План самообразования на 2016-2017 г.г.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план по самообразованию
воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3»
Колесниковой Анастасии Харисовны
по теме: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения»
на 2016-2017 учебный год
№ | Форма работы | Практические выходы |
СЕНТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014 г.), приказы, письма разного уровня. | |
2. | Изучение методической литературы. Написание плана на год. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», интернет ресурсы | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Экскурсия на школьную линейку. Диагностика по методикам Р.Немова, Э.Ф.Зямбицявичене | Экскурсия Игры и пособия |
4. | Работа с родителями Экскурсия на школьную линейку. | Экскурсия |
5. | Посещение методических объединений, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
ОКТЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение психолого- методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Игра «Шашаки» | Атрибуты к играм |
4. | Работа с родителями Практическое занятие для родителей. «Методы развития и памяти у детей 4-5 лет» | Конспект практического занятия |
НОЯБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение психолого- методической литературы. | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Игры из «Игровой картотеки» | Игры |
4. | Работа с воспитателями «Влияние логического мышления на обучение ребенка в школе» | Консультация |
5. | Работа с родителями «Влияние логического мышления на обучение ребенка в школе» | Консультация |
ДЕКАБРЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Игры из «Игровой картотеки» | Игры |
4. | Работа с родителями «Развитие у ребенка уверенности в себе через игру» | Консультация |
ЯНВАРЬ | ||
1. | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу |
2. | Работа с детьми по изученной теме. Эксперименты с магнитами. «Играем в народные игры» | Атрибуты Конкурс с детьми |
3. | Работа с родителями «Играем в народные игры» | Конкурс с родителями |
ФЕВРАЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Игры «Составь узор», «Собери фигуру». Словесные игры. | Игры. Картотека словесных игр. |
4. | Участие в конкурсах в интернете | Сертификат |
МАРТ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я». | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. Шахматы | Наборы шахмат |
4. | Работа с родителями «Готов ли ваш ребенок к школе?» | Анкетирование |
5. | Посещение методических объединений, семинаров. Обзор в интернете информации по теме. | Сертификат |
АПРЕЛЬ | ||
1. | Изучение нормативно-правовой документации. (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня). | |
2. | Изучение психолого- методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание». | Аннотация на методическую литературу |
3. | Работа с детьми по изученной теме. «Что? Где? Когда? Почему?» Итоговая диагностика Р.Немова, Э.Ф. Зямбицявичене | Викторина Игры |
4. | Работа с родителями «Что? Где? Когда? Почему?» | Просмотр викторины |
5. | Посещение методических объединений, семинаров. | Сертификат |
6. | Составить отчет о работе по самообразованию | Отчет |
7. |
Воспитатель: ________ А.Х.Колесникова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
Перспективный план работы с родителями по теме самообразования на 2016 – 2017 учебный год.
Перспективный план по теме самообразования....
План самообразования на 2016-2017 учебный год
Тема: Взаимодействие с семьей по формированию партнерских взаимоотношений с ДОУ «От трех лет до школы»...
План самообразования на 2016 – 2017 год
Тема: «Чувственное восприятие окружающего мира».Цель: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие сенсорных эталонов вкуса, слуха, запаха, зрения и тактильных ощущен...
План самообразования на 2016-2017 учебный год.
quot;Влияние народной игры на физическое развитие детей"....