ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3сентября (четверг).
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Наумова Фирдиня Мусавировна

Это план на сентябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovaniya_vospitatelno_sentyabr_novyy.docx139.86 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 3сентября (четверг).

Режим

Интеграция образовательных

областей

           

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции         образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (цбнтры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Физическая

культура

социализация

познание

Утренняя гимнастика. Цель. Развивать двигательную активность. Дидактическая игра «Кто с кем» цель. Развивать внимание, логику, умение сопоставлять предметы.

С  Алешей,

 Максимом, Андреем. Цель. Уточнить представление детей о предметах личной гигиены, формирование здорового образа жизни.

Ситуативный разговор с детьми «что мы знаем о себе» Цель. Умение детей говорить свое имя, фамилию полностью, домашний адрес, Ф.И.О

родителей, место работы.

Обогащение материала в уголок ПДД внести новые знаки, Дежурства по столовой Цель. Умение детей правильно сервировать стол.  Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель. умение играть дружно со своими сверстниками

Напомнить родителям о форме для физкультурных занятий  и, что футболка белая)

Непосредственно

образовательная

деятельность

Мониторинг Образовательной области «Здоровье» Цель. Продолжать выявлять знания и умения детей уточнять их представление о ЗОЖ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание

Физическая

культура

Труд

Коммуник

ация

Наблюдение за цветами на участке. Цель. Закреплять знание о цветах, растущих на участке. вспомнить детьми название. Подвижная игра по желанию детей. Труд. с Данилам  Цель. Умение аккуратно собирать семена цветов.

С Полиной, Сережей. Цель. Умение отбивать мяч об землю правой и левой рукой.

Ситуативный разговор с детьми.»Что нам осень принесла»Цель. Формировать у детей представление об осени, как времени года. Рассказ воспитателя, какие изменения происходит осенью

Вынести настольное лего.  Цель. Развивать конструктивные способности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Сцалиали

зация

Знание

Коммуник

ация

Сюжетная ролевая игра «Магазин» Цель. умение детей распределять роли продавца и покупателя. Предложить детям рассмотреть новые книги в книжном уголке. Цель. Воспитывать интерес к книгам, умение аккуратно рассматривать книги, не рвать странички.

С

Данилам, Андреем. Заучивание стихотворение «Осень» Цель. Умение называть автора стихотворения, умение четко говорить стихотворение.

Беседа с детьми о любимых домашних

животных. Цель. Уточнить представление о домашних животных, умение детей рассказать какие у них живут дома животные. Привлечь к беседе .Максима.

Внести атрибуты для сюжетной ролевой игры

«магазин»Цель. Разнообразить игру, показать роль доставки продуктов в магазин, Дать представление о профессии «Курьер».

Прогулка.

Труд

Физическая

Наблюдение за солнцем (Светит, но не такое жаркое, как летом) Цель, умение детей замечать изменения в природе. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель, развитие внимательности детей. Труд на участке подмести веранду от песка. Цель. Воспитывать трудолюбие, помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

                                                                                                Тема Мониторинг образовательного процесса.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 4 сентября (пятница)

Тема        Мониторинг образовательного процесса.

Интеграц

ия

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

Взаимодействие  с

Режим

образова

тельных

областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд.

Утренняя гимнастика. Цель. Продолжать укреплять здоровье. Дидактические игры по желанию детей. Цель. Умение играть дружно.

Андреем, Максимом. Цель .закреплять умение называть группу предметов

объединенных одним свойствам или признаком.

Во время утреннего приема закреплять умение вежливо обращаться приветствовать взрослых детского сада (сотрудников)

Дежурства Настя, Полина А..Цель. Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять хлебницы, чашки. тарелки, поставить  салфетницы.

Индивидуаль

ные

консультация

по

вопросам.

Цель. Установление

Непосредственно

образовательная

деятельность

Мониторинг образовательной области «Познание» Цель. Выявить знание детей согласно данной области,

доверительны х отношений с родителями воспитаников

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Труд, физи

ческая

культура,

Коммуник

ация

Наблюдение за погодой. Цель. Развивать умение детей замечать и называть изменения в природе (появились желтые листья.)Труд. Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Самолет» Цель. выполнять действия по сигналу воспитателя.

Полиной, Таней .Цель Совершенствовать  навыки энергично отталкивания в подпрыгивание на месте и с подпрыгиванием вперед, навыки быстрого бегать.

Беседа с детьми на тему. «Как вести себя в природе» Цель познакомить детей с правилами поведения в лесу, дать представление о безопасном поведение в лесу.

Натянуть скакалку для игры «Мяч через веревку» «Кто выше» Цель Развивать

ловкость, меткость. гибкость. Привлечь к игре Артема. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом,

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Послушать аудиозапись с медленной музыкой. Цель. Успокоиться перед сном.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социализация, Коммуникация.  

Гимнастика после сна. Сюжетная ролевая игра «Больница» Цель Продолжать учить

детей развивать сюжетные

игры, помочь подобрать

атрибуты, учить играть дружно в

коллективе. Самостоятельная

художественная

деятельность(предложить

бумагу, ножницы, клей, для свободной

деятельности.

Со Светой, Светой С., Кириллом. Дидактическая

игра «Веселый счет»

Цель. Закреплять

правила игры. развивать

внимательность

память.

Ситуативный разговор с детьми на тему «Друзья» Цель. Развивать представление о дружеских отношениях, поддерживать друг друга, уважение к друг другу-

Обогащение материалами игры «Больница» Цель. Умение детей использовать предметы заместителя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель. Умение выбирать игры и дружно играть со своими сверстниками.

Прогулка.

Познание,

труд,

физическая культ.

Наблюдение за ветром. Цель. С помощью вертушки определить силу ветра. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель. Умение детей выполнять правила игры. Самостоятельная активная деятельность детей под руководствам в ос питателя.  Индивидуальная   работа с Сережей Цель. Упражнять в подскоках. Труд с .Артемом, Егором .уборка веток на участке.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 4 сентября

                                                       Тема Мониторинг образовательной деятельности

Режим

Интеграц

ия

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейств

ие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье,  труд, ком муникация.

Утренняя гимнастика. Цель. Укрепление здоровье детей. Труд с рано пришедшими детьми протереть пыль на полках в игровых зонах. Цель .воспитывать трудолюбие и желание помогать.

С Полиной беседа о семье, кто у них дома живет, с кем она любит, проводит время. Цель, развивать речь мышления, умения вести диалог.

