Педагог года 2019 ЭССЕ
материал по теме
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя профессия – воспитатель»
Лучше профессии мне не найти
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми
И детям со мной интересно.
Все мы родом из детства. А какая девчонка не мечтала стать воспитателем. Самый близкий и родной человек после мамы, конечно воспитатель. Такая мечта и меня не обошла стороной. Но мой жизненный путь не сразу привел меня в образование, хотя мысли о профессии педагога приходили в голову все чаще. Лишь волею судьбы, спустя много лет, меня пригласили работать воспитателем в мой родной детский сад, где я провела свое дошкольное детство. Именно здесь я получила ту основу знаний о различных профессиях, которая послужила мне помощником в выборе профессии в будущем.
И вот теперь, работая в детском саду, я понимаю, что каждый человек на этом свете должен быть на своем месте. Кто-то работает в банке, возводит жилые дома, строит космические корабли, защищает Родину или лечит людей... А я учу детей мечтать, чтобы когда-то в будущем их мечты осуществились и каждый ребенок занял свое место в этом мире.
Профессия воспитателя – по мнению многих трудная. А для меня это возможность каждый день возвращаться в мир беззаботного и счастливого детства, в мир сказок, игр, фантазий и бесконечных праздников. Какое счастье видеть, как дети научаются чему-то новому: играть, дружить, общаться, получать необходимый жизненный опыт. А я в свою очередь учусь у детей быть активной, по-детски непосредственной и позитивной не смотря ни на что. Как приятно ощущать себя значимой и нужной в жизни каждого ребенка. Каждое достижение воспитанников – это и мое достижение, мой маленький вклад в будущее наших детей.
С введением ФГОС появилось много новых возможностей у педагогов для творчества в профессии. Благодаря этому, мне приходится постоянно обучаться, саморазвиваться, находить новые приемы, способы, подходы к воспитанию и обучению воспитанников. В постоянно изменяющихся условиях жизни педагогу просто необходимо способствовать развитию познавательной активности ребенка, чувства сопричастности с окружающей действительности, содействовать овладению практическими навыками; безусловно, передавать детям информацию обо всём, что видим и что происходит вокруг. Побуждать детей познавать, наблюдать, думать, исследовать, экспериментировать, играть.
«Учи, играя, воспитывай, любя». Игра – основной и любимый вид деятельности дошкольников, по мнению многих, веселое времяпровождение. Это важное дело: игра – развивает, игра – обучает, игра – воспитывает. Игры с возрастом, со временем меняются, усложняются. Если хочешь, чтобы твои дети играли – играй с ними, учи их и учись у них. И я учусь, удивляюсь каждый день их неиссякаемой фантазии. Именно в игре ребенок примеряет на себя разные роли, проигрывает жизненные ситуации, овладевает трудовыми навыками и знакомится с разными профессиями. Имея в дошкольном детстве такой опыт, можно с уверенностью сказать, что будущее ребенка обеспеченно основой для дальнейшего обучения в школе и даже в выборе его будущей профессии, так как дошкольный возраст – это основа всей дальнейшей жизни. Главное правильно показать детям социальный мир, мир профессий «изнутри» и помочь ребенку накопить знания и опыт, помочь понять свое место в этом мире.
Все мы хотим видеть своих детей счастливыми – сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Родители доверили нам самое дорогое – своих детей, и мы постараемся оправдать это высокое доверие. Каждый день на меня смотрят глаза моих дошколят, а это будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. «Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш Мир прекраснее и светлее».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕДАГОГ ГОДА 2018 "Эссе"
quot;Описание опыта работы", "Эссе"...
ПЕДАГОГ ГОДА 2019 - "ЭССЕ"
Моя педагогическая фолософия - в мире мудрых мыслей....
ПЕДАГОГ ГОДА 2019 - ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИГР В. ВОСКОБОВИЧА.
Перспективное планирование работы с детьми /по возростам/ "Путешествие в Фиолетовом лесу", с использованием игр В.Воскобовича....
ПЕДАГОГ ГОДА 2019 - "Пояснительная записка"
Предоставление опыта работы "Сказочные лабиринты игры"....
участник "Учитель года- 2019" ЭССЕ
Эссе. Я воспиаттель....
Конкурс "Педагог года- 2021" Эссе "Моя педагогическая философия"
Эссе "Моя педагогическая философия"...
Участник Муниципального конкурса "Педагог года - 2019" Лауреат в номинации "Воспитатель года - 2019"
1. Личный взгляд педагога на профессию. "Кредо моей профессии" https://cloud.mail.ru/public/nNis/UukHmVgy12. Эссе "Все о работе, о профессии воспитателя"3. Мастер - класс Раз...