Комплексно - тематическое планирование в группе кратковременного пребывания для детей 1-3 лет
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_tematicheskie_planirovanie_v_gkp.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы кратковременного пребывания
Тема, сроки проведения | Содержание работы | Итоговое мероприятие |
«Здравствуй, детский сад» Сентябрь | 1. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. 2. Знакомство детей с помещением и оборудованием групповой комнаты (личный шкафчик, игрушки), с правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам). Формирование представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить. 3. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду, воспитателю, другим детям (желание идти в детский сад, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться). 4. Знакомить детей друг с другом в ходе игр, формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. 5. Развитие представлений о положительных сторонах детского сада, его общности с домом и отличиях от домашней обстановки. | Развлечение «Веселые мыльные пузыри» |
«Осень золотая» Ноябрь (1, 2 неделя) | 1. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей). 2. Дать первичные представления о некоторых овощах, фруктах. 3. Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. | Праздник «Красавица Осень» |
«Кто меня окружает» Ноябрь (3, 4, 5 неделя) Декабрь (1 неделя) | 1. Формирование первоначальных представлений о животном мире, развитие умения узнавать домашних, некоторых диких животных, их детенышей на картинках. 2. Воспитание бережного отношения к животным. | Кукольный театр «Теремок» |
«Здравствуй, Зимушка-зима» Декабрь (2, 3, 4, 5 неделя) | 1. Формирование элементарных представлений о зиме: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. 2. Расширение представлений детей об особенностях жизни людей и животных в зимнее время. 3. Знакомство с зимними развлечениями согласно возрасту. 4. Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. | Праздник «Новогодняя Елка» |
«В гостях у сказки» Январь (2, 3, 4, 5 неделя) | 1. Знакомство с народным творчеством на примере сказок. 2. Формирование умений слушать небольшие по объему и простые по содержанию сказки. 3. Учить проговаривать звукоподражательные слова. 4. Формирование умения узнавать в игрушках, на картинках персонажи сказок и называть их. 5. Формирование элементарных представлений у детей о народном творчестве на примере народных игрушек, предметов быта. 6. Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности. | Развлечение «Красавицы матрешки» |
«Предметы вокруг нас» Февраль (1, 2, 3, 4 неделя) | 1. Создание условий для ознакомления детей с домашними предметами (называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды). 2. Формирование ориентировки в ближайшем окружении (узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату). | Игровая ситуация «День рождения у куклы Кати» |
«Транспорт» Февраль (5 неделя) | 1. Дать первичные представления о видах транспорта. | Игровая ситуация «Покатаем зайчика» |
«Праздник каждый день» Март | 1. Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. 2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. 3. Развитие интереса к изучению себя, своих физических возможностей, своего здоровья. 4. Формирование элементарных культурно-гигиенических навыков. 5. Побуждать называть свое имя, имена членов семьи. Обогащать представления о своей семье. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. | Праздник «Мама – солнышко мое» |
«Я весну встречаю» Апрель | 1. Формирование элементарных представлений о весне: сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, становится тепло, распускаются листочки). 2. Формирование элементарных представлений о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут; водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду и т.д.). 3. Формирование первичных представлений о безопасности в природе. 4. Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности | Праздник «Весна красна» |
«Веселый калейдоскоп» Май | 1. Закреплять знания детей о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, не брать угощения у незнакомых людей, уходить из детского сада только с родителями). 2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только с взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ездить только со взрослыми, слушаться взрослых). 3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых). 4. Формировать элементарные представления о лете: сезонных изменениях в природе, одежде детей. Расширять знания детей о домашних животных и птицах, об овощах, фруктах. Познакомить с некоторыми животными жарких стран. | Развлечение «Вот оно какое наше лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование в группах кратковременного пребывания "Вместе с мамой" (1,6-3 года)
Планирование тематическое...
Комплексно - тематическое планирование в группе общеразвивающей направленности для детей 2 – 3 лет
Цель данного планирования создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических ...
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Старшая группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...
Комплексно- тематическое планирование в группе кратковременного пребывания детей 3-го года жизни на тему "Семья".
Материал содержит формы и виды детской деятельности на темы:" День защитника отечества"и "Мамин праздник" в группе кратковременного пребывания детей 3-его года жизни. Также представлены: Развивающая ...
Комплексно-тематическое планирование в группе общеобразовательной направленности для детей 4-5 лет
В таблице расписаны темы и итоговые мероприятия по ним на год...
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения...
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения.
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения....