Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)
материал (подготовительная группа) на тему
Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка взаимопроверки прогулки | 14.2 КБ |
analiticheskaya_spravka_vzaimoproverki_provedeniya_progulki.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)
Цель: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки. Соблюдения воспитателями режима двигательной активности на свежем воздухе.
Мною, ............. воспитателем подготовительной группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе у воспитателя подготовительной группы ...........................В ходе проверки установлено:
1. Педагог...............регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.
2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.
3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.
4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: имеются мячи для игр футбол, ведра, лопатки, грабли, скакалки.
5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.
Цель наблюдений по плану: Воспитатель с детьми наблюдали за деревьями, что они все сбросили листву, рассказала о том, что к зиме деревья «засыпают»: прекращается сокоотделение, следовательно, листья засыхают и опадают.
Воспитатель .................... продолжала формировать понятие о смене времен года; уточнила представления об особенностях каждого сезона.
Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:
«За каким месяцем идет октябрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с сентябрем?», «Какое небо и как светит солнце»?
Воспитатель................... обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные игры «Цепи кованые», «Гуси-лебеди», «Змейка» и малой подвижной игрой «Сделай фигуру». Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.
Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.
Во время организации трудовой деятельности воспитатель..................учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке. Приведение в порядок клумб на участке; сбор сухих палок, сухой травы, листьев. С помощью трудовых поручений развивала трудолюбие, желание помогать взрослым.
В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями воспитатель включила («прыжки в длину, змейкой», «Пройди не упади») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели).
Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.
Рекомендации:
1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.
Справку составил воспитатель ........................________________
Со справкой ознакомлена воспитатель ........................._________________
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка взаимопроверки проведения прогулки(подготовительная группа)
Цель: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса во время проведения прогулки. Соблюдения воспитателями режима двигательной активности на свежем воздухе.
Мною, ............. воспитателем подготовительной группы, была проведена проверка организации прогулки в подготовительной группе у воспитателя подготовительной группы ...........................В ходе проверки установлено:
1. Педагог...............регулярно и последовательно ведет планирование прогулок на свежем воздухе, подробно намечает все виды детской деятельности в период их проведения.
2. В группе имеется методическая литература по организации и проведению прогулок со старшими дошкольниками; картотеки подвижных и сюжетно-ролевых игр, наблюдений в природе на каждый месяц.
3. Режим прогулки соблюдается в соответствии с режимом дня подготовительной группы и состоянием погоды.
4. Выносной материал для проведения прогулки включает в себя: имеются мячи для игр футбол, ведра, лопатки, грабли, скакалки.
5. Навыки самообслуживания у детей сформированы на уровне соответствующем их возрасту. Дети одевались на прогулку самостоятельно, помогая сверстникам, испытывающим затруднения в застегивании замков на одежде и обуви. Воспитатель проводила беседу с детьми о последовательности при одевании и раздевании, значении соблюдения порядка в шкафах для одежды, о бережном отношении к своим вещам.
Цель наблюдений по плану: Воспитатель с детьми наблюдали за деревьями, что они все сбросили листву, рассказала о том, что к зиме деревья «засыпают»: прекращается сокоотделение, следовательно, листья засыхают и опадают.
Воспитатель .................... продолжала формировать понятие о смене времен года; уточнила представления об особенностях каждого сезона.
Во время беседы о сезонных изменениях в природе воспитатель с помощью вопросов учила детей мыслить самостоятельно, делать простейшие умозаключения. Дошкольники отвечали на вопросы:
«За каким месяцем идет октябрь?», «Что изменилось на участке в детском саду по сравнению с сентябрем?», «Какое небо и как светит солнце»?
Воспитатель................... обеспечивала оптимальную двигательную активность детей на прогулке, используя подвижные, спортивные игры «Цепи кованые», «Гуси-лебеди», «Змейка» и малой подвижной игрой «Сделай фигуру». Подвижные игры чередовались с играми малой подвижности и физическими упражнениями.
Воспитатель учила соблюдать правила игры, сопоставлять свои действия с правилами игры.
Во время организации трудовой деятельности воспитатель..................учила детей использовать свои трудовые навыки для наведения порядка на участке. Приведение в порядок клумб на участке; сбор сухих палок, сухой травы, листьев. С помощью трудовых поручений развивала трудолюбие, желание помогать взрослым.
В индивидуальную работу наряду с физическими упражнениями воспитатель включила («прыжки в длину, змейкой», «Пройди не упади») были включены упражнения по ФЭМП (закрепление у детей знаний о последовательности времен года, месяцев, дней недели).
Вывод: работа по организации и проведению прогулок в подготовительной к школе группе ведется систематически и планомерно.
Рекомендации:
1. Уделять больше внимания формированию у детей представлений о влиянии прогулок, физической активности на свежем воздухе на здоровье человека. Привлекать к этому вопросу родителей.
Справку составил воспитатель ........................________________
Со справкой ознакомлена воспитатель ........................._________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по проведению консультационной работы психолога.
Аналитическая справка в аттестационную папку ( раздел 1.5 экспертного заключения)....
Аналитическая справка по проведению праздника 8 марта
Отчет "Международный женский день"...
Аналитическая справка о проведении тематического контроля по теме: «Планирование сюжетно-ролевых игр в рабочих программах всех возрастных групп»
Аналитическая справка о проведении тематического контроля по теме: «Планирование сюжетно-ролевых игр в рабочих программах всех возрастных групп» ...
Аналитическая справка о проведении осеннего развлечения 2022 года во всех возрастных группах МДОУ детский сад № 7 города Алушты
Аналитическая сравка старшего воспитателя о проведении осеннего развлечения 2022 года во всех возврастных группах МДОУ детский сад № 7 города Алушты...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в старшей группе «Ромашка» за 2020-2021 год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики в первой младшей группе «Смешарики»» за 2021-2022 год...
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностики во второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год
Аналитическая справка о проведении итоговой диагностикиво второй младшей группе «Звёздочки» за 2022 - 2023 год...