конспекты
план-конспект занятия

Антропова Ольга Петровна

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 Павловского района Алтайского края

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

По теме: Повторение сказки «Репка»

ФИО: Антропова Ольга Петровна

Должность: воспитатель

4 квартал, 2018год


Схема конспекта занятия

Образовательная область: речевое развитие

Возрастная группа: вторая группа раннего возраста.

Тема занятия: Повторение сказки «Репка»

Цель занятия: Создать условия для повторения сказки «Репка»

Задачи занятия: образовательная - учить понимать содержание сказки; развивающая- 

 установление эмоциональных контактов между ребенком и воспитателем; воспитательная -

воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия;

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», обыгрывание по ролям.

оборудование: настольный театр - игрушка кошка, собачка, мышка, дедушка, бабушка, внучка, репка; картинки – кошка лакает молоко, мышка грызёт корочку сыра, собака- косточку; картинка путаница «Дедка за репку», шапочка Айболита, доска магнитная.

  1. Вводная часть 

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети проявляют интерес и с удовольствием включаются в игровую деятельность.

-Репка.

 -Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Поздоровайтесь. Проходите, садитесь.

Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Сказка, сказка, приходи!

Будут рады малыши!

Воспитатель достает сюжетную картинку сказки Репка.

- Что это за сказка? 

  1. Основная часть занятия.

Деятельность   детей

Деятельность   педагога

Примечание

Дети слушают сказку и помогают называть и звать героев сказки.

Большая – пребольшая.

Дети выражают свои эмоции и с интересом

Помогают героям сказки.    

-Бабку.

-Внучка.

Мышку.

Дети с интересом включаются в обсуждение и внимательно рассматривают картинки с изображением собаки, кошки, мышки.

Рассказывание сказки «Репка»

Дед репку посадил,

Долго он ее растил,

Выросла какая репка?

Воспитатель достает фигурку репки.

-Стал дед тянуть репку из земли. Тянет - потянет, вытянуть не может.

Позвал дед кого? 

Бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

-Позвала бабка внучку.

 - Дети, давайте поможем бабке, позовем внучку..

-Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала внучка- Жучку

-Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,  дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

-Позвала Жучка – кошку. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Позвала кошка кого?

-Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянули репку!

Воспитатель объясняет детям, какая вкусная каша получилась из репки, и что Деду, Бабке и внучке очень понравилась каша. А вот собаке, кошке, мышке не совсем, так как они любят кушать свою еду.

Согласно тексту появляются фигурки персонажей сказки «Репка».

Показ картинок кошки, собаки, мышки на магнитной доске.

3. Заключительная часть занятия:

Деятельность       детей

Деятельность     педагога

Примечание

Дети здороваются с Айболитом.

Дети играют с Айболитом, открывают рот и произносят звук «а»

Дети рады общению с Айболитом и дают ответы соответственно возрасту, с большим интересом принимают подарок.

Создание воспитателем сюрпризного момента.

-Здравствуйте, дети! Я добрый доктор Айболит. Пришел проверить, не болят ли у вас горлышки.

Воспитатель предлагает детям поиграть с Айболитом. Показать горлышко, широко при этом открыть рот, чтобы сказать «А-а-а-а…». Айболит хвалит детей.

Айболит спрашивает какую сказку рассказывали дети?

Айболит хвалит детей за их умения и старания на занятие, умению рассказывать сказку «Репка»

Айболит прощается с детьми и дарит им конверт, просит детей открыть его после занятия

Воспитатель одевает шапочку Айболита.

картинка путаница «Дедка за репку» в конверте.



Предварительный просмотр:

Педагог:  Антропова О.П.

Тема  :,, Давайте  познакомимся!,,

Цель: Вызвать чувство радости от общения со взрослыми и сверстниками,

          дать первые представления о семье

          развивать интерес к совместной игровой деятельности и творчеству,

          развивать разговорную речь.

Предварительная работа:   оформление  визиток семьи ,разучивание игр ,чтение сказок.

Оборудование: атрибуты  к  играм , видеоролик ,,Наши малыши,, , гуашь, салфетки, листы для рисования, фотографии.

                                                                               

                                                                             Организационный момент

Деятельность детей

Деятельность педагога

Дети включаются в игровую деятельность , двигаются под  

музыку .(игровое упражнение ,,верёвочка,,)

  -Мы сегодня вместе с мамой отправляемся играть ! (мотивация детей на предстоящую деятельность.)