Ситуативный разговор с детьми на тему. «Сидя за столом» Цель. Рассказ воспитателя правилах поведения за столом.

Обогащение предметно развивающей среды в группе внести новые пазлы Цель. умение собирать, усидчивость детей. Дежурства по столовой» Самостоятельная деятельность детей.

Провести опрос на тему «Что они хотели бы внести в

организацию жизни детей в детском саду»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Формир

ование

элементарных

математических представлений.

Мониторинг образовательного области «По формированию элементарных математических представлений закреплять навыки счета в пределах 5.умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание

Коммуникация

Труд

Физическая

культура.

Наблюдение за дождем (послушать, как капли стучат по окну. Дождик холодный, не такой как летом) подвижная игра «Трамвай»  Цель. Умение двигаться Парами  согласовывать свои движения с движениями других играющих. Труд Сережей уборка сухих веточки на участке.

Светой. Кристиной, Светой научить девочек прыгать через скакалку. Цель. Умение  аккуратно прыгать не задевая друг друга.

Беседа с детьми на тему. «Воздух и его роль в жизни человека» Цель, познакомить детей с понятием воздух, его ролью в жизни человека.

Предложить детям разноцветные мелки «рисуем на асфальте» Цель, умение самостоятельно рисовать, доставить детям радость. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Поиграть с мальчиками в футбол.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Проанализировать работу дежурных по столовой.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Коммуник

ация

Чтение

художест

венной

лит-ры

Социализ

ация.

Чтение художественной литературы «Царевна лягушка. «Цель. Умение детей внимательно слушать произведения, воспитывать любовь к книгам. Сюжетная ролевая игра по желанию детей. Цель, умение договариваться, выбирая себе роли, умение играть дружно.

С Артемом. Дидактическая я игра «Найди каждому окошку фигурку» Цель, умение самостоятельно находить подходящую детали по размеру, и фигуре

Ситуативный разговор на тему «За что мы любим детский сад» Цель. Акцентировать внимание на положительные моменты в детском саду. Привлечь к беседе Полину.

Дидактические игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность в игровых уголках по желанию


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19сентября суббота.

Тема Мониторинг образовательной деятельности

Режим

Интеграция

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье, труд ,

Коммуникация.

Утренняя гимнастика. Цель. У крепление здоровью детей. Дидактическая игра «Овощной суп»

Цель. Закреплять название овощей.

С Настей, Андреем. «Мы умеем дежурит» Цель. Умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного но столовой.

Беседа с детьми на тему. «Осенний день год кормит» цель. уточнить знания детей об осенних трудах на огороде в поле .в садах, объяснить значение пословицы.

Внести в группу картины «Осенний лес» Цель. Умение рассмотреть картину, рассказать что нарисована на картинки. Дежурства, помочь воспитателю разложит раздаточный материал для занятий

Предложить родителям познавательную литературу для

детей. Цель. Умение

выбирать

литературу

по возрасту

детей.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художественное

творчество

(рисование)

Мониторинг образовательной области Художественное творчество (Рисование) Рисование по памяти «Осенний лес».Цель. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления. Рисовать разнообразные деревья.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

 Труд.  физическая культура Безопасность.

Наблюдение за освещенностью в течение дня. Цель. Формировать представления об осенних признаках природы. Подвижная игра  «Ловишки с мячом» Цель. продолжать учить детей играть с мячом. Труд с мальчиками уборка веранды от песка. Цель. Формировать навыки трудового воспитания.

С Максимом закреплять и развивать умения ходить и бегать согласовывая движения рук и ног. Цель. развивать умение бегать легко.

Ситуативный разговор с детьми на тему «Я и опасные предметы» Цель. Помочь детям запомнить предметы. опасные для жизни дома.

Обогащение предметно развивающей среды для сюжетной ролевой игры «Магазин» вынести вывеску магазин  (Цель . развивать творческую

Воображение Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание

Труд.

У каждой вещи свое место. Цель. Учить детей самостоятельно приводить группу в порядок, помочь детям распределить обязанности между друг другом.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Социализация, труд,

коммуникация.

Сюжетная ролевая игра «Строительства» Цель. Умение детей играть небольшими группами уметь советоваться и помогать друг другу, сообща добиваться поставленной цели. Дидактическая игра «3 лишний» Цель. закреплять знания о предметах класиф икании группы (одежда, мебель )

С подгруппой детей по закреплению рисования красками, умение рисовать аккуратно краскам и, не пачкать себя и рисунок.

Ситуативный разговор с детьми на тему «Опасно ли быть неряхой» Цель. Умение держать свою одежду в чистоте не бросать свою одежду.

Обогащение материалами игры «Больница» Цель. Совместно с детьми изготовить несколько атрибуты в для игры (Таблетки, карточки, справки). Труд с желающими детьми полить цветы в уголке природы.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 7 сентября понедельник

Режим

Интеграц

ИЯ

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд. Познание.

Утренняя гимнастика. Цель. Укрепление и сохранение здоровье. Дидактическая игра «кого не стало Цель. развивать внимание, память.

Алешей, Полиной

«Вырежи круг» Цель. Формировать умение

правильно  держать ножницы, умение резать круг.

Ситуативный разговор «что такое хорошо и что такое плохо» Цель. Закреплять знание детей о хороших и плохих поступков.

Игры с мальчиками со строительным материалом. »Построим  гараж» Цель, умение строить несложные постройки..Дежурства по столовой

Предложить

родителям

помочь

ребенку

нарисовать

рисунок на

тему

«Осенний

лес»

Непосредственно

образовательная

деятельность

Мониторинг Образовательной области «Здоровье» Цель. Продолжать выявлять знания и умения детей уточнять их представление о ЗОЖ

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд, физи

ческая

культура,

Коммуник

ация

Наблюдение  за детьми, взрослыми людьми. Чем люди отличаются друг от друга. Цель .уточнить представление детей о том. что все люди разные. Подвижная игра пожеланию детей. Труд с девочками. собрать семена от цветов, цель. Воспитывать трудолюбие.

С Ульяной, Полиной М Цел, умение ходить змейкой между предметами согласовывать движения рук и ног. упражнять в подпрыгивание.

Ситуативный разговор с детьми «наблюдение за прохожими во что они одеты» Цель. Умение детей сравнивать одежду

людей. летом, осенью, весной,

зимой.

Предложить детям физкультурные оборудование.кегли9мячики?скакалки Вынести на улицу «Мыльные пузырники» и посмотреть далеко они летят и лопается. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Закреплять навыки аккуратно складывать свою одежду.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье. Социализац ия, Коммуникаци я, Познание.

