Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг
календарно-тематическое планирование на тему
Цели профессионального развития:
Использование метода проектной деятельности как способа формирование экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведения в природе у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Формирование поисково–исследовательской деятельности и интеллектуальной инициативы дошкольников посредством проектного метода.
2.Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.
3. Формирование знаний об объектах живой и неживой природы, воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле.
4. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, вебинаров, фестивале, педагогических идей.
5. Продолжить практическую работу по теме самообразования.
6. Посещение открытых мероприятий.
7. Обучение и повышение квалификации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Фадеевой Надежды Рудольфовны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Цели профессионального развития:
Использование метода проектной деятельности как способа формирование экологических знаний о природе, основ экологической культуры, осознанно-правильного поведения в природе у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1.Формирование поисково–исследовательской деятельности и интеллектуальной инициативы дошкольников посредством проектного метода.
2.Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.
3. Формирование знаний об объектах живой и неживой природы, воспитание бережного отношения ко всему живому на Земле.
4. Обучение внутри учреждения (семинары, консультации, круглые столы)
Участие в работе Региональной инновационной и Международной Экспериментальной площадки, вебинаров, фестивале, педагогических идей.
5. Продолжить практическую работу по теме самообразования.
6. Посещение открытых мероприятий.
7. Обучение и повышение квалификации.
Сроки реализации – 2018-2023 г.г.
- Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Нормативно-правовая база | Приказ РФ от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» | Изучение документа | Август, сентябрь 2018 г. | Выступление |
Подбор и изучение новых авторских программам по экологическому воспитанию и методической литературы. | 1.С.Н.Николаева“Программа экологического воспитания” 2010г. С.Н.Николаева “Приобщение дошкольников к природе в детском саду и дома” 1013. 2.Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве С.Н. Николаева.2005г. 3.«Знакомим дошкольников с миром животных» Е.И. Золотова 2006г. 4.«Уголок природы в детском саду» М.М. Марковская 2004г 5. Энциклопедия детская «Почемучка» А. Дитрих, Г. Юрмин 2001г. 6.«Мы» -программа экологического образования детей 2002г. 7. Программа экологического образования дошкольников «Природа и ребёнок» 2002г. .Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», 8. «Дошкольное воспитание», 9. «Ребенок в детском саду». | Ежедневное планирование образовательной деятельности с детьми 3-7 лет в разновозрастной группе, разработанное на основе практического опыта психолого-педагогического сопровождения развития личности ребенка в условиях реализации ФГОС дошкольного образования. Приобретение и изготовление пособий .Фотовыставка «Дидактические игры. нашей группы» .Разработка и утверждение проекта: «Тайна песочной страны» | 2018-2020 г.г. | Выступление, открытые мероприятия |
2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию воспитательно-образовательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы |
Разработка рабочей программы | Сентябрь 2019 г. | Рабочая программа | Размещение программы на сайте ДОУ |
1.Разработать перспективный план работы с детьми. 2.Оформление папки с методическими материалами по теме: "Экологическое воспитание дошкольников" 3.Систематическое обновление уголка природы Подготовить материал для проведения диагностики на начало и конец учебного года. 4.Разработка совместных проектов с родителями и детьми, способствующих формированию экологической культуры. | Ноябрь 2019 – май 2020г. | Методические разработки Провести диагностику детей по экологическому развитию (образовательная область «Познавательное развитие») с целью выявления уровня сформированности знаний у детей. Обработка результатов диагностики Составление коррекционной работы с детьми с низким уровнем по экологическому воспитанию | Открытые мероприятия для молодых специалистов |
«Формирование начал экологической культуры дошкольников через проектную деятельность" | В течение года | Мастер-классы по данной теме | Участие в МО воспитателей района, курсах повышения квалификации воспитателей города, республики |
Разработка сценариев мероприятий по теме в соответствии с требованием ФГОС | Ежемесячно | Открытые мероприятия | Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаниях МО воспитателей в течение года |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности выступление | Сроки | Форма представления результатов работы | Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Формирование начал экологической культуры дошкольников через проектную деятельность при переходе на ФГОС | Сентябрь, 2018г. | Семинар, открытое мероприятие | Для студентов ГАПОУ « Казанского педагогического колледжа» |
Обобщение положительного опыта по внедрению проекта «Проектная деятельность как способ формирования экологической культуры у старших дошкольников». | Апрель, 2019г. | Открытые мероприятия | Для слушателей курсов повышения квалификации воспитателей высшей категории, при ИРО |
4. Участие в методической работе детского сада.
Мероприятие | Сроки | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Форма представления результатов работы |
Открытые мероприятия | В течение года | Цикл мероприятий, разработанный в соответствии с требованиям ФГОС | Конспекты мероприятий |
Посещение открытых мероприятий педагогов ДОУ | В течение года | Анализ мероприятий педагогов ДОУ | Анализ мероприятий педагогов ДОУ |
Участие в проведении тематических недель по лексическим темам | В течение года | Подготовка и проведение мероприятий по лексическим темам | Проведение тематических мероприятий |
Заседание педсовета | 1 раз в квартал | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы | Заседание МО воспитателей |
5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне детского сада
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Организация воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО» | Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институту психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» | 2017 г. | Презентация опыта работы |
6. Руководство повышением квалификации других воспитателей
Формы работы с учителями школы/района | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки |
Консультации | Деятельность воспитателя в условиях введения ФГОС | 2018 –2023г.г. |
Открытые мероприятия | Представление опыта работы в соответствии с требованием ФГОС | 2018 –2023 г.г. |
7. Работа в составе МО района.
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение воспитателей | Развитие коммуникативных умений детей дошкольного возраста, в соответствии с требованиями ФГОС | 2018 –2023 г.г | Конспекты мероприятий педагогов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование педагога дошкольного учреждения многогранно и многопланово. Основными направлениями саморазвития могут быть:- изучение информационных источников по теме самообразования- участие ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» на межаттестационный период 2016-2021
Самообразование- это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных умений и навыков в свете ...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Арсентьевой Ольги Сергеевны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Зайнуллиной Гульшан Хамзовны на межаттестационный период 2018-2023 гг.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №368 комбинированного вида» Зайнулл...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» Ситниковой Ольги Дмитриевны 2015 – 2019 г.г.
Тема: Развитие речи дошкольников через дидактические игры в рамках ФГОС ДОАктуальность: Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2014-2018 г.г.
Тема: "Развитие логического мышления посредством дидактических игр"Актуальность: Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста — одна из актуальны...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 68» НМР РТ Хафизовой Алсу Рафисовны на 2019-2023 г.г.
Тема самообразования: «Игра, как метод математического развития дошкольников» Актуальность темы и ее обоснованность. Усвоение математических знаний на разных этапах школьного обу...