Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ №22 старше -подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР №5 "Веснушки ".
материал (старшая группа) на тему
Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ№22 старше -подготовительной группы компенсирующей направлнности для детей с ОНР №5 " Веснушки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 30.67 КБ |
tsiklogramma_podgotovitelnaya_gruppa.docx | 30.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22»
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 22
Анучина Н.Б._______________
Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ № 22
Старше – подготовительной группы компенсирующей
направленности для детей с ОНР № 5 «Веснушки»
Воспитатели
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей, осмотр. Взаимодействие с родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика, дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания ,завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД ,дежурство по занятию. | |
2п.9.00 - 9.30.
| 2.НОД Познавательное развитие (ФЦКМ). | |
9.40-10.10 | 3. НОД Музыкальная деятельность . | |
10.10-10.10 | Второй завтрак | |
10.10-10.50 | Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность. | |
105.0-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдение за живой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами. используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры(прыжки) 4. С/р игра. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду . Обед . | |
1315-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | |
15.00 - 15.05 15.10.-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность | |
15.20-15.40 | КГН, подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-17.00 | Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Вторник | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания , завтрак . | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД . | |
1п. 9.00-9.20 | 1 .НОД Познавательно развитие (ФЭМП). | |
1п.9.40-10.00 | 2. Рисование . | |
10.00-10.10 | Второй завтрак. | |
2п.10.10-10.400 | Рисование | |
9.50-1050 | Самостоятельные игры . | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры . 4. Дидактические задания. | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду , обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну , дневной сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении | |
1510-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику , полдник . | |
15.40-16.00 | Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.00-16.20 | 3.НОД Физическое развитие . | |
16.20-17.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
1.700-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка .Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями . Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Среда | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей .Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства, завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная деятельность , игры . | |
8.40-9.00 | Подготовка к НОД . Дежурство по занятию . | |
1п.9.00-9.20 | 1.НОД Лепка / Аппликация | |
2п 9.30-10.00 | Лепка /Аппликация | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
10.10-10-40 | 2. Физическое развитие (в зале). | |
10.40-10.50 | Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН.. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду . Обед. | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15-40 | Подготовка к полднику . Полдник . | |
1п.15.40-16.00 | 3.Познавательное развитие (ФЦКМ). | |
2п.16.10-16-40 | ФЦКМ. | |
16.40-17.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями. Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Четверг | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей.Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей . Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми, дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей .Игры . | |
9.50-10.20 | 2.НОД.Познавателное развитие (ФЦКМ). | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
10.20-10.50 | Самостоятельная деятельность детей в уголках развития . | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдения за трудом взрослых. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду .Обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну. Общение, ситуативный разговор. Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику , полдник . | |
15.40-16.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
16.00-16.30 | Музыкальная деятельность . | |
16.30-17.00 | Игры , индивидуальная работа с детьми . | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей .Взаимодействие с родителями . Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Пятница | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей . Осмотр . Взаимодействие с родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа .Дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку , завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Дежурство по занятию. | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
9.50.-10.20 | 2.НОД. Физическое развитие . | |
10.20-10.50 | Самостоятельные игры. | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. С/р игра 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду .Обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну .Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику .Полдник . | |
1п.15.40-16.00 | 3.НОД. Рисование . | |
2п.16.10-16.40 | Рисование. | |
16.40-17.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
17-00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями . |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №22»
Утверждаю
Заведующий МБДОУ № 22
Анучина Н.Б._______________
Циклограмма деятельности воспитателей МБДОУ № 22
Старше – подготовительной группы компенсирующей
направленности для детей с ОНР № 5 «Веснушки»
Воспитатели
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей, осмотр. Взаимодействие с родителями. Пальчиковая и дыхательная гимнастика. Игровая деятельность детей (самостоятельные игры). ОБЖ. Психогимнастика, дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания ,завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД ,дежурство по занятию. | |
2п.9.00 - 9.30.
