Главные вкладки
Прудникова Марина Валерьевна
Сайт методиста, педагога дополнительного образования и хореографа
Профессия: Методист, педагог дополнительного образования, хореограф
Профессиональные интересы: Дистанционные методы обучения детей
Увлечения: Театр и Танец
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/prudnikova-marina-valerevnaОтличить волшебника от простого человека очень просто: если вы не можете понять, как у него "это" получилось, перед вами волшебник.
"Творческий поиск, совершаемый танцовщиком посредством пластики, в чем-то схож с поиском актера, который может читать один и тот же текст по-разному, каждый раз вкладывая в слова иной смысл." Р. Нуреев.
"В искусстве не важно "что". Самое важное "как".Нужно, чтобы дошло до каждого, чтобы душу трогало - тогда это настоящее, иначе никак." М.Плисецкая
О себе
Родилась в городе Ленинграде.
Первое свое образование - Артистки Балета получила в школе-студии Санкт-Петербургского Государственного Театра Мюзик-Холл.
Проработав в этом Театре год, пошла получать высшее образование. Поступила в актерско-режиссерский класс. Мастером курса был замечательный педагог и режиссер Зиновий Яковлевич Корогодский. Он обучал нас не только актерскому мастерству и режиссуре, но и педагогическому искусству. И в 1999 году я закончила его курс с дипломом режиссёра.
Свою деятельность я связала с педагогикой. После окончания вуза стала работать педагогом дополнительного образования по двум направлениям - хореография и актерское мастерство.
С 2012 года работала воспитателем в Детском саду №37 Невского района.
С 2017 года работала в Детском саду №20 Центрального района .
С 2017 года продолжила работать педагогом дополнительного образования в СТИП "Метаморфозы" ГБНОУ СПБ ГДТЮ по направлениям: классический танец и актерское мастерство в современной хореографии.
С 2020 года стала совмещать педагогическую деятельность с методической.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Принято считать, что внутренний мир педагога формируют книги по педагогике, психологии и т.д. Я не могу про себя сказать, хороший я или плохой педагог, хороший или плохой психолог... но мой мир сформирован на другой литературе.
Очень рано начав читать, я чуть ли не наизусть знала сборники русских народных сказок, сказок русских писателей, сказок союзных республик и зарубежные сказки. И тогда и сейчас я воспринимаю сказки, как кладезь мудростей и советов. Их сюжеты разнообразны и многогранны. В них содержится не одна, а множество основных мыслей. И взависимости от возраста, состояния, настроения... мы всегда находим в них ответ на мучащий нас в данный момент внутренний вопрос.
Кроме того, книгами, сформировавшими мой внутренний мир, также можно назвать и произведения Александра Сергеевича Пушкина, Михаила Юрьевича Лермонтова, Виктора Гюго, Александра Дюма, Федерико Гарсиа Лорка... Очень люблю поэзию Осипа Мандельштама и Бориса Пастернака. Я не могу сказать, что именно эти книги, но... это те произведения, на которых я выросла. Они не могли не оставить своего отпечатка. Они насыщены тем, что мы считаем человеческими ценностями. Природа чувтв и взаимоотношений в произведениях раскрыты в полной мере. А природа человеческих поступков раскрывается со всех сторон и сверкает всей палитрой красок.
Можно считать, что именно эта литература постепенно, год за годом, формировали мое мировоззрение, мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
Два смысла в жизни - внутренний и внешний,
У внешнего - семья, дела, успех;
А внутренний - неясный и нездешний -
В ответственности каждого за всех.
И. Губерман
Моё портфолио
Конечно, высшее выражение творчества до сих пор доступны только немногим избранным гениям человечества, но в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена хоть йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека. Если так понимать творчество, то легко заметить, что творческие процессы обнаруживаются во всей своей силе уже в самом раннем детстве.
Л. С. Выгодский.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты