"Развивающие игры Воскобовича"
материал (старшая группа) на тему
Перспективное планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry_voskobovicha.docx | 36.42 КБ |
igry_voskobovicha.docx | 36.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план использования развивающих игр Воскобовича в старшей группе для детей
с тяжелыми нарушениями речи
Месяц | Неделя | Тема | Образовательная область | Игра | Задачи | Материал и оборудование | Педагог |
Сентябрь | 1 | «Детский сад» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Кто спрятался?» | Формирование представлений о цвете, форме, величины. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», гномы «Кохле», «Охле», «Желе», «Зеле», «Геле», «Селе». «Фи», слоник «Ляп-Ляп» | Воспитатель |
Художественно-эстетическое развитие | «Соберем бусы» | Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету(зелёный, красный) и размеру (большой, маленький), Формирование умения видеть простейшие закономерности в чередовании фигур | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
2 | «Наша группа» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ягодное варенье» | Закрепление умения выделять признаки- цвет, закрепление понятий «по одной», счёт до 3 | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект» Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе), белый квадрат из пособия «Разноцветные квадраты» | Воспитатель | |
Социально-коммуникативное развитие | «С добрым словом веселее!» | Воспитание культуры поведения и общения, закрепление разных форм приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/ «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
3 | «Предметы личной гигиены» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Слоник Ляп-Ляп идёт в гости» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении, тренировка умения сравнивать длины с помощью мерки, повторение понятий «отрезок, ломаная, кривая» | Игровое поле «МиниЛарчик», 3 гнома из комплекта «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |
Физическое развитие | «На зарядку» | Развитие основных движений, развитие слухового внимания, формировать умение действовать по правилам. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
4 | «Наш детский сад. Наша группа» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | Обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Фокусник» | Развитие логического мышления, Развитие внимания, памяти, воображения, мелкой моторики | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Гномы», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «День рождения у Слоненка» | Формирование стремления радовать окружающих хорошими поступками, обогащение словаря по лексической теме, развитие творчества и инициативы при выполнении задания, умения доводить начатое дело до конца. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки», персонаж слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Октябрь | 1 | «Игрушки» | Речевое развитие | «Магазин» | -активизация словаря детей по изучаемой теме; -развитие умения находить предметы по цвету и форме; -развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве; -развитие мелкой и общей моторики; -закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания»,, персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Кораблик «Брызг-Брызг» | Определение высоты мачт, порядковый счет | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие «Украсим коврик» | «Украсим коврик» | Развитие умения сравнивать два предмета по величине, активизация в речи детей слов «большой, маленький» | Игровое поле «Коврограф Ларчик/»МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки» (большие, маленькие), персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Осень. Признаки осени» | Речевое развитие | «Осенний дождь» | -развитие слухового и зрительного восприятия; -обучение воспроизведению ритмических структур. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», дидактический набор «Кружки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Флажки» | Сортировка по цвету, количественный счет | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Соберем бусы» | Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький). Формирование умения видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Гусеница Фифа» | Воспитатель | |||
3 | «Овощи. Огород» | Речевое развитие | «Магазин» | Активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Сколько флажков на каждой мачте?» | Счёт, соотнесение цифры и количества. Знакомство с условной меркой | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» | Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, формирование пространственных представлений, обучение приемам конструирования, развитие мелкой моторики, развитие речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/»МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
4 | «Фрукты. Сад» | Речевое развитие | «Магазин» | Задачи: активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ветер срывает флажки» | Решение логико-математических задач | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Апельсин» | Задачи: формирование умения получать оранжевый цвет из красного и желтого. | Игровое поле «Коврогрвф МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонажи «Гном Кохле» и «Гном Желе» (из комплекта «Разноцветные гномы»), краски красного и желтого цвета, палитра. | Воспитатель | |||
Ноябрь | 1 | «Сад-огород» | Речевое развитие | «Подбери признак» | формирование у детей умения подбирать определения к существительным; | Игровое поле «МиниЛарчик», персонажи «Слоник Ляп-Ляп»,«Змейка Эйка», «Слоник Лип-Лип». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ягоды на поляне» | Задачи: закрепление умения выделять признаки- цвет, размер, повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3, тренировка умения работать в группе (3 человека) | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Селе), три квадрата из пособия «Разноцветные квадраты» (красный, желтый, синий), персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слоник Ляп» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие. | «Что изменилось?» | Воспитание культуры поведения и общения, развитие умения дружить , делать совместный выбор, сотрудничать со сверстниками, развитие творческого мышления, развитие мелкой моторики, внимания, памяти. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», набор карточек «Забавные буквы», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