Основная часть

Деятельность детей

Деятельность педагога

Дети слушают стихотворение  и  делают движения согласно тексту.

Дети отвечают на вопросы.

Дети проявляют интерес к игре, ищут фотографии своей семьи.

Дети играют вместе с мамами.

Дети рисуют вместе с мамами ,радуются совместному творчеству.

-Чтение стихотворения «Что такое детский сад !»        

-Кто приводит детей в детский сад?

 Какие игрушки  есть в нашей группе?

-Мы, любим играть с вами?  

-игра ,,Найди свою семью !,,    

-игра ,,Помоги  маме !,,                            

 

-Рисование ,, Наши ладошки!,,

Заключительная часть

Деятельность детей

Деятельность педагога

Дети смотрят видеоролик ,с интересом узнают себя и других детей.

Дети с удовольствием рассматривают работы.

Показ видеоролика ,.Мы играем ,мы играем –и совсем не унываем ! ,,

-рассматриваем наши рисунки.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа»

дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 Павловского района Алтайского края

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

По теме: « Давайте познакомимся»

                                                                       ФИО: Антропова Ольга Петровна

                                                                                  Должность: воспитатель

                                                                                            4 квартал, 2018год




Предварительный просмотр:

                                      «Наш Алтай»

Цели и задачи: Воспитывать любовь и уважение к русской культуре, родному краю, родным традициям

(дети входят в музыкальный зал под музыку, центральная стена оформлена фотографиями – об Алтайском крае, о Барнауле, о родном селе)

Ведущий.

Россия – мать! Тебе хвала!

В веках ты видела не мало,

Когда б ты говорить могла,

Ты многое бы рассказала.

Ты отражала в глади вод

И первый Кремль, и город новый,

Что строил русский наш народ

Под первою стеной сосновой

Много народов разных национальностей живут в нашей стране и у каждого народа свои обычаи, сказки, музыка, песни, танцы.

Алиса-Родина русского народа – Россия.

Россия, Россия – края дорогие,

Здесь издавна русские люди живут,

Они прославляют просторы родные,

Раздольные русские песни поют.

(Дети исполняют песню «У моей России» Г. Струве).

Ведущий. -Крепко любили и любят свою Родину русские люди, они сложили о ней много песен и сказаний, храбро защищали ее от врагов.

Ребята, какие вы знаете пословицы и поговорки о нашей Родине?

(ответы детей)

- На чужой стороне и весна не красна!

- Человек без Родины, что соловей без песни!

- Родина-мать, умей за неё постоять!

Ведущий- Русские поэты воспевали в стихах свою Родину

Артём.

Россия … Как из песни слово,

Березок юная листва

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Варя.

Люблю тебя, моя Россия,

За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,

За голос звонкий как ручей.

Ангелина.

Люблю, глубоко понимаю

Степей задумчивую грусть,

Люблю все то, что называют

Одним широким словом «Русь».

Ведущий. Среди просторов нашей большой страны есть и самый любимый и дорогой для нас край, край в котором мы с вами живем. Кто знает, как называется наш край? (Ответы детей)

Ведущий- Правильно, наш край называется – Алтайский.

Красива наша алтайская земля и снежной зимой и жарким летом, нарядной, богатой урожаем осенью и звонкой веселой весной.

Каждый из вас, бывая в лесу, слышал, как весело постукивает дятел, кукует кукушка, звонко щелкает малиновка, шумят листвою на ветру деревья. Среди них есть самое нарядное дерево, в белом, как у невесты платье, с длинными зелеными косами. Много о нем стихов и песен сложено. Все его любят, перед красотой преклоняются. Узнали вы, ребята, о каком дереве я говорю? (Ответы детей)

                  Настя. Береза моя, березонька,

                               Береза моя белая,

                                   Береза кудрявая!

                                   Стоишь ты, березонька,

                                   Посередь долинушки,

                                   На тебе, березонька,

                                   Листья зеленые,

                                   Под тобой, березонька,

                                   Трава шелковая,

                                    Близ тебя, березонька,

                                    Красные девушки

                                     Венки вьют, плетут.

Ведущий- Венки вьют, песни поют, да хороводы водят. Вот и мы песню споем, хоровод заведем.

