Сочинение
материал на тему

Мороз Елена Петровна

Эссе на тему: «Человек, благодаря которому я стал учителем»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_moroz_e.p._detskiy_sadno5.docx24.09 КБ

Предварительный просмотр:

Эссе на тему:

 «Человек, благодаря которому я стал учителем»

Подготовила:

воспитатель МДОУ «Детский сад№5»

Мороз Е.П.

Эссе на тему: «Человек, благодаря которому я стал учителем»

Мы гордо произносим каждый раз!

Простых три слова: «Это мой учитель!»

Мы все в его надежнейших руках-

Ученый, врач, водитель и строитель!!!

Лист бумаги. И задача. Пока без ответа. Требуется поведать о человеке, благодаря которому я стала воспитателем. Наверное, у каждого педагога есть своя история, свои события и люди, повлиявшие на выбор профессии. У кого-то эта история смешная, у кого-то трогательная, а у кого-то сплошное приключение.

У человека много умений и талантов, заложенных с рождения, но их нужно развивать, какими-то деталями и мелочами, научить, дать представление, показать правильное направление. Мы рождаемся и становимся учениками, потом - наставниками, родителями, продолжаем воспитывать и опекать близких. Набираем знания и опыт, потом делимся им с кем-то, дальше - учим своих детей, и это продолжается БЕСКОНЕЧНОЕ количество раз.

Какой же человек является главным в Вашей жизни? У каждого человека за всю жизнь может быть достаточно много учителей, но все-таки должен быть один, который научил Вас не просто основам какого-нибудь дела, он научил  видеть и воспринимать разные ситуации, которые  могут произойти в нашей с Вами жизни.

Человек, благодаря которому я стал учителем….? Для меня это сложный вопрос. В моей жизни было несколько этапов. И на каждом этапе моего пути появлялись люди, которые влияли на мой выбор. На мой взгляд, рассказать об одном человеке - это выделить кого-то определенного из моей судьбы, кто мог повлиять на выбор моей будущей профессии.

Как не рассказать о своих родителях, которые воспитали, не остановили, сказав, что это немодно, родители это те близкие люди, которые готовы в каждую минуту прийти на помощь? Как не рассказать о своей первой учительнице, которую  мы ласково называли «наша вторая мама»? Её отличали прекрасные манеры, искренность. Она умела создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях, что заставляло думать о её волшебном происхождении.

Как не рассказать о  моей бабушке, которая  научила  меня никогда не отступать перед трудностями. Благодаря ей, я твердо знаю, что всегда нужно идти только вперед. И если что-то не получается, то не стоит опускать руки, нужно просто набраться терпения, приложить чуть больше сил и добиться желаемого. Ведь неразрешимых проблем просто не бывает!  Бабушка заложила во мне надежный и крепкий фундамент  здания  моей судьбы. А каким будет это здание, какой формы, и  какого цвета – зависело уже от меня. Поэтому, я без сомнения скажу, что первый и единственный человек, благодаря которому, я стала воспитателем, это моя бабушка. Спасибо, бабушка…

Хочется сказать, конечно же и о моих коллегах, которых я уважаю и  от которых  ощущаю огромную поддержку не только  словом, но и делом. Мои коллеги по работе – люди  пусть может и непохожие друг на друга, но всех их объединяет безграничная преданность своей профессии, своим воспитанникам. Добрые и требовательные, талантливые и инициативные, креативные и преданные своему делу педагоги.  Каждому педагогу присущи высокий профессионализм, обязательное знание своего предмета, постоянное совершенствование мастерства, а главное - любовь к детям и преданность выбранной профессии. Люди моего коллектива всегда сопереживают, помогают, поддерживают друг друга как и  в трудную минуту,  так и в минуты радости.