Вечер загадок. Цель.  умение детей учить  отгадывать загадки о фруктах и овощах. Почитать детям р.н.с «Лягушка квакушка» Цель. воспитывать любовь к книгам. Сюжетная ролевая игра «Магазин (книжный)Цель. Объединять детей в игре. умение распределить роли.

Кристиной, Егором дидактическая игра «Кто это». Цель. Умение детей различать домашние и диких животных.

Ситуативный разговор с детьми «Чем я занимался вчера вечером дома» Цель. развитие памяти, привлечь к разговору малоактивных детей.

Вынести вывеску для сюжетной ролевой игры «книжный магазин. Желающим детям дать пластилин для самостоятельной лепки детей. Трудх С Настей ,полить цветы в уголке природы. Цель. воспитывать трудолюбие.

Прогулка.

Познание труд, физическая культ.

Наблюдение за погодой, на улице холодно. идут дожди, задать вопрос какое время года сейчас. Цель замечать изменение в погоды. Подвижная игра «Поймай мяч» Цель. продолжать учить ловить мячик по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.


Тема

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 6 сентября

Интеграция

образовател

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

Взаимодейств ие с

Режим

ьных

областей

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Физическая

культура

социализация

познание

ХУД. TBOD-BO

Утренняя гимнастика. Цель. Развивать  двигательную активность. Дидактическая игра «Кто с кем» цель. Развивать внимание, логику, умение сопоставлять предметы.

С  Сережей, Настей Андреем. Цель. Уточнить представление детей о предметах личной гигиены, формирование здорового образа жизни.

Ситуативный разговор с детьми «что мы знаем о себе» Цель. Умение детей говорить свое имя, фамилию полностью, домашний адрес, Ф.И.О родителей, место работы.

Обогащение материала в уголок ПДД внести новые знаки. Дежурства по столовой Цель. Умение детей правильно сервировать стол. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель. умение играть дружно со своими сверстниками

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художест.

творчество

татарский

язык

физическая

культура.

1Хужожественное творчество(лепка) «Какие хочешь фрукты и овощи» Цель Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей.(моковки, свеклы, репы и др)Умение сопоставлять форму овощей(фруктов)с геометрическими формами(помидор – круг ,огурец-овал),находить сходства и различия 2.Татарскнй язык (По плану педагога татарского языка. 3.Физическая культура Цель.

Повторить ходьбу и бег между предметами; Упражнять-  в ходьбе на носках, Развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета),- ловкость в бросках мяча вверх. Подвижная игра «Фигуры».

Напомнить родителям о форме для физкультурных занятий (шорты, чешки, футболка белая)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание

Физическая

культура

Труд

Коммуникац

ИЯ

Наблюдение за цветами на участке. Цель. Закреплять знание о цветах, растущих на участке. вспомнить детьми название. Подвижная игра по желанию детей. Труд. с Артемом Цель. Умение аккуратно собирать семена цветов.

С Кристиной, Егором .Цель. Умение отбивать мяч об землю правой и левой рукой.

Ситуативный разговор с детьми.»Что нам осень принесла» Цель. Формировать у детей представление об осени, как времени года. Рассказ воспитателя, какие изменения происходит осенью

Вынести настольное лего.

Цель. Развивать конструктивные способности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Сцалиализация

Знание

Коммуникация

Сюжетная ролевая игра «Магазин»Цель. умение детей распределять роли продавца и покупателя. Предложить детям рассмотреть новые книги в книжном уголке. Цель. Воспитывать интерес к книгам, умение аккуратно рассматривать книги, не рвать странички.

С Полиной Кристиной.

Заучивание стихотворение «Осень»Цель. Умение называть автора стихотворения, умение четко говорить стихотворение.

Беседа с детьми о любимых домашних животных. Цель. Уточнить представление о домашних животных, умение детей рассказать какие у них живут дома животные. Привлечь к беседе Алешу.

Внести атрибуты для сюжетной ролевой игры «Магазин» Цель. Разнообразить игру, показать роль доставки продуктов в магазин, Дать представление о профессии «Курьер».

Прогулка.

Познание Тр

Наблюдение за солнцем (Светит. Но не такое жаркое, как летом) Цель, умение детей замечать изменения в природе»


Тема

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на  9сентября

Интеграция

образовател

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

Взаимодействие с

Режим

ьных

областей

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Физическая

культура

социализация

познание

ХУД. TBOD-BO

Утренняя гимнастика. Цель. Развивать двигательную активность. Дидактическая игра «Кто с кем» цель. Развивать внимание, логику, умение сопоставлять предметы.

С  Егором, Светой Андреем. Цель. Уточнить представление детей о предметах личной гигиены, формирование здорового образа жизни.

Ситуативный разговор с детьми «что мы знаем о себе» Цель. Умение детей говорить свое имя,  фамилию полностью,  домашний адрес, Ф.И.О родителей ,место работы.

Обогащение материала в уголок ПДД внести новые знаки. Дежурства по столовой Цель. Умение детей правильно сервировать стол. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках. Цель. умение играть дружно со своими сверстниками

Непосредственно

образовательная

деятельность

Художест.

творчество

/татарский

язык/физи

ческая

культура.

1. Физическая культура

6* - повторить ходьбу и бег  между предметами, врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках.

Развивать ловкость в беге; Разучить игровые упражнения с мячом. Игровые упражнения: «Передай мяч», «Не задень», Подвижная игра «Мы веселые ребята» Малоподвижная игра «Найди и промолчи» 2.Татарский язык (По плану педагога татарского языка.)

3.Музыка. Слушание музыки, пение, музыкально- ритмические движения. Цель. Развивать образное восприятие, учить петь естественным голосом песни различного характера. Социализация: приобщение к элементарным общепринятым нормам, воспитывать дружеские взаимоотношении. Познание: расширять и уточнять представление об окружающим мире. Коммуникация: развивать умение поддерживать беседу.  

Напомнить родителям о форме для физкультурных занятий (шорты, чешки, футболка белая)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание

Физическая

культура

Труд

Коммуникация

Наблюдение за цветами на участке. Цель. Закреплять знание о цветах, растущих на участке. вспомнить детьми название. Подвижная игра по желанию детей. Труд. со  Светой С.  Цель. Умение аккуратно собирать семена цветов.

С Артемом, Егором .Цель. Умение отбивать мяч об землю правой и левой рукой.

