планирование работы с использованием игры "Черепашка. Пирамидки" В.В. Воскобовича в средней группе ДОУ.
методическая разработка (средняя группа) по теме
Годовое планирование работы с использование игры "Черепашки. Пирамидка" В.В. Воскобовича в средней группе ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie.docx | 20.74 КБ |
Предварительный просмотр:
МДОУ «Детский сад №9 «Якутяночка»
Перспективное планирование по развивающей игре «Черепашки. Пирамидка» В.В. Воскобовича
для детей средней группы «Почемучка»
на 2017-2018 учебный год
Воспитатель: Шомоева Айгюль Эсеновна
г. Якутск 2017 г.
Месяц | Тема | Цель | Применение |
Сентябрь | 1. Знакомство с игрой | Цель: ознакомление с игрой (правила, из чего состоит и т.д.) | Совместная деятельность воспитателя с детьми. |
2. Знакомство с игрой | Цель: ознакомление с игрой (правила, из чего состоит и т.д.) | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | |
Октябрь | 1. «Больше-меньше» | Цель: развивать представление о размере предмета; закреплять умение называть большой, маленький, средний; воспитывать интерес к развивающим играм. | НОД ФЭМП |
2. «Повтори узор» | Цель; развивать логическое мышление; воспитывать самостоятельность, активность. | Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми | |
3. «Радуга» | Цель: формировать умение правильно располагать детали в пирамидке; закреплять знание о цветовом спектре радуги; развивать творческое воображение. | Совместная деятельность педагога с детьми. | |
4. «Повтори за мной» | Цель: формировать умение работать по схеме; развивать моторику, творческое воображение, воспитывать интерес к развивающим играм | Совместная деятельность педагога с детьми. | |
Ноябрь | 1. «Мама, папа, я» | Цель: развитие умений детей придумывать и сюжет сказки; развивать представление о величине; развивать речь, воображение, творческие способности; воспитывать отзывчивость и доброту. | НОД «Развитие речи» |
2. «Разноцветные мостики» | Цель: развивать глазомер, мелкую моторику рук; учить называть цвет и его оттенки; воспитывать самостоятельность. | Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми | |
3. «Красивые мостики» | Цель: развивать творческое мышление; формировать навыки трафаретного рисования; развивать умение конструировать; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича. | НОД «Рисование» | |
4. «Сложи правильно» | Цель: развивать мелкую моторику рук; развивать представления о цвете и величине; воспитывать интерес к развивающим играм В.В. Воскобовича. | Самостоятельная игровая деятельность детей | |
Декабрь | 1. «Продолжи узор» | Цель: развивать логическое мышление; закреплять умение правильно выкладывать пирамидки; воспитывать любознательность и активность. | Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми. |
2. «Больше, меньше, столько же» | Цель: формировать умение сравнивать группы предметов по количеству; продолжать учить соотносить цифру и количество; воспитывать усидчивость. | НОД ФЭМП | |
3. «Красивые елочки» | Цель: развивать навыки трафаретного рисования и аппликативной техники; развивать чувство ритма; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича. | НОД «Аппликация: «Украсим нашу елку» | |
4. «Посчитай фигуры» | Цель: закреплять знание детей о цифрах до 5; развивать память; воспитывать усидчивость. | НОД ФЭМП | |
Январь
| 1. «Подбери картинку» | Цель: развивать умение создавать образы предметов самостоятельно и по | Совместная деятельность воспитателя с детьми. |
2. «Назови цвета» | Цель: закреплять знание цвета; развивать воображение, зрительную память; воспитывать интерес к развивающими играми В.В. Воскобовича. | Совместная деятельность воспитателя с детьми. | |
3. «Геометрические фигуры» | Цель: закрепление умений детей выкладывать геометрические фигуры; закрепить название геометрических фигур квадрат, треугольник; прямоугольник; развивать координацию рук и глаза; воспитывать самостоятельность. | Самостоятельная деятельность детей | |
Февраль | 1. «Вверху, внизу, справа, слева» | Развивать пространственные представления; закреплять понятия «сверху-снизу», «справа-слева» | Совместная игровая деятельность . |
2. «Поезд с вагончиками» | Цель: формирование умений в счете до 5; закреплять умение детей находить цифры и соотносить число с его цифрой; развивать у детей умение сравнивать, анализировать; воспитывать самостоятельность. | НОД ФЭМП | |