2 | «Лес. Деревья. Грибы. Ягоды» | Речевое развитие | «Большие и маленькие» | -формирование умения соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету; -активизация речи детей. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Надеваем флажки» | Решение логико-математических задач. | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Магазин» | Активизация словаря по изучаемой теме, развитие логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка» | Воспитатель | |||
3 | «Перелетные птицы» | Речевое развитие | «Назови правильно» | -формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | «Какой по порядку?» | Закрепление порядкового счёта | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», набор «Гномы» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Узнай и дорисуй» | Развитие внимание у детей, работа над симметрией. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
4 | «Человек. Важное о здоровье. Одежда» | Речевое развитие | «Магазин» | -активизация словаря детей по изучаемой теме; -развитие умения находить предметы по цвету и форме; -развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве; -развитие мелкой и общей моторики; -закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Надеть флажки на мачты» | Сортировка по цвету, определение пространственных отношений | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Нарисуй портрет» | Задачи: закрепление у детей умения создавать портрет. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», «Круговерт и стрелочка», верёвочки пяти цветов (из комплекта «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» (белый, синий, желтый, красный, зелёный), набор карточек «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
5 | «Головные уборы. Обувь» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Считаем флажки» | Решение логико-математических задач, состав числа. | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Магазин» | Задачи: активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Декабрь | 1 | «Зима. Признаки зимы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ищем мачты» | Решение логико-математических задач, состав числа | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Елочка» | Задачи: развитие у детей воображения, творческого потенциала. | Игровое поле «Коврограф», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
2 | «Зимующие птицы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Кто набрал грибов больше всех?» | Формирование счёта, освоение состава числа в пределах 5, развитие мелкой моторики, формирование внимания, памяти, мышления. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Покормим воронят» | Задачи: развитие мелкой моторики, стимулировать чувство сопереживания к близкому. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Ворона» | Воспитатель | |||
3 | «Семья. Зимние забавы детей» | Речевое развитие | «Радужный дом Слона Лип-Липа» | -обучение проявлению внимания к окружающим (замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты); -формирование стремления к установлению доброжелательных отношений; --развитие речи; -развитие творческого мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» (цвета радуги), персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Разноцветные лучи» | Формировать умение измерять предметы с помощью условной меры. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «На что похожа радость» | Расширение представлений об эмоции «радость», формирование умения передавать своё эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства, формирование положительных чувств и эмоций, поощрение самостоятельности, творчества, инициативы, дружелюбия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик», пиктограмма «Радость», выложенная из комплекта «Разноцветных верёвочек» и набора «Разноцветные кружки» на игровом поле «Коврографа», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
4 | «Новогодний праздник» | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Новогодние подарки» | Задачи: развитие умения группировать предметы по двум признакам (цвету и размеру), закрепление умения ориентироваться на плоскости | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» (красные, синие, желтые, оранжевые), образные пространственные карточки «Лев- Павлин- Пони- Лань) | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Новая жизнь старых вещей» | Развитие творческого мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», персонажи «Слон Лип-Лип», «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Январь | 2 | «Продукты питания» | Речевое развитие | «Опиши ряд» | -формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; -знакомить с элементарными направлениями описания. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Забавные буквы» | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Угощения для друзей» | Закрепление понятия о составе числа, закрепление образа цифры. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/ «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», набор карточек «Забавные цифры», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Пирог для Жужи» | Закрепление умения выделять признак- цвет, развитие мелкой моторики | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
