Индивидуальный план по самообразованию воспитателя на 2018-2023 год
рабочая программа по теме
Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при социализации детей раннего возраста.
Задачи:
-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;
-разработать перспективный план работы с детьми;
-разработать картотеку игр по социализации детей раннего возраста;
-подготовить и провести консультации, беседы, мастер-классы с родителями;
-публиковать опыт работы в электронных СМИ;
-транслировать свой опыт работы в методических объединениях, семинарах;
-участие детей в конкурсах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_samoobrazovaniya_na_2018-2023_gg_gilmulliny_g.f.docx | 27.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя
МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42» НМР РТ
Гильмуллиной Гульназ Файзрахмановны
на 2018-2023 год
Тема самообразования: «Социализация детей раннего дошкольного возраста через игровую деятельность».
Цель: повысить собственный теоретический уровень, профессиональное мастерство и компетентность, изучить актуальность использования игровых приёмов при социализации детей раннего возраста.
Задачи:
-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;
-разработать перспективный план работы с детьми;
-разработать картотеку игр по социализации детей раннего возраста;
-подготовить и провести консультации, беседы, мастер-классы с родителями;
-публиковать опыт работы в электронных СМИ;
-транслировать свой опыт работы в методических объединениях, семинарах;
-участие детей в конкурсах.
- Изучение психолого-педагогической литературы
№ | Литература | Форма отчета |
1. | Журнал «Дошкольное воспитание». Журнал «Ребенок в детском саду». Журнал «Воспитатель ДОУ» | Обзор статей по теме самообразования. |
2. | Вераксы Н.Еи др. .// Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/. -2 – е изд.; испр. и доп. 2012. | Разработка перспективных планов для всех возрастов. Картотека конспектов. |
3. | Янушко Е. А.// Развитие речи у детей раннего возроста (1-3года). Методическое пособие для воспитателей и родителей.//. 2012. | Изготовление наглядных пособий. |
4. | Дронь А. В., Данилюк О. Л.// Взаимодействие ДОУ с родителями дошкольников. Программа «Ребенок – педагог – родитель».//. 2012. | Консультации. Копилка проблемных ситуаций. |
5. | З.А.Михайлова «Игровые занимательные задачи для дошкольников», М.: Просвещение 1990. | Выступление на семинаре, педсовете. |
6. | . «Детский сад – дом радости». Средняя группа. Рабочие планы – сценарии: Учебно – методическое пособие для работников детских дошкольных учреждений. Н.М.Крылова, В.Т.Иванова | Консультации для педагогов, родителей. |
7. | Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя детского сада/Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. М. просвещение, 1983. | Показ СОД для педагогов и родителей. |
8. | Давыдова В. Через игру к социализации личности. // Воспитание школьников, 2001. № 9. | Внедрение в образовательную деятельность и в режимные моменты. |
9. | .«Организация деятельности детей на прогулке» (средняя группа). Т.Г.Кобзева, И.А.Холодова, Г.С.Александрова. | Использование в работе с детьми в СОД и режимных моментах.. |
10. | Использовать Интернет в поисках дополнительной информации для работы на следующих сайтах: «Социальная сеть работников образования nsportal.ru», «Pro.Школу.ru». | Размещение на личном сайте материала из опыта работы. Создание дидактических игр , интерактивных игр. |
2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | Составление плана работы по самообразованию; Изучение научно-методической литературы; обзор информации по исследуемой теме в Интернете. Знакомство с практическим опытом; Подбор диагностического материала по социализации; Посещение м/о, семинаров; Пополнение предметно-развивающей среды. | 2018-2019 гг. | 1.С ОД на базе МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №42» НМР РТ. 2.Анкетирование родителей. 3.Совместные работы детей и родителей. |
2 | Разработка дидактических игр. Пополнение предметно-развивающей среды. | 2019-2020 гг. | Оформление стендов и выставок тематической литературы. Оформление консультаций, папок-раскладушек. Изготовление атрибутов по данной теме. |
3 | Подбор памяток для родителей. Посещение м/о. Разработки. | 2019-2020 гг. | Участие в республиканской олимпиаде «Умка». Выступление на пед. совете Проведение выставки дидактических игр . |
4 | Составление картотеки игр, презентаций. | 2019-2020 гг. | Проведение досугов. Выпуск газеты |
5 | Изучение материала по данной теме. | 2020-2021 гг. | Показ совместной образовательной деятельности на методическом объединении воспитателей. Участие в семинарах, конференциях. Отчет о работе по самообразованию на педсовете ДО. |
3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Тема | Срок | Форма отчета |
1 | «Социализация детей раннего возраста через игровую деятельность». | 2018-2019 гг. | 1.Консультации для родителей на тему: «Специфика социализации детей дошкольного возраста в детском саду». 2. Мастер-класс «Социализация детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» |
2 | 2019-2020 гг. | 1.Принимать участие в работе педсоветов, семинаров-практикумов. 2.Анкетирование родителей. 3.Выявление знаний у детей. 5. Работа над модернизацией предметно-развивающей среды в группе (пополнение центра «Сюжетно-ролевая игра») | |
3 | 2020-2021 гг. | 1.Подбор материала для родителей. 2.Консультации для педагогов ДОУ. 3.Принимать участие в ГМО, конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 4.Выявление знаний у детей в конце года. 5. Создать игры-презентации , используя компьютерную технологию. | |
4 | 2021-2022гг. | 1.Консультация для родителей «Играйте вместе с детьми». 2.Участие в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах. 3. Разработка авторской игры,рецензирование. | |
5 | 2022-2023 гг. | 1.Обобщение опыта работы на районном, городском, республиканском уровне. 2.Работа с родителями. 3. Доклад для педагогов « Социализация детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности.» 4. Разработка авторской программы . |
4. Участие в системе методической работы детского сада.
1. Выступление в педсовете, семинаре-практикуме по теме самообразования. |
2. Показ СОД в рамках недели творческих отчетов, открытых дверей, ГМО, семинаров. |
3. Разработать дидактические, интерактивные игры для педагогов ДОУ. |
4. Мастер – классы для педагогов и родителей по теме. |
5. Обучение на курсах повышения квалификации (по потребности).
2020 | Курсы повышения квалификации |
2023 | Курсы повышения квалификации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя Ерышкановой Натальи Владимировны МБДОУ №84 «Серебряное копытце» по теме «Развитие поисково-исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования»
в индивидуальном плане по самообразованию воспитателя Ерышкановаой Натальи Владимировны представлены основные формы работы по теме ,практичекие выходы...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя, на 2021-2026 учебный год
По теме самообразования «Развитие творческих способностей у дошкольников в изобразительной деятельности посредством ИКТ-технологий»...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя МБДОУ №208 2012 – 2017 учебный год...
Индивидуальный план повышения профессионального матсреств ана 2018-2023 г.
План самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2018-2023 г.
План самообразования...
Индивидуальный план повышения профессионального мастерства на 2018-2023 годы
Индивидуальный план повышения профессионального мастерствавоспитателя по обучению детей английскому языку Рыбно-Слободского детского сада «Берёзка» Шамкиной Г...
Индивидуальный план по самообразованию воспитателя. Тема самообразования: " Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Цель: Развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, повысить собственный профессиональный уровень по этому вопросу....