четверг
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Д Е Н Ь
Н Е Д Е Л И
Ч Е Т В Е Р Г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей
| ||||||
Групповая, подгрупповая |
| Индивидуальная работа | ||||||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика. подготовка к завтраку, завтрак | Викторина «Узнай сказку» Цель: Развивать интерес у детей к устному народному творчеству. Раскрыть некоторые особенности работы со сказкой, а именно посредством сказочного материала. Закрепить знания детей о сезонных явлениях и изменениях в природе.
|
| Алена Г, Ева З, Наташа В, Разучить пальчиковую гимнастику «Кошка и мышка». Цель: Развивать мелкую моторику рук, развития речи | |||||
Непосредственно образовательная деятельность
| 9.00 –9.20 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
9.40 –10.00 | Речевое развитие | Тема: Перессказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цель: Учить детей передавать литературный текст, связно, последовательно, выразительно.
| ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Отметить состояние погоды: Наблюдение за окружающим: Рассказать детям, что зимой водоемы покрываются льдом. Закрепит умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием водоемов: зимой холодно – вода превращается в лед. П/ и «Заморожу», «Снежинки и ветер». Цель: Развивать координацию речи с движениями. Повторить правила поведения на прогулке. | Метание снежков вдаль и в цель. Цель: Развивать координацию движений. Саша И., Поля В., Назар Я., Прыжки на одной ноге. Цель: Воспитывать чувства равновесия. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Кукольный театр: «Как Снеговик солнце искал. Цель: Доставить детям радость. Развивать творческую индивидуальность детей. | Воспитание культурно- гигиенических навыков Есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна. Полдник | Комплекс упражнений. Гимнастика в постели. «Потягивание»
Знакомство с меню полдника. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
четверг | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Д Е Н Ь Н Е Д Е Л И Ч Е Т В Е Р Г | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | ||||||
Групповая, подгрупповая |
| Индивидуальная работа | ||||||
Утро: прием детей, утренняя гимнастика. подготовка к завтраку, завтрак | Викторина «Узнай сказку» Цель: Развивать интерес у детей к устному народному творчеству. Раскрыть некоторые особенности работы со сказкой, а именно посредством сказочного материала. Закрепить знания детей о сезонных явлениях и изменениях в природе. |
| Алена Г, Ева З, Наташа В, Разучить пальчиковую гимнастику «Кошка и мышка». Цель: Развивать мелкую моторику рук, развития речи | |||||
Непосредственно образовательная деятельность | 9.00 –9.20 | Физическая культура | По плану инструктора по физической культуре | |||||
9.40 –10.00 | Речевое развитие | Тема: Перессказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» Виды деятельности: Коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цель: Учить детей передавать литературный текст, связно, последовательно, выразительно. | ||||||
Подготовка к прогулке, прогулка: наблюдение в природе, труд в природе, п\и. | Отметить состояние погоды: Наблюдение за окружающим: Рассказать детям, что зимой водоемы покрываются льдом. Закрепит умение устанавливать связь между температурой воздуха и состоянием водоемов: зимой холодно – вода превращается в лед. П/ и «Заморожу», «Снежинки и ветер». Цель: Развивать координацию речи с движениями. Повторить правила поведения на прогулке. | Метание снежков вдаль и в цель. Цель: Развивать координацию движений. Саша И., Поля В., Назар Я., Прыжки на одной ноге. Цель: Воспитывать чувства равновесия. | ||||||
Подготовка к обеду. Обед. Сон. | Кукольный театр: «Как Снеговик солнце искал. Цель: Доставить детям радость. Развивать творческую индивидуальность детей. | Воспитание культурно- гигиенических навыков Есть аккуратно, бесшумно, обращаться с просьбой, благодарить | ||||||
Подъем. Гимнастика после сна. Полдник | Комплекс упражнений. Гимнастика в постели. «Потягивание» Знакомство с меню полдника. | |||||||
Прогулка по плану I половины дня |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3сентября (четверг).
Это план на сентябрь...
Веселое путешествие в "четверг"
конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
Творческий проект «Великий Четверг». «Страстная Пятница». «Светлая Пасха»
Творческий проект. "Великий Четверг". "Страстная Пятница"."Светлая Пасха"Цель проекта: Развивать коммуникативные и информационные компетенции. Развивать интерес к обычаям и традициям русского народа, ...
Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...
Клуб "Родительский четверг"
Формирование готовности родителей детей дошкольного возраста к эффективному взаимодействию с педагогами, создание команды единомышленников....
Календарно-тематическое планирование на четверг
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе...
Детям о четвертом дне масленицы(четверг,разгул,перелом,широкий четверг)
Четвертый день масленичной недели, четверг, называется «Разгуляй» (другие названия: Разгуляй, Широкий разгул, Перелом, Широкий четверг, Разгульный четверток). В этот праздничный день Масле...