3 | «Откуда хлеб пришел?» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | «Судоку» | Тренировка зрительной памяти, логического мышления, концентрации внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик», по 4 больших кружка красного, желтого, зеленого и синего цветов из набора «Разноцветные кружки» и верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Как гномики Желе и Кохле пошли в гости к гномику «Зеле» | Приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений, закрепление представлений об основных цветах, развитие речи | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле), комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красного, желтого и зелёного цветов), набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
4 | «Посуда» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Как Цифрята поделили грибы?» | Формирование счёта, освоение состава числа в пределах пяти, развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Угадай. Что получится?» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
5 | «Дикие животные и их детёныши» | Речевое развитие | «Опиши ряд» | -формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; -знакомить с элементарными направлениями описания. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Забавные буквы» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Математический диктант «Змейка» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Рисовальный конструктор» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Февраль | 1 | «Наш дом» | Речевое развитие | «Дом для гномов» (1 этап) | -тренировка двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги над, под; -тренировка внимания и памяти. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные гномы». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Дом для гномов» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги над, под, тренировка внимания и памяти. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
Художествено-эстетическое развитие | «Составь узор» | Обучение детей составлению узора по схеме, развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик». Набор «Разноцветные кружки», персонаж «Гном Селе» (из комплекта «Разноцветные кружочки»), схемы | Воспитатель | |||
2 | «Мебель. Бытовая техника» | Речевое развитие | «Назови кто за кем стоит» | -упражнение детей в согласовании числительных с существительными; -упражнение в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань», комплект «Разноцветные веревочки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Математический диктант «Лестница» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Стирка» | Обучение детей смешиванию всех цветов радуги, развитие связной монологической речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Гном Белыш» (из комплекта «Разноцветные гномы»), краски всех цветов радуги, палитра. | Воспитатель | |||
3 | «Наша Армия. День защитника Отечества. | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки»,персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Узор» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Путешествие по морю» | Развитие мелкой моторики, развитие внимания, закрепление основных цветов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки»(основных цветов), набор карточек «Разноцветные гномы». | Воспитатель | |||
4 | «Весна. Признаки весны» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Клумба» | Задачи: тренировка умения ориентироваться на плоскости, тренировка умения работать в паре, втроем, тренировка навыка контроля, самоконтроля. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» и комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Составь узор» | Обучение детей составлению узора по схеме, развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие внимания | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Гном Селе» (из комплекта «Разноцветные гномы») | Воспитатель | |||
Март | 1 | «Международный женский день. Наши мамы» | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Бусы» | Задачи: закрепление понятий свойств фигуры- цвет и размер, тренировка умения определять место объекта по описанию: слева, справа, впереди, позади, между. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», и комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Рисовальный конструктор» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Профессии людей. Инструменты» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» (вариант 1 с усложнением) | обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | Графический диктант «Зигзаг» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Угадай, что получится» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала, развитие речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
3 | «Домашние животные и их детеныши» | Речевое развитие | «Назови кто за кем стоит» | -упражнение детей в согласовании числительных с существительными; -упражнение в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань», комплект «Разноцветные веревочки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Цифроцирк» | Развитие умения сравнивать элементы игры по цвету или размеру, классифицировать и группировать их, развитие понимания пространственных отношений «вверх», «вниз», «середина», «вправо», «влево», развитие умения считать предметы. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», элемент «Круговерт», персонаж «Магнолик» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «На что похоже?» | Развитие воображения, развитие речи | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
