Индивидуальный план работы по самообразованию Закировой Гульнары Дамировны на 2013 - 2017 г.г. и на 2018 - 2023 г.г.
материал на тему
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Айгуль" п. г. т. Камские Поляны Закировой Г.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_povysh.kvalif_2013-2023g.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Айгуль»
п.г.т. Камские Поляны Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
Закировой Гульнары Дамировны
на 2013 – 2017 г.г. , на 2018 – 2023 г.г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Закировой Гульнары Дамировны, воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Айгуль» п.г.т.Камские Поляны Нижнекамского района РТ
на межаттестационный период 2013-2017 г.г.
Должность: воспитатель.
Образование: высшее, Институт экономики, управления и права (филиал г.Чистополь), квалификация педагог – психолог, 2014 г., профессиональная переподготовка , Институт экономики, управлении и права (г.Казань) по программе «Педагогика и психология дошкольного образования 2014г.
Повышение квалификации: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан» Тема : «Инновационная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» , удостоверение о повышении квалификации.
Стаж : 8 лет
Квалификационная категория: не имею
Тема самообразования: «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность».
Актуальность. Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видел, и что его заинтересовало, и, получая огромное наслаждение. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и людях, зародить стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Театрализованная деятельность является средством самовыражения и самореализации ребенка.
В тоже время, не смотря на имеющиеся исследования в данной области, воспитание детей средствами театра медленно и не всегда успешно реализуется на практике. Часто театр превращается в мероприятие необязательное, вспомогательное, способное лишь развлечь.
Цель : Повысить свой профессиональный уровень. Поиск путей социально – эмоционального развития детей через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Повысить уровень знаний путем изучения научной и методической литературы по теме самообразования
- Развивать познавательный интерес детей к театральной деятельности.
- Знакомить детей с видами театра
- Упражнять детей интонационно и выразительно передавать характер выбранного персонажа и его эмоциональное состояние.
- Способствовать выражению эмоций с помощью мимики, жеста.
- Развивать речь и обогащать словарный запас детей.
- Развивать творческие способности детей.
Перспективный план на 2013-2017 г.г.
Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении | ||||
1 | Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО | в течение 2013-2017 | + | |||
2 | Изучение нормативных документов | 2013-2017 | + | |||
3 | Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО | в течение 2013-2017 | + | |||
4 | Организация работы по самообразованию | в течение 2013-2027 | + | |||
5 | Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ | в течение 2013-2017 | + | |||
6 | Освоение новых ИКТ возможностей в работе с детьми дошкольного возраста | 2013-2017 | + | |||
7 | Организации открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ («Весенняя полянка», «В гости к кукле Кате»,»Машины сказки»,»Домик для песика») | 2013-2017 | + | |||
8 | Обобщение собственного опыта в рамках семинаров и конференций, методических объединений (ООД «В гостях у сказки», «Наше здоровье в наших руках», «Светофор наш лучший друг», «Красная шапочка") | 1 раз в год | + | |||
9 | Подготовка консультаций и проведение мастер – класса для воспитателей ДОУ(«Изготовление платковой куклы своими руками для театрализованной деятельности», «Театрализованная деятельность как способ активизации словаря дошкольного возраста» , «Влияние театрализованной деятельности на социально-личностное развитие де | 2013-2017 | + | |||
тей» и т.д. | ||||||
10 | Участие в региональных мероприятиях (региональный семинар-практикум показ ООД «В гостях у сказки» | 1 раз в год | + | |||
11 | Участие в муниципальных конкурсах Муниципальный конкурс поделок из природного материала «Осенняя кладовая» (ДОУ № 34) Конкурс творческих работ из бросового материала «Елочка, живи» (ДОУ №37) Муниципальный конкурс «Книжка своими руками»(ДОУ № 16, 18, КП Муниципальный конкурс «Театр серле донья» Муниципальный конкурс «Педагогические идеи в сенсорном воспитании детей» Муниципальный конкурс «Нестандартное физкультурное оборудование» Муниципальный творческий конкурс «Снежная фигура» и т.д. | 2013-2017 | + | |||
12 | Участие в республиканских мероприятиях Конкурс по профилактике дорожного транспортного травматизма «Зеленый огонек» | 1(2) раза в 5 лет | + | |||
13 | Участие в российских мероприятиях Всероссийский конкурс «Чудо-ручки», «Исследуй и размыщляй», « Рисую красочное лето» | 2013-2017 | + | |||
14 | Пополнение методической копилки | 2013-2017 | + | |||
15 | Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации «Инновационная деятельность педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» | 2017 | + |
Перспективный план на 2018-2023 учебный год
Мероприятия | Сроки | Отметка о выполнении | ||
1 | Изучение психолого - педагогической литературы, инновационных программ и технологий по теме самообразования ФГОС ДО Нормативная база современного дошкольного образования: санитарные правила и нормы. ФГОС 2017 г.