Ситуативный разговор с детьми.»Что нам осень принесла» Цель. Формировать у детей представление об осени, как времени года. Рассказ воспитателя, какие изменения происходит осенью

Вынести настольное лего. Цель. Развивать конструктивные способности.

Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Напомнить детям, что одежду надо складывать аккуратно.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Сцалиализация

Знание

Коммуникация

Сюжетная ролевая игра «Магазин»Цель. умение детей распределять роли продавца и покупателя. Предложить детям рассмотреть новые книги в книжном уголке. Цель. Воспитывать интерес к книгам, умение аккуратно рассматривать книги, не рвать странички.

С Кристиной, Светой. Заучивание стихотворение «Осень» Цель. Умение называть автора стихотворения, умение четко говорить стихотворение.

Беседа с детьми о любимых домашних

животных. Цель. Уточнить представление о домашних животных, умение детей рассказать какие у них живут дома животные. Привлечь к беседе Сережу.

Внести атрибуты для сюжетной ролевой игры

«магазин»Цель. Разнообразить игру, показать роль доставки продуктов в магазин, Дать представление о профессии  «Курьер».

Прогулка.

Познание Тр

Наблюдение за солнцем (Светит. Но не такое жаркое, как летом)  Цель, умение детей замечать изменения в природе.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 13 сентября

13-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

Взаимодействие с

Режим

образовательных

областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Утренняя гимнастика. Цель. Укрепление здоровье детей. Труд с рано пришедшими детьми протереть пыль на полках в игровых зонах. Цель .воспитывать трудолюбие и желание помогать.

Аней Т., Аней В.. «Мы умеем дежурить» Цель. Умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой

Ситуативный разговор с детьми на тему «Я и опасные предметы» Цель. Помочь детям запомнить предметы. опасные для жизни дома.

Дежурства со Светой, Артемом. Цель Формировать умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять хлебницы, чашки. тарелки. ставить салфетницы.

Объявить родителям, что 20 сентября в 17:30

состояться

родительское

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие.

ФЭМП  Цель.  Выявить умения: считать (отсчитывать из большего количества) предметы в пределах 5; сравнивать группы и числа
на основе составленных пар; уравнивать группы, убирая из большей или добавляя к меньшей один предмет. Закреплять знание геометрических фигур. Учить: ориентироваться на плоскости и обозначать в речи основные пространственные направления -

Конструирование. Тема. « Домик с окошком ». Цель. Уточнять представления: о строительных  деталях, деталях конструкторов; способах соединения, свойствах деталей и конструкций  (высокие конструкции должны иметь устойчивые    основания).Упражнять
в плоскостном моделировании, в совместном конструировании. Развивать: творчество, самостоятельность, инициативу, конструкторские навыки; умение рассуждать, делать самостоятельные выводы, находить собственные решения.

Татарский язык. Тема. “Минем гаиләм” Актив сүзләр: әти, әни. Сөйләм үрнәге: исәнмесез, сау булыгыз.1.Танышу. 2. Өй макетын (рәсемен) күрсәтү. 3.Тәрбияче рәсемнәр күрсәтә һәм әйтә: 4. Аудиоязма тыңлау.  5.Аудиоязманы тыңлау һәм кабатлау. 6. Уен “Тыңла, күрсәт, кабатла!”  7. Җыр.

Физическая культура (2 половина дня) Цель. Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе.

 

собрание.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за осенними цветами (бархатцы, астры) Цель. Воспитывать любовь к прекрасному, к растениям. Подвижная игра «Конники» цель. приучать детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, ускорять или замедлять движения. Ориентироваться в пространстве.

С Полиной, Лерой, Варей научить девочек прыгать через скакалку. Цель. Умение  аккуратно прыгать, не задевая друг друга.

Ситуативный разговор с детьми на тему « Друзья» Цель. Развивать представление о дружеских отношениях, поддерживать друг друга, уважение к друг другу-

Труд с детьми. Сбора сухих листьев с клумб Цель. воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель. Умение играть дружно. не драться.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Проанализировать с детьми как сегодня мы себя вели целый день ,какие хорошие какие плохие поступки,,

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Театрализованная игра «В гостях у сказки» Цель. развивать у детей творческие способности, через сказочных  героев

воспитывать, доброту, честность и бережное отношения к животным.

Аней, Лерой «Вырежи круг» Цель. Формировать умение правильно держать ножницы, умение резать круг.

Ситуативный разговор с детьми на тему «Опасно ли быть неряхой» Цель. Умение держать свою одежду в чистоте не бросать свою одежду.

Обогащение предметно развивающей среды в группе внести новые пазлы. Цель, умение собирать, усидчивость детей. Дежурства по столовой. Самостоятельная деятельность детей

Прогулка.

Речевое развитие. Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие .

Рассматривание красивых осенних деревьев. Цель. формировать представления детей о красивой стороне осени. Индивидуальная работа с Алешей. Цель. Упражнять в подскоках. подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 14 сентября (Среда)

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

\

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие 

Утренняя гимнастика. Цель. Укрепление здоровье детей. Повторить песенку ко «Дню воспитателя» Цель. Развивать творческую сторону ребенка. Научить ребенка громко и с интонацией петь песни.

С подгруппой детей по закреплению рисования красками. Цель Умение рисовать аккуратно, с красками не пачкать одежду.

Ситуативный разговор «Осенний день год кормит» Цель систематизировать и уточнить знания детей об осенних трудах на огороде, в поле в садах, объяснить значение пословицы.

Обратить внимание на появление в

группе новой игрушки кухня. Цель. Развивать

познавательно- исследовательскую

деятельности детей умение играть

 дружно. Труд Максимом, Андреем помочь воспитателю разложить демонстрационный материал для занятий.

Индивидуальные

консультация по вопросам Цель.

Устанавливать

доверительны е отношения с

родителями воспитанников.

Образовательная

деятельность

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).Тема. «Золотая осень» Цель. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени. Приучать: следить за погодой; связывать наблюдения с личным опытом; вести дневник наблюдений. Воспитывать любовь к родной природе

2.Изобразительная деятельность (рисование).Тема. «Картинка про лето.» Цель Учить: отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья, кусты, цветы; оценивать свои  рисунки и рисунки товарищей. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее.

Развивать: образное восприятие, образные представления; творческую активность..

   3.Татарский язык. Тема. “Малай, кыз” Актив сүзләр:малай, кыз. Сөйләм үрнәге: бу кем? кем юк? исәнме. 1.Исәнләшү.  2. Дидактик уен “Бел!” 3. Аудиоязма тыңлау.4. Дидактик уен “Кем юк?” Аудиоязмага кушылып җырлау.  Өй макеты (рәсеме). Таратма, күрсәтмә рәсемнәр: әти, әни, кыз,    малай. Уенчык Мияу, Акбай. Аудиоязма 6-7. Интерактив такта.

