Отчет по индивидуальной работе с детьми с низким уровнем развития в первой младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Зубкова Людмила Владимировна

Содержание индивидуальной коррекционной работы в соответствие с ФГОС ДО направлено на создание системы комплексной помощи детям с нарушениями в освоении основной образовательной программы дошкольного образования. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное  образовательное учреждение
детский сад  «Золушка»  г. Холмска муниципального образования
«Холмский городской округ» Сахалинской области

Отчет по индивидуальной работе с детьми с низким уровнем развития в первой младшей группе «Ладушки»

Воспитатель: Зубкова Л.В.


Содержание индивидуальной коррекционной работы в соответствие с ФГОС ДО направлено на создание системы комплексной помощи детям с нарушениями в освоении основной образовательной программы дошкольного образования. Индивидуальная работа проводится с детьми с низким уровнем развития: в первую половину дня, на прогулке и  во вторую половину дня. Индивидуальная работа с детьми проводится по всем видам деятельности.  По результатам мониторинга составляется план индивидуальной работы с детьми с низким уровнем развития.

Физическая культура

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта (овладение основными движениями);

- формирование потребности в двигательной активности.

- Упр. для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса.

- Упр. для мышц спины и гибкости позвоночника.

- Упр. для развития и укрепления мышц брюшного пресса.

- П/игры с ходьбой и бегом: «Догони мяч!», «Догони меня», «Солнышко и дождик», «Перешагни через палку».

- П/игры с ползанием: «Проползи в воротца», «Обезьянки», «Доползи до погремушки».

- П/игры с бросанием и ловлей мяча: «Лови мяч», «Целься точнее», «Прокати мяч».

- П/и с подпрыгиванием: «Мой весёлый звонкий мяч», «Зайка беленький сидит».

- Игры на ориентировку в пространстве: «Где звенит?», «Найди флажок».

Социализация

- развитие игровой деятельности;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

- С/р игры: «Накормим куклу Катю», «Делаем причёску кукле Кате», «Кукла Катя заболела», «Кукла Катя пошла в магазин».

- П/и: «Мяч в кругу», «Обезьянки», «Воробышки и автомобиль».

- Театрализованная игра: «Кукла Катя показывает концерт».

- Д/игры: «Собери пирамидку», «Построй башенку», «Составь целое из 4-х частей», «Чудесный мешочек».

- Упр. «Вежливый котёнок», «Жадина», «Добрые ребятки»

- Сл/игра: «Давай знакомиться».

- Игра на ориентировку в пространстве: «Найди куклу Катю».

Познание

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

- Игры по сенсорному развитию: «Укрась бабочку», «Бусы», «Найди окошко для фигурки», «Игры с бельевыми прищепками», «Подбери чашки к блюдцам».

- Упр. «Одинаковые лопатки», «Большой красный мяч – маленький синий мяч».

- Игры с настольным и напольным строителем.

- Игры по ФЭМП: «Один – много», «Волшебный мешочек – возьми одну игрушку …»,«Принеси большую пирамидку?», «Где спряталась собачка?».

- Рисование карандашами «Лучики для солнышка».

- Д/игры: «Расскажи и покажи»; «Фрукты – овощи»; «Обувь – одежда», «Кто, где живёт?», «Раздели по цвету», «Четвёртый лишний».

Коммуникация

- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение нормами речи.

- Поручение воспитателя: Загляни в раздевалку и посмотри и расскажи мне, кто пришёл», «Узнай у няни и расскажи мне», Предупреди Мишу… Что ты сказала Мише? И что он тебе ответил?».

- Рассматривание картинок, книг, игрушек.

-Д/игры: «Кукла Катя проснулась», «Кукла обедает», «Новая кукла», «Нарядим куклу», «Устроим кукле комнату», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки», «Купание куклы Кати», «Поварёнок», «Магазин «Фрукты»», «Мебель для Мишутки», «Олины помощники», «Найди предмет по описанию».

Игры на развитие речевого дыхания: «Водичка», «Паровоз», «Чей одуванчик улетит дальше?», «Пускание корабликов».

Артикул упражнения: «Птенчик», «Трубочка», «Улыбка», «Поцелуй маму», «Шарик», «Полакаем как котёнок», «Часики», «Лошадка».

Чтение художественной литературы

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

- Чтение художественной литературы – ежедневно (см. программу).

- Рассматривание рисунков в книгах;

- Показ настольного театра: «Козлятки и волк», «Маша и медведь», «Теремок».

- Песенки, потешки, заклички.

- Игры с пальчиками (напёрстки)

Художественное творчество

- развитие продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

- Д/игры: «Воздушные шарики», «Назови правильно цвет», «Матрёшкин сарафан» ,«Собери гусеничку», «Собери букет», «Украсим рукавичку».

- Раскраски для малышей.

- Игры с кинетическим песком.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фрагмент картотеки для индивидуальной работы с детьми ОНР 1 уровня

Вначале каждого занятия необходимо выполнить артикуляционную гимнастику, упражнения для рук, имееются  задания  на выработку длительного выдоха; на развитие фонематического слуха; на ра...

Отчет о проделанной работе по ОО Речевое развитие в первой младшей группе «Знайки» (дети от 2 до 3 лет) ( август – декабрь 2016г.)

Отчет о проделанной работе  по ОО Речевое развитие  в первой младшей группе «Знайки»  (дети от 2 до 3 лет)  ( август – декабрь 2016г.)...

Методические рекомендации по работе с детьми с низким уровнем речевого развития.

Методические рекомендации по работе с детьми с низким уровнем речевого развития для воспитателей....

ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ АДАПТАЦИИ   В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе

Перспективный план по работе с детьми по правилам дорожного движения в первой младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе.Тема: «Высоко, низко, далеко, близко».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе.Тема: «Высоко, низко, далеко, близко»....

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе Тема: «Высоко, низко, далеко, близко»

Цель: Формировать представление об ориентировки в пространстве.Программное содержание: развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание и мышление; активизировать и обогащать словарь; воспиты...