Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шараповой Маулиды Салихьяновны на 2015-2018, 2018-2023 г.г.
материал на тему

Шарапова Маулида Салихьяновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шараповой Маулиды Салихьяновны на 2015-2018, 2018-2023 г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль»

п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

Шараповой Маулиды Салихьяновны

на 2015-2018г.г. и 2018 – 2023 г.г.

           

           

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Шараповой Маулиды Салихьяновны,  воспитателя

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Айгуль»  п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского района РТ

на межаттестационный период 2015-2018г.г., 2018-2023 г.г.

Должность: воспитатель.

Образование: 

Среднее профессиональное образование.       Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования   «Мишкинское педагогическое училище»– педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы». Диплом АК 1356913, выдан 20 июня 2006 г.

Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»-квалификация по диплому «Бакалавр». Диплом 131605 0127395, выдан 24 июля 2015 г. 

Профессиональная переподготовка: УВО «Университет управления «ТИСБИ», по  дополнительной профессиональной программе «Психология и педагогика в дошкольном образовании». Диплом № 162403006642, выдан 8 апреля 2016 г.

Курсы повышения квалификации, год их прохождения: по теме «Обновление дошкольного образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Республики Татарстан, г. Казань,72 часа. Удостоверение №160400000735 р/н 2874, выдано

1 июня 2016 г.

Стаж работы: общий 12 лет, педагогический 4 года, в данном учреждении 4 года.

Квалификационная категория: не имею

Тема самообразования: «Игра как средство познавательного развития

детей дошкольного возраста».

Актуальность.

«Без игры нет, и не может быть  полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности».

В. А. Сухомлинский.

      Игра – это вечный спутник детства, способ творческого самовыражения и обогащения  опыта. Игра учит и воспитывает маленького человека, развивает творческие и умственные способности, силу воли. Именно в игре раскрываются задатки таланта и способностей ребенка.  Отдельные виды игр по разному воздействуют на познавательное развитие детей: сюжетно-ролевые расширяют представления об окружающем мире и способствуют развитию речевого общения; игры - драматизации помогают более глубокому пониманию произведения художественной литературы и активизируют речь; строительно-конструктивные развивают конструктивные способности и расширяют знания о геометрических фигурах, пространственных отношениях; дидактические игры развивают мелкую моторику, память мышление, речь, воображение; и т.д.

     Детство - волшебный уникальный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира. Детей дошкольного возраста часто называют «почемучками», т.к. в этом возрасте познавательная активность очень высокая, каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. В результате у ребенка проявляется интерес, стремление к познанию предмета, овладению деятельностью. Самостоятельно ребенок не всегда может найти ответ на все вопросы и в этом ему помогает педагог. Одним из главных условий является поддержка активности личности ребенка и развитие познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Развитие познавательной активности находится в большой зависимости от игровой деятельности, от условий ее организации.

    Цель: изучить особенности познавательной активности через игровую деятельность.

   Задачи:

1.  Определить значение игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста.

 2. Создавать наиболее эффективные условия для развития познавательной активности дошкольников.

3. Применять на практике различные виды игр с целью активизации познавательной активности дошкольников.

4. Побуждать родителей участвовать во всестороннем развитии ребенка.

Перспективный план на 2015-2018 г.г.

Мероприятия

Сроки

Отметки о выполнении

1

Изучение методической и научной литературы по проблеме и имеющегося опыта

2015-2018

+

2

Презентация уголков группы на педсовете

Февраль 2015

+

3

Изготовление игр по сенсорному развитию из бросового материала

Февраль 2015

+

4

Демонстрация изготовленных игр по сенсорному развитию на педсовете

Февраль 2015

+

5

Показ презентации “Бала һәм әйләнә тирә донья” на РМО

Февраль 2015

+

6

Участие в конкурсе «Символ 2015 года»

2015

+

7

Участие в конкурсе «Новогодняя сказка»

2015

+

8

Участие в конкурсе «Новогодняя мастерская»

2015

+

9

Участие в конкурсе по пожарной безопасности

2015

+

10

Участие в конкурсе «Лучший зимний участок»

2015

+

11

Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО

В течение 2015-2018

+

12

Создание картотеки подвижных и малоподвижных игр для детей дошкольного возраста

В течение 2016-2017

+

13

Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ

В течение 2015-2018

+

14

Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ

1раз в год

+

15

Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ

1раз в год

+

16

Освещение вопроса по теме на педсовете для педагогов ДОУ

1раз в год

+

17

Консультации для воспитателей

1раз в год

+

18

Консультации для родителей

1раз год

+

19

Оформление выставок

В течение

2015-2018

+

20

Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий

В течение 2015-2018

+

21

Участие в поселковых мероприятиях

1раз в год

+

22

Участие в региональных мероприятиях

1раз в год

+

23

Участие в республиканских мероприятиях

1раз в 5 лет

+

24

Участие в Российских мероприятиях

1раз в 5 лет

+

25

Анализ деятельности по теме самообразования

2018

+

Перспективный план на 2018-2023 г.г.

Мероприятия

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО

Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС  2017 г.

  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. N 1155. Вступил в силу с 1 января 2014 года.
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в вопросах и ответах. Информационно-методическое сопровождение специалистов дошкольного образования. ФГОС ДО

Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. 2016 г.

  • Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 2014
  • Метод проектов в образовательной работе детского сада. Пособие для педагогов ДОО. ФГОС
    Михайлова-Свирская Л.В.   2015 г.
  • Работа с родителями. Пособие для педагогов

ДОО. ФГОС Михайлова-Свирская Л.В 2017 г.

  • Внедрение ФГОС ДО в практику работы дошкольных образовательных организаций. ФГОС Нищева Н.В. 2015 

в течение

2018-2023

2

Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО

в течение

2018-2023

3

Организация работы по самообразованию

в течение

2018-2023

4

Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ

в течение

2018-2023

5

Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации

2020г.

6

Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ

1 раз в год

7

Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ

 в течение

2018-2023

8

Подготовить и провести мастер -  классы для воспитателей ДОУ

в течение

2018-2023

9

Подготовить консультации, папки-передвижки, мастер – классы для родителей

1 раз в год

10

Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий

в течение

2018-2023

11

Участие в муниципальных конкурсах

в течение

2018-2023

12

Участие в республиканских мероприятиях

в течение

2018-2023

13

Участие в российских мероприятиях

в течение

2018-2023

14

Пополнение методической копилки

в течение

2018-2023

15

Консультация для воспитателей:  «Безопасность детей во время подвижных игр»

2018г.

16

Мастер – класс для педагогов  «Создание интерактивных игр»

2019 г.

17

Консультация для воспитателей:  «Значение разнообразия игр в развитии дошкольников».

2019г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018-2023 уч.гг

Тема самообразования: Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста.Цель: Систематизировать работу по использованию современных программ и технологий в оздо...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы

Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг

Цели профессионального развития: Использование метода проектной деятельности как способа формирование  экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведени...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018–2023 года

одним из путей решения проблем сохранения и укрепления здоровья дошкольников является комплексный подход к оздоровлению детей чепез использование здоровьесберегающих технологий....