Ежедневное планирование
материал (младшая группа) на тему

Манойло Анна Анатольевна

 

Тема.  Каникулы

Цель. Создание радостного настроения.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11.01.19.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема.  Каникулы

Цель. Создание радостного настроения.

Итоговое мероприятие. Фотовыставка «Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!».

Дата проведения итогового мероприятия: 11.01.2019г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия:  воспитатель

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –   11.01.19

Утро: беседа, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, КГН,

завтрак,  игры

Социально-коммуникативное,

Художественно-эстетическое, физическое,

Речевое,

познавательное

Проведение игр-имитаций: Хоровод, хоровод пляшет маленький народ (под музыкальное сопровождение).

Игры со строительным материалом: «Снежная башня»

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Артикуляционная гимнастика Артикуляционная гимнастика: упражнение «Почистим зубы».

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей, учить их удерживать кончик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, формировать умение управлять языком.

 Беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения.

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы».

 

Д/и «Каких игрушек не хватает» (развивать внимание, зрительное восприятие, закрепить названия знакомых игрушек)

 

Прослушивание CD дисков (Русские народные сказки)

Самостоятельная деятельность детей

«Шнуровки», «Мозаика».

 Игры в кукольном уголке

Цель: Побуждать детей играть в разнообразные игры.

 

Непрерывная образовательная деятельность

Каникулы

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры,      наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная  работа.

Социально-коммуникативное,

познавательное физическое

Художественно-эстетическое,

познавательное

физическое

Наблюдение  за птицами

Цель: прививать хорошее отношение к животным, воспитывать любовь к природе

Труд: кормление зимующих птиц.

Подвижная игра «Ветер и снежинки» А сейчас я посмотрю,  Кто, умеет,  веселится И мороза не боится? (В. – «ветер» имитирует, а дети – «снежинки» передвигаются по площадке, изображая полёт снежинок. Дети прячутся (присаживаются), когда воспитатель прекращает дуть.)

Цель:  Совершенствовать выполнение основных видов движений. Развивать быстроту реакции, ловкость, воспитывать целеустремленность.

   Кто дальше бросит снежок?

 Цель: развивать у детей глазомер, попадать в цель.

 Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не толкаться, не кричать, помогать одеваться друг другу.

Трудовые поручения: уборка снега.

Цель:  Приучать к труду.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. 

 Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Возвращение с прогулки. Поддерживать стремление ребенка действовать самостоятельно.   Чтение худ. лит. Русские народные сказки.     Пальчиковые игры.

Подготовка ко сну.  Совершенствовать умения аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность

 Упражнение на развитие речевого дыхания: «подуй на снежинку».  

Пальчиковые игры

- развивать у детей мелкую моторику и речь.

Рассматривание картинок с изображением животных зимой Вызвать интерес к рассматриванию картинок, на которых изображены животные зимой. Помогать детям понять содержание картинок, побуждать детей к ответам на вопросы «что делает медведь? Лиса? Ежик? и т.д»,

  Развивающая игра «Мозаика» - развитие умения соотносить отдельные элементы и целое изображение, мелкой моторики рук

   Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя.

Игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото».

 Игры с прищепками

 

НОД

 

 

Прогулка.

Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; способствовать обогащению словаря; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.  

Подвижные игры по выбору детей. Трудовые поручения: уборка снега на участке .

Взаимодействие с родителями /

 Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультации: «Зимние игры и развлечения»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...