Диагностика художественно- эстетического развития детей 5-7 лет
тест (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта «Художественно- эстетическое развитие: музыкальное развитие»
Для детей старшей- подготовительной группы (5-7 лет)
«1» - низкий уровень
«2» - неполное достижение
«3» - ребёнок достиг запланированного результата
Показатели музыкального развития | Фамилия, имя ребёнка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А л и н а | А р т ё м | Ф аина | Кирил л Е. | Анна | Арк адий | Кирилл П. | Ма т вей | К сюша | Ви т алина | Кри с т ина | Саша | Софь я | Володя | Вадим | Е в г ения | Юля | Ар с ений | Г леб | Карина | Валера | В а р я | Никита | Лена | Алёша Т. | ||||||||||||||||||||||||||||
Слушание музыки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ребёнка развиваются способности: - эмоционально и увлечённо слушать музыку и говорить о ней | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||
- слышать в музыке весь комплекс выразительных средств | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
- определять жанровую принадлежность музыкального произведения (песня, марш, танец, вальс, полька, русская плясовая) | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||
- определять форму музыкального произведения (одно-, двух-, трёхчастная) | 3 | 1 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 |
Пение
Ребёнок способен: - выразительно исполнять несложные песни в удобном диапазоне | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- чисто интонировать с аккомпанементом отдельные отрезки мелодии песен или мелодию в целом | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- музыкально и с удовольствием петь в хоре | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- пропевает длинные звуки | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | |||||||||||||
- чётко артикулирует | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | |||||||||||||
Музыкально- ритмические движения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ребёнок: - чувствует себя в музыкальном движении уверенно | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- может двигаться соответственно музыке, стараясь отобразить её характер | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- использует язык жестов и мимики | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- способен выполнять основные движения выразительно, ритмично и легко | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- овладевает определённым объёмом танцевальных движений и выполняет их достаточно чётко | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
- умеет танцевать русскую народную пляску, вальс, польку, национальные танцы | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||||||||||||
Способен придумывать самостоятельно небольшие танцевальные композиции | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Музыкальная игра- драматизация
Ребёнок: - способен к участию в игре- драматизации с пением, танцами, речевыми диалогами | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
- овладевает различными средствами выразительности- музыкальным движением, пением, декламированием | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
- способен взаимодействовать со сверстниками в игре- драматизации | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |||
- с удовольствием выполняет творческие задания | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий к диагностике.Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст.
Инструментарий к диагностике. Художественно-эстетическое развитие. Ранний возраст....
Консультация для педагогов "Интеграция физического и художественно-эстетического развития детей. Ритмика-одна из форм эстетического развития."
Одной из менее востребованных форм интеграции на сегоднящнний день является интеграция физического развития. Важно приобщать детей к культуре и нет никакого противопоставления к какой культуре. ...
Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет
Педагогическая диагностика художественно-эстетического развития детей 3-4 лет К 4 годам ребенок проявляет устойчивый интерес к декоративно-прикладному искусству, мелкой пластике, книжной графике,...
Доклад к семинару "Интеграция физического и художественно - эстетического развития детей. Ритмика - одна из форм эстетического развития"
В основе ритмики лежит музыка, ее восприятие и эмоциональный отклик....
Формирование художественно-эстетических навыков с помощью игровых методов к курсу “Актуализация требований ФГОС ДО к художественно-эстетическому развитию детей”
Одна из характерных и ярких черт дошкольников - любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них. Если взрослые не могут или не хотят объяснять детям то, что их интересуе...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста через обучение основам хореографического искусства.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественно-эстетической направленности "Озорники" по содействию художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольног...
Художественно - эстетическое развитие детей в МАОУ СОШ № 26 "Преемственность ООП дошкольного и начального общего образования по художественно-эстетическому развитию
Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды о...