4 | «Домашние птицы и их птенцы» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Судоку» | Тренировка зрительной памяти. Логического мышления. Концентрации внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик», по 4 больших кружка красного, желтого, зеленого и синего цветов из набора «Разноцветные кружки» и верёвочка из комплекта «разноцветные верёвочки», пространственные карточки «Лев-Павлин_Пони-Лань» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Узнай и дорисуй» | Развитие внимания у детей, работа над симметрией | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Апрель | 1 | «Животные жарких и холодных стран. Зоопарк» | Речевое развитие | «Подбери признак» | -формирование у детей умения подбирать определения к существительным; -обогащение активного словаря. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», персонажи «Слоник Лип-Лип», | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Узор» | Развитие графических навыков | Коврограф «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Искупаем слонят» | Задачи: развитие мелкой и крупной моторики, обучение классификации предметов по размеру (большой- маленький), формирование пространственных представлений. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» (синего цвета двух размеров), персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Космос» | Речевое развитие | «Узоры» (2 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Как Медвежонок обнаружил новые созвездия» | Закрепление понятия «созвездие», закрепление понимания положения предмета (круга), понимание предлогов «над», «под», развитие умения группировать предметы, ориентируясь на количество, размер, цвет элементов, развитие творческого воображения | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки»., персонаж «Межвежонок» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Любопытная змейка» | Развитие графических навыков | Игровое поле «МигиЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
3 | «Транспорт. Правила дорожного движения» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Машина» | Развитие графических навыков» | «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Машина для Фифы» | Задачи: развитие творческого мышления, развитие речи, развитие способностей к анализу, оценки сделанной работы. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонажи «Слон Лип-Лип», «Гусеница Фифа» | Воспитатель | |||
4 | «Мой город- Саратов» | Речевое развитие | «Назови правильно» | -формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Слон Лип-Лип собирает ягоды» | Закрепление умения выделять признаки-цвет, размер, тренировка концентрации внимания | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Перекресток» | Задачи: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о значении пешеходного перехода, светофора, его сигналах, стимуляция стремления помочь окружающим. | Игровое поле «Коврограв Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слон Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Май | 1 | «Наша Родина- Россия» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Флаг» | Задачи: развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала | Коврограф «Лачик»/ «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
2 | «День Победы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» (вариант 2) | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Дорожки» | Закрепление умения выделять признак- цвет, развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», набор карточек «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
3 | «Насекомые» | Речевое развитие | «Узоры» (3 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Паучок потерялся» | Задачи: развитие мелкой моторики, развитие зрительно- моторной координации, развитие внимания, развитие тактильных ощущений. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки», персонажи «Паучки» | Воспитатель | |||
4 | «Цветы» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |
Художественно-эстетическое развитие | «Лужок с цветами» | Задачи: развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружочки, комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
5 | «Лето» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |
Художественно-эстетическое развитие | «Радуга» | Задачи: закрепление представлений детей о цветах радуги, обучение последовательному изображению радуги, обучение восприятию музыки, развитие крупной моторики. | Комплект «Разноцветные верёвочки», музыкально сопровождение «Дождь», «Солнце». | Воспитатель |
Предварительный просмотр:
Перспективный план использования развивающих игр Воскобовича в старшей группе для детей
с тяжелыми нарушениями речи
Месяц | Неделя | Тема | Образовательная область | Игра | Задачи | Материал и оборудование | Педагог |
Сентябрь | 1 | «Детский сад» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Кто спрятался?» | Формирование представлений о цвете, форме, величины. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», гномы «Кохле», «Охле», «Желе», «Зеле», «Геле», «Селе». «Фи», слоник «Ляп-Ляп» | Воспитатель |
Художественно-эстетическое развитие | «Соберем бусы» | Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету(зелёный, красный) и размеру (большой, маленький), Формирование умения видеть простейшие закономерности в чередовании фигур | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
2 | «Наша группа» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ягодное варенье» | Закрепление умения выделять признаки- цвет, закрепление понятий «по одной», счёт до 3 | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект» Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле, Селе), белый квадрат из пособия «Разноцветные квадраты» | Воспитатель | |
Социально-коммуникативное развитие | «С добрым словом веселее!» | Воспитание культуры поведения и общения, закрепление разных форм приветствия, прощания, выражения признательности, обращения с просьбой | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/ «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
3 | «Предметы личной гигиены» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Слоник Ляп-Ляп идёт в гости» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении, тренировка умения сравнивать длины с помощью мерки, повторение понятий «отрезок, ломаная, кривая» | Игровое поле «МиниЛарчик», 3 гнома из комплекта «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |
Физическое развитие | «На зарядку» | Развитие основных движений, развитие слухового внимания, формировать умение действовать по правилам. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