4.Музыкальная деятельность (2 половина дня) Цель. Учить: петь естественным голосом песни различного характера; петь слитно, протяжно, гасить окончания

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за солнцем. Цель. Формировать представления детей об изменениях в осенней природе. Подвижная игра «Гуси- лебеди» Цель. Умение детей не наталкиваться друг  на друга, и слушать команду пастуха, быть внимательным в словах. НРК Самостоятельная деятельность.

Алешей, Тимофеем.  Цель. Учить прыгать на двух ногах продвигаясь вперед. Закреплять умение быстро, бегать в подвижных играх.

Ситуативный разговор с детьми о безопасности о том что нельзя бегать вокруг кустов, нельзя кидать песок друг в друга. умение играть  дружно. и лазать на перила. Цель. Объяснить детям к чему это может привести.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

Вынести мячик и поиграть с мальчиками в футбол. Цель Умение играть не наталкиваясь друг на друга.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познавательное развитие

Речевое развитие

Продолжать учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок (заправляться расстегиваться .застегивать сандалии пуговицы.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Предложить детям рассказать русскую народную сказку по желанию детей. Цель, учить детей делать выбор. согласовывать со своими товарищами, не ссорясь внимательно слушать рассказ. Сюжетные ролевые игры по желанию детей. Цель. Умение детей выбирать игру совместно.

Сережей, Матвеем. Цель Развивать умения вырезать из квадрата круги, развивать моторику рук, умение вырезать аккуратно.

Ситуативный разговор с детьми «Друзья» Цель. Развивать элементарные навыки, устанавливать представление о дружеских отношений между собой.

Труд коллективный мытье посуды (чашки, тарелки и так далее) Цель Умение детей правильно выполнять действия мытья посуды. Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках по желанию.

Прогулка.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Наблюдение за воронами обратить внимание на внешний вид птиц, повадки, размер птицы, Цель Учить детей видеть, наблюдаемый объект. Подвижная игра по желанию детей. Труд с мальчиками помочь воспитателю собрать листья в мешок. Цель. Воспитывать трудолюбия. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом,

                                                                     


                                                                       


 


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 13 сентября (Пятница)

17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества

Интеграц и я

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

Взаимодействие с

Интеграц и я

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды д л я сам остояте ji ы ю й

Взаимодействие с

Режим

образова

тельных

областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

С )бразовател ьная деятел ьность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Тру

д.Познание,

Утренняя гимнастика Цель. Укреплять здоровье детей. Дидактическая игра «времена года» Цель. Учить детей различать признаки времен года. Дежурства по столовой.

Андреем, Настей. Цель. Учить аккуратно, складывать вещи в шкаф и следить за своим внешним видам.

Беседа на тему «Как мы себя видим в детском саду» Цель Учить здороваться с взрослыми не говорить плохие слова не обижать друзей.

В книжном уголке внести новую книгу «Василиса Премудрая» Цель Умение бережно относиться к книгам, не рвать, после просмотра класть на место, самостоятельная деятельность детей

Рекомендовать родителям произведения определяющие  круг семейного

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Познание (формирование целостной картины мира, расширение кругозора) «Лето» Цель. Систематизировать представление о временах года.

2.Художественное творчество (рисование) «Картина про лето». Цель. Учить отражать в рисунке впечатления, полученные летом.

3.Физическая культура Цель. Упражнять детей в ходьбе по одному.

чтение в

соответствие

с

возрастными

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд. физи

ческая

культура,

Коммуник

ация .беза

маетность.

Наблюдение за тем. как машина привозит в детский сад овощи и фрукты. Цель. Развивать у детей речь, внимание, учить наблюдать общаться со всеми. Груд. Вместе с детьми на участке собрать палочки в кучу. Подвижная игра «Ловишки» Цель. Закрепить правила игры.

С Таней, Сережей .Закреплять и развивать умение ходить и бегать согласовывая движения рук и ног. Цель. Развивать умение бегать легко.

Весела с детьми на тему «Наш друг светофор» Цель. Объяснить значение светофора закреплять знание детей трех световых сигнала светофора.

(красный, желтый, зеленый).

Обогащение предметно развивающей среды для игры «Семья» внести подсудки кастрюли, приготовить обед и накормить кукол. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

индивидуальными

особенностями

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Поиграть с детьми пальчиковую игру по желанию детей Цель. Развитие моторики рук.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалицазия.

Коммуникация.

Познание.

Музыкальный вечер «Игры на детских

музыкальных инструментах» Цель. Знакомить детей с некоторыми детскими м музыкальными инструментами. Сюжетная ролевая игра «Больница» Цель. Учить детей выбирать роли потом меняться ролями.

Индивидуальная работа с девочками повторить ганец на праздник посвященный к Дню Воспитателя. 2 7 сентября.

Беседа на тему «Как мы бережное отношение к игрушками» Цель. Учить детей не ломать игрушки убирать обратно на свои места после игры.

Внести атрибуты для сюжетной ролевой игры «Больница» нарисованные таблетки разного цвета из цветной бумаги., внести карл очки.

Прогулка.

Познание. Труд, физическая культ.

Наблюдение за ветром. Какой ветер? (Слабый, сильный, теплый, холодный) Цель. Учить наблюдать и выражать свои наблюдения словами, фразами, предложениями. Труд поручение мальчикам(подмести дорожку).Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Режим

образова

тельных

областей

Г рупповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд

Познание,

Утренняя гимнастика. Цел ь. продолжать укреплять здоровье, развивать внимательность. Дидактическая игра «Лото» Цель. Закреплять правила игры.

С Кириллом, Сережей. В группе должен быть порядок (беседа) Цель. дать понять почему в группе ложен быть порядок.

Беседа с детьми «Что растет на подоконнике» Цель, закреплять знания детей о комнатных растениях, их названиях.

Для самостоятельной художестве иной деятельности внести новую разукраски и фломастеры. Цель. закреплять навыки аккуратно раскрашивать рисунки. Дежурства по столовой. Света, Кристина  .

Объявить

родителям

что

родительское собрание состоится 25 сентября во

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Познание (окружающий мир) «Моя семя» Цель. Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости о своей семье.

