Годовое комплексно тематическое планирование в подготовительнойгруппе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Вот и лето прошло»
05.09.2016 – 09.09.2016г.
Понедельник 05 | 1.Речевое развитие т: «Дары осени» автор: К\З стр 27/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Золотая осень» автор: К\З стр 29/3. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание П. И. Чайковского «Времена года»
|
Вторник 06 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 17/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Корзина с грибами». Автор: Т.С.Комарова стр 34/4. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 9/1. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 07 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Дружная семья». автор: О.В.Дыбина стр 28\1. 2. Музыкальное развитие т: «Осенняя песенка». 2 пол дня «Живые звуки»
|
Четверг 08 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 18/2. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Лето» автор: Т.С.Комарова стр 7/1. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 9/1. |
Пятница 09 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « Признаки осени» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи (проверочное). 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 10/2. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Осень»
12.09.2016 – 16.09.2016г.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Пересказ рассказа И.С.Соколова – Микитова «Улетают журавли». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Улетают журавли» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание А.Лифшица «Журавли»
|
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 18/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Лебеди на озере». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 11/3. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «». автор: 2. Музыкальное развитие т: «». 2 пол дня «Живые звуки»
|
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 20/3. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Берёзовая роща» автор: К/З стр 327. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 11/4. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « » автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 13/5. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Дары осени»
19.09.2016 – 23.09.2016г.
Понедельник 19 | 1.Речевое развитие т: работа с сюжетной картиной. автор: В.В Гербова стр 25/7. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Дары осени» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Непогодица».
|
Вторник 20 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 21/4. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Овощи и фрукты для игры в магазин». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 14/6. 2 пол дня «Живые звуки» т: «Что такое звук, слово, предложение?»
|
Среда 21 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «». автор: 2. Музыкальное развитие т: «Небо в тучах». 2 пол дня «Живые звуки» т: «Найди звук».
|
Четверг 22 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 24/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Овощи и фрукты». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 15/7. |
Пятница 123 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « » автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 16/8. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: « Деревья и кустарники»
26.09.2016 – 30.09.2016г.
Понедельник 26 | 1.Речевое развитие т: заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали….» автор: В.В Гербова стр 27/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Веточка рябины» автор: К\З стр 57/5. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Скворушка прощается».
|
Вторник 27 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 24/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Веточка рябины». Пластилинография. Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 16/10. 2 пол дня «Живые звуки» т: «Находить слова с одним и с двумя слогами»
|
Среда 28 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Как хорошо у нас в саду». автор: О.В.Дыбина стр 33/4. 2. Музыкальное развитие т: «Небо в тучах». 2 пол дня «Живые звуки» т: «Едем, плывём, летим».
|
Четверг 29 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 24/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». автор: Т.С.Комарова стр 38/9. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 18/11. |
Пятница 30 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Наоборот». автор: Н.Е.Веракса стр 9/1. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. автор: В.В.Гербова стр 28/3. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 18/12. |
Выставка подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: « Моя страна»
03.10.2016 – 07.10.2016 гг.
Понедельник 03 | 1.Речевое развитие т: чтение сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб». автор: В.В. Гербова стр 41/7. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Нарисуй свою любимую игрушку» автор: Т.С. Комарова стр 39/11. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Гимн России».
|
Вторник 04 | 1.ФЭМП. т: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. автор: И,А.Помораева стр 25/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Российский флаг». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 20/13. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 05 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Моё отечество - Россия». автор: О.В.Дыбина стр 49/14. 2. Музыкальное развитие. т: повторение песни: «Листик листопад». 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 06 | 1.ФЭМП. т: уточнить приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей. автор: И.А. Помораева стр 27/1. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: рисование по замыслу «Родная страна». автор: Т.С.Комарова стр 100/92. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 21/14. |
Пятница 07 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Вода» Куда исчезает вода?. автор: О.В.Попова стр 7/. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. автор: В.В.Гербова стр 28/3. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 22/15. |
Выставка подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: «Земля – наш общий дом»
10.10.2016 – 14.10.2016 гг.
Понедельник 10 | 1.Речевое развитие т: Звуковая культура речи. Работа над предложением. автор: В.В. Гербова стр 37/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Дети разных народов» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Солнечный круг».
|
Вторник 11 | 1.ФЭМП. т: познакомить с количественным составом числа 8 из единиц. автор: И. А.Помораева стр 30/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Земля – наш общий дом». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 22/16. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 12 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Моя планета». автор: К/З стр 90/1. 2. Музыкальное развитие. т: Прослушивание песни «Родина» в исполнении О.Газманова. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. автор: И.А. Помораева стр 32/3. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Наша планета - Земля». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 23/17. |
Пятница 14 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: планета Земля в опасности. автор: К\З стр 94/3. 2. Речевое развитие т: Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет». автор: В.В.Гербова стр 39/4. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 24/18. |
Конкурс подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: «Мой родной край»
17.10.2016 – 21.10.2016 гг.
