Главные вкладки
Бондаренко Мария Васильевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересуюсь развитием мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование, театрализация.
Увлечения: Люблю культурно-массовый досуг, готовить, шить, работать на огороде, кататься на лыжах
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Новосибирск, Новосибирская обл.
Место работы: МКДОУ "Детский сад № 33 комбинированного вида"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondarenko-mariya-vasilevna"Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь!"
Здравствуйте, гости моего сайта!
Меня зовут Бондаренко Мария Васильевна!
Моя профессия - воспитатель. Занимаюсь образованием детей: их воспитанием, обучением и развитием. Развиваю у дошкольников внимание, память, мышление, сообразительность, инициативность, навыки общения. Знакомлю с этическими и эстетическими нормами поведения в обществе. А ещё лучше меня в этой профессии охарактеризовали строки из стихотворения автора Рыловой Анны Юрьевны:
"Я - воспитатель и этим горжусь!
Ведь честно на благо детей я тружусь,
Мой труд - это творчество, воображенье,
Задач, очень трудных, порою решенье,
Фантазия, выдумка и нестандартность,
Открытий ребячих огромная радость,
Уверенность в собственных силах и знанья,
Добытые в долгих, упорных исканьях,
А также находчивость, изобретательность,
Лёгкость в общении, коммуникабельность.
Хочу, чтоб счатливой росла днетвора,
А, всем воспитателям просто - УРА!!!"
В своей работе я руководствуюсь основной общей образовательной программой дошкольного образования, созданной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Она реализует важнейший принцип гуманистической педагогики - диалога взрослого и ребенка, детей между собой, педагогов друг с другом, педагога с родителями.
Основная цель работы по программе - создание наилучших условий для благополучия детей дошкольного возраста, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе.
Моя главная профессиональная цель – создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно – эстетическое развитие. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные,игровые, информационно-коммуникативные, «метод проектов», технологии исследовательской деятельности.
Мое педагогическое кредо: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд…возвышается до творчества» М. Горький
О себе
Образование:
Высшее, Новосибирский государственный архитектурно – строительный университет. Дата получения диплома 30.06.2003г.
Профессиональная переподготовка по программе «Дошкольная педагогика», Новосибирский педагогический колледж № 1 им. А.С. Макаренко. Дата получения диплома 30.06.2014г.
Профессиональная карьера:
Общий трудовой стаж 18 лет и 6 месяцев из них 4 года педагогический стаж. 01.08.2014г. принята на должность воспитателя в МКДОУ «Детский сад № 33 комбинированного вида».
Прошла профессиональную переподготовку по программе "Дошкольная педагогика" с 21.04.2014 по 30.06.2014 года.
Повышение квалификациии по дополнительной профессиональной программе "Современные тенденции развития дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" с 09.04.2015 по 16.04.2015 года.
16.02.2016 г. присвоена первая квалификационная категория.
В марте 2017 г.посетила методическое объединение по теме: "Использование нетрадиционного сенсорного оборудования в период адаптации детей раннего возраста".
Повышение квалификации по программе "Развитие детей дошкольного возраста: Организация образовательной деятельности в ДОО с учётом ФГОС" с 08.01.2018 по 31.01.2018 года.
27.02.2018 посетила районное методическое объединение воспитателей ДОО по теме: "Нетрадиционное рисование, как фактор развития познавательных способностей детей дошкольного возраста".
13.03.2018 г. участвовала в городском мероприятии в рамках методического сповождения ФГОС ДО: практический семинар "Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности". Выступала с докладом по теме: "Использование нетрадиционного рисования (рисование цветной солью) как средство развития мелкой моторики рук у детей раннего возраста".
23.10.2018 года присвоена высшая квалификационная категория.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать книги люблю, особенно те, в которых можно проследить похожую нить и в реальной жизни. Мой внутренний мир сформировали сказки: русские народные; зарубежных писателей. Читая их, веришь в добро и чудо. Мне кажется, я так и осталась той наивной девочкой, которая верит в сказки и в Деда Мороза. Книга Габриэля Гарсия Маркеса "Сто лет одиночества" попала в руки мне однажды, но впечатление осталось по сей день. История героини тех лет похожа на наши судьбы, несмотря на разницу эпох. Именно это сходство и захватывает в момент чтения, невольно проходит аналогия с теми или иными событиями в твоей жизни, или жизни твоих близких. О многих вещах задумываешься и переосмысливаешь действительность.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Считаю, что то что ты несешь в окружающую тебя действительность, то тебе и возвращается.
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мои достижения
Моё главное достижение в жизни - это моя семья: муж и трое детей. Получить два образования - это тоже достижение и я не собираюсь на этом останавливаться. Такая целеустремлённость, желание работать и быть профессионалом своего дела помогли мне достичь следующих наград:
2014 г. – Диплом за 3 место в конкурсе «Лучшее оформление зимнего участка».
2015 г. - Диплом за 3 место в конкурсе "Огород на окне". Сертификат куратора международного конкура "Папин праздник". Сертификат куратора участника международного детского творческого конкурса поделок "Весеннее настроение". Диплом участника всероссиского ежемесячного конкурса "Лучшая стенгазета": "Стенгазета ко дню космонавтики". Грамота за 3 место в смотре - конкурсе участков «Зимняя сказка».
2016 г. – Благодарственное письмо от администрации Советского района города Новосибирска. Диплом за 2 место в ежемесячном международном конкурсе "Лучший конспект": "Сколько на ёлочке шариков цветных". Диплом за 1 место в смотре – конкурсе «Страна Новогодних чудес». Благодарность за участие в экологической акции "Вот тебе дворец скворец". Грамота за 3 место в смотре – конкурсе веранд, участков, цветников к летнему периоду. Диплом 2 степени за победу в конкурсе «Огород на окне»;
2017 г. – Диплом за 2 место в ежемесячном международном конкурсе «Лучшая образовательная среда». Диплом за 2 место в ежемесячном международном конкурсе «Лучший фотоотчёт». Диплом за 1 место во всероссийском конкурсе в номинации «Сказочное лето»; Диплом за 1 место во всероссийском ежемесячном конкурсе «Лучший конспект»: "Птицы за окном: снегирь". Грамота за активное участие в конкурсном движении. Диплом за 1 место во всероссийском ежемесячном конкурсе "Лучший конспект": "Превращение шишек в ёжиков".
2018 г. – Диплом 1 место за победу в дистанционном всероссийском конкурсе «Лучший педагогический проект». Диплом 2 степени за победу в конкурсе «Огород на окне». Диплом за участие в VI Всероссиском конкурсе "Воспитатели России".
Моё портфолио
«От того, как прошло детство,
кто вёл ребенка за руку в детские годы,
что вошло в его разум и сердце
из окружающего мира – от этого
в решающей степени зависит,
каким человеком станет сегодняшний малыш».
В.А.Сухомлинский
Электронное портфолио в наш технический век просто необходимо. Один клик мышью и о тебе как о профессионале узнать информацию не составит большого труда. Заполняя своё портфолио каждый раз смотрю сколько уже сделано, но как много ещё предстоит выполнить работы, чтобы твой сайт или электронное портфолио были восстребованы. и интересны. Народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Идея портфолио в последнее время всё более популярна в системе образования и выступает, как один из существенных элементов модернизации образования.
Уважаемые посетители моей странички. В рубрике "гостевая" вы можете задать свои вопросы и оставить комментарии о работе сайта.