План самообразования на 2016-2017 г.г.
материал на тему

Колесникова Анастасия Харисовна

План самообразования на 2016-2017 г.г. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план самообразования18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план по самообразованию

воспитателя МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3»

Колесниковой Анастасии Харисовны

по теме: «Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста через дидактические игры и упражнения»

на 2016-2017 учебный год

Форма работы

Практические выходы

СЕНТЯБРЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации. Закон «Об образовании», СанПин 2.4.1.3049-13, ФГОС (вступивший в силу 01.01.2014 г.), приказы, письма разного уровня.

2.

Изучение методической литературы. Написание плана на год. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», интернет ресурсы

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Экскурсия на школьную линейку.

Диагностика по методикам Р.Немова, Э.Ф.Зямбицявичене

Экскурсия

Игры и пособия

4.

Работа с родителями

Экскурсия на школьную линейку.

Экскурсия

5.

Посещение методических объединений, семинаров. Обзор в интернете информации по теме.

Сертификат

ОКТЯБРЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение психолого- методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание».

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Игра «Шашаки»

Атрибуты к играм

4.

Работа с родителями

Практическое занятие для родителей. «Методы развития и памяти у детей 4-5 лет»

Конспект практического занятия

НОЯБРЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение психолого- методической литературы.

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Игры из «Игровой картотеки»

Игры

4.

Работа с воспитателями

«Влияние логического мышления на обучение ребенка в школе»

Консультация

5.

Работа с родителями

«Влияние логического мышления на обучение ребенка в школе»

Консультация

ДЕКАБРЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Игры из «Игровой картотеки»

Игры

4.

Работа с родителями

«Развитие у ребенка уверенности в себе через игру»

Консультация

ЯНВАРЬ

1.

Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу

2.

Работа с детьми по изученной теме. Эксперименты с магнитами.

«Играем в народные игры»

Атрибуты

Конкурс с детьми

3.

Работа с родителями

«Играем в народные игры»

Конкурс с родителями

ФЕВРАЛЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Игры «Составь узор», «Собери фигуру». Словесные игры.

Игры. Картотека словесных игр.

4.

Участие в конкурсах в интернете

Сертификат

МАРТ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Детский сад от А до Я».

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

Шахматы

Наборы шахмат

4.

Работа с родителями

«Готов ли ваш ребенок к школе?»

Анкетирование

5.

Посещение методических объединений, семинаров. Обзор в интернете информации по теме.

Сертификат

АПРЕЛЬ

1.

Изучение нормативно-правовой документации.

 (Статьи Закона «Об образовании», приказы, письма разного уровня).

2.

Изучение психолого- методической литературы. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание».

Аннотация на методическую литературу

3.

Работа с детьми по изученной теме.

«Что? Где? Когда? Почему?»

Итоговая диагностика Р.Немова, Э.Ф. Зямбицявичене

Викторина

Игры

4.

Работа с родителями

«Что? Где? Когда? Почему?»

Просмотр викторины

5.

Посещение методических объединений, семинаров.

Сертификат

6.

Составить отчет о работе по самообразованию

Отчет

7.

Воспитатель: ________ А.Х.Колесникова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.

План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....

План самообразования на 2016-2017 учебный год

Тема: Взаимодействие с семьей по формированию партнерских взаимоотношений с ДОУ «От трех лет до школы»...

План самообразования на 2016 – 2017 год

Тема: «Чувственное восприятие окружающего мира».Цель: создание развивающей среды, обеспечивающей развитие сенсорных эталонов вкуса, слуха, запаха, зрения и тактильных ощущен...

План самообразования на 2016-2017 учебный год.

quot;Влияние народной игры на физическое развитие детей"....