| 2.НОД Познавательное развитие (ФЦКМ). | |
9.40-10.10 | 3. НОД Музыкальная деятельность . | |
10.10-10.10 | Второй завтрак | |
10.10-10.50 | Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность. | |
105.0-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдение за живой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами. используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры(прыжки) 4. С/р игра. 5. Индивидуальная работа по экологическому воспитанию | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Навыки самообслуживания. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду . Обед . | |
1315-15.00 | Подготовка ко сну. Дневной сон. | |
15.00 - 15.05 15.10.-15.20 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность | |
15.20-15.40 | КГН, подготовка к полднику, полдник. | |
15.40-17.00 | Индивидуальная коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная игровая, познавательно-исследовательская деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. Индивидуальная работа с детьми, испытывающими трудности в обучении. Коррекционная работа по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная конструктивно-модельная деятельность | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры. Прогулка по территории детского сада. Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Вторник | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей. Осмотр. Взаимодействие с родителями. Коррекционная работа. Совместная конструктивно –модельная деятельность, игровая деятельность детей (самостоятельные игры). Ознакомление с музыкальными произведениями. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания , завтрак . | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Подготовка к НОД . | |
1п. 9.00-9.20 | 1 .НОД Познавательно развитие (ФЭМП). | |
1п.9.40-10.00 | 2. Рисование . | |
10.00-10.10 | Второй завтрак. | |
2п.10.10-10.400 | Рисование | |
9.50-1050 | Самостоятельные игры . | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдение за неживой природой. 2. Формирование трудовых навыков: ознакомление с трудовыми действиями и предметами, используемыми при выполнении сезонных трудовых действий. 3. Подвижные игры . 4. Дидактические задания. | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду , обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну , дневной сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении | |
1510-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику , полдник . | |
15.40-16.00 | Чтение художественной литературы. Индивидуальные занятия по тетради взаимосвязи с логопедом. Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития. | |
16.00-16.20 | 3.НОД Физическое развитие . | |
16.20-17.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
1.700-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка .Наблюдение. Подвижные игры. Индивидуальная работа. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями . Уход домой. |
День недели | Время | Мероприятия |
Среда | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей .Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей в уголке ИЗО. Индивидуальная работа с детьми. Коррекционная работа. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. КГН, навыки самообслуживания, дежурства, завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная деятельность , игры . | |
8.40-9.00 | Подготовка к НОД . Дежурство по занятию . | |
1п.9.00-9.20 | 1.НОД Лепка / Аппликация | |
2п 9.30-10.00 | Лепка /Аппликация | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
10.10-10-40 | 2. Физическое развитие (в зале). | |
10.40-10.50 | Самостоятельная деятельность детей в уголках развития. | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за жизнью улицы. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН.. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду . Обед. | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну. Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15-40 | Подготовка к полднику . Полдник . | |
1п.15.40-16.00 | 3.Познавательное развитие (ФЦКМ). | |
2п.16.10-16-40 | ФЦКМ. | |
16.40-17.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями. Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Четверг | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей.Осмотр. Взаимодействие с родителями. Самостоятельная деятельность детей . Коррекционная работа. Индивидуальная работа с детьми, дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку. Завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей .Игры . | |
9.50-10.20 | 2.НОД.Познавателное развитие (ФЦКМ). | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
10.20-10.50 | Самостоятельная деятельность детей в уголках развития . | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1.Наблюдения за трудом взрослых. Целевые прогулки. 2.Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. Самостоятельная деятельность детей. 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. КГН. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду .Обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну. Общение, ситуативный разговор. Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику , полдник . | |
15.40-16.00 | Индивидуальная коррекционная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
16.00-16.30 | Музыкальная деятельность . | |
16.30-17.00 | Игры , индивидуальная работа с детьми . | |
17.00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей .Взаимодействие с родителями . Уход домой . |
День недели | Время | Мероприятия |
Пятница | 6.00-7.45 7.45-8.10 | Прием детей . Осмотр . Взаимодействие с родителями. Рассматривание детьми альбомов, иллюстраций. Коррекционная работа .Дежурство. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |
8.20-8.45 | Подготовка к завтраку , завтрак. | |
8.45-8.50 | Самостоятельная игровая деятельность детей. Дежурство по занятию. | |
10.00-10.10 | Второй завтрак | |
9.50.-10.20 | 2.НОД. Физическое развитие . | |
10.20-10.50 | Самостоятельные игры. | |
10.50-12.35 | Подготовка к прогулке. Прогулка. 1. Наблюдения за явлениями природы. Целевые прогулки. 2. Дидактические задания. 3. Подвижные игры, игровые упражнения. 4. С/р игра 5. Индивидуальная работа | |
12.35-12.45 | Возвращение с прогулки. Коррекционная работа. | |
12.45-13.15 | Подготовка к обеду .Обед | |
13.15-15.00 | Подготовка ко сну .Сон. | |
15.00-15.05 | Постепенный подъем. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика. | |
15.05-15.10 | Воздушные ванны в движении. | |
15.10-15.20 | Гигиенические процедуры. Коррекционная работа. | |
15.20-15.40 | Подготовка к полднику .Полдник . | |
1п.15.40-16.00 | 3.НОД. Рисование . | |
2п.16.10-16.40 | Рисование. | |
16.40-17.00 | Индивидуальная работа с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей. Познавательно-исследовательская деятельность. | |
17-00-18.00 | Подготовка к прогулке. Прогулка. Подвижные игры, самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа с детьми. Взаимодействие с родителями . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа на 2017-2018 учебный год Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Дисциплины: рисование, лепка, аппликация Возрастная группа: старшая/подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР
Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природ...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР
Цель: Расширить и обобщить знания детей о Великой Отечественной Войне, людях, защищавших Родину от врага.Программные задачи:Образовательные:- Систематизировать детские представления о ВОВ;-...
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности «Игра-путешествие по стране Транспорта»
Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми в подготовительной группе компенсирующей направленности«Игра-путешествие по стране Транспорта»...
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми старшей - подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ОНР « Уроки мужества»
Цель: Воспитывать с учетом возрастной категорий детей чувство гражданственности, любви к Родине.Программные задачи: Воспитывать чувство гордости за страну, победившую в ВОВ, за людей отстоявших ...
Отчет о проделанной работе воспитателя МБДОУ «Детский сад №22» в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР)группы №5 с родителями, детьми по осуществлению воспитательно-образова
Отчет о проделанной работе воспитателя МБДОУ «Детский сад №22» в старше - подготовительной группе компенсирующей - направленности ...
Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № 5 «Чтобы зубки не болели»
Конспект образовательной деятельности по формированию основ здорового образа жизни у детей старше - подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) № ...
Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год
Перспективный план работы воспитателей с родителями воспитанников подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Родничок» на 2023-2024 учебный год...