Хоровод «Во поле береза стояла» русская народная песня.

Поля -Когда говорят о России,

Я вижу свой синий Алтай

Березки стоят молодые

Зеленый платок, тонкий стан.

Захар.

Куда бы по белому свету

Дороги тебя не вели

Ты сыном останешься этой

Богатой и хлебной земли.

Вадим.

По красоте своей и силе

Мне не с чем мой Алтай сравнить

Иной здесь видится Россия –

Суровей, строже может быть.

Алиса.

Все дорого мне и любимо

В Алтайской родной стороне

С задумчивой русской березкой

И с русскою песней в душе.

Ведущий. Сказочно богата наша Алтайская земля. Есть у нас и лес, и полезные ископаемые,  озеро Большое Яровое ценится лечебной грязью и соленой водой, но главное богатство нашего края – это трудолюбивые сибирские люди, которые выращивают знаменитый Алтайский хлеб.

Даниил. Говорят в народе: есть хлеб – будет и песня.

Кто трудился от души

Веселись теперь, пляши.

  (Композиция о хлебе)

Вероника. Если скажут слово – Родина ,

Сразу в памяти встаёт

Старый дом, в саду смородина,

Толстый тополь у ворот.

Никита. У реки берёзка-скромница

И ромашковый бугор…

А другим, наверно, вспомнится

Свой родной, любимый двор.

Ева. И поля все пшеном колосятся,

   Золотая целина…

   Родина бывает разная,

Но у всех она одна!

Презентация «Наш край»

Ведущий, приглашает детей подойти к центральной стене и посмотреть фото - выставку «Наш Алтай»,звучит песня Михаила Евдокимова «Мой край для меня это Родина» .

Ведущий. Ребята, в этом году нашему Алтайскому краю исполняется 81   года. Ребята, давайте для него, исполним песню «Каравай»

Хоровод «Каравай»

В день рождения Алтаю

Испекли мы каравай

Вот такой вышины

Вот такой низины

Вот, такой ужины

Вот такой ширины

Наш Алтай, наш Алтай,

Поздравленья принимай!

/вносят каравай/

Ведущий. Ребята, давайте угощаться!



Предварительный просмотр:

Конспект занятия в подготовительной группе ,,Непоседы,,

                            «Выборы президента группы».

Цель игры: Социализация детей через игровую деятельность.

Задачи:

- Развивать интерес и уважение к законам нашего государства,

к основам избирательной системы.

-Воспитывать у детей старшего дошкольного возраста гражданско-патриотические чувства.

- Учить детей выполнять игровые действия по подражанию взрослых.

- Формировать способности устанавливать связи в игре.

- Поддерживать и стимулировать речевую деятельность детей во время игровых действий.

- Формировать умение самостоятельно подбирать атрибуты для ролей.

- Учить детей организовывать место для игры и применять полученные знания в игровой ситуации.

- Во время игровых действий вызывать позитивные эмоции.

Оборудование: портрет президента России, флаги Росси и Алтайского края, атрибуты для проведения выборов: бюллетени, избирательная кабинка, урна, удостоверение личности – паспорт с изображением ребенка его данными для права участия в голосовании, берет полицейского, фонограмма гимна России, бланки для голосования.

Предварительная работа: в процессе организации занятий, бесед с детьми даны первоначальные знания о государстве, в котором живем (о России, о символике государства, о главном должностном лице России, нашем президенте В. В.Путине.

Участники игры: дети подготовительной группы, воспитатель, родители.

                                                 

I этап – Беседа с детьми о выборах президента страны, как правильно выбрать самого достойного, где его выбирают, кто следит за выборами.

Воспитатель: - Ребята, кто изображен на портрете? (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, а президент – это кто? (ответы детей).

Воспитатель: - Президент России – это глава государства. Он самый главный человек в нашей стране. Быть президентом – это очень ответственная и сложная работа. Президент дал клятву, верно, служить народу России. Сегодня Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин.

Воспитатель: - Какими качествами должен обладать президент? (ответы детей).

Воспитатель: - Он должен быть справедливым, честным, добрым, трудолюбивым, умным, знающим все права, правила и законы.

Воспитатель: - А может ли президентом быть женщина? (ответы детей).

Воспитатель: - Президентом может быть и женщина и мужчина, поэтому в вашем государстве президентом может быть и мальчик, и девочка.

