планирование работы с использованием игры "Черепашка. Пирамидки" В.В. Воскобовича в средней группе ДОУ.
методическая разработка (средняя группа) по теме

Шомоева Айгюль Эсеновна

Годовое планирование работы с использование игры "Черепашки. Пирамидка" В.В. Воскобовича в средней группе ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie.docx20.74 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №9 «Якутяночка»                    

Перспективное планирование по развивающей игре «Черепашки. Пирамидка» В.В. Воскобовича

для детей средней группы «Почемучка»

на 2017-2018 учебный год

Воспитатель: Шомоева Айгюль Эсеновна

г. Якутск 2017 г.

 Месяц

Тема

Цель

Применение

Сентябрь

1. Знакомство с игрой

Цель: ознакомление с игрой (правила, из чего состоит и т.д.)

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

2. Знакомство с игрой

Цель: ознакомление с игрой (правила, из чего состоит и т.д.)

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

Октябрь

1. «Больше-меньше»

Цель: развивать представление о размере предмета; закреплять умение называть большой, маленький, средний; воспитывать интерес к развивающим играм.

НОД ФЭМП

2. «Повтори узор»

Цель; развивать логическое мышление; воспитывать самостоятельность, активность.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми

3. «Радуга»

Цель: формировать умение правильно располагать детали в пирамидке; закреплять знание о цветовом спектре радуги; развивать творческое воображение.

Совместная деятельность педагога с детьми.

4. «Повтори за мной»

Цель: формировать умение работать по схеме; развивать моторику, творческое воображение, воспитывать интерес к развивающим играм

Совместная деятельность педагога с детьми.

Ноябрь

1. «Мама, папа, я»

Цель: развитие умений детей придумывать и сюжет сказки; развивать представление о величине; развивать речь, воображение, творческие способности; воспитывать отзывчивость и доброту.

НОД «Развитие речи»

2. «Разноцветные мостики»

Цель: развивать глазомер, мелкую моторику рук; учить называть цвет и его оттенки; воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

3. «Красивые мостики»

Цель: развивать творческое мышление; формировать навыки трафаретного рисования; развивать умение конструировать; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича.

НОД «Рисование»

4. «Сложи правильно»

Цель: развивать мелкую моторику рук; развивать представления о цвете и величине; воспитывать интерес к развивающим играм В.В. Воскобовича.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Декабрь

1. «Продолжи узор»

Цель: развивать логическое мышление; закреплять умение правильно выкладывать пирамидки; воспитывать любознательность и активность.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.

2. «Больше, меньше, столько же»

Цель: формировать умение сравнивать группы предметов по количеству; продолжать учить соотносить цифру и количество; воспитывать усидчивость.

НОД ФЭМП

3. «Красивые елочки»

Цель: развивать навыки трафаретного рисования и аппликативной техники; развивать чувство ритма; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича.

НОД «Аппликация: «Украсим нашу елку»

4. «Посчитай фигуры»

Цель: закреплять знание детей о цифрах до 5; развивать память; воспитывать усидчивость.

НОД ФЭМП

Январь

 

1. «Подбери картинку»

Цель: развивать умение создавать образы предметов самостоятельно и по
образцу

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

2. «Назови цвета»

Цель: закреплять знание цвета; развивать воображение, зрительную память; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича.

Совместная деятельность воспитателя с детьми.

3. «Геометрические фигуры»

Цель: закрепление умений детей выкладывать геометрические фигуры; закрепить название геометрических фигур  квадрат, треугольник; прямоугольник; развивать координацию рук и глаза; воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность детей

Февраль

1. «Вверху, внизу, справа, слева»

Развивать пространственные представления; закреплять понятия «сверху-снизу», «справа-слева»

Совместная игровая деятельность .

2. «Поезд с вагончиками»

Цель: формирование умений в счете до 5; закреплять умение детей находить цифры и соотносить число с  его цифрой; развивать у  детей умение сравнивать, анализировать; воспитывать самостоятельность.

НОД ФЭМП

3. «Красивые замки»

Цель: развивать творческое воображение; развивать конструкторские способности; закреплять знания о цвете и величине («выше-ниже»).

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.

4. «Снежинка»

Цель: развивать навыки трафаретного рисования; продолжать учить называть цвет и размер используемых предметов

НОД «Рисование»

Март

1. «Цветы для мамы и бабушки»

Цель: закреплять навыки трафаретного рисования, учить дорисовывать детали к рисунку; воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам.

НОД «Рисование»

2. «Собака»

Цель: развивать представления об окружающем мире, развивать знания детей о домашних животных; формировать умение выкладывать фигуру по образцу (по схеме); воспитывать интерес к развивающим играм В.В.Воскобовича

НОД ФЦКМ

3. «Сложи пирамидку»

Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания о величине и цвете; воспитывать самостоятельность.

Самостоятельная деятельность детей

4. «Посчитай фигуры»

Цель: закреплять знание детей о цифрах до 6; развивать память; воспитывать усидчивость.

НОД ФЭМП

Апрель

1. «Выложи фигуру»

Цель: формировать умение детей конструировать по схеме; развивать память, мышление, воображение, речь; воспитывать активность и самостоятельность.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.

2. «Быстрые ракеты»

Цель: развивать навыки трафаретного рисования; закреплять знание величины, цвета; учить дорисовывать детали к рисунку; развивать творческое воображение.

НОД «Рисование»

3. «Разноцветные вагончики»

Цель: закрепление прямого и обратного счета;

воспитывать самостоятельность, активность.

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми.

4. «Посчитай фигуры»

Цель: закреплять знание детей о цифрах до 6; развивать память; воспитывать усидчивость.

Самостоятельная деятельность детей

Май

1. Мониторинг

Цель: выявить уровень развития пространственных представление («справа-слева», «сверху-снизу»)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

2. Мониторинг

Цель: выявить уровень сенсорного развития детей (цвет, величина)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

3. Мониторинг

Цель: выявить уровень развития навыков счета (прямой и обратный).

Совместная деятельность воспитателя с детьми



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в средней группе.

Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В.  в организованной образовательной деятельности" (средний возраст)...

Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»

Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.  В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....

Конспект РОД по познавательному развитию с использованием развивающих игр В.Воскобовича в средней группе. Тема: «Пчелка Жужу в гостях у ребят».

Задачи:Образовательные: обучать детей счету, закрепить понятия «поровну». Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг).Развивающие:...

ООД с использованием технологий В.В.Воскобовича в средней группе «Как мы Пчелку Майю спасали».

Задачи: Образовательные:* Закрепить навыки счёта(прямой, обратный, порядковый)* Формировать навык полных ответов на вопросы* Продолжать формирование мыслительных операций с помощью инновационных техно...

Конспекты образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе

формирование элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовичав средней группе...

ООД с использованием технологий В.В.Воскобовича в средней группе «Как мы Пчелку Майю спасали».

Задачи: Образовательные:* Закрепить навыки счёта(прямой, обратный, порядковый)* Формировать навык полных ответов на вопросы* Продолжать формирование мыслительных операций с помощью инновационных техно...

Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе «Радуга» 4-5 лет Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке»

Цель: Совершенствовать умение различать и сравнивать геометрическиефигуры по форме и размеру, группировать их по признакам, делить целое начасти, сравнивать их между собой, составлять целое из частей,...