4 | «Наш детский сад. Наша группа» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | Обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Фокусник» | Развитие логического мышления, Развитие внимания, памяти, воображения, мелкой моторики | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Гномы», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «День рождения у Слоненка» | Формирование стремления радовать окружающих хорошими поступками, обогащение словаря по лексической теме, развитие творчества и инициативы при выполнении задания, умения доводить начатое дело до конца. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки», персонаж слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Октябрь | 1 | «Игрушки» | Речевое развитие | «Магазин» | -активизация словаря детей по изучаемой теме; -развитие умения находить предметы по цвету и форме; -развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве; -развитие мелкой и общей моторики; -закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания»,, персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Кораблик «Брызг-Брызг» | Определение высоты мачт, порядковый счет | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие «Украсим коврик» | «Украсим коврик» | Развитие умения сравнивать два предмета по величине, активизация в речи детей слов «большой, маленький» | Игровое поле «Коврограф Ларчик/»МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки» (большие, маленькие), персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Осень. Признаки осени» | Речевое развитие | «Осенний дождь» | -развитие слухового и зрительного восприятия; -обучение воспроизведению ритмических структур. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», дидактический набор «Кружки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Флажки» | Сортировка по цвету, количественный счет | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Соберем бусы» | Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький). Формирование умения видеть простейшие закономерности в чередовании фигур. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Гусеница Фифа» | Воспитатель | |||
3 | «Овощи. Огород» | Речевое развитие | «Магазин» | Активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Сколько флажков на каждой мачте?» | Счёт, соотнесение цифры и количества. Знакомство с условной меркой | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» | Развитие у детей эмоциональной отзывчивости, формирование пространственных представлений, обучение приемам конструирования, развитие мелкой моторики, развитие речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/»МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
4 | «Фрукты. Сад» | Речевое развитие | «Магазин» | Задачи: активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ветер срывает флажки» | Решение логико-математических задач | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Апельсин» | Задачи: формирование умения получать оранжевый цвет из красного и желтого. | Игровое поле «Коврогрвф МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», персонажи «Гном Кохле» и «Гном Желе» (из комплекта «Разноцветные гномы»), краски красного и желтого цвета, палитра. | Воспитатель | |||
Ноябрь | 1 | «Сад-огород» | Речевое развитие | «Подбери признак» | формирование у детей умения подбирать определения к существительным; | Игровое поле «МиниЛарчик», персонажи «Слоник Ляп-Ляп»,«Змейка Эйка», «Слоник Лип-Лип». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ягоды на поляне» | Задачи: закрепление умения выделять признаки- цвет, размер, повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3, тренировка умения работать в группе (3 человека) | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Селе), три квадрата из пособия «Разноцветные квадраты» (красный, желтый, синий), персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слоник Ляп» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие. | «Что изменилось?» | Воспитание культуры поведения и общения, развитие умения дружить , делать совместный выбор, сотрудничать со сверстниками, развитие творческого мышления, развитие мелкой моторики, внимания, памяти. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», набор карточек «Забавные буквы», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
2 | «Лес. Деревья. Грибы. Ягоды» | Речевое развитие | «Большие и маленькие» | -формирование умения соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету; -активизация речи детей. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Надеваем флажки» | Решение логико-математических задач. | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Магазин» | Активизация словаря по изучаемой теме, развитие логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка» | Воспитатель | |||
3 | «Перелетные птицы» | Речевое развитие | «Назови правильно» | -формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | «Какой по порядку?» | Закрепление порядкового счёта | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», набор «Гномы» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Узнай и дорисуй» | Развитие внимание у детей, работа над симметрией. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
4 | «Человек. Важное о здоровье. Одежда» | Речевое развитие | «Магазин» | -активизация словаря детей по изучаемой теме; -развитие умения находить предметы по цвету и форме; -развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве; -развитие мелкой и общей моторики; -закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Надеть флажки на мачты» | Сортировка по цвету, определение пространственных отношений | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Нарисуй портрет» | Задачи: закрепление у детей умения создавать портрет. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», «Круговерт и стрелочка», верёвочки пяти цветов (из комплекта «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» (белый, синий, желтый, красный, зелёный), набор карточек «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