Воспитатель: - Как вы думаете, могут ли сразу быть два президента в государстве? (ответы детей).

Воспитатель: - Правильно, нет.

Воспитатель: - Ребята, а кто такой кандидат? (ответы детей).

Воспитатель: - Кандидатом зовут тех, кто хочет быть президентом.

Воспитатель: - А кто выбирает Президента? (ответы детей)

Воспитатель: - Мы, граждане России, сами выбираем себе президента. В нашей стране выборы президента проходят раз в шесть лет. В этих выборах могут принять участие все взрослые граждане государства, которых называют избирателями. Президент избирается путем голосования. За кого проголосует большинство граждан, тот и становится президентом. Поэтому очень важно на выборах отдать свою частичку власти самому достойному человеку.

Воспитатель: - Ребята, а вы знаете, что такое паспорт и для чего он нужен? (ответы детей). Воспитатель: - Паспорт это очень важный документ удостоверяющий личность каждого человека. Когда исполняется 14 лет, каждому ребенку выдают паспорт, где вклеена его фотография и написано: как его фамилия, имя, отчество; где он родился и когда; его адрес. По закону нашего государства, люди которым исполнилось восемнадцать лет и у них есть паспорт, могут выбирать и голосовать за президента. Вот так выглядит мой паспорт, удостоверяющий мою личность (показываю свой паспорт).

Воспитатель: - Взрослые приходят на избирательный участок, где стоит ящик (урна) закрытая и опечатанная, за столами сидят члены избирательной комиссии, стоит кабинка для голосования, за ходом выборов следят наблюдатели, полиция (показываю картинки, слайды). Родители подходят к столу и подают свой паспорт, члены избирательной комиссии отмечают, кто пришел, проверяют паспорт каждого человека, записывают и выдают избирательный бюллетень.

Воспитатель: - Ребята кто знает, что такое бюллетень? (ответы детей).

Воспитатель: - Бюллетень, это лист где написаны имена всех кандидатов в президенты и стоят клеточки, где нужно поставить значок напротив того, кто вам большего всего нравиться (показываю образец).

Воспитатель: - Ребята, а вы хотели бы выбрать президента нашей группы? (ответы детей).

Воспитатель: - Давайте поиграем в сюжетно ролевую игру «Выборы президента группы».

II этап: Проведение сюжетно- ролевой игры «Выборы президента группы». Воспитатель: - Ребята, а сейчас нам нужно выбрать, членов избирательной комиссии, которые будут проверять паспорта, записывать и выдавать бюллетень. Выбрать полицейского, который будет следить за порядком на выборах, и охранять урну (выходят желающие 5 детей).

Воспитатель: - Поздравляю! Председатель избирательной комиссии ……………………………………………………..,

члены комиссии ……………………………………………………

……………………………………………………………………………….

полицейский……………………………………………………………

Прошу занять места, получить бюллетени и приготовиться к работе.

Воспитатель: - Остальные дети будут избирателями, возьмите паспорта (раздаю паспорта). Перед вами стоит главная задача – выбрать Президента группы. Предстоит каждому сделать правильный выбор, и отдать свой голос только за одного кандидата в президенты. В бюллетенях из всех названных кандидатов в президенты, вам дети, нужно выбрать и сделать отметку только возле одного кандидата. Все готовы голосовать и выбрать президента нашей группы (ответы детей).

Воспитатель: - Родители и родители, взяв бюллетень, подходят  и пишут имя  кандидата, который больше всего нравится. После этого они опускают бюллетень в урну, вот так проходит голосование.

После окончания голосования-

Воспитатель: - Для того чтобы провести выборы, нужно чтобы мы с вами выбрали несколько кандидатов в президенты, которые обладают самыми хорошими и достойными качествам (выбираю 3 кандидатов, которых больше всего предложили дети).

Воспитатель: - Кандидатами в президенты группы стали:

……………………………………………………………………………………..

Я предлагаю пройти и проголосовать  (дети голосуют, соблюдая правила игры, а я наблюдаю и подсказываю по ходу игрового действия, если вижу ошибки).

Воспитатель: - Вот вы и сделали выбор за понравившегося кандидата, проголосовали и опустили бюллетени в ящик для голосования, полицейский передайте урну в избирательную комиссию, которая посчитает голоса за каждого кандидата и объявит победителя (подсчет голосов, подведение итогов).