2.Художественное творчество (лепка) Тема: «Грибы» Цель. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки; углубление, загнутые края (шляпок грибов) утолщающиеся ножки

3.Татарский язык (по плану педагога по татарскому языку)

вторник в 17:30.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

11ознание.

Труд. физи

ческая

культура,

Коммуникапия. Безопастность.

Целевая прогулка по участку детского сада, рассматривание и сравнение лиственных и хвойных деревьев. Подвижная игра «Найди свой цвет» Цель, материал флажки 3- 4 цвета. Груд на участке с девочками подмести веранду.

Артемом, Светой.  Цель. Умение играть с ребятами в подвижные игры, умения не обижаться, если проиграл в игре.

Беседа «Как мы переходим через улицу» Цель. Учить детей правилами безапастности переходя через дорогу. Привлечь к беседе Кристину, Алешу.

Для беседы с детьми о безопастности на дороге вынести демонстрационный материал картинки с пешеходным переходом светофором. Самостоятельн ая деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Повторить песенку повещенный к дню воспитателя. Цель. Умение спокойно петь не кричать громко.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалицазия.

Коммуникация.

Познание.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Сюжетная ролевая игра «Детский сад» Цель, развивать и обогащать сюжет игры, совершенствовать умение объединяться в иг ре, выполнять игровые действия воспитателя.

 Свете, Свете Ю. трудовое поручение помочь воспитателю протереть пыль на цветах. Цель. Воспитывать трудолюбие. помогать воспитателю.

Ситуативный разговор с детьми на тему «Осенние забавы» цель. Вспомнить с детьми о интересных праздников «Осенью»

Самостоятельная деятельность в центрах(игровых)Цель. поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно - печатных игр. Груд с Полиной, Таней помочь воспитателю полить цветы в уголке природы.

Прогулка.

Познание ,

труд, физическая культ.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель Развивать умение замечать изменения в природе(желтые листья становиться все больше холодает, люди одеваются теплее)Подвижная игра «Лиса в курятники» Цель, формировать навыки безапастного поведения в подвижных играх. Самостоятельная двигательная активность


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 16 сентября (Понедельник)

17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества.

Режим

/

Интеграц

ИЯ

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейств

ие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд.

Познание,

Утренняя гимнастика. Цель. продолжать укреплять здоровье, развивать внимательность. Дидактическая игра «Шнуровка»Цель. развитие мелкой моторики рук, развитие глазомера.

С девочками повторить танец посвященный к дню

воспитателя. Цель. учить запоминать движения, не торопясь танцевать.

Беседа с детьми «Вспомним, как надо правильно кушать» Цель. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами.

Самостоятельная деятельность в различных центрах ,Цель„ поощрять детей желание заниматься интересными делами. Труд. Светой, помочь воспитателю разложить демонстрационный материал для занятий.

Провести беседу с родителями воспитанников Кирилл, Артем. «Одеж да по сезону» Цель, при поступление тепла в группе одевать одежду по легче.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1Физическая культура. Цель: ходьбу и бег между предметами; Упражнять в ходьбе на носках, Развивать координацию движений в прыжках в высоту (достань до предмета),- ловкость в бросках мяча вверх.

 2Татарский язык (по плану педагога татарского языка)

3.Музыка. Цель. Ознакомление с классическими, народными, современными образцами народной музыки

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд,

физическая

культура,

Коммуникация безопасность.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить детей отвечать простейшими предложениями, внимательно слушать вопросы взрослого. Подвижная игра «Пятнашки» Цель. Познакомить детей с новый подвижной  игрой. умение бегать, не наталкиваясь на друг друга.

Кристиной, Полиной. Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Цель. Развивать умение бегать легко

Ситуативный разговор с детьми на тему»Чем они занимались выходные дни, куда ходили, с мамой с папой. Бабушкой, дедушкой. Цель. развитие

речи, мышление. Привлечь к беседе  Алешу, Сережу.

Вынести на прогулку вывеску для сюжетный ролевой игры «Магазин» Труд на участке с девочками собрать опавшие листья в мешок. Цель. воспитывать трудолюбие помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Беседа с детьми о правилах безопасности пожара. Цель Объяснить детям из-за чего может возникнуть пожар, какой номер нужно звонить в случае пожара.01.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалицазя,

Коммуникаця

Познание.

Сюжетная ролевая игра «Детский сад» Цель. Воспитатель принимает детей, проводит утреннюю гимнастику, завтрак ,играет с детьми, конструктивная деятельность. Предложить детям построить городок для кукол, дать ему названия, обыграть постройку. Цель. Продолжать учить детей играть в совместной деятельности.

Предложить Полине помочь воспитателю полить комнатные растения .Цель. Сформи ровать знания о структуре трудового процесса воспитывать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми о семье. Кто  у них дома живет, с кем они любит проводить время. Цель. Развивать речь, мышление умение вести диалог привлечь к беседе Арину, Настю.

Внести в театральный уголок маски персонажей «репка»вмести с детьми обыграть сказку, вспомнить Цель ,доставить детям радость. Самостоятельная деятельность в центрах уголках Желающим детям почитать сказки по желанию детей

Прогулка.

Познание труд,

физическая культ.

Наблюдение за опавшими листьями. Цель. Продолжать знакомить детей с некоторыми характерными особенностями времени года. Подвижная игра «найди свое место»цель. научить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Труд с мальчиками. Продолжать собирать сухие листья.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 17 сентября (Вторник)

17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества.

Режим

!

Интеграц

ия

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейств

ие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд.

Познание,

Утренняя гимнастика. Цель. продолжать укреплять здоровье, развивать внимательность. Дидактическая игра «Шнуровка» Цель. развитие мелкой моторики рук, развитие глазомера.

С девочками повторить танец посвященный к дню

воспитателя. Цель, учить запоминать движения, не торопясь танцевать.

Беседа с детьми «Вспомним, как надо правильно кушать» Цель. Совершенствовать умения держать вилку большим и средним пальцами.

Самостоятельная деятельность в различных центрах,Цель„поощрять детей желание заниматься интересными делами. Труд Яной» помочь воспитателю разложить демонстрационный материал для занятий,

Провести беседу с родителями воспитаннике) в Илья, Тимур. »Од еж да по сезону» Цель, при поступление тепла в группе одевать одежду по легче.

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Познание (ФЭМП) Цель. Учить ориентироваться на плоскости и обозначить в речи основные пространственные направление

2.Художественное творчество (рисование) «Яблоня с золотыми яблоками» (рисование по образцу) Цель. Учить создавать в рисунке сказочный образ, рисовать развесистое деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев.

