Реализация проектной деятельности "Детский сад - страна добра"
проект (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detskiy_sad_-_strana_dobra.pptx | 1.26 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЛАНА ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕАЛИЗАЦИЯ
Социально-коммуникативное развитие Сюжетно – ролевая игра: Веселые поварята» Беседа : «Детский сад ждет ребят» Дидактические игры: «Кому что нужно для работы?», «Оденем куклу на прогулку », «Можно и нельзя », «Чем и кому ты можешь помочь» , «Сварим борщ и компот», «Угадай на вкус » Формирование КГН и навыков самообслуживания (игровые ситуации) : «Что таит в себе наш шкаф»; «Советы Мойдодыра »; «Приходили Чих, Апчих и Ох», «Приходила в гости к зеркалу расческа», «Встречают по одежке». Труд : сервировка стола с помощником воспитателя, полив цветов Участие в уборке территории участка в осенний период, сбор листьев, Сюжетно-ролевая игра: « Детский сад» , «На приеме у доктора П илюлькина » ОБЖ: (игровые ситуации: сюжетно – ролевые игры): « Будь осторожен на прогулке», «Едем по дороге в детский сад» Безопасность: «Опасные лекарства».: «На приеме у доктора П илюлькина » Сюжетно – ролевая игра: «Будь осторожен на прогулке» Сервируем стол
Речевое развитие Чтение рассказов и стихотворений: Н. Калининой «Помощники», И.Деемьянов «Я теперь большая», А.Кузнецова «Кто умеет», Е.Груданов «Наша нянечка». П.Синявский «Кастелянша», К.Чуковский « Мойдодыр », В.В . Маяковский «Кем быть ?», Д. Родири «Чем пахнут ремесла », А.Барто « Мы с Тамарой», «Очки», О.Емельянова «Врач», «Тигр», К.Чуковский «Айболит», Лика Разумова «Доктор», И.Токманова «Мне грустно, я сижу больной» Загадывание загадок о профессиях сотрудников детского сада, пословицы и поговорки о труде. Составление описательного рассказа о людях разных профессий с опорой на картинку: «Все работы хороши» , составление рассказа: «Кем работают мои родители.» Рассматривание иллюстраций в тематических книжках Составление рассказа «Кем работают мои родители» Загадывание загадок Обсуждение сказки К.Чуковского «Айболит»
Познавательное развитие Экскурсии: в кабинет заведующей, методиста; по группам детского сада (знакомство с воспитателями), на пищеблок (знакомство с поварами, рассматривание предметов – помощников на кухне), в кабинет прачки, кастелянши; в музыкальный кабинет, театральную комнату; в кабинет врача, медсестры . Сюжетно – ролевые игры: «Будь осторожен на прогулке», , «Кукольный доктор», «На приёме у доктора Пилюлькина » Игровые ситуации: « Опасные лекарства», «Осторожно, электроприборы », «Смотай нитки в клубок », « Едем по дороге в детский сад» Дидактические игры : «Что нужно для работы медсестре», «Можно и нельзя», «Что должно быть в аптечке» Познание (ФЭМП) : «Сколько медицинских инструментов», « Витаминки для Иринки », «Посчитай сотрудников в детском саду » Знакомство с реквизитом ц иркового искусства «Наш инструктор по физ. культуре – это…» Костюмерная Кухня Прачечная Кабинет заведующего
Физическая культура Утренняя гимнастика «Я тоже так могу, как..» Физминутка «Профессии» Танцевальные движения тематического Характера «Ты – мой друг» Мы несем радость – выступление ребят на районном конкурсе «Юный велосипедист» Хочу быть ловким, сильным и смелым
Приобщение к искусству: «Что о характере человека говорит нам его портрет?» Лепка : « Посуда для повара», «На какой персонаж из сказок похожа наша воспитательница?» Пластилинография : «Угощение для куклы» Аппликация: « Костюм для клоуна », « Красивый фартук для няни ». Рисование: «Доктор Айболит»; «Красивый платочек для кастелянши», « Мой детский сад» Конструктивно – модельная деятельность: «Дома на нашей улице»; «Детский сад для кукол» Ручной труд «Цветы для сотрудников детского сада» . Коллаж (коллективная работа) «Наши воспитатели». Музыкальная игра: «Весёлый бубен», «Соедини педагога и мелодию», «Какие звуки соответствуют воспитателям и педагогам ДОУ». Сюжетно – ролевая игра: «Концерт», «Мой детский сад». Дидактические игры: «Что нужно для работы музыканту?», «Собираемся на праздник». Художественно-эстетическое развитие Предметное рисование «Мой Детский сад» Конструктивно-модельная д еятельность «Дома на нашей улице» «Наш Детский сад» Конструктивно-модельная д еятельность «Дома на нашей улице»
Игровая ситуация «Педагоги детского сада говорят как…» Игровая ситуация «Подбери мелодию для педагога» Коллективная работа к оллаж «Наши воспитатели» «Цветы для сотрудников детского сада»
Работа с родителями Целевые прогулки «Подарок воспитателям своими руками» с овместное творчество детей и родителей Архитектура нашего детского с ада и зданий вокруг Что окружает наш детский сад Активное участие в проектной деятельности: Чтение художественной литературы детям по рекомендации педагогов согласно возрасту ребёнка. Памятка для родителей «Как научить ребёнка рассказыванию». Попросить родителей принести свои фотографии на рабочем месте. Предложить родителям рассказать детям о своей профессии. Помощь родителей в целевых прогулках по нашей улице .
Авторы-составители презентации: Прудникова Марина Валерьевна , Филатова Светлана Олеговна, Воспитатели ГБДОУ №20 Центрального р-на СПб., 2018год Ресурсы использованные при составлении презентации: Рамочка взята с https ://yandex.ru/images/search?pos=213 Вставки персонажей взяты с https:// yandex.ru/images/search?text5 Фотографии старшей группы «Ромашки» д/с 20, сентябрь 2018 год Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Проектная деятельность в детском саду» Выступление: «Взаимодействие с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду (из опыта работы)»
В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями в ходе реализации проектной деятельности в детском саду....
Доклад для семинара «Проектная деятельность – как средство формирования познавательно-речевого развития дошкольника» на тему: «Продукты и результаты реализации проектной деятельности в ДОУ. Из опыта работы».
В настоящее время государство поставило перед образовательными учреждениями достаточно ясную и важную задачу: подготовить как можно более активное и любознательное молодое поколение. В основных програ...
Проектная карта на тему "Добро"
Проектная карта на тему добра...
Проектная деятельность "Детский сад - страна добра"
Дошкольная жизнь ребенка складывается по-разному. И зависит это во многом от того, как проходит детская адаптация к новым условиям. Помимо того, что ребенок адаптируется к жизни в Детском саду, когда...
Дополнительная образовательная программа по реализации духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» «Истоки добра и мудрости» на 2021-2025 учебный год
Данная программа воспитания разработана с учетом многолетнего опыта реализации программы «Социокультурные истоки» (авторы профессор И.А. Кузьмин и профессор А.В. Камки...
Особенности реализации проектной деятельности с детьми раннего возраста: реализация основных положений и идей ФГОС
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей....
Досуг с детьми средней группы «Добрые ладошки» «Путешествие в страну добра »
Цели:Формировать у детей понятия «друг», «дружба»;Формировать толерантное отношение друг к другу;Обучать детей навыкам взаимодействия и сотрудничества;Формировать у детей чувст...