Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шараповой Маулиды Салихьяновны на 2015-2018, 2018-2023 г.г.
материал на тему
Индивидуальный план повышения профессионального уровня Шараповой Маулиды Салихьяновны на 2015-2018, 2018-2023 г.г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль»
п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
Шараповой Маулиды Салихьяновны
на 2015-2018г.г. и 2018 – 2023 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Шараповой Маулиды Салихьяновны, воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Айгуль» п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского района РТ
на межаттестационный период 2015-2018г.г., 2018-2023 г.г.
Должность: воспитатель.
Образование:
Среднее профессиональное образование. Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинское педагогическое училище»– педагогическое училище, квалификация по диплому «Учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы». Диплом АК 1356913, выдан 20 июня 2006 г.
Высшее профессиональное образование. Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г.Казань)»-квалификация по диплому «Бакалавр». Диплом 131605 0127395, выдан 24 июля 2015 г.
Профессиональная переподготовка: УВО «Университет управления «ТИСБИ», по дополнительной профессиональной программе «Психология и педагогика в дошкольном образовании». Диплом № 162403006642, выдан 8 апреля 2016 г.
Курсы повышения квалификации, год их прохождения: по теме «Обновление дошкольного образования в контексте федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Набережночелнинский государственный педагогический университет» Республики Татарстан, г. Казань,72 часа. Удостоверение №160400000735 р/н 2874, выдано
1 июня 2016 г.
Стаж работы: общий 12 лет, педагогический 4 года, в данном учреждении 4 года.
Квалификационная категория: не имею
Тема самообразования: «Игра как средство познавательного развития
детей дошкольного возраста».
Актуальность.
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливости и любознательности».
В. А. Сухомлинский.
Игра – это вечный спутник детства, способ творческого самовыражения и обогащения опыта. Игра учит и воспитывает маленького человека, развивает творческие и умственные способности, силу воли. Именно в игре раскрываются задатки таланта и способностей ребенка. Отдельные виды игр по разному воздействуют на познавательное развитие детей: сюжетно-ролевые расширяют представления об окружающем мире и способствуют развитию речевого общения; игры - драматизации помогают более глубокому пониманию произведения художественной литературы и активизируют речь; строительно-конструктивные развивают конструктивные способности и расширяют знания о геометрических фигурах, пространственных отношениях; дидактические игры развивают мелкую моторику, память мышление, речь, воображение; и т.д.
Детство - волшебный уникальный мир. С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем окружающего мира. Детей дошкольного возраста часто называют «почемучками», т.к. в этом возрасте познавательная активность очень высокая, каждый ответ на вопрос рождает новые вопросы. В результате у ребенка проявляется интерес, стремление к познанию предмета, овладению деятельностью. Самостоятельно ребенок не всегда может найти ответ на все вопросы и в этом ему помогает педагог. Одним из главных условий является поддержка активности личности ребенка и развитие познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Развитие познавательной активности находится в большой зависимости от игровой деятельности, от условий ее организации.
Цель: изучить особенности познавательной активности через игровую деятельность.
Задачи:
1. Определить значение игры в познавательном развитии детей дошкольного возраста.
2. Создавать наиболее эффективные условия для развития познавательной активности дошкольников.
3. Применять на практике различные виды игр с целью активизации познавательной активности дошкольников.
4. Побуждать родителей участвовать во всестороннем развитии ребенка.
Перспективный план на 2015-2018 г.г.
Мероприятия | Сроки | Отметки о выполнении | |
1 | Изучение методической и научной литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2015-2018 | + |
2 | Презентация уголков группы на педсовете | Февраль 2015 | + |
3 | Изготовление игр по сенсорному развитию из бросового материала | Февраль 2015 | + |
4 | Демонстрация изготовленных игр по сенсорному развитию на педсовете | Февраль 2015 | + |
5 | Показ презентации “Бала һәм әйләнә тирә донья” на РМО | Февраль 2015 | + |
6 | Участие в конкурсе «Символ 2015 года» | 2015 | + |
7 | Участие в конкурсе «Новогодняя сказка» | 2015 | + |
8 | Участие в конкурсе «Новогодняя мастерская» | 2015 | + |
9 | Участие в конкурсе по пожарной безопасности | 2015 | + |
10 | Участие в конкурсе «Лучший зимний участок» | 2015 | + |
11 | Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО | В течение 2015-2018 | + |
12 | Создание картотеки подвижных и малоподвижных игр для детей дошкольного возраста | В течение 2016-2017 | + |
13 | Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ | В течение 2015-2018 | + |
14 | Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ | 1раз в год | + |
15 | Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ | 1раз в год | + |
16 | Освещение вопроса по теме на педсовете для педагогов ДОУ | 1раз в год | + |
17 | Консультации для воспитателей | 1раз в год | + |
18 | Консультации для родителей | 1раз год | + |
19 | Оформление выставок | В течение 2015-2018 | + |
20 | Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий | В течение 2015-2018 | + |
21 | Участие в поселковых мероприятиях | 1раз в год | + |
22 | Участие в региональных мероприятиях | 1раз в год | + |
23 | Участие в республиканских мероприятиях | 1раз в 5 лет | + |
24 | Участие в Российских мероприятиях | 1раз в 5 лет | + |
25 | Анализ деятельности по теме самообразования | 2018 | + |
Перспективный план на 2018-2023 г.г.
Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении | ||
1 | Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС 2017 г.
Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. 2016 г.
ДОО. ФГОС Михайлова-Свирская Л.В 2017 г.
| в течение 2018-2023 | ||
2 | Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО | в течение 2018-2023 | ||
3 | Организация работы по самообразованию | в течение 2018-2023 | ||
4 | Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
5 | Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации | 2020г. | ||
6 | Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ | 1 раз в год | ||
7 | Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
8 | Подготовить и провести мастер - классы для воспитателей ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
9 | Подготовить консультации, папки-передвижки, мастер – классы для родителей | 1 раз в год | ||
10 | Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий | в течение 2018-2023 | ||
11 | Участие в муниципальных конкурсах | в течение 2018-2023 | ||
12 | Участие в республиканских мероприятиях | в течение 2018-2023 | ||
13 | Участие в российских мероприятиях | в течение 2018-2023 | ||
14 | Пополнение методической копилки | в течение 2018-2023 | ||
15 | Консультация для воспитателей: «Безопасность детей во время подвижных игр» | 2018г. | ||
16 | Мастер – класс для педагогов «Создание интерактивных игр» | 2019 г. | ||
17 | Консультация для воспитателей: «Значение разнообразия игр в развитии дошкольников». | 2019г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня «Использование развивающих игр при познавательном развитии дошкольников» Период работы над темой: 2015-2018 год
Использование развивающих игр при познавательном развитии дошкольников 2015-2018гг....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
План по самообразованию - это одна из форм повышения моей профессиональной компетенции. План помогает систематизировать работу, выработать перспективу дальнейшей работы с детьми. В индивидуальном план...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018-2023 уч.гг
Тема самообразования: Использование современных программ и технологий в оздоровлении детей дошкольного возраста.Цель: Систематизировать работу по использованию современных программ и технологий в оздо...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышенияпрофессионального уровняна межаттестационный период2018-2023 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Арсентьевой Ольги Сергеевны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг
Цели профессионального развития: Использование метода проектной деятельности как способа формирование экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведени...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на 2018–2023 года
одним из путей решения проблем сохранения и укрепления здоровья дошкольников является комплексный подход к оздоровлению детей чепез использование здоровьесберегающих технологий....