Воспитатель: - Результаты выборов президента группы нам объявит председатель избирательной комиссии

………………………………………………….. (объявляет).

 - Посчитав бюллетени и подведя итоги, кандидаты в президенты группы набрали голоса:

……………………………………………………………………………………..

Воспитатель: - Вашим президентом группы стал: ………….

……………………………………………………………………… будут его помощниками, так как у президента много дел и ему нужно помогать, согласны (ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте поздравим нашего президента (поздравления детей).

Воспитатель: - Ребята, как вы считаете, вы справились с выбором президента группы? (ответы детей).

- Какое задание показалось вам самым трудным? (ответы детей).

- Какое задание показалось самым легким? (ответы детей).

- Какое задание показалось самым интересным? (ответы детей).

- Кто такие кандидаты? (ответы детей).

- Кто такие избиратели? (ответы детей).

- Кто такие члены избирательной комиссии? (ответы детей).

- Вы хотели бы еще поиграть в эту игру? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы, ребята. Я вами очень довольна, мне понравилось как дружно, соблюдая правила игры, вы играли.



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018

Звучит торжественная музыка, в зал заходят Ведущии.

Ведущий: Сегодня праздник удивительный!
Он не простой, он заключительный!
Для всех, кто в школу собирается,
Прощальный бал наш начинается!

А вот и они, наши выпускники ,встречайте!

Мы оглянуться не успели…
Ведь только были малышами!
А нынче – посмотрите сами:
Совсем большие наши дети!

 (мамы входят с мальчиками, папы с девочками)

Весёлый и общительный – Захар

Любознательная и активная -Ульяна

Справедливый и находчивый – Артём А

Очаровательная и рассудительная - Настя

Скромный и старательный – Давид

Задорная и обаятельная – Рита

Настойчивый и уверенный - Даниил

Аккуратная и мечтательная – Алиса У

Энергичный и сообразительный - Рома

Изящная и талантливая – Полина

Общительный и ответственный – Никита

Целеустремленная и блистательная – Алиса

 - Отчаянный и весёлый Егор

Увлеченная и искренняя - Катерина

Сдержанная и исполнительная - Вероника

Способная и элегантная - Ева

Проворная и трудолюбивая – Варя

Любознательный и активный – Вадим

Жизнерадостная и обаятельная - Эльзара

Невозмутимый и убежденный – Кирилл

Внимательная и уважительная - Ангелина

Спокойный и добрый - Артём

Веселая и беспокойная - Лиза

(пары проходят на своё место и выстраиваются, начиная от центральной стены, в руках цветы)

От всей души мы им сейчас

 Давайте скажем:

Все зрители: В добрый час! (Аплодисменты)

Песня «До свиданье детский сад»

Дети: 1. Мы сегодня с детским садом навсегда прощаемся,

Нам теперь учиться надо, в школу собираемся!

2. Детский сад был нашим домом, теплым, добрым и родным,

Все здесь дорого, знакомо, все запомнится таким.

3. Наши милые подружки, мишки, зайчики, игрушки,

С вами надо нам проститься, в школу мы идем учиться.

4. Этот праздник – день прощанья грустный и веселый,

Детский сад наш, до свиданья,

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

1: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня словом важным «Выпускник».

2: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

3  Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад

 4.От всей души благодарим всех, кто в саду работал.

Немало было вам хлопот, спасибо за заботу. . И мы сейчас от всех ребят
«Спасибо» дружно говорим
Тебе, любимый детский сад
И всем сотрудникам твоим.

3. Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить, и танцевать и петь,
Помог умнее стать!

4. Мы не забудем ваших рук,
Их нежное тепло.
Мы здесь познали слово
«друг».
И
«счастье», и «добро»!

5. Спасибо всем, кто нас учил,
Кто нас кормил, и кто лечил,
И тем, кто просто нас любил!
Поклон Вам и спасибо!

Складывают слово «Спасибо»

и все вместе говорят: «Спасибо!» -3 раза (дарят цветы)

Слово предоставляется:………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

вед. Жили-были 23 ребёнка,

Все ходили в детский сад.

Дети: 1 16  20 2. Раз – ребенок очень шумный!

3 9 11 23 14. Два – ребенок самый умный!

10  6 4 21 . Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

 13 5.  17, 22 – здесь талантливых не счесть!