Каждый день жизни моих коллег- это большой, напряженный труд, постоянные поиски чего-то нового, интересного и современного. Когда смотришь на них, то просто удивляешься: откуда столько сил и энергии, откуда такое упорство? Я считаю, что ответ самый простой: источник неиссякаемых сил в любви, в большой любви к детям, к своему делу  и к жизни… 

Многие вещи на своем пути мы делаем вопреки чему-то и благодаря кому-то. Сегодня для меня такими людьми являются мои маленькие, но уже смышленые воспитанники. Завтра я  приду в детский сад, и с замиранием сердца буду ждать встречи со своими детьми, чтобы погрузиться вместе с ними в таинственный мир детства, сказок, и волшебства. Большая часть волшебства в мире кажется несуществующим, потому что мы слишком слепы или слишком заняты, чтобы его увидеть, но когда мы рядом с детьми ты веришь, что волшебство действительно существует.  Волшебство - это вера в себя. И когда тебе это удается, то удается и все остальное.

Педагоги - одни из самых стрессоустойчивых людей! Из педагогики идут в политику, науку, культуру, во власть. Профессия учителя всегда была значимой. Достаточно просмотреть биографии знаменитых  общественных деятелей. Любое образование всегда было дорогой вверх, а педагогическое тем более. Важно, чтобы получение высшего образования оставалось престижным во все эпохи и времена.

Детские воспоминания должны быть тёплыми, яркими и солнечными вспышками в памяти любого взрослого, не так ли? Именно поэтому моя профессия называется Воспитатель. В этом моё призвание. Я хочу, чтобы мои воспитанники, то есть мои дети, были счастливы. Вот и весь мой педагогический замысел…

Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия, мои отношения с детьми - это сказка. Сказка, длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.

Каждый день моей работы с детьми – поиск. Я не раскрываю детям истину, я учу её находить. Мы вместе находим исторический путь познания. За этот труд, я вознаграждена сполна детской радостью, блеском в детских глазах, ожидающих открытий и превращений, волшебства. Я счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим – детьми! Думать о детях, заботиться о них, любить их, самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель.

Если задуматься, то мне кажется, что все-таки трудно определить, кто же тот человек, благодаря которому я стала воспитателем. Думаю, частичка каждого из педагогов, встретившихся на моем жизненном пути, оставила след в моей жизни и профессиональной деятельности.

Педагог, он как актер, всегда на виду у молодого зрителя. И как зрители подражают своему кумиру, так и воспитанники подражают педагогу. Поэтому эти частички любви и уважения к детям я стараюсь нести в себе, в своей работе и, конечно, отдавать свою любовь, свои знания, и жизненный огонек своим  воспитанникам.

         В конце сочинения, наберусь не много смелости, и скажу пару слов. Это не на данную тему, а  скорее всего, просто такой крик души. Мне кажется, что в последнее время мы погрузились в какой-то не понятный мир, где идет какая-то борьба, кто-то перед кем-то всегда пытается что-то доказать, показать что он лучше….Не жизнь, а соревнования… Надо помнить, что  жизнь, у нас одна. Никогда никому ничего не доказывайте, это ваша личная жизнь, а не теорема геометрии.

Я считаю, что не важно, какая профессия у человека, какой у вас статус, какая у вас должность… Главное в жизни – это оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!!! Как будете относиться вы ко всем, такое же отношение будет и к вам. 

«Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком» Гёте И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение детей сочиненю загадок с положительным или отрицательным сравнением

В данном материале, созданном по технологии О.Н.Сомковой, представлены задачи работы, основные методы и приемы, результаты по обучению старших дошкольников умению сочинять загадки с положительным или ...

Сочинение описательной загадки на основе сенсорного обследования предмета

Формирование у дошкольников умения сочинять описательную загадку на основе сенсорного обследования предмета по технологии Сомковой О.Н....

Сочинение- размышление ,, Логопед- это звучит гордо!\'\'

Эссе на тему ,, Почему я стала логопедом\'\'...

Тема: Фрукты. Сочинение сказки по сюжетным картинкам

Программное содержание:Закреплять название фруктов, умение их узнавать. Согласовыватьназвание фруктов с числительными.Учить сочинять сказки по сюжетным картинкам, связно отвечать на  вопрос...

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников. Способы облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы - картинки, схемы- рисунки, сказки-помощники....

Консультация для воспитателей " Модель сказки - опора для пересказа и основа для сочинения новых сказок

Формирование связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи. Способы, облегчающие процесс становления связной речи и их применение: схемы-картинки, схемы-рисунки, сказки помощн...