Понедельник 17 | 1.Речевое развитие т: Составление предложений о родном селе. автор: мет копилка. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Место, где я люблю гулять». автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песенное творчество «Гармошка» (музыка Е.Тиличеевой, слова Л.Дымовой).
|
Вторник 18 | 1.ФЭМП. т: познакомить с составом 9 из единиц. автор: И. А.Помораева стр 34/4. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Животные нашего края». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 24/19. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 19 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Уникальные растения животные моего края». автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: игра на детских музыкальных инструментах. «Гори, гори ясно!»(р.н.мелодия). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 20 | 1.ФЭМП. т: развивать понимание независимости результата счёта от его направления. автор: И.А. Помораева стр 36/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: рисование плаката на тему «Защитим природу родного края!» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 26/20. |
Пятница 21 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Лёд – вода». автор: Н.Е.Веракса. 2. Речевое развитие т: Чтение и обсуждения стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня…». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 26/21. |
Праздник «Осень в гости просим».
Ноябрь
Лексическая неделя. Тема: «День народного единства»
31.10.2016 – 04.11.2016 гг.
Понедельник 31 | 1.Речевое развитие т: чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Д\ игра «Я – вам, вы - мне». автор: В. В. Гербова стр 32/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Кукла в национальном костюме»». автор: Т.С.Комарова стр 35/5. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песни о Родине.
|
Вторник 01 | 1.ФЭМП. т: познакомить с составом 9 из единиц. автор: И. А. Помораева стр 46/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: по замыслу. Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 28/24. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 02 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: беседа о празднике «День народного единства». автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: игра на детских музыкальных инструментах. «Гори, гори ясно!»(р.н.мелодия). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 03 | 1.ФЭМП. т: развивать понимание независимости результата счёта от его направления. автор: И.А. Помораева стр 48/2. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Мы идём на праздник с флагами и цветами» автор: Т.С.Комарова стр 47/21. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 29. материал для повторения. |
Пятница 04 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: автор: Выходной 2. Речевое развитие т: автор: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: |
Развлечение «День народного единства».
Ноябрь
Лексическая неделя. Тема: «Народные игрушки»
07.11.2016 – 11.11.2016 гг.
Понедельник 07 | 1.Речевое развитие т: Чтение и обсуждение стихотворения «Дымковская игрушка». Автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование дымковской игрушки. автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: прослушивание песни «Матрёшки».
|
Вторник 08 | 1.ФЭМП. т: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. автор: И. А. Помораева стр 51/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: декоративно – сюжетная композиция «Кони пасутся» (коллективная работа). автор: Т.С.Комарова стр 69/46. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 29/25. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 09 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: Рассматривание сюжетных картинок. Беседа о народных промыслах. автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: музыкально - ритмические навыки. «Кадриль с ложками»(р.н.мелодия в обработке Е.Туманяна). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 10 | 1.ФЭМП. т: учить развивать число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. автор: И.А. Помораева стр 54/4. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «рисование народных узоров» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 30/26. |
Пятница 11 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: чтение стихотворения «О народных промыслах». автор: мет коп. 2. Речевое развитие т: рассматривание народной игрушки, составление рассказа о них. автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 31/27. |
Конкурс творческих, детских работ: «Удивительное рядом».
Декабрь
Лексическая неделя. Тема: «Зимушка зима»
12.12.2016 – 16.12.2016 гг.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Встреча зимы». автор: К\З стр 134. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование зимних узоров на окнах. автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: прослушивание песни «Зимушка зима».
|
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать закреплять счёт. автор: И. А. Помораева стр71 /3. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Снеговик» автор: мет коп. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр42/4. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Конденсация» автор: Н.Е.Вераксы стр 41/15. 2. Музыкальное развитие. т: заучивание слова песни «Зимушка зима». (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а несколько предметов. автор: И.А. Помораева стр 73/4 . 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Пейзаж» автор: К\З стр 154. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 43/5. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Юный эколог» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: рассказывание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». автор: К\З стр 153. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 43/6. |
Фоторепортаж, делимся семейным опытом.
Тема: «Как организовать выходной день с ребёнком».
