Развлечение для детей младшего дошкольного возраста: «Волшебник подводного царства в гостях у ребят»
материал (младшая группа) на тему

Губская Лена Владимировна

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnik_podvodnogo_tsarstva.docx15.77 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад №20 «Ромашка» ст. Урухской»

Утверждаю:                                                                         Заведующий       МБДОУ «Детский сад № 20  «Ромашка» ст.Урухской»                                                      __________________  ИвашинаН.Г.

Летний оздоровительный

период 2017 года

Тема недели: «Путешествия»

Тема дня: «Путешествие к морю»

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста:

«Волшебник подводного царства в гостях у ребят»

Дата проведения: 3.08.2017г.

воспитатель МБДОУ «Детский сад № 20 «Ромашка» ст. Урухской»

                                                                    Губской Елены Владимировны

Ст. Урухская

2017 год

Тема: Волшебник подводного царства в гостях у ребят.

Цель: Создание радостного настроения, доброжелательной атмосферы в детском коллективе. Продолжать знакомить со свойствами воды (прозрачная, без запаха, может принимать любую форму). Воспитывать бережливое отношение к дарам природы.

Материал:(для экспериментирования) баночки с водой, гуашь, сосуды разной формы, губка.

(для игр) бассейн с водой и рыбками, водяные помпы, 2 ведерка.

Выставка детских рисунков на тему: Подводное царство, рисование волн на море и наклеивание корабликов.

Ведущий и волшебник – взрослые.

Ведущий: Ребята у нас сегодня день путешествия по морю. Вы любите купаться. Покажите, как вы плаваете в воде (имитация). А кто мне скажет, кто живет в воде (дети называют). А вы знаете, что всем этим правит повелитель воды. Вода источник жизни на земле, без неё все живое погибнет (появляется волшебник).

Волшебник: Здравствуйте ребята, я волшебник подводного царства, и пришел рассказать вам о воде и её свойствах.

1.Опыт раскрашивания воды в разные цвета.

2.Игра «Рыбалка»

3.Эстафеты : «Попади в цель» (водометы)

                      «Пронеси и не пролей».

Ведущий: Спасибо тебе волшебник за веселый праздник. У нас для тебя тоже есть сюрприз. Дети вместе с родителями нарисовали подводное царство, посмотри, что у них получилось.

Волшебник: Какие вы молодцы. Можно мне сфотографироваться, чтобы показать обитателям подводного царства эту красоту. До свидания, мне пора возвращаться под воду.

Затем дети вместе с воспитателем рисуют морские волны и приклеивают кораблик. Самостоятельные игры с водой (рыбалка, брызгалки).

                       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЭОР для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Солнышко в гостях у ребят»

Приоритетная образовательная деятельность: социально-коммуникативное развитиеИнтеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.Цель...

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ЭОР для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Солнышко в гостях у ребят» презентация

Приоритетная образовательная деятельность: социально-коммуникативное развитиеИнтеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.Цель...

Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста "Солнышко и Тучка в гостях у ребят"

Солнышко и Тучка в гостях у ребят.             Сценарий осеннего праздника для детей младшего дошкольного возраста....

Непоредственная образовательная деятельность по эмоциональному развитию для детей младшего дошкольного возраста на тему: "Солнышко в гостях у ребят"

Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности по эмоциональному развитию детей младшего дошкольного возраста "Солнышко в гостях у ребят". Данный материал будет полезен ...

Конспект итогового занятия в группе детей младшего дошкольного возраста на тему: «Зайчик в гостях у ребят»

- Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель; -  Упражнять детей в ходьбе по ребристой дорожке; - Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обознача...