3. Физкультура  Цель. Упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1 мин, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени,

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд, физи

ческая

культура,

Коммуникация. безапастность.

Наблюдение за состоянием погоды. Цель. Учить детей отвечать простейшими предложениями, внимательно слушать вопросы взрослого. Подвижная игра «Пятнашки» Цель. Познакомить детей с новый подвижной игрой. умение бегать, не наталкиваясь на друг друга.

Артемом, Кириллом. Закреплять и развивать умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног. Цель. Развивать умение бегать легко

Ситуативный разговор с детьми на тему»Чем они занимались выходные дни, куда ходили, с мамой с

папой. бабушкой, дедушкой. Цель. развитие

речи, мышление. Привлечь к беседе. Свету Ш., Полину

Вынести на прогулку вывеску для сюжетный ролевой игры»Магазин»Труд на участке с девочками собрать опавшие листья в мешок. Цель .воспитывать трудолюбие помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Беседа с детьми о правилах безаопастности пожара. Цель Объяснить детям из-за чего может возникнуть пожар, какой номер нужно звонить в случае пожара.01.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалицазя,

Коммуникация,

Познание.

Сюжетная ролевая игра «Детский сад» Цель. Воспитатель принимает детей, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, играет с детьми, конструктивная деятельность. Предложить детям построить городок для кукол, дать ему названия, обыграть постройку. Цель. продолжать учить детей играть в совместной деятельности.

Предложить Кристине помочь воспитателю полить комнатные растения .Цель. Сформи ровать знания о структуре трудового процесса воспитывать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми о семье. Кто у них дома живет, с кем они любит проводить время. Цель. Развивать речь, мышление, умение вести диалог привлечь к беседе Таню, Свету

Внести в театральный уголок маски персонажей «репка»вмести с детьми обыграть сказку ,вспомнить Цель,

доставить детям радость. Самостоятельная деятельность в центрах уголках. Желающим детям почитать сказки по желанию детей

Прогулка.

Познание, труд,

физическая культ.

Наблюдение за опавшими листьями. Цель. Продолжать знакомить детей с некоторыми характерными особенностями времени года. Подвижная игра «найди свое место»цель. научить ориентироваться в пространстве. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Труд с мальчиками. Продолжать собирать сухие листья.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 18сентября (Среда)

17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества.

Режим

Интеграц

ИЯ

образова

тельных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодейств ие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд.

Познание,

Утренняя гимнастика Цель. Укрепление здоровье детей..Рассматривание картин об осени. Цель .Закреплять знание детей об осенних признаках, учить детей говорить об увиденном.

Предложить Свете, .  Свете Ш. Ю.вытереть пыль на листьях комнатных

растений. Цель. Формиро вать навыки ухода за растениями, желание ухаживать.

Украшение уголка природы красивыми осенними листьями и

цветам и овощам и. Цель.

учить детей видеть краски осени, любоваться дарами природы

Внести в группу картины об осени для рассматривание. Самостоятельная деятельность детей в уголках. Цель продолжать учить детей играть дружно, не драться, решать все словами. Дежурства по столовой по желанию детей.

Индивидуаль

ные

консультации по запросам Цель.

Устанавливать

доверительны е отношения с родителями воспитанника в

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Коммуникация (развитие речи) Рассказывание из опыта на тему «Наши игрушки» Цель. Учить давать описание внешнего вида игрушки; рассказать о том, как с ней можно играть, какие игрушки есть дома.

2.Познание (татарский язык, конструктивная деятельность)

3.Музыка Песенки. Игровой фольклор. «С добрым утром…»,    пер. Р. Ягафарова, перес. Л. Кузьмина. Знакомство с музыкальным инструментом: «Кубыз». Слушание «Уммегульсум» тат.народ мелодии в обработки Ф. Фаизовой.

Игры, подготовка к прогул ке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд, физи

ческая

культура,

Коммуник

ация. беза

пастность.

Наблюдение за погодой .Цель. Развивать умения детей и называть изменения в природе(появление желтые листья, наблюдение за листопадом)Труд с девочками. Цель. при сборе семян цветов формировать стремление помогать воспитателю. Подвижная игра по желанию детей.

Кириллом, Кристиной, Артемом По закреплению умения пройти по дорожки ровненька. Не наталкиваясь друг на друга.

Беседа с детьми на тему.

»Как вести себя в лесу» Цель, познакомить детей с правилами поведениями в лесу, дать представление о безапасгном поведения в лесу. Привлечь к беседе Сережу, Алешу.

Вынос оборудование для труда на участке(пакет, перчатки).поиграть с мальчиками в футбол. Цель. Умение разделиться на две команды, не обижаться друг на друга. самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Перед сном спеть песенку к 27 сентября к Дню Воспитателю. цель. вспомнить слова песенок, петь не громка не кричать,

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье. Социализация,

Коммуникация.

11ознание.

Сюжетная ролевая игра « Больница» Цель. II род о л жать учить  детей развивать сюжетные игры, помочь подобрать атрибуты, учить играть дружно в коллективе. Самостоятельная художественная деятельность детей( предложить бум аги, ножницы . клей  для свободной  деятельности. Цель. Развитие творческого воображение.

Артеме, Тане дать. Дидактическую игру Животные и их детеныши» Цель, учить правильно называть детенышей животных.

Ситуативный разговор с детьми «Как мы бережно относимся к игрушкам» Цель. Продолжать учить детей не ломать аккуратно убирать игрушки на свои места, умения беречь игрушки.

Чтение рассказа «Волшебные слова» Цель. Учить детей внимательно слушать чтение воспитателя, запоминать и называть повторное слушание и сделать выводы по рассказу. Для сюжетной игры больницы внести атрибуты, коробочки  из под лекарств, карточки.

Прогулка.

Познание,

труд,         физическая

культ.

Наблюдение за прохожим. Цель. Учить детей сравнивать одежду детей и людей взрослых осенью. Трудовая деятельность на участке с Кристиной, Артемом собрать все ветки сухие на участке детского сада. Цель. Развитие трудолюбие. Подвижная игра «Гуси лебеди»Цель. Закреплять правила игры. Самостоятельная деятельность детей.


ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 19сентября (Четверг)

17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества

Интеграция

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной »

Взаимодейств ие с

Режим

образовательных

областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

родителями

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд. Познание,

Утренняя гимнастика. Цель. Укрепление здоровье детей. Труд с рано пришедшими детьми протереть пыль на полках в игровых зонах. Цель .воспитывать трудолюбие и желание помогать.