Декабрь
Лексическая неделя. Тема: «Наступает Новый год»
12.12.2016 – 16.12.2016 гг.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Новый год у ворот». автор: мет коп. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Новогодняя ёлочка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песня «Как красива наша ёлка».
|
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. автор: И. А. Помораева стр76/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Новогодняя ёлочка». автор: мет коп. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 44/7. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Откуда пришёл Новый год?» автор: интернет – ресурс. 2. Музыкальное развитие. т: песня «Самая лучшая новогодняя песенка». (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 77/6 . 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Хоровод друзей» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 45/8. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Как празднуют Новый год в других странах?» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: чтение стихов о зиме (Новый год). автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 45/9. |
Развлечение «Новогодние загадки».
Январь
Лексическая неделя. Тема: «Зимние виды спорта»
16.01.2017 – 17.01.2017 гг.
Понедельник 16 | 1.Речевое развитие т: «Лексические игры и упражнения». автор: В.В.Гербова стр 56/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Олимпийские игры». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 17 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение; развивать внимание, память, логическое мышление. автор: И. А. Помораева стр 90/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: аппликация по замыслу. автор: Т.С.Комарова стр 77/57. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 52/16 . 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 18 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Зимние спортивные игры». автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 19 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. автор: И.А. Помораева стр 93/4. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование по замыслу. автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 53/17 . |
Пятница 20 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Спорт – это здоровье» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие. т: чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». автор: В.В.Гербова стр 57/6. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…» |
Праздник «Если хочешь быть здоров…».
Январь
Лексическая неделя. Тема: «Подводный мир»
06.02.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 06 | 1.Речевое развитие т: «Подводное царство». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Подводные глубины». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 07 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. автор: И. А. Помораева стр 101/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Подводное царство». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 59/25. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 08 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Строение веществ 2» автор: Н.Е.Веракса стр 56/21. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 09 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. автор: И.А. Помораева стр 103/2 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Этот загадочный подводный мир». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 60/26. |
Пятница 10 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Плавание тел». Изготовление корабля. автор: Н.Е.Веракса стр 66. 2. Речевое развитие. т: «Путешествуем по морю» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 60/27. |
Викторина «Подводный мир».
Февраль
Лексическая неделя. Тема: «Защитники Отечества»
20.02.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 20 | 1.Речевое развитие т: составление рассказа на тему: « Защитники Отечества» (обогащение и активизация словаря). автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Поздравительная открытка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 21 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. автор: И. А. Помораева стр 113 /5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т:«Бравые солдаты». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 63/31. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 22 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «В мире материалов» автор:О.В.Дыбина стр 45. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 23 | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: |
Пятница 24 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Плавание тел». Изготовление корабля. автор: Н.Е.Веракса стр 66. 2. Речевое развитие. т: Пересказ рассказа Е.Воробьёва «Обрывок провода» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 64/33. |
Праздник «День Защитника Отечества».
Март
Лексическая неделя. Тема: «Женский праздник»
06.03.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 06 | 1.Речевое развитие т: «Сказка про маму». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Поздравительная открытка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 07 | 1.ФЭМП. т: Утренник «8 Марта» автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 67/37. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 08 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: автор: Выходной 2. Музыкальное развитие (2 пол дня).
|
Четверг 09 | 1.ФЭМП. т:совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 119 /8. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: по замыслу. автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 68/38. |
Пятница 10 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Путешествие в Зазеркалье» автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: стихотворение «Весна» автор: А.Плещева. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 66/36. |
Праздник «8 Марта».
Март
Лексическая неделя. Тема: «Весна -Красна»
13.03.2017 – 17.02.2017 гг.
Понедельник 13 | 1.Речевое развитие т: Весна идёт, весне дорогу! автор: В.В.Гербова стр 68/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Приметы весны». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 14 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей. автор: И. А. Помораева стр 120 /1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Грачи прилетели» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 72/1. 2 пол дня «Живые звуки»
|
Среда 15 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Знакомство с жизнью диких животных весной» автор: интернет –ресурс. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника.
|
Четверг 16 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 123/2. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Первоцветы». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 73/2. |
Пятница 17 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Знатоки» автор: О.В.Дыбина стр 47/13. 2. Речевое развитие. т: стихотворение «Черёмуха». С Есенин. автор: А.Плещева. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 73/3. |
Экскурсия в ДЮСШ.
Март
Лексическая неделя. Тема: «Насекомые»
27.03.2017 – 31.03.2017 гг.
Понедельник 27 | 1.Речевое развитие. т: «Насекомые» автор: интернет ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Бабочка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 28 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей. автор: И. А. Помораева стр 130 /5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Божья коровка» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр79/10 . 2 пол дня «Живые звуки».
|
Среда 29 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «В стране насекомых» автор: интернет –ресурс. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 30 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 132/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: изготовление оригами «Бабочка». автор: К/З стр 196. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 80/11. |
Пятница 31 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Мы и природа» автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: составление рассказа по теме «Жизнь насекомых в лесу». автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 80/12. |
Викторина «Насекомые и их знакомые».
