Ежедневное планирование
материал (младшая группа) на тему
Тема. Каникулы
Цель. Создание радостного настроения.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
11.01.19.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема. Каникулы
Цель. Создание радостного настроения.
Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».
Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Пятница – 11.01.19 | Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН, завтрак, игры | Социально-коммуникативное, Художественно-эстетическое, физическое, Речевое, познавательное | Проведение игр-имитаций: Хоровод, хоровод пляшет маленький народ (под музыкальное сопровождение). Игры со строительным материалом: «Снежная башня» Утренняя гимнастика Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей. Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком. | Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы». |
Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)
Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки) | Самостоятельная деятельность детей «Шнуровки», «Мозаика». Игры в кукольном уголке Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.
|
Непрерывная образовательная деятельность | Каникулы | |||||
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. | Социально-коммуникативное, познавательное физическое Художественно-эстетическое, познавательное физическое | Наблюдение за птицами Цель: прививать хорошее отношение к животным, воспитывать любовь к природе Труд: кормление зимующих птиц. Подвижная игра «Ветер и снежинки» А сейчас я посмотрю, Кто, умеет, веселится И мороза не боится? (В. – «ветер» имитирует, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются), когда воспитатель прекращает дуть.) Цель: Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать целеустремленность. | Кто дальше бросит снежок? Цель: развивать у детей глазомер, попадать в цель. | Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать одеваться друг другу. Трудовые поручения: уборка снега. Цель: Приучать к труду. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. | |
Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном | Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно. Чтение худ. лит. Русские народные сказки. Пальчиковые игры. Подготовка ко сну. Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. | |||||
Вечер: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность | Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку». Пальчиковые игры - развивать у детей мелкую моторику и речь. Рассматривание картинок с изображением животных зимой Вызвать интерес к рассматриванию картинок, на которых изображены животные зимой. Помогать детям понять содержание картинок, побуждать детей к ответам на вопросы «что делает медведь? Лиса? Ежик? и т.д», | Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук | Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя. | Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото». Игры с прищепками
| ||
НОД |
|
| ||||
Прогулка. | Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде. Подвижные игры по выбору детей. Трудовые поручения: уборка снега на участке . | |||||
Взаимодействие с родителями / | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей. Консультации: «Зимние игры и развлечения» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Ежедневное планирование
Ежедневное планирование...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...