Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал на тему

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период музыкального руководителя Муллиной О. В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_mullinoy_o._v.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 65 «Ивушка» г. Альметьевска»

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

повышения профессионального уровня

музыкального руководителя

Муллиной Ольги Владимировны

на межаттестационный период 2014 -2019 г.

г. Альметьевск, 2013 год

Должность:  музыкальный руководитель

Прохождение курсов: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Набережночелнинский государственный педагогический университет». Институт дополнительного профессионального образования» по дополнительной образовательной программе «Организация и содержательные аспекты деятельности музыкального руководителя ДОУ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования» в объеме 64 часов.   Удостоверение о повышении квалификации 160400007398, регистрационный номер НГПУ 002559_БО, г. Набережные Челны, 20 июня 2017 года

Тема: «Развитие музыкальной креативности у детей старшего дошкольного возраста средствами инновационных образовательных технологий»

Цель: повысить свой профессиональный уровень; осуществить поиск и внедрение инновационных  музыкально-педагогических технологий музыкального образования дошкольников, обеспечивающих творческое развитие целостной личности каждого ребенка и высокое качество его музыкального образования

 Задачи:

 - изучить инновационные музыкальные игровые технологии;

 - изучить практический опыт по данной теме;

 - определить и создать условия, для развития музыкальной креативности и творческих

   способностей детей старшего дошкольного возраста;

 - разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

 - построить взаимодействие с родителями;

 - построить взаимодействие с педагогическим коллективом;

 - обобщить опыт работы в рамках проекта

Основные направления:

  • изучение литературы по развитию музыкальной креативности  детей дошкольного возраста в процессе участия в различных видах музыкальной деятельности;
  • разработка программно-методического обеспечения работы с детьми и родителями по теме;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов и приемов развития музыкальной креативности  детей старшего дошкольного возраста

Источники:

  • Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
  • Интернет; медиа-информация на различных носителях;
  • Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;
  • курсы повышения квалификации.

           Ожидаемые результаты:

  1. Приобретая элементарные музыкальные знания, дети развивают музыкально-творческие способности, познают себя и окружающий мир в процессе игрового, радостного и естественного общения с музыкой
  2. Высокий уровень компетентности педагога в создании условий для развития  творческих способностей  каждого ребенка
  3. Высокий уровень родительской компетентности
  4. Создана развивающая среда в музыкальном зале и групповых помещениях
  5. Систематизировано использование в работе с детьми музыкальных и музыкально -  дидактических игр для  развития музыкально – творческих способностей
  6. Пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов 

Форма работы:

  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая  – через участие в методических объединений музыкальных руководителей города,  а также через участие в жизни ДОУ

Форма отчета по проделанной работе:

  • выступление на региональном семинаре, на методических объединений музыкальных руководителей, участие в профессиональных  конкурсах.

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников  по проблеме и имеющегося опыта

1. Чтение нормативно правовых документов.

2014 год

Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение   научно-методической и  педагогической литературы

В течении межаттестационного периода

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

- «От рождения до школы»; под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой,

М.А.Васильевой.

Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев: Изд-во «Радяньска школа», 1985. - 557 с.

Гиппиус С. В. Тренинг развития креативности. - СПб., 2001. - 352с.

Дубогрызова Г.Н. Теория и технологии музыкального воспитания детей дошкольного возраста в контексте ФГОС. Учебно-методическое пособие. - Армавир: АГПА, 2014. - 143 с.

Ильин Е. П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб.: Питер, 2009. - 401 с.

3.Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям

2014- 2018 г.

1.Поиск новых технологий, и методик.  (игровых, проблемных,  проектных, исследовательских, информационно-коммуникативных технологий)

Освоение ИКТ

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»

Создание личного сайта

Прогностический

Прогнозирование результатов

Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2014-2018г.

2017 год.

По мере организации

 1.Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

 3.Посещение  тренингов  личностного роста

4. Посещение научно-практических  конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения

Формирование методического комплекса.
Корректировка работы

2014-2018 г.

1.Составление конспектов НОД с применением инновационных музыкальных технологий, для развития творческих способностей детей

2.Подборка музыкальных

дидактических игр

3. Разработка пакета

материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы

В течении 2014-2018 годов.

1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2.Проведение открытых мероприятий,

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Выступление на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Публикации и презентации опыта работы.

2014-

2018 г.г.

1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, КМО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.

Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.

Цели профессионального развития:·                     В течение учебного года продолжать внедрять...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...