"КГН: содержание и формы работы в разных возрастных группах"
консультация на тему
Презентация "Культурно-гигиенические навыки: содержание и формы работы в разных возрастных группах" в доступной и наглядной форме раскрывает содержание общественно-полезного труда детей - дежурства по столовой в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования под ред. Н.Е. Вераксы "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
Общественно-полезный труд – дежурство по столовой.
Общественно-полезный труд – дежурство по столовой.
Общественно-полезный труд – дежурство по столовой.
Общественно-полезный труд – дежурство по столовой.
Общественно-полезный труд – дежурство по столовой.
«Уголок дежурных»
Требования к посуде (СанПин) 13.13. Столовая и чайная посуда выделяется для каждой группы из расчета не менее одного комплекта на одного ребенка согласно списочному составу детей в группе. Используемая для детей столовая и чайная посуда (тарелки, блюдца, чашки) может быть изготовлена из фаянса, фарфора, а столовые приборы (ложки, вилки, ножи) - из нержавеющей стали. Не допускается использовать посуду с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированную, с поврежденной эмалью, пластмассовую и столовые приборы из алюминия.
Вывод: Главная цель сервировки детского стола – обеспечение порядка и необходимых предметов для процесса принятия пищи.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Содержание работы по сенсорному развитию в разных возрастных группах.
В современном мире развития высоких технологий, инновационного движения возрастают требования к воспитанию подрастающего поколения, подготовке его к трудовой деятельности. Первый важный этап на этом п...

Консультация для воспитателей " Содержание работы по аппликации из бумаги в разных возрастных группах"
Данная работа для воспитателей о работе по аппликации из бумаги в разных возрастных группах....

Консультация для педагогов "Содержание работы с детьми по предупреждению дорожно-транспортного травматизма в разных возрастных группах"
Чтобы уберечь детей от трагических последствий транспортных происшествий, необходима серьезная и длительная работа по формированию основ безопасного поведения на дорогах....

Особенности содержания работы по развитию театрально-игровой деятельности дошкольников разных возрастных групп.
Театрализованные игры...
Лепка. Конструирования. Аппликация. Рисование. Методика усложнения работы в разной возрастной группе.
Предметная лепка. Методика усложнения работы в разной возрастной группе.Предметное рисование. Методика усложнения работы в разной возрастной группе.Сюжетное рисование. Методика усложнения работы в раз...

Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей
Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...

Методы и формы работы в разных возрастных группах по ДДТТ
Методы и формы работы в разных возрастных группах по ДДТТ...