С Кириллом, Кристиной. Рассматривание иллюстрации и фотографии. Беседа «почему полезно заниматься физкультурой»

Ситуативный разговор с детьми.»Что нам осень принесла» Цель. Формировать у детей представление об осени, как времени года. Рассказ воспитателя, какие изменения происходит осенью

Дежурства Света, Сережа.  Цель. Формировать  умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять хлеб  Чашки. тарелки, ставить салфетницы.

Индивидуальные

консультация по

запросам. Цел ь. Установление

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Познание (окружающий мир) «Моя семя» Цель. Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости о своей семье.

2.Художественное творчество (лепка) Тема: «Грибы» Цель. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки; углубление, загнутые края (шляпок грибов) утолщающиеся ножки

3.Татарский язык (по плану педагога по татарскому языку)

доверительны х отношений с родителями воспитаников

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурное

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд,

физическая

культура,

Коммуникация. безопастность.

Наблюдение за облаками в тихий солнечный день облака плывут медленно, а ветреный быстро .Цель. Учить сравнивать по памяти, выделять отличительные признаки. Подвижная игра «У медведя во бору» Цель, продолжать учить играть в подвижные играю

Полину, Свету С. научить девочек прыгать через скакалку. Цель. Умение аккуратно прыгать не задевая друг друга.

Беседа с детьми о любимых домашних

животных. Цель. Уточнить представление о домашних животных, умение детей рассказать какие у них живут дома животные.

Обогащение предметно развивающей среды для игры «Семья» внести подсудки кастрюли, приготовить обед и накормить кукол. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание

Послушать аудиозапись с медленной музыкой .Цель. Успокоиться перед сном.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалиц

азия.

Коммуник

ация.

Познание.

Чтение художественной литературы «Царевна лягушка. «Цель. Умение детей внимательно слушать произведения, воспитывать любовь к книгам. Сюжетная ролевая игра по желанию детей. Цель, умение договариваться, выбирая себе роли, умение играть дружно.

Алешей, Сережей, Ариной . повторить стихотворение к 27 сентября к Дню вое пи тате л я. Цель. Развитие речи, умение четко и понятно рассказать стихотворение.

Беседа с детьми на тему «Добрые слова» Цель, называть что такое добрые поступки, куда и как их совершать, какие уже совершили дети поступки, отвечать на вопросы.

Труд  коллективный мытье посуды (чашки, тарелки и так далее) Цель. Умение детей правильно выполнять действия мытья посуды.

 Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках по желанию.

Прогулка

Познание, труд.

физическая культ.

Наблюдение за солнцем  (Светит, но не такое жаркое, как летом) Цель, умение детей замечать изменения в природе. Подвижная игра «Охотник и зайцы» Цель, развитие внимательности детей. Труд на участке подмести веранду от песка .Цель .Воспитывать трудолюбие, помогать взрослым. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом


I

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 20 сентября (Пятница)

Тема        17-30 сентября Праздник «Осень» Конкурс выставка детского творчества.

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид, работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры.

Здоровье. Труд. Познание,

-        - .

Утренняя гимнастика. Цель. Продолжать укреплять здоровье. Дидактические игры по желанию детей .Цель. умение играть дружно.

Сережей умение общаться со своими сверстниками. не драться. Цель. Учить общаться находить общий интерес.

Во время утреннего приема закреплять умение вежливо обращаться приветствовать взрослых детского сада (сотрудников)

Дежурства Светы, Кирилла  Цель

Формировать  умение самостоятельно выполнять обязанности дежурного по столовой, аккуратно расставлять хлебницьг чашки. тарелки. ставить салфетницы.

Напомнить родителям об оплате

детского сада

Непосредственно

образовательная

деятельность

Познание.

1.Познание (окружающий мир) «Моя семя» Цель. Сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости о своей семье.

2.Художественное творчество (лепка) Тема: «Грибы» Цель. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной формы. Учить передавать некоторые характерные признаки; углубление, загнутые края (шляпок грибов) утолщающиеся ножки

3.Татарский язык (по плану педагога по татарскому языку)

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная

работа, физкультурно-

оздоровительная

работа.

Познание.

Труд , физическая

культура,

Коммуникация

Наблюдение за погодой. Цель. Развивать умение детей замечать и называть изменения в природе (появились желтые листья. )Труд.

Приучать детей самостоятельно поддерживать порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Самолет» Цель. выполнять действия по сигналу воспитателя.

Аришой, Таней. Цель

Совершенствовать навыки энергично отталкивания в подпрыгивание на месте и с подпрыгиванием вперед, навыки быстрого бега.

Беседа с детьми на тему. «Как вести себя в природе»  Цель познакомить детей с правилами поведения в лесу, дать представление о безопасном поведение в лесу.

Натянуть скакалку для игры «Мяч через веревку» «Кто выше» Цель. Развивать ловкость. Меткость  либкость. Привлечь к игр е Данила, Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Познание.

Продолжать учить детей самостоятельно приводить свой внешний вид в порядок (заправляться расстегиваться .застегивать сандалии пуговицы.

Вечер: оздоровит, и закалив, процедуры, КГН, полдник, игры самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Здоровье.

Социалиц

азия,

Коммуникация 

.Познание.

Гимнастика после сна .Сюжетная ролевая игра «Больница» Цель.  Продолжать учить детей развивать сюжетные игры 'Помочь подобрать атрибуты, учить играть дружно в коллективе. Самостоятельная художественная деятельности предложить бумагу ножницы. Клей .для свободной деятельности.

Таней, Ариной Кристиной. Дидактическая игра «веселый счет» Цель. Закреплять правила игры. развивать внимательность память.

Ситуативный разговор с детьми на тему»Друзья» Цель .Развивать представление о дружеских отношениях,   поддерживать друг друга, уважение к друг другу.

Обогащение материалами игры «Больница» Цель. Умение детей и с пользовать предметы заместителя. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. 1 Дел ь. У мен ие выби рать игры и дружно играть со своими сверстниками.

Прогулка.

Познание, труд,

физическая культ.

Наблюдение за ветром. Цель. С помощью вертушки определить силу ветра. Подвижная игра «Кот и мыши» Цель. Умение детей выполнять правила игры. Самостоятельная активная деятельность детей под руководствам воспитателя. Индивидуальная работа с Сережей Цель. Упражнять в подскоках. Труд с Андреем, Алешей уборка веток на участке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября – четверг

Ежедневное планирование воспитательно - образовательной работы в подготовительной к школе группе на первую неделю сентября...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...