Кудрявцева Е.А., Гулидова Т.В. 2016 г.
ДОО. ФГОС Михайлова-Свирская Л.В 2017 г.
| в течение 2018-2023 | ||
2 | Пополнение и обогащение развивающей предметно-пространственной среды, в соответствии ФГОС ДО | в течение 2018-2023 | ||
3 | Организация работы по самообразованию | в течение 2018-2023 | ||
4 | Посещение ООД, мероприятий, развлечений педагогов ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
5 | Повышение профессионального уровня на курсах повышения квалификации | 2020г. | ||
6 | Организация открытых просмотров ООД, мероприятий в ДОУ | 1 раз в год | ||
7 | Подготовка и проведение семинара-практикума для педагогов ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
8 | Подготовить и провести мастер - классы для воспитателей ДОУ | в течение 2018-2023 | ||
9 | Подготовить консультации, папки-передвижки, мастер – классы для родителей | 1 раз в год | ||
10 | Посещение МО, семинаров, открытых мероприятий | в течение 2018-2023 | ||
11 | Участие в муниципальных конкурсах | в течение 2018-2023 | ||
12 | Участие в республиканских мероприятиях | в течение 2018-2023 | ||
13 | Участие в российских мероприятиях | в течение 2018-2023 | ||
14 | Пополнение методической копилки | в течение 2018-2023 | ||
15 | Консультация для воспитателей: «Здоровье сберегающие технологии театрализованной деятельности как средство социализации детей дошкольного возраста» | 2018г. | ||
16 | Мастер – класс для педагогов «Пальчиковая игра и театрализованная деятельность, как средство оздоровления дошкольников» | 2019 г. | ||
17 | Консультация для воспитателей: « Этнокультурное воспитание детей через театрализованную деятельность». | 2019г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию 2017 -2021 гг
Индивидуальный план работы по самообразованию 2017 -2021 гг...
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год
Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3-4 лет...
Индивидуальный план работы по самообразованию воспитателя на 2017-2022 год Тема: Развитие речи детей младшего возраста. Воспитатель: Садыкова Миляуша Каусаровна
Индивидуальный план работы по самообразованию на тему "Развитие речи детей младшего возроста", воспитателя первой младшей группы Садыковой Миляуши Каусаровны...
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на 2013-2017 уч.гг.
Намеченные мероприятия и формы самоорганизации на межаттестациолнный период...
Индивидуальный план работы по самообразованию Ахметшиной Аниты Фаритовны на 2018-2022 гг.
Индивидуальный план работы воспитателя МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 5 "Айгуль"" п. г. т. Камские поляны на 2018-2022 гг....
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2017-2018 г.
Индивидуальный план работы по самообразованию. 2017-2018 г.Тема :« «Сенсорное развитие у детей через дидактические игры» Вторая младшая группа. (Ф.И.О. педагога): Понягина...
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017– 2023 год
Цель: Повышение профессионального развития в межаттестационный период....