5 | «Головные уборы. Обувь» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Считаем флажки» | Решение логико-математических задач, состав числа. | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Магазин» | Задачи: активизация словаря по теме, развитие умения находить предметы по цвету и форме, развитие у детей логического мышления, навыков ориентировки в пространстве, развитие мелкой и общей моторики, закрепление правил поведения в общественном месте. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Круговерт и стрелочка», комплект «Карточки отрицания», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Декабрь | 1 | «Зима. Признаки зимы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «КоврографЛарчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Ищем мачты» | Решение логико-математических задач, состав числа | Игра «Кораблик БРЫЗГ-БРЫЗГ» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Елочка» | Задачи: развитие у детей воображения, творческого потенциала. | Игровое поле «Коврограф», комплект «Разноцветные веревочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
2 | «Зимующие птицы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Кто набрал грибов больше всех?» | Формирование счёта, освоение состава числа в пределах 5, развитие мелкой моторики, формирование внимания, памяти, мышления. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Покормим воронят» | Задачи: развитие мелкой моторики, стимулировать чувство сопереживания к близкому. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Ворона» | Воспитатель | |||
3 | «Семья. Зимние забавы детей» | Речевое развитие | «Радужный дом Слона Лип-Липа» | -обучение проявлению внимания к окружающим (замечать положительные качества других и выражать это словами, делать комплименты); -формирование стремления к установлению доброжелательных отношений; --развитие речи; -развитие творческого мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» (цвета радуги), персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Разноцветные лучи» | Формировать умение измерять предметы с помощью условной меры. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «На что похожа радость» | Расширение представлений об эмоции «радость», формирование умения передавать своё эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства, формирование положительных чувств и эмоций, поощрение самостоятельности, творчества, инициативы, дружелюбия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик», пиктограмма «Радость», выложенная из комплекта «Разноцветных верёвочек» и набора «Разноцветные кружки» на игровом поле «Коврографа», пособие «Разноцветные квадраты», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
4 | «Новогодний праздник» | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Новогодние подарки» | Задачи: развитие умения группировать предметы по двум признакам (цвету и размеру), закрепление умения ориентироваться на плоскости | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» (красные, синие, желтые, оранжевые), образные пространственные карточки «Лев- Павлин- Пони- Лань) | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Новая жизнь старых вещей» | Развитие творческого мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», персонажи «Слон Лип-Лип», «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Январь | 2 | «Продукты питания» | Речевое развитие | «Опиши ряд» | -формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; -знакомить с элементарными направлениями описания. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Забавные буквы» | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Угощения для друзей» | Закрепление понятия о составе числа, закрепление образа цифры. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/ «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», набор карточек «Забавные цифры», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Пирог для Жужи» | Закрепление умения выделять признак- цвет, развитие мелкой моторики | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
3 | «Откуда хлеб пришел?» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | «Судоку» | Тренировка зрительной памяти, логического мышления, концентрации внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик», по 4 больших кружка красного, желтого, зеленого и синего цветов из набора «Разноцветные кружки» и верёвочка из комплекта «Разноцветные верёвочки», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Как гномики Желе и Кохле пошли в гости к гномику «Зеле» | Приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений, закрепление представлений об основных цветах, развитие речи | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «МиниЛарчик», набор карточек «Разноцветные гномы» (Кохле, Желе, Зеле), комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты» (красного, желтого и зелёного цветов), набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
4 | «Посуда» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Как Цифрята поделили грибы?» | Формирование счёта, освоение состава числа в пределах пяти, развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Угадай. Что получится?» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
5 | «Дикие животные и их детёныши» | Речевое развитие | «Опиши ряд» | -формирование у детей умения выбирать начало и направление описания; -знакомить с элементарными направлениями описания. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор карточек «Забавные буквы» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Математический диктант «Змейка» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Рисовальный конструктор» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Февраль | 1 | «Наш дом» | Речевое развитие | «Дом для гномов» (1 этап) | -тренировка двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги над, под; -тренировка внимания и памяти. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные гномы». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Дом для гномов» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении, использовать в речи предлоги над, под, тренировка внимания и памяти. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