7 8 12 15 18 19. – доброта смекалка есть!

Ведущий: Просто это дети — из нашего детсада.

Девчонки и мальчишки такие ребятишки!

Танец «Девчонки и мальчишки»

 Ответ один – ходите в садик!
Народ там добрый и веселый.
Все дети знают: воспитатель –
Все лучшее, что есть до школы

 Здесь раскрыли в нас таланты.

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры

И немножечко актеры.

Ведущий: Кто талантливы, умны?

Все: Ну, конечно, это мы!

9. Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас.

Звучит мотив из передачи «Лучше всех»

Ведущий: Да –да! Не удивляетесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать таланты всех наших детей, ведь и для вас, и для нас наши дети – лучше всех!

И сегодня эти слова — девиз нашего праздника. Скажем все вместе – наши дети

Все зрители: Лучше всех!

Аплодисменты.

Ведущий: И сейчас мы хотим всех детей ещё раз представить вашему вниманию!

Встречайте самых лучших выпускников детского сада «Родничок» 2018 года!

(кем будут!)

Ведущий называет детей , они проходят через середину и садятся на места. (под заставку мы лучше всех)

Вот такие замечательные дети, будущие первоклассники! и сейчас поздравления примут наши , будущие первоклассники и родители от директора Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения  «Новозоринская  Средняя Образовательная Школа» Бовкуша Владимира Владимировича.

Ведущий: В нашей группе все умеют
Петь, плясать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!

И сейчас сюда выйдут дети, которые умеют рассказывать стихи – Лучше всех!

Стихи.(про друзей)

Ведущий: Сегодня мы хотим вам напомнить, как всё начиналось.

Как ваши дети пришли к нам в детский сад маленькими и миленькими.

Давайте посмотрим видеоролик!

Видео «Малыши»

Ведущий: А вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили! Встречайте! В зал заходят малыши с Воспитателем группы

.(поздравление в низу)

Ведущий: Ну а мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети

Все: Лучше всех!

Ведущий: Ваши дети ещё и самые любознательные, настоящие почемучки!

Каждый день у них вопросы – почему да почему?

Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!

Дети выбегают по одному:

1. Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?

2. Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?

3. Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаю всё равно

АНИТМАТОРЫ

Игра «Весёлый счёт

Ведущий: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех!

Ведущий: Наши дети лучше всех разбираются в астрономии!

Планеты По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
 Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

Ведущий: И снова все вместе скажем – наши дети –

Все: Лучше всех!

И сейчас мы увидим с вами инсценировку, в которой выступают будущие артисты!

Инсценировка «Петя идёт в школу»

Инсценировка «Лентяй и подушка» (на выбор)

Ведущий: И снова все вместе мы скажем, что наши талантливые дети – Лучше всех!

Ведущий: А сейчас, дети, мы с вами поиграем. Аниматоры

Ведущий: А сейчас мы хотели бы сюда пригласить самых лучших девочек!

У них свой талант – они самые лучшие подружки!

Все: Лучше всех!

Девочки: 1. Мы кудряшки завивали, каблучками мы стучали,

Все мы наряжались, быть красивыми старались.

2. Мы все изящны, все красивы, прекрасны и милы,

И мы не просто девочки, мы – Выпускники! (добавить)

Ведущий: Давайте сейчас скажем про наших девочек, что они у нас-

Все: Лучше всех!

Ведущий: А сейчас сюда спешат мальчишки, футболисты – высший класс!

Все они – как один, готовы за Россию тренироваться,

Бразилию обыграть, все кубки мира собрать!

Мальчики: 1. Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой.

2. И в воротах пятый гол!
Очень любим мы футбол!

3. Я давно уже знаю, кем стану.
Я не сплю в тихий час, а мечтаю.
Футболистом великим буду я,
Сборная России – жди меня

И не просто мы мальчишки мы сейчас ВЫПУскниКИ!

Ведущий: Давайте сейчас скажем про наших мальчиков, что они у нас-

Все: Лучше всех!

 Танец «Вальс»

Ведущий: А сейчас мы узнаем с вами, что наши самые лучшие дети думают о своём школьном будущем! Давайте их послушаем! Дети:……………………………………………..

Дети: 1. Наш родной, любимый дом,

Хорошо жилось нам в нём!

Здесь учили нас считать,

И писать и рисовать.

