирование среди родителей, где выявлялись представления о родном крае, а с детьми наблюдение ,беседы.
Второй этап включал в себя разработку проекта, определение конкретной темы, сбор информации, литературы. Был составлен план реализации проекта.
Третий этап – это информация в родительском уголке, оформление семейного альбома «Семейный отдых на природе.
И четвертый, заключительный этап проекта, подведение итогов, выступление с презентацией на педагогическом совете и выступление детей моей группы с инсценировкой «Вы нам очень нужны, деревья!»
Совместная работа с детьми показала великолепные результаты. Дети узнали много интересного о нашей Калининградской области, о ее природе, красоте. И стали проявлять интерес к истории края.
Я думаю, что при помощи моей работы у детей сформировалась любовь и интерес к нашему родному янтарному краю.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект «Природа моего родного края»
тема проекта.актуальностьобъект исследованияцель проектазадачи проекта.вид проекта.сроки реализации.этапы проектаработа с родителями...
ПРОЕКТ ПРИРОДА МОЕГО РОДНОГО КРАЯ
Краткосрочный проект "ПРИРОДА МОЕГО РОДНОГО КРАЯ" разработан с учетом интереса детей к окружающей их действительности, с целью ознакомления с природой Северной Осетии....
Экологический проект "Природа моего родного края"
Презентация отражающая работу по проекту "Природа моего родного края"....
Экологический проект. «Природа моего родного края ».
Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Экологические проблемы присущи все...
Презентация к проекту "ПРИРОДА МОЕГО РОДНОГО КРАЯ"
Тема проекта "Природа моего родного края" выбрана мною не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Важно ра...
Проект "Природа моего родного края "
Краткосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста по краеведению....
Проект "Природа моего родного края"
Тема проекта «Природа моего родного края» выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно...