Интегрированная образовательная деятельность "Поможем зайчишке"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Формировать у детей умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, пользоваться словами "один" - "много"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pomozhem_zaychishke.docx | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная образовательная деятельность по ФЭМП.
«Поможем зайчишке»
2 младшая группа
Цель:
- Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много.
- Продолжать учить различать и называть круг и квадрат.
Интеграция образовательных областей: познавательная (формирование элементарных математических представлений); социально-коммуникативная (развитие общения со взрослым и сверстниками, целенаправленности и саморегуляции собственных действий); художественно-эстетическое развитие; речевое развитие (развитие грамматически правильной, связной речи).
Демонстрационный материал: обстановка в группе – игровой уголок (стол, тарелки, чашечки, кукла, чайник); уголок дорожного движения; книжный уголок (книги: большие и маленькие); гараж (несколько маленьких машин и одна большая); запись «Голубой вагон» (музыка и слова В.Я. Шаинского; игрушка – заяц;
Раздаточный материал: круг и квадрат одинакового цвета (длина и стороны квадрата 6см, диаметр круга 8 см), "штанишки" с дырками, заплатки для штанишек (геометрические фигуры круг, квадрат), клей, кисточки, салфетки.
Ход образовательной деятельности
Ребята, сегодня к нам пришёл гость. Отгадайте, кто это:
Комочек пуха, длинное ухо.
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
Показываю игрушку - зайца.
- Зайке очень нравится наша группа и ему очень хочется посмотреть наши игрушки. Давайте отправимся с Зайкой в путешествие по группе. А путешествовать мы будем на поезде.
Скорее, торопитесь,
В вагончики садитесь,
Время приближается,
Поезд отправляется.
(звучит музыка)
Первая остановка – уголок дорожного движения.
Воспитатель: - Сколько у нас машинок?
Дети: - Много.
Воспитатель: - А светофоров сколько?
Дети: - Один
Воспитатель: - Сколько пешеходов?
Дети: - Много.
Воспитатель: - Поехали дальше!
Вторая остановка – кукольный уголок.
Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько у нас кукол?
Дети: - Много.
Воспитатель: - А каких предметов по одному?
Дети: - Кровать, стол, кастрюля и т.д.
Воспитатель: - Молодцы, дети!
Физкультминутка:
«Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что нам зайка принес. Давайте посмотрим, что находится в конверте. (Круг, квадрат)
- как называется эта фигура? (Воспитатель показывает детям круг.)
- Круг.
- какого он цвета?
- а это что за фигура? (Воспитатель показывает детям квадрат.) - Квадрат.
- какого цвета квадрат?
-Чем отличается круг от квадрата? (У квадрата есть уголки)
Посмотрите наш зайка какой грустный. Он играл со своими братишками в лесу, они бегали, прыгали и порвали свои штанишки и теперь боятся, что мама будет сердиться. Давайте поможем зайкам, починим им штанишки.
Воспитатель. Посмотрите у вас на столах лежат штанишки и заплатки геометрической формы. Какого цвета штанишки? (жёлтые) Какой формы заплатки? (круг, квадрат)
Воспитатель. Правильно. Ребята, подберите к дыркам заплатки, чтоб они подходили по цвету и форме и наклейте их на штанишки. (дети выполняют задание)
Воспитатель. Посмотри, зайка, какие ребята молодцы. Тебе нравится? А теперь зайке пора домой, давайте попрощаемся с ним.
Чем мы сегодня занимались?
Как мы помогали зайке?
Как вы думаете, зайке понравилось у нас в группе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль сурдопедагога в организации коррекционно-образовательного процесса детей с нарушением слуха в условиях интегрированного образовательного учреждения
12-й год в нашем образовательном учреждении воспитываются и обучаются дети с нарушением слуха. Мы одни из первых в округе, начали работу по интегрированному обучению и воспита...
Интегрированная образовательная деятельность (образовательные области «Познание», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество») в подготовительной группе "Волшебство зеркал"
развивать сообразительность, память, связную речь, умение логически мыслить, творческое (образное) мышление, умение мимикой и жестами передавать характерные особенности сказочных героев, умение анализ...
Интегрированное образовательное мероприятие с элементами поисково-исследовательской деятельности интегрированное образовательное мероприятие сэлементами поисково-иссл « Это всё о кошках» ( В средней группе.)
данный материал даёт детям целостное прдставление о домашнем животном ( кошке ), вызывает у детей познавательную потребность, через умение делать простые выводы.на основе опытной деятельности ,развива...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» Тема: «Пересказ русской народной сказки «Репка» с применением условных заменителей».
Развитие творческой активности, артистической способности, двигательного моделирования у детей 4-5 лет. Обучение пересказу...
Конспект непосредственной интегрированной образовательной деятельности в средней группе "Будьте здоровы зайчишки"
«Физическая культура»: закреплять с детьми основные виды движения; ходьба по ограниченной площади опоры, подлезание под дугу разными способами, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, бег ме...
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику» Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.В Интегрированные образовательные области: «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация», «художественное». Виды деятель
Конспект интегрированного занятия по ИЗО (лепке) в 1 младшей группе «Подарок зайчику»Составила воспитатель МБДОУ №1 Новоселова Л.ВИнтегрированные образовательные области: «Познание», «Физич...
Конспект интегрированного занятия "Заболел зайчишка".
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе...