Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"
материал (старшая группа) по теме
Карта дидактического ресурса игра "Найди лишнее"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_didakticheskogo_resursa_igra_naydi_lishnee.docx | 15.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта дидактического ресурса
(игра)
Название, вид дидактического ресурса | Дидактическая игра «Найди лишнее» | ||||
Вид образовательной деятельности (образовательная область), возрастная группа | Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие Старший дошкольный возраст | ||||
Место ресурса в образовательном процессе | Ресурс используется на практическом этапе | ||||
Актуальность использования ИКТ | Возможность самостоятельного использования компьютера на занятии. | ||||
Цели. Применение полученных знаний; анализ группы предметов и выбор лишнего; развитие интереса к народному творчеству | обучающие | развивающие | воспитательные | ||
Закреплять знания детей о видах материала для изготовления кукол | Развивать зрительное восприятие, мышление, память, | Воспитывать любовь к русскому народному творчеству | |||
Организационная структура | |||||
Длительность | 4-5 минут | ||||
Материал | Компьютер Программные средства Microsoft PowerPoint | ||||
Количество участников | 7-10 детей | ||||
Форма организации деятельности воспитанников | Подгруппа детей, сидя за столами | ||||
Варианты использования | Вариант №1: Рассмотри изображенные на картинках материалы, назови их, и найти лишний – щелкнув на него мышкой, сопровождая свое действие речью (Я выбрал эту картинку, потому что она лишняя, так как…) Вариант №2: Рассмотри изображенные на картинках материалы, назови их, и найти лишний – щелкнув на него мышкой; вспомни и назови оберегоых кукол сделанных из этих материалов. | ||||
Функции и основные виды деятельности педагога (руководство): Мотивация Постановка задачи Ход | Обеспечивает условия для игровой деятельности детей, поощряет детскую инициативу. Угадав лишний фрагмент материала ты услышишь аплодисменты! Развитие мышления, зрительного внимания, развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. В процессе поиска правильного ответа ребенок в игровой форме учится рассуждать и делать необходимые выводы. | ||||
Подведение итогов | Рефлексия, беседа с детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Дидактической игры "Четвертый лишний"
Презентация Дидактичекой игры "Четвертый лишний"...
Дидактическая игра "Найди лишнюю картинку"
Из нескольких изображений ребенок выбирает лишнее, объясняет, почему. Например: площадь Искусств, Исаакиевская, Дворцовая площади и Невский проспект. При неверном ответе перехода к следующему слайду н...
Карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурса к заданию "Весёлые часики" с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста...
Карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурса к развивающему пособию "Часовщик"...
Электронный образовательный ресурс Дидактическая игра "Назови лишний предмет"
Игра «Назови лишний предмет» увлекательная и развивающая игра. Способствует развитию у ребенка внимания, логического мышления, обобщения и повышает словарный запас....
Карта дидактического ресурса упражнение "Собери картинку"
Карта дидактического ресурса упражнение "Собери картинку"...
карта дидактического ресурса
Карта дидактического ресурсаИгры сенсорика младшая группа :подбери шляпку к ножке, носки, покажи эмоцию, мини игрушки, пазлы (овощи), цветные птички, половинки, найди тень, большой маленький, ум...