Художествено-эстетическое развитие | «Составь узор» | Обучение детей составлению узора по схеме, развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик». Набор «Разноцветные кружки», персонаж «Гном Селе» (из комплекта «Разноцветные кружочки»), схемы | Воспитатель | |||
2 | «Мебель. Бытовая техника» | Речевое развитие | «Назови кто за кем стоит» | -упражнение детей в согласовании числительных с существительными; -упражнение в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань», комплект «Разноцветные веревочки». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Математический диктант «Лестница» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Стирка» | Обучение детей смешиванию всех цветов радуги, развитие связной монологической речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Гном Белыш» (из комплекта «Разноцветные гномы»), краски всех цветов радуги, палитра. | Воспитатель | |||
3 | «Наша Армия. День защитника Отечества. | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки»,персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Узор» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Путешествие по морю» | Развитие мелкой моторики, развитие внимания, закрепление основных цветов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки»(основных цветов), набор карточек «Разноцветные гномы». | Воспитатель | |||
4 | «Весна. Признаки весны» | Речевое развитие | «Узоры» (1 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Клумба» | Задачи: тренировка умения ориентироваться на плоскости, тренировка умения работать в паре, втроем, тренировка навыка контроля, самоконтроля. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» и комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Составь узор» | Обучение детей составлению узора по схеме, развитие умения ориентироваться в пространстве, развитие внимания | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Гном Селе» (из комплекта «Разноцветные гномы») | Воспитатель | |||
Март | 1 | «Международный женский день. Наши мамы» | Речевое развитие | «Звуковик» | -учить выделять звук на фоне слова; -развитие мышления. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Бусы» | Задачи: закрепление понятий свойств фигуры- цвет и размер, тренировка умения определять место объекта по описанию: слева, справа, впереди, позади, между. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», и комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Рисовальный конструктор» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Профессии людей. Инструменты» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» (вариант 1 с усложнением) | обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие(ФЭМП) | Графический диктант «Зигзаг» | Тренировка умения двигаться в заданном направлении | Игровое поле «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки». | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Угадай, что получится» | Развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала, развитие речи. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
3 | «Домашние животные и их детеныши» | Речевое развитие | «Назови кто за кем стоит» | -упражнение детей в согласовании числительных с существительными; -упражнение в составлении предложений с пространственными предлогами до, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пространственные карточки «Лев-Павлин-Пони-Лань», комплект «Разноцветные веревочки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Цифроцирк» | Развитие умения сравнивать элементы игры по цвету или размеру, классифицировать и группировать их, развитие понимания пространственных отношений «вверх», «вниз», «середина», «вправо», «влево», развитие умения считать предметы. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные верёвочки», элемент «Круговерт», персонаж «Магнолик» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «На что похоже?» | Развитие воображения, развитие речи | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
4 | «Домашние птицы и их птенцы» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Судоку» | Тренировка зрительной памяти. Логического мышления. Концентрации внимания. | Игровое поле «МиниЛарчик», по 4 больших кружка красного, желтого, зеленого и синего цветов из набора «Разноцветные кружки» и верёвочка из комплекта «разноцветные верёвочки», пространственные карточки «Лев-Павлин_Пони-Лань» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Узнай и дорисуй» | Развитие внимания у детей, работа над симметрией | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Апрель | 1 | «Животные жарких и холодных стран. Зоопарк» | Речевое развитие | «Подбери признак» | -формирование у детей умения подбирать определения к существительным; -обогащение активного словаря. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», персонажи «Слоник Лип-Лип», | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Узор» | Развитие графических навыков | Коврограф «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Искупаем слонят» | Задачи: развитие мелкой и крупной моторики, обучение классификации предметов по размеру (большой- маленький), формирование пространственных представлений. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» (синего цвета двух размеров), персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слоник Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
