Конспект ООД в группе раннего возраста «В путешествие в лес»
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: закрепление знаний, представлений, умений, полученных детьми в течение учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood.docx | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД
в группе раннего возраста
«В путешествие в лес»
Интеграция образовательных областей:
Образовательные области:
«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира), «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,
«Коммуникация», «Физическая культура».
Цель: закрепление знаний, представлений, умений, полученных детьми в течение учебного года.
1.Образовательные:
Закрепить умение отвечать на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи практически все части речи.
Закрепить умение сравнивать две группы предметов один - много, большой, маленький.
Закрепить умения детей различать цвета красный, синий, желтый, зеленый.
2.Развивающие:
Развивать речь ребенка.
Развивать пространственное ориентирование.
Обеспечить развитие внимания, памяти, логического мышления, воображения.
Обеспечить развитие умения работать в малых группах.
3. Воспитательные:
Уделять внимание сенсорному воспитанию.
Воспитывать умение сопереживать другим, выражать готовность помогать тем, кто нуждается в помощи.
Воспитывать коммуникативные качества детей.
Отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту.
Приёмы и методы:
Наглядный
Словесный
Игровой
Педагогические технологии: Элементы социоигровой технологии, личностно – ориентированная модель обучения и воспитания детей, здоровьесберегающая технология.
Оборудование и материалы:заяц мягкая игрушка , ёжик 5 грибочков разного размера и 2 корзины красная и синяя, медведь, корзинка с муляжами овощей и фруктов. рыбки и лягушка ,декорации деревья, шары и кубики
Ход ООД:
Орг. Момент здравствуйте дети, поздоровайтесь с гостями.
Встаньте дети, встаньте в круг
Ты мой друг и я твой друг
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. ( Слышится плач за дверью)
В группу вносят игрушку Зайчика, он плачет.
В: Что случилось, зайчик?
З: Я нес своим зайчатам корзинку с фруктами, но испугался волка, побежал и потерял корзинку. Что мне делать, ведь дома меня ждут мои голодные зайчата?
В: Что же делать? Как помочь зайчику?
Д: Предлагают найти корзинку зайчика.
В: А где же ты мог потерять?
З: Я потерял её в лесу.
В: Значит, нам нужно идти в лес. Не испугаетесь, ребята?
Физминутка
По ровненькой дорожке, (идут шагом)
Шагают наши ножки, (с высоким подниманием колен)
По камушкам по камушкам (прыжки на двух ногах)
В ямку- бух!(присели)
А из ямки- ух!
Обошли столы, пришли на ковёр. На ковре полянка, детей встречает ёжик. На полянке большие и маленькие грибы.
Ё: Здравствуйте, ребята
Д: Здравствуй Ежик !
В: Ежик, что у тебя случилось?
Ё:Я рассыпал грибочки помогите мне собрать их, только нужно разместить большие грибы в красную корзину,а маленькие, всинюю корзину ( дети грибы сравнивают путем наложения )
В: Какие грибочки в синей корзине? Какие грибочки в красной корзине
Д: В Синей корзине большие грибы, а красной маленькие.
Ё: Спасибо ребята, а куда вы идете?
Д: Мы помогаем зайчику найти корзинку, ты не знаешь где она?
Ё: Нет, а там за прудом медведица живет, спросите у нее. До свидания ребята
( пруд из синей ткани одна лягушка и много рыбок).
В: Смотрите ребята, а вот и ручеек.Радионскажисколько лягушек в ручейке? Есения а сколько рыбок? (закрепление много и один).
Р: Рыбок много,
Е Лягушка одна.
В:Давайте пойдем дальше , смотрите что- то случилось на этой поляне?
Д: Разбросанные кубики и шары кто разбросал?
М:Здравствуйте дети. Это мой медвежонок шалунишка раскидал, помогите мне их собрать. В желтую корзину шары, а в зеленую кубики.(дети сортируют кубики и шары в корзины)
В: В корзине какого цвета лежат шары?
Д: Шары лежать в желтой корзине.
М: спасибо ребята!
З: Ой ребята, а вот и моя корзина, спасибо вам за помощь, побегу кормить своих зайчат. А вот вам угощения от меня
В: Спасибо зайчик. Ребята, а нам пора возвращаться в садик
По дорожке долго шли,
Много камешков нашли
Сели, собрали и дальше пошли,
По дорожке долго шли
И до радуги дошли,
Сели, потянулись
И друг другу улыбнулись.
В: Вот мы свами и пришли в детский сад. А где мы свами были? Кому мы помогали? Кого встретили ?
Д: В лесу, помогали зайчику найти его корзинку.
В: Давайте попрощаемся с гостями. Какое слово нужно сказать на прощанье?
Д: Досвидание!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной деятельности воспитателя и детей по художественно-эстетическому развитию и развитию сенсорных эталонов в группе раннего возраста Тема: «Путешествие Зайки»
Мероприятие направлено на развитие сенсорных эталонов у детей раннего возраста. Разработано с учетом требований ФГОС ДО.Цель: Обогащать сенсорный опыт детей в действиях с предметамиЗадачи: Учить ...
Конспект НОД в группе раннего возраста "Путешествие в сказку "Репка"
Конспект по познавательному и речевому развитию...
Конспект итогового занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста. Тема:«Путешествие в деревню»
Цель: Формировать представление о домашних животных и домашних птицах, закреплять названия животных и их детенышей, их признаков, действий; обогащать и активизировать словарь; развивать внимание и наг...
Конспект НОД в группе раннего возраста «Путешествие в космос»
Конспект НОД "Путешествие в космос"...
Конспект нестандартного родительского собрания во второй группе раннего возраста Тема: «Путешествие по волнам Детства»
Помощь родителям в вопросах развития, воспитания и обучения детей раннего возраста....
Конспект НОД по ФЭМП во второй группе раннего возраста «Математическое путешествие»
Конспект открытого занятия по математике во второй группе раннего возраста«Математическое путешествие»...