Паспорт дидактического пособия "Стираем одежду" для раннего дошкольного возраста (2-3 года)
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"Детский сад № 7"
152150 Ярославская область, г. Ростов, Микрорайон №1, д.10.
Паспорт дидактического пособия "Стираем одежду"
для раннего дошкольного возраста (2-3 года)
Выполнила
Ахмедова Ю.О
2018 год
Паспорт дидактического пособия
Название: "Стираем одежду"
Возраст:2-3 года
Цель: закрепление у детей знаний о цвете и понятии "Одежда".
Задачи:
- расширять и закреплять знания детей об основных цветах - красном, желтом, синем и производном зеленом, и уметь их различать;
- закреплять умение различать и называть предметы одежды;
- развивать мелкую моторику и координацию движений рук;
- воспитывать дружелюбие, желание играть рядом.
Оборудование:стиральные машинки 4 цветов (сделаны из коробок от чая липтон и кертис в пирамидках); наборы одежды по цветам.
Игра предназначена для детей раннего дошкольного возраста. Рассчитана как на индивидуальную работу по закреплению ранее указанных понятий, так и подгрупповую игру.
Описание игры
В центр стола кладется вперемешку вырезанная одежда и ставятся макеты стиральных машинок.
Задача детей - постирать (заложить) одежду нужного цвета в стиральноймашинке такого же цвета. Вариантов игры может быть несколько.
1) Играет один ребенок, перед ним ставится одна стиральная машинка. Нужно выбрать одежду такого же цвета, как цвет машинки. Или перед ребенком ставятся все 4 машинки, и он раскладывает одежду по цветам.
2) Играют два ребенка. Можно поставить по одной или по две стиральные машинки, и дети выполняют аналогичное задание.
Так же могут играть трое и четверо детей.
А на закрепление знаний о предметах одежды можно предложить выбрать только юбочки или кофточки определенного цвета, и "постирать" их. Во время игры детям задаются вопросы: "Что ты, Ваня, взял?", "Какого цвета шорты?", "В какой машинке ты это постираешь?".
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста (3-4 года, вторая младшая группа) .
Тема: «Смотрит солнышко в окошко»Занятие по сенсорному воспитаниюдля детей раннего дошкольного возраста(3-4 года, вторая младшая группа) ....
Развитие речи детей в раннем дошкольном возрасте (2-3 года)
КОНСУЛЬТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Развитие речи детей в раннем возрасте (2-3 года). Одной из главных задач обучения ребенка является развитие у него активной и пассивн...
Краткосрочный проект сюжетно-ролевой игры "Больница" во второй группе раннего дошкольного возраста (2-3) года
Игра-это огромное светлое окно......
Развитие речи у детей раннего дошкольного возраста (от 1 года до 3 лет) по методике Марии Монтессори
Рассматривая многочисленные методики развития детей раннего дошкольного возраста, стоит уделить особое внимание методике Марии Монтессори, которая на сегодняшний день остается одной из самых востребов...
«Создание условий для становления основ патриотического воспитания с детьми раннего дошкольного возраста 2-3 года»
В дошкольном учреждении работа с детьми по формированию основ патриотического воспитания начинается с раннего детства, и представляет собой целенаправленную, систематическую деятельность по созданию д...
Статья "Дидактическая игра в раннем дошкольном возрасте, виды дидактических игр."
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...
Методическая разработка развивающих занятий в рамках службы ранней помощи для детей раннего дошкольного возраста (с 1 года до 3 лет)
Данная Методическая разработка создана для развития детей от 1 года до 3-х лет. Методической основой являются методические пособия Галановой А.С. «Психическое и физическое развитие ребенка...