3. «Красивые замки» | Цель: развивать творческое воображение; развивать конструкторские способности; закреплять знания о цвете и величине («выше-ниже»). | Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми. | |
4. «Снежинка» | Цель: развивать навыки трафаретного рисования; продолжать учить называть цвет и размер используемых предметов | НОД «Рисование» | |
Март | 1. «Цветы для мамы и бабушки» | Цель: закреплять навыки трафаретного рисования, учить дорисовывать детали к рисунку; воспитывать уважительное отношение к мамам и бабушкам. | НОД «Рисование» |
2. «Собака» | Цель: развивать представления об окружающем мире, развивать знания детей о домашних животных; формировать умение выкладывать фигуру по образцу (по схеме); воспитывать интерес к развивающим играм В.В.Воскобовича | НОД ФЦКМ | |
3. «Сложи пирамидку» | Цель: развивать мелкую моторику рук; закреплять знания о величине и цвете; воспитывать самостоятельность. | Самостоятельная деятельность детей | |
4. «Посчитай фигуры» | Цель: закреплять знание детей о цифрах до 6; развивать память; воспитывать усидчивость. | НОД ФЭМП | |
Апрель | 1. «Выложи фигуру» | Цель: формировать умение детей конструировать по схеме; развивать память, мышление, воображение, речь; воспитывать активность и самостоятельность. | Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми. |
2. «Быстрые ракеты» | Цель: развивать навыки трафаретного рисования; закреплять знание величины, цвета; учить дорисовывать детали к рисунку; развивать творческое воображение. | НОД «Рисование» | |
3. «Разноцветные вагончики» | Цель: закрепление прямого и обратного счета; воспитывать самостоятельность, активность. | Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми. | |
4. «Посчитай фигуры» | Цель: закреплять знание детей о цифрах до 6; развивать память; воспитывать усидчивость. | Самостоятельная деятельность детей | |
Май | 1. Мониторинг | Цель: выявить уровень развития пространственных представление («справа-слева», «сверху-снизу») | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
2. Мониторинг | Цель: выявить уровень сенсорного развития детей (цвет, величина) | Совместная деятельность воспитателя с детьми | |
3. Мониторинг | Цель: выявить уровень развития навыков счета (прямой и обратный). | Совместная деятельность воспитателя с детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по ознакомлению детей играм В.В. Воскобовича в средней группе.
Перспективное планирование "Использование игр Воскобовича В. В. в организованной образовательной деятельности" (средний возраст)...
Перспективное планирование работы с детьми младшего дошкольного возраста (вторая младшая, средняя группа) по теме «Знакомство детей с жизнью, бытом, традициями народов разных стран»
Перспективное планирование работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. В лане отражена работа во всех разделах программы, а так же работа с родителями....
Конспект РОД по познавательному развитию с использованием развивающих игр В.Воскобовича в средней группе. Тема: «Пчелка Жужу в гостях у ребят».
Задачи:Образовательные: обучать детей счету, закрепить понятия «поровну». Формировать на уровне образа представления о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг).Развивающие:...
ООД с использованием технологий В.В.Воскобовича в средней группе «Как мы Пчелку Майю спасали».
Задачи: Образовательные:* Закрепить навыки счёта(прямой, обратный, порядковый)* Формировать навык полных ответов на вопросы* Продолжать формирование мыслительных операций с помощью инновационных техно...
Конспекты образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе
формирование элементарных математических представлений с использованием технологии В. В. Воскобовичав средней группе...
ООД с использованием технологий В.В.Воскобовича в средней группе «Как мы Пчелку Майю спасали».
Задачи: Образовательные:* Закрепить навыки счёта(прямой, обратный, порядковый)* Формировать навык полных ответов на вопросы* Продолжать формирование мыслительных операций с помощью инновационных техно...
Конспект НОД по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича в средней группе «Радуга» 4-5 лет Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке»
Цель: Совершенствовать умение различать и сравнивать геометрическиефигуры по форме и размеру, группировать их по признакам, делить целое начасти, сравнивать их между собой, составлять целое из частей,...