2 | «Космос» | Речевое развитие | «Узоры» (2 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Как Медвежонок обнаружил новые созвездия» | Закрепление понятия «созвездие», закрепление понимания положения предмета (круга), понимание предлогов «над», «под», развитие умения группировать предметы, ориентируясь на количество, размер, цвет элементов, развитие творческого воображения | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки»., персонаж «Межвежонок» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Любопытная змейка» | Развитие графических навыков | Игровое поле «МигиЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки» | Воспитатель | |||
3 | «Транспорт. Правила дорожного движения» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | Графический диктант «Машина» | Развитие графических навыков» | «Коврограф МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Машина для Фифы» | Задачи: развитие творческого мышления, развитие речи, развитие способностей к анализу, оценки сделанной работы. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонажи «Слон Лип-Лип», «Гусеница Фифа» | Воспитатель | |||
4 | «Мой город- Саратов» | Речевое развитие | «Назови правильно» | -формирование у детей умения составлять предложения с простыми предлогами перед, после, между. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты» | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Слон Лип-Лип собирает ягоды» | Закрепление умения выделять признаки-цвет, размер, тренировка концентрации внимания | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип» | Воспитатель | |||
Социально-коммуникативное развитие | «Перекресток» | Задачи: закрепление знаний детей о правилах дорожного движения, о значении пешеходного перехода, светофора, его сигналах, стимуляция стремления помочь окружающим. | Игровое поле «Коврограв Ларчик», комплект «Разноцветные верёвочки», пособие «Разноцветные квадраты», персонажи «Слон Лип-Лип» и «Слон Ляп-Ляп» | Воспитатель | |||
Май | 1 | «Наша Родина- Россия» | Речевое развитие | «Определи звучание» | -упражнение детей в умении находить слова с твердым и мягким звучанием согласных; -формирование предпосылок звукового анализа слов. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», набор «Разноцветные кружки» | Учитель-логопед |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Флаг» | Задачи: развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала | Коврограф «Лачик»/ «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
2 | «День Победы» | Речевое развитие | «Приключения Слоника» (вариант 2) | -обучение детей изменению силы голоса (говорить то громко, то тихо); -закрепление понятий «высокий», «низкий»; -развитие зрительного восприятия. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слон Лип-Лип». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Художественно-эстетическое развитие | «Дорожки» | Закрепление умения выделять признак- цвет, развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик», пособие «Разноцветные квадраты», комплект «Разноцветные верёвочки», набор карточек «Разноцветные гномы» | Воспитатель | |||
3 | «Насекомые» | Речевое развитие | «Узоры» (3 вариант) | -обучение передаче метрических отношений (равномерно повторяющиеся), заданных наглядной схемой; -развитие навыков общения; -развитие мелкой моторики. | Игровое поле «Коврограф Ларчик»/«МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружки», комплект «Разноцветные веревочки», персонаж «Слоник Ляп-Ляп». | Учитель-логопед | |
Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |||
Физическое развитие | «Паучок потерялся» | Задачи: развитие мелкой моторики, развитие зрительно- моторной координации, развитие внимания, развитие тактильных ощущений. | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружки», персонажи «Паучки» | Воспитатель | |||
4 | «Цветы» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки», набор «Разноцветные кружочки» | Воспитатель | |
Художественно-эстетическое развитие | «Лужок с цветами» | Задачи: развитие у детей воображения, стимулирование творческого потенциала. | Игровое поле «МиниЛарчик», набор «Разноцветные кружочки, комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |||
5 | «Лето» | Познавательное развитие (ФЭМП) | «Продолжи графический узор» | Развитие графических навыков, логического мышления | Игровое поле «МиниЛарчик», комплект «Разноцветные верёвочки» | Воспитатель | |
Художественно-эстетическое развитие | «Радуга» | Задачи: закрепление представлений детей о цветах радуги, обучение последовательному изображению радуги, обучение восприятию музыки, развитие крупной моторики. | Комплект «Разноцветные верёвочки», музыкально сопровождение «Дождь», «Солнце». | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающий семинар для родителей по развивающим играм Воскобовича
Уважаемые родители, вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие инт...
Развивающие игры Воскобовича
Развивающие игры Воскобовича Первые игры Вячеслава Воскобовича появились в начале 90-х. В основном, это игры- конструкторы и головоломки, сопровождающиеся сказочными сюжетами.Самые известные из н...
Развивающие игры Воскобовича
Вячеслав Вадимович Воскобович - живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 40 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер – физик. Толчком к изобретению ...
Программа по развитию интеллектуальных способностей дошкольников через развивающие игры Воскобовича
Порограмма направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей старших дошкольников через развивающие игры В.Воскобовича, Дьенеша, Кюизенера....
Развивающие игры Воскобовича
Развивающие игры - помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений. Очень важно, чтобы игры оставались интересными, оригинальными, предоставляли ре...
Развивающие игры Воскобовича – что это?
В консультации говорится о том, что развивающие игры В.В. Воскобовича - это развивающее обучение ребёнок....
Мастер-класс для родителей «Играем в развивающие игры Воскобовича дома»
Цель: освоение и последующее применение технологии Воскобовича родителями в домашних условиях. Задачи: 1.Демонстрация участникам мастер-класса различные возможности использования...