Карта дидактического ресурса упражнение "Собери картинку"
материал (старшая группа) на тему
Карта дидактического ресурса упражнение "Собери картинку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_didakticheskogo_resursa_uprazhnenie_razreznye_kartinki.docx | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта дидактического ресурса
( упражнение)
Название, вид дидактического ресурса | Дидактическое упражнение «Собери картинку» | ||||
Вид образовательной деятельности (образовательная область), возрастная группа | Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Старший дошкольный возраст | ||||
Место ресурса в образовательном процессе | Ресурс используется на практическом этапе | ||||
Актуальность использования ИКТ | Возможность педагога интерактивно воздействовать на ребенка | ||||
Цели Закрепление представлений о народных куклах закреплять умение воспринимать связь между частью и целым формирование навыка самоконтроля, волевых усилий при выполнении задания | обучающие | развивающие | воспитательные | ||
Освоение первоначальных навыков работы с манипулятором "мышь" (перетаскивание объектов), закреплять умение воспринимать связь между частью и целым | Развивать образное и логическое мышление детей, произвольное внимание и зрительной памяти | Воспитывать усидчивость, желание достигать поставленной цели | |||
Организационная структура | |||||
Длительность | 4-5 минут | ||||
Материал | Компьютер Программные средства Microsoft PowerPoint | ||||
Количество участников | 7-10 детей | ||||
Форма организации деятельности воспитанников | Индивидуальная, сидя за столом | ||||
Варианты использования | Создание картинки из фрагментов. 1 ВАРИАНТ: Собрать картинку из 4 палов. 2 ВАРИАНТ: Собрать картинку из 6 пазлов.
| ||||
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход |
Чтобы увидеть, что на картинке, с помощью мышки меняй местами кусочки пазла до тех пор, пока у тебя не получится собрать картинку в единое целое. Обеспечивает условия для игровой деятельности детей, поощряет детскую инициативу. В процессе поиска правильного ответа ребенок в игровой форме учится рассуждать и делать необходимые выводы. | ||||
Подведение итогов | Рефлексия, беседа с детьми. |
Назад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра "Подбери картинку к сказке"
Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру: «Подбери картинку к сказке» по сказкам Корнея Ивановича Чуковского....
Мультимедийная дидактическая игра "Весёлые картинки"
Авторская разработка мультимедийной дидактической игры предназначена для индивидуальной работы с детьми старшего дошкольного возраста по образовательному разделу конструирование (аппликация)...
Дидактическая игра "Собери картинку"
Продолжать знакомить детей с окружающим. Закрепить знания о животных. Учить из 4-х частей составлять целую картинку. Воспитывать у детей внимание, усидчивость, настойчивость в выполнении поставленной ...
Карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурса к заданию "Весёлые часики" с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста...
Карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурса к развивающему пособию "Часовщик"...
Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"
Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"...
карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурсаИгры сенсорика младшая группа :подбери шляпку к ножке, носки, покажи эмоцию, мини игрушки, пазлы (овощи), цветные птички, половинки, найди тень, большой маленький, ум...