Апрель
Лексическая неделя. Тема: «Книжкина неделя»
03.04.2017 – 07.04.2017 гг.
Понедельник 03 | 1.Речевое развитие. т: «Откуда пришла книжка?» автор: интернет ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Закладка для книги». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 04 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. автор: И. А. Помораева стр 136/8. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Чебурашка». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 81/13 . 2 пол дня «Живые звуки».
|
Среда 05 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Путешествие в прошлое книги» автор: О.В.Дыбина стр 35. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 06 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 138/1. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Книги на книжной полке». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 82/14. |
Пятница 07 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Мы и книги». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: чтение сказки «Финист –Ясный сокол» автор: В.В.Гербова стр 104. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 82/15. |
Апрель
Лексическая неделя. Тема: «Труд людей весной»
24.04.2017 – 28.04.2017 гг.
Понедельник 24 | 1.Речевое развитие. т: «Труд весной» автор: мет коп. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Субботник». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 25 | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: 2 пол дня «».
|
Среда 26 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Инвентарь для огорода» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 27 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 149/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «От семени до плода» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 84/19. |
Пятница 28 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Детям о труде». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: заучивание стихотворение о труде. автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 86/20. |
Май
Лексическая неделя. Тема: «День Победы»
10.05.2017 – 12.05.17гг.
Понедельник | 1.Речевое развитие. т: «» автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «». автор: 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «». автор: 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: 2 пол дня «».
|
Среда 10 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Награды героев» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 11 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 149/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Военный самолёт» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр |
Пятница 12 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Дети и война». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: чтение стихотворения Т.Белозёрова «День Победы». автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр |
Май
Лексическая неделя. Тема: «До свидания детский сад!»
15.05.2017 – 19.05.17гг.
Понедельник 15 | 1.Речевое развитие. т: «Лексико -грамматические упражнения» автор: В.В. Гербова ст 80. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Моя первая буква». автор: Д.Н.Колдина стр 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника.
|
Вторник 16 | 1.ФЭМП. т: «Ориентировка на листе бумаги» автор: И.А.Помораева стр 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Лепка по замыслу». автор: Т.С.Комарова стр 99. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 2 пол дня «Живые звуки».
|
Среда 17 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Когда я буду взрослым» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки».
|
Четверг 18 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Подарок детскому саду». Коллективная работа автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр |
Пятница 19 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: Праздник «День детства». автор: 2. Речевое развитие. т: автор: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр |
Праздник «День детства»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Годовое комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе | 215.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Вот и лето прошло»
05.09.2016 – 09.09.2016г.
Понедельник 05 | 1.Речевое развитие т: «Дары осени» автор: К\З стр 27/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Золотая осень» автор: К\З стр 29/3. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание П. И. Чайковского «Времена года»
|
Вторник 06 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 17/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Корзина с грибами». Автор: Т.С.Комарова стр 34/4. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 9/1. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 07 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Дружная семья». автор: О.В.Дыбина стр 28\1. 2. Музыкальное развитие т: «Осенняя песенка». 2 пол дня «Живые звуки» |
Четверг 08 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 18/2. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Лето» автор: Т.С.Комарова стр 7/1. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 9/1. |
Пятница 09 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « Признаки осени» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи (проверочное). 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 10/2. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Осень»
12.09.2016 – 16.09.2016г.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Пересказ рассказа И.С.Соколова – Микитова «Улетают журавли». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Улетают журавли» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание А.Лифшица «Журавли»
|
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 18/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Лебеди на озере». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 11/3. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «». автор: 2. Музыкальное развитие т: «». 2 пол дня «Живые звуки» |
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 20/3. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Берёзовая роща» автор: К/З стр 327. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 11/4. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « » автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 13/5. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: «Дары осени»
19.09.2016 – 23.09.2016г.
Понедельник 19 | 1.Речевое развитие т: работа с сюжетной картиной. автор: В.В Гербова стр 25/7. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Дары осени» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Непогодица».
|
Вторник 20 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 21/4. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Овощи и фрукты для игры в магазин». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 14/6. 2 пол дня «Живые звуки» т: «Что такое звук, слово, предложение?» |
Среда 21 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «». автор: 2. Музыкальное развитие т: «Небо в тучах». 2 пол дня «Живые звуки» т: «Найди звук». |
Четверг 22 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 24/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Овощи и фрукты». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 15/7. |
Пятница 123 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: « » автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 16/8. |
Сентябрь
Лексическая неделя. Тема: « Деревья и кустарники»
26.09.2016 – 30.09.2016г.
