В детский сад с радостью!
статья (младшая группа) на тему
В детский сад с радостью
Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.
Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредственная образовательная деятельность включает в себя много предварительной и индивидуальной работы (наблюдение, беседы, дидактические игры).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В детский сад с радостью! | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
В детский сад с радостью
Вот и прошла пора адаптации. Наши ребятки уже с радостью идут в детский сад.
Вся работа в детском саду проводится в игровой форме – это способствует заинтересованности каждого малыша. Непосредственная образовательная деятельность включает в себя много предварительной и индивидуальной работы (наблюдение, беседы, дидактические игры).
Малыши с удовольствием стали играть с новыми игрушками, различными конструкторами, обожают слушать сказки, играть в пальчиковые игры, которые развивают воображение и помогают представить то, с чем малыши не сталкиваются в реальной жизни.
В детских играх все чаще находят отражение впечатления, полученные на прогулке, во время образовательной деятельности, при общении с взрослыми и детьми.
У ребятишек стали появляться элементы сюжетно – ролевых игр, способствующие установлению положительного контакта детей со сверстниками, обогатился словарный запас малышей.
Особенно им нравятся сюжетно – ролевые игры: «Дочки - матери», «Ветлечебница», «К нам в гости пришел Буратино». Все эти игры способствуют снижению эмоционального напряжения и тревожности у ребятишек.
Главное условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к индивидуальным особенностям ребенка в семье и в детском саду.
Родители должны внимательно прислушиваться к советам педагогов, принимать к сведению их консультации, наблюдения и пожелания. Если ребенок видит хорошие, доброжелательные отношения между своими родителями и воспитателями, он гораздо быстрее адаптируется в новой обстановке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Детский сад, детский сад - это радость для ребят"
Развивающие психологические занятия для детей 4-6 лет направленные на создание положительного настроя в период адаптации, развитие навыков общения.(Из опыта работы Галкиной О.П)...
"В детский сад с радостью или адаптация к условиям детского сада"
Дошкольное учреждение первым открывает пред ребенком мир социально общественной жизни.Детский сад (параллельно с семьей) берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка-дошкольника и играет ...
Программа сопровождения семьи при поступлении ребенка раннего возраста в детский сад "В детский сад с радостью"
Проблема адаптации детей раннего возраста в детском саду не нова и давно в центре внимания. Современные исследования и рекомендации о том, как подготовить малыша к поступлению в садик, достаточно мног...
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
" В детский сад с радостью". ( адаптация детей старшего возраста в детском саду).
Рекомендации для воспитателей по организации адоптационного периода детей старшего дошкольного возраста к условиям детского сада....
Один день из жизни детского сада по программе Н.М. Крыловой "Детский сад- дом радости"
УТРО На столе стоят матрешка, стакан и яблоко.В: Доброе утро, дружок, с кем же ты пришел? Папа, (мама) рано на работу идет, и ты сегодня будешь первый! Посмотри, ...., что стоит на столе.Что это?Р: Ма...
Перспективное планирование работы с детьми средней группы детского сада по конструированию из строительного материала. Разработано на основе технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости".
Перспективное планирование работы с детьми средней группы по конструированию из строительного материала (по технологии Н.М.Крыловой и В.Т.Ивановой: «Детский сад – дом радости». Средн...