Теоретическая дорожка "Вспомним теорию"
методическая разработка на тему
Тест для педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teoreticheskaya_dorozhka_vspomnim_teoriyu.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Теоретическая дорожка «Вспомним теорию»
Отметьте тот ответ, который Вы считаете правильным
Теория и методика физического воспитания дошкольников | ||||||||||||||
Воспитание здорового, жизнерадостного жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка – это задача… | ||||||||||||||
физического воспитания | физического развития | физической подготовленности | занятий по физической культуре | цель физического воспитания дошкольника | ||||||||||
Вставьте пропущенное слово: «Систематические физкультурные занятия на воздухе усиливают ……. эффект на организм ребенка» | ||||||||||||||
оздоровительный | образовательный | воспитательный | развивающий | восстанавливающий | ||||||||||
Кратковременные физические упражнения, проводимые в процессе занятий, требующих интеллектуального напряжения, называются………. | ||||||||||||||
гимнастикой пробуждения | физкультминутками | двигательными разминками | подвижными играми | логоритмическими упражнениями | ||||||||||
Обучение старших дошкольников спортивным играм начинают с | ||||||||||||||
вопросов к детям | соревнований между отдельными детьми | раздачи пособий | разметки площадки | разучивания отдельных элементов техники игры | ||||||||||
Теория и методика речевого развития дошкольников | ||||||||||||||
Что является предметом изучения методики развития речи? | ||||||||||||||
процесс овладения детьми родной речью и навыками речевого общения в условиях целенаправленного педагогического воздействия; | процесс самостоятельного овладения детьми родной речью без вмешательства со стороны взрослых; | формирование навыков общения в условиях нерегламентированных видов деятельности; | развитие речи детей в игровой деятельности | процесс формирования познавательной деятельности детей дошкольного возраста | ||||||||||
В основе методического принципа обеспечения активной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только… | ||||||||||||||
на основе врожденных способностей к языку | в процессе игры | в процессе общения | в процессе развития интеллекта | в процессе предметной деятельности ребенка | ||||||||||
Словообразование — это компонент | ||||||||||||||
грамматической стороны речи | звуковой стороны речи | связной речи | лексической стороны речи | образной речи | ||||||||||
Что не считается формой словесного творчества детей | ||||||||||||||
создание слов-неологизмов | сочинение стихотворений | чтение стихотворений наизусть | сочинение рассказов и сказок | - | ||||||||||
Теория и методика «Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||||||||
Какие задачи обучения не относятся к первой и второй младшей группе | ||||||||||||||
Готовить к восприятию произведений искусства | Петь индивидуально и коллективно, в сопровождении и без него | Способствовать развитию певческих навыков | Познакомить с тремя музыкальными жанрами | Научить пониманию рисунка взрослого как изображения предмета | ||||||||||
Какие задачи обучения не относятся к средней группе | ||||||||||||||
Приобщать детей к восприятию искусства, развивать интерес к нему | Познакомить детей с профессиями артиста, художника, композитора | Учить создавать сюжетные композиции; | Продолжать знакомить с изделиями народных промыслов | Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности | ||||||||||
Теория и методика «Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
Что побуждает ребенка вступить в общение? | ||||||||||||||
Потребность во впечатлениях | Потребность в активной деятельности | Потребность в признании и поддержке | Потребность в поддержки индивидуальности | Потребность в эгоистических проявлениях | ||||||||||
Какие коммуникативные способности и качества могут сформировать у детей игры, которые проводятся на логопедических занятиях? | ||||||||||||||
умение распознавать эмоции других и владеть своими чувствами. | позитивное отношение к другим людям, даже если они «совсем другие». | умение сопереживать радоваться чужим радостям и огорчаться из-за чужих огорчений | умение выражать свои потребности и чувства с помощью вербальных и невербальных средств. | умение взаимодействовать и сотрудничать | ||||||||||
Теория и методика «Познавательное развитие» | ||||||||||||||
Образовательная область «Познавательное развитие» включает в себя: | ||||||||||||||
ФЭМП | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Ознакомление с окружающим | Ознакомление с социальным миром | Ознакомление с миром природы | ||||||||||
Какие задачи математического развития детей решает именно методика? | ||||||||||||||
познавательные, развивающие, воспитательные | разработка и внедрение в практику эффективных дидактических методов и форм работы | обучения счета, пространственных представлений | развитие у детей познавательных психических процессов | |||||||||||
Цели и задачи ознакомления детей дошкольного возраста с природой в младшей группе | ||||||||||||||
Воспитывать интерес природе и эмоциональную отзывчивость, воспринимать ее красоту | Сообщать детям первые знания о природе. | Разнообразить наблюдения за растениями, животными, погодой. | Познакомить с трудом взрослых в природе и показать результаты их деятельности. | Воспитывать у детей интерес к обитателям живого уголка, желание ухаживать за ними |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Метод проектов в теории дошкольного воспитания»
Из опыта работы по методу проектов....
Презентация: "Теория и методика игры дошкольников"
Игра в жизни ребенка. Виды игр. Условия организации и методические рекомендации к проведению детских игр....
Роль народной куклы в приобщении детей дошкольного возраста к народной культуре.(Т.П.Смехова, В.А.Кудрявцева) Деятельность ассоциации дошкольных образовательных учреждений в условиях малого города: теория и практика. Киров, 2009г.
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов ДОУ г.Омутнинска по повышению компетентности в вопросах приобщения детей дошкольного возраста к народной культуре....
Физкультурное занятие с элементами теории: "Для чего нужны глаза"
Для чего нужны глаза? Физкультурное занятие с элементами теории. Программное содержание.Учить детей на носочках (с поднятыми руками) с высоко поднятыми коленями, бегать змейкой. Учить строиться в...
Дистанционное обучение.Теория и методика развития детского музыкального творчества дошкольников Дисциплина 5. Модуль 1 Теоретические основы развития творческой деятельности детей.
Тема 1 - Теории творчества в психолого-педагогическом наследииТема 2 - Виды творчества детей.Тема 3 - Музыкальное творчество дошкольниковПрактическое задание...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ
В настоящее время в теории и практике дошкольной педагогики поднимается вопрос о создании психолого-педагогических условий развития связной речи детей дошкольного возраста...
Полезно ли знать современному педагогу теории Э. Эриксона и Ж. Пиаже? Что дает знание этих теорий учителю-предметнику и педагогу-воспитателю
Полезно ли знать современному педагогу теории Э. Эриксона и Ж. Пиаже? Что дает знание этих теорий учителю-предметнику и педагогу-воспитателюОбучение и воспитание подрастающего поколения представляет с...