Понедельник 26 | 1.Речевое развитие т: заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали….» автор: В.В Гербова стр 27/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Веточка рябины» автор: К\З стр 57/5. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Скворушка прощается». |
Вторник 27 | 1.ФЭМП. т: упражнять в делении множества на части и объединении его на частей. автор: И,А.Помораева стр 24/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Веточка рябины». Пластилинография. Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 16/10. 2 пол дня «Живые звуки» т: «Находить слова с одним и с двумя слогами» |
Среда 28 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Как хорошо у нас в саду». автор: О.В.Дыбина стр 33/4. 2. Музыкальное развитие т: «Небо в тучах». 2 пол дня «Живые звуки» т: «Едем, плывём, летим». |
Четверг 29 | 1.ФЭМП. т: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 24/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Придумай, чем может стать красивый осенний листок». автор: Т.С.Комарова стр 38/9. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 18/11. |
Пятница 30 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Наоборот». автор: Н.Е.Веракса стр 9/1. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. автор: В.В.Гербова стр 28/3. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 18/12. |
Выставка подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: « Моя страна»
03.10.2016 – 07.10.2016 гг.
Понедельник 03 | 1.Речевое развитие т: чтение сказки К.Паустовского «Тёплый хлеб». автор: В.В. Гербова стр 41/7. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Нарисуй свою любимую игрушку» автор: Т.С. Комарова стр 39/11. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Гимн России». |
Вторник 04 | 1.ФЭМП. т: познакомить с количественным составом числа 6 из единиц. автор: И,А.Помораева стр 25/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Российский флаг». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 20/13. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 05 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Моё отечество - Россия». автор: О.В.Дыбина стр 49/14. 2. Музыкальное развитие. т: повторение песни: «Листик листопад». 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 06 | 1.ФЭМП. т: уточнить приёмы деления круга на 2-4 и 8 равных частей. автор: И.А. Помораева стр 27/1. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: рисование по замыслу «Родная страна». автор: Т.С.Комарова стр 100/92. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 21/14. |
Пятница 07 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Вода» Куда исчезает вода?. автор: О.В.Попова стр 7/. 2. Речевое развитие т: звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. автор: В.В.Гербова стр 28/3. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 22/15. |
Выставка подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: «Земля – наш общий дом»
10.10.2016 – 14.10.2016 гг.
Понедельник 10 | 1.Речевое развитие т: Звуковая культура речи. Работа над предложением. автор: В.В. Гербова стр 37/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Дети разных народов» автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: слушание песни «Солнечный круг». |
Вторник 11 | 1.ФЭМП. т: познакомить с количественным составом числа 8 из единиц. автор: И. А.Помораева стр 30/2. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Земля – наш общий дом». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 22/16. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 12 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Моя планета». автор: К/З стр 90/1. 2. Музыкальное развитие. т: Прослушивание песни «Родина» в исполнении О.Газманова. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать учить составлять числа 7 и 8 из единиц. автор: И.А. Помораева стр 32/3. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Наша планета - Земля». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 23/17. |
Пятница 14 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: планета Земля в опасности. автор: К\З стр 94/3. 2. Речевое развитие т: Пересказ рассказа В.Сухомлинского «Яблоко и рассвет». автор: В.В.Гербова стр 39/4. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 24/18. |
Конкурс подделок своими руками из природного материала.
Октябрь
Лексическая неделя. Тема: «Мой родной край»
17.10.2016 – 21.10.2016 гг.
Понедельник 17 | 1.Речевое развитие т: Составление предложений о родном селе. автор: мет копилка. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Место, где я люблю гулять». автор: интернет – ресурс. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песенное творчество «Гармошка» (музыка Е.Тиличеевой, слова Л.Дымовой). |
Вторник 18 | 1.ФЭМП. т: познакомить с составом 9 из единиц. автор: И. А.Помораева стр 34/4. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Животные нашего края». Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 24/19. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 19 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Уникальные растения животные моего края». автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: игра на детских музыкальных инструментах. «Гори, гори ясно!»(р.н.мелодия). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 20 | 1.ФЭМП. т: развивать понимание независимости результата счёта от его направления. автор: И.А. Помораева стр 36/5. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: рисование плаката на тему «Защитим природу родного края!» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 26/20. |
Пятница 21 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Лёд – вода». автор: Н.Е.Веракса. 2. Речевое развитие т: Чтение и обсуждения стихотворения И.Сурикова «Вот моя деревня…». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л. И. Пензулаева стр 26/21. |
Праздник «Осень в гости просим».
Ноябрь
Лексическая неделя. Тема: «День народного единства»
31.10.2016 – 04.11.2016 гг.
Понедельник 31 | 1.Речевое развитие т: чтение сказки А.Ремизова «Хлебный голос». Д\ игра «Я – вам, вы - мне». автор: В. В. Гербова стр 32/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Кукла в национальном костюме»». автор: Т.С.Комарова стр 35/5. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песни о Родине. |
Вторник 01 | 1.ФЭМП. т: познакомить с составом 9 из единиц. автор: И. А. Помораева стр 46/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: по замыслу. Автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 28/24. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 02 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: беседа о празднике «День народного единства». автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: игра на детских музыкальных инструментах. «Гори, гори ясно!»(р.н.мелодия). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 03 | 1.ФЭМП. т: развивать понимание независимости результата счёта от его направления. автор: И.А. Помораева стр 48/2. 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. т: «Мы идём на праздник с флагами и цветами» автор: Т.С.Комарова стр 47/21. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 29. материал для повторения. |
Пятница 04 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: автор: Выходной 2. Речевое развитие т: автор: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: |
Развлечение «День народного единства».
Ноябрь
Лексическая неделя. Тема: «Народные игрушки»
07.11.2016 – 11.11.2016 гг.
Понедельник 07 | 1.Речевое развитие т: Чтение и обсуждение стихотворения «Дымковская игрушка». Автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование дымковской игрушки. автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: прослушивание песни «Матрёшки». |
Вторник 08 | 1.ФЭМП. т: учить составлять число 6 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. автор: И. А. Помораева стр 51/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: декоративно – сюжетная композиция «Кони пасутся» (коллективная работа). автор: Т.С.Комарова стр 69/46. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 29/25. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 09 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: Рассматривание сюжетных картинок. Беседа о народных промыслах. автор: мет копилка. 2. Музыкальное развитие. т: музыкально - ритмические навыки. «Кадриль с ложками»(р.н.мелодия в обработке Е.Туманяна). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 10 | 1.ФЭМП. т: учить развивать число 7 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. автор: И.А. Помораева стр 54/4. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «рисование народных узоров» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 30/26. |
Пятница 11 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: чтение стихотворения «О народных промыслах». автор: мет коп. 2. Речевое развитие т: рассматривание народной игрушки, составление рассказа о них. автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 31/27. |
Конкурс творческих, детских работ: «Удивительное рядом».
Декабрь
Лексическая неделя. Тема: «Зимушка зима»
12.12.2016 – 16.12.2016 гг.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Встреча зимы». автор: К\З стр 134. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование зимних узоров на окнах. автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: прослушивание песни «Зимушка зима». |
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать закреплять счёт. автор: И. А. Помораева стр71 /3. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Снеговик» автор: мет коп. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр42/4. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Конденсация» автор: Н.Е.Вераксы стр 41/15. 2. Музыкальное развитие. т: заучивание слова песни «Зимушка зима». (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: учить считать по заданной мере, когда за единицу счёта принимается не один, а несколько предметов. автор: И.А. Помораева стр 73/4 . 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Пейзаж» автор: К\З стр 154. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 43/5. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Юный эколог» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: рассказывание по картине Н.П.Крымова «Зимний вечер». автор: К\З стр 153. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 43/6. |
Фоторепортаж, делимся семейным опытом.
Тема: «Как организовать выходной день с ребёнком».
Декабрь
Лексическая неделя. Тема: «Наступает Новый год»
12.12.2016 – 16.12.2016 гг.
Понедельник 12 | 1.Речевое развитие т: «Новый год у ворот». автор: мет коп. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Новогодняя ёлочка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) т: песня «Как красива наша ёлка». |
Вторник 13 | 1.ФЭМП. т: продолжать учить измерять объём сыпучих веществ с помощью условной меры. автор: И. А. Помораева стр76/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Новогодняя ёлочка». автор: мет коп. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 44/7. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 14 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Откуда пришёл Новый год?» автор: интернет – ресурс. 2. Музыкальное развитие. т: песня «Самая лучшая новогодняя песенка». (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 15 | 1.ФЭМП. т: закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10. автор: И.А. Помораева стр 77/6 . 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Хоровод друзей» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 45/8. |
Пятница 16 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Как празднуют Новый год в других странах?» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие т: чтение стихов о зиме (Новый год). автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 45/9. |
Развлечение «Новогодние загадки».
Январь
Лексическая неделя. Тема: «Зимние виды спорта»
16.01.2017 – 17.01.2017 гг.
Понедельник 16 | 1.Речевое развитие т: «Лексические игры и упражнения». автор: В.В.Гербова стр 56/5. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Олимпийские игры». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 17 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение; развивать внимание, память, логическое мышление. автор: И. А. Помораева стр 90/3. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: аппликация по замыслу. автор: Т.С.Комарова стр 77/57. 3. Физическая культура автор: Л.Н.Пензулаева стр 52/16 . 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 18 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Зимние спортивные игры». автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 19 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. автор: И.А. Помораева стр 93/4. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: рисование по замыслу. автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 53/17 . |
Пятница 20 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Спорт – это здоровье» автор: интернет – ресурс. 2. Речевое развитие. т: чтение сказки С.Маршака «Двенадцать месяцев». автор: В.В.Гербова стр 57/6. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: спортивный праздник «Если хочешь быть здоров…» |
Праздник «Если хочешь быть здоров…».
Январь
Лексическая неделя. Тема: «Подводный мир»
06.02.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 06 | 1.Речевое развитие т: «Подводное царство». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Подводные глубины». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 07 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. автор: И. А. Помораева стр 101/1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Подводное царство». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 59/25. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 08 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Строение веществ 2» автор: Н.Е.Веракса стр 56/21. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 09 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать представления о частях суток и их последовательности. автор: И.А. Помораева стр 103/2 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Этот загадочный подводный мир». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.И.Пензулаева стр 60/26. |
Пятница 10 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Плавание тел». Изготовление корабля. автор: Н.Е.Веракса стр 66. 2. Речевое развитие. т: «Путешествуем по морю» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 60/27. |
Викторина «Подводный мир».
Февраль
Лексическая неделя. Тема: «Защитники Отечества»
20.02.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 20 | 1.Речевое развитие т: составление рассказа на тему: « Защитники Отечества» (обогащение и активизация словаря). автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Поздравительная открытка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 21 | 1.ФЭМП. т: учить составлять арифметические задачи на сложение и вычитание; закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой. автор: И. А. Помораева стр 113 /5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т:«Бравые солдаты». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 63/31. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 22 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «В мире материалов» автор:О.В.Дыбина стр 45. 2. Музыкальное развитие. По плану муз руководителя (2 пол дня). 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 23 | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: |
Пятница 24 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Плавание тел». Изготовление корабля. автор: Н.Е.Веракса стр 66. 2. Речевое развитие. т: Пересказ рассказа Е.Воробьёва «Обрывок провода» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 64/33. |
Праздник «День Защитника Отечества».
Март
Лексическая неделя. Тема: «Женский праздник»
06.03.2017 – 10.02.2017 гг.
Понедельник 06 | 1.Речевое развитие т: «Сказка про маму». автор: интернет – ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Поздравительная открытка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 07 | 1.ФЭМП. т: Утренник «8 Марта» автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 67/37. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 08 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: автор: Выходной 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). |
Четверг 09 | 1.ФЭМП. т:совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 119 /8. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: по замыслу. автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 68/38. |
Пятница 10 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Путешествие в Зазеркалье» автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: стихотворение «Весна» автор: А.Плещева. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 66/36. |
Праздник «8 Марта».
Март
Лексическая неделя. Тема: «Весна -Красна»
13.03.2017 – 17.02.2017 гг.
Понедельник 13 | 1.Речевое развитие т: Весна идёт, весне дорогу! автор: В.В.Гербова стр 68/6. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Приметы весны». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 14 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей. автор: И. А. Помораева стр 120 /1. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Грачи прилетели» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 72/1. 2 пол дня «Живые звуки» |
Среда 15 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Знакомство с жизнью диких животных весной» автор: интернет –ресурс. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. |
Четверг 16 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 123/2. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Первоцветы». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 73/2. |
Пятница 17 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Знатоки» автор: О.В.Дыбина стр 47/13. 2. Речевое развитие. т: стихотворение «Черёмуха». С Есенин. автор: А.Плещева. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 73/3. |
Экскурсия в ДЮСШ.
Март
Лексическая неделя. Тема: «Насекомые»
27.03.2017 – 31.03.2017 гг.
Понедельник 27 | 1.Речевое развитие. т: «Насекомые» автор: интернет ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Бабочка». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 28 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей. автор: И. А. Помораева стр 130 /5. 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Божья коровка» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр79/10 . 2 пол дня «Живые звуки». |
Среда 29 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «В стране насекомых» автор: интернет –ресурс. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 30 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 132/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: изготовление оригами «Бабочка». автор: К/З стр 196. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 80/11. |
Пятница 31 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Мы и природа» автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: составление рассказа по теме «Жизнь насекомых в лесу». автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 80/12. |
Викторина «Насекомые и их знакомые».
Апрель
Лексическая неделя. Тема: «Книжкина неделя»
03.04.2017 – 07.04.2017 гг.
Понедельник 03 | 1.Речевое развитие. т: «Откуда пришла книжка?» автор: интернет ресурс. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Закладка для книги». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 04 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой основания счёта в пределах 20. автор: И. А. Помораева стр 136/8. 2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация). т: «Чебурашка». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 81/13 . 2 пол дня «Живые звуки». |
Среда 05 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Путешествие в прошлое книги» автор: О.В.Дыбина стр 35. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 06 | 1.ФЭМП. т: совершенствовать навыки счёта со сменой его основания. автор: И. А. Помораева стр 138/1. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Книги на книжной полке». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 82/14. |
Пятница 07 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Мы и книги». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: чтение сказки «Финист –Ясный сокол» автор: В.В.Гербова стр 104. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 82/15. |
Апрель
Лексическая неделя. Тема: «Труд людей весной»
24.04.2017 – 28.04.2017 гг.
Понедельник 24 | 1.Речевое развитие. т: «Труд весной» автор: мет коп. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Субботник». автор: мет коп. 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 25 | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «». автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: 2 пол дня «». |
Среда 26 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Инвентарь для огорода» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 27 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 149/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «От семени до плода» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 84/19. |
Пятница 28 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Детям о труде». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: заучивание стихотворение о труде. автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр 86/20. |
Май
Лексическая неделя. Тема: «День Победы»
10.05.2017 – 12.05.17гг.
Понедельник | 1.Речевое развитие. т: «» автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «». автор: 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник | 1.ФЭМП. т: Выходной автор: 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «». автор: 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: 2 пол дня «». |
Среда 10 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Награды героев» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 11 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 149/6. 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Военный самолёт» автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр |
Пятница 12 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Дети и война». автор: мет коп. 2. Речевое развитие. т: чтение стихотворения Т.Белозёрова «День Победы». автор: мет коп. 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр |
Май
Лексическая неделя. Тема: «До свидания детский сад!»
15.05.2017 – 19.05.17гг.
Понедельник 15 | 1.Речевое развитие. т: «Лексико -грамматические упражнения» автор: В.В. Гербова ст 80. 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Моя первая буква». автор: Д.Н.Колдина стр 3. Музыкальное развитие (2 пол дня) По плану муз работника. |
Вторник 16 | 1.ФЭМП. т: «Ориентировка на листе бумаги» автор: И.А.Помораева стр 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка). т: «Лепка по замыслу». автор: Т.С.Комарова стр 99. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр 2 пол дня «Живые звуки». |
Среда 17 | 1. Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: «Когда я буду взрослым» автор: мет коп. 2. Музыкальное развитие (2 пол дня). По плану муз работника. 2 пол дня «Живые звуки». |
Четверг 18 | 1.ФЭМП. т: закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. автор: И. А. Помораева стр 2.Художественно-эстетическое развитие (рисование). т: «Подарок детскому саду». Коллективная работа автор: интернет – ресурс. 3. Физическая культура (2 пол дня) автор: Л.Н.Пензулаева стр |
Пятница 19 Пятница 22 | 1.Ознакомление с предметным и социальным окружением, природа. т: Праздник «День детства». автор: 2. Речевое развитие. т: автор: 3. Физическая культура (на прогулке). автор: Л.И.Пензулаева стр |
Праздник «День детства»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное годовое тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности для всех возрастных групп детского сада....
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год.
Годовое тематическое планирование образовательной деятельности по рисованию на 2012-2013 учебный год. Перспективный план НОД на учебный год в средней группе.Сентябрь. ...
годовая циклограмма планирования административного контроля на 2013 - 14 у.г.
Содержит план осуществления внутриучрежденческого контроля на учебный год, что позволяет систематизировать работу по ведению контроля за педпроцессом....
Годовое перспективное планирование
Годовое перспективное планирование. По ознакомлению детей с правилами дорожного движения...
Годовое перспективное планирование к программе по изобразительному искусству « Природа и художник » Т.А.Копцевой.
Годовое перспективное планирование к программе по изобразительному искусству « Природа и художник » Т.А.Копцевой. (младший возраст)...
Собственное учебно-методическое пособие. Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе
Годовое тематическое планирование игр с правилами в логопедической подготовительной группе...
Годовое перспективное планирование к программе по изобразительному искусству « Природа и художник » Т.А.Копцевой.
Годовое перспективное планирование к программе по изобразительному искусству « Природа и художник » Т.А.Копцевой....