2. Здесь узнали о культуре,

Музыке и физкультуре.

Каждый пройденный урок

Помнят дети назубок!

3. Мы говорим «Спасибо вам большое»

За то, что нас по жизни повели.

За то, что нас любили всей душою.

Что наши шалости всегда прощали вы!

Ведущий: Вот и наступила пора попрощаться вам друг с другом.

Парами вставайте, на прощальный танец  друг друга приглашайте!

 танец

«Кораблик детства» 

И мы с огромным удовольствием наградим наших детей!

Воспитатели проходят мимо детей и надевают им медали «Лучше всех»

Ведущий: А сейчас, друзья, проходите на свои места! Начинается торжественная часть нашего праздника – вы получите свои дипломы об окончании детского сада, грамоты за участие в различных конкурсах

Слово предоставляется Жировой Н.В заведующему дошкольным отделением детский сад «Родничок» МБОУ «Новозоринская СОШ»

(1. Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордимся мы сегодня
Словом важным:

Вместе: «Выпускник!»

2. Этот праздник не обычный,
Он бывает только раз.
Всё так ново, непривычно,
Мы уходим в первый класс!

3. Ждут нас школьные предметы,
Ждут страницы букваря,
Мы узнаем про планеты,
Про пустыни и моря.

4. Мы научимся красиво
Чётким почерком писать:
«Наша Родина – Россия»,
«Старших нужно уважать».

5. Этот праздник – день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш до свиданья!
ВСЕ: Здравствуй, здравствуй школа!)

Песня «До свидание д.сад»

1. Вот мы и выросли, и нас
Ждет школа в самый первый класс.
А помните, пять лет назад,
Как мы ходили в детский сад?

2. Да что ты, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,
Ногами топать не хотели.

3. Я помню, плакал каждый день,
Всё маму ждал, в окно глядел.

4. А я такое вытворяла,
В обед над супом засыпала…

5. Бывало, плохо кушал я,
Кормили с ложечки меня.

6. А помните, я из песка
Большие строил города!

……………………

(Девочка: Я у тебя хочу спросить:
А будешь ты меня любить?
Мальчик: Да я люблю тебя, ага
Ты с яселек мне дорога!

Девочка: А если чем-то рассержу?
А если глупости скажу?
Мальчик: А я агакну, ты поймешь,
И мне ресничками кивнешь.

Девочка: А если в школу я уйду?
Мальчик: Так я тебя и там найду!
Девочка: А если дождь? А если град?
Мальчик: Тебя любить всегда я рад!

Сейчас на танец приглашу
И о любви своей скажу,
Девочка: Ну что ж, согласна. Так и быть!
Давай с тобой навек дружить!)

Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
И в подарок вам от нас
Прозвучит
«Прощальный вальс»

Танец «Вальс»

В конце мальчики провожают девочек на места и садятся

( Интересно нам узнать, кем хотели бы вы стать.

1. Как найти мне в этой жизни
Самый верный, лучший путь?
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?

Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?

2. Я врачом, наверно, буду,
Стану я лечить людей!
Буду ездить я повсюду
И спасать больных детей!

3. Скоро буду я военный,
Или просто летчик- ас!
Как герой обыкновенный
Защищать я буду вас!

4. Балериной и певицей
Я всегда мечтала стать!
Чтоб красиво нарядиться,
Спеть для Вас и станцевать!

5. Я художником известным
Стану обязательно.
Рисовать мне интересно,
Очень увлекательно!

6. Ну а я вернусь сюда!
Ласковой, внимательной
И отзывчивым всегда
Стану воспитателем!

7. Я — учительницей школьной,
Детям знанья подарю!
Дети будут мной довольны,
Я вам точно говорю!)

1. Наш детский садик, до свиданья
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви тебе признаться

Поздравления вставить и две песни аниматорыв заключении

(Поздравления малышей  

Выпускники:

- Друзья! У нас ведь сегодня праздник! И если очень захотеть, то любое желание сбудется!

-Я хочу увидеть, каким я был маленьким, когда пришёл в детский сад!

- Тогда давайте закроем глаза и попросим, чтобы это желание исполнилось!

Выпускник -Ой! Забавные, смешные! Были ведь и мы такие!

Они немножко подрастут — тоже в школу к нам придут!

Малыши:

1й- Детский сад наш будто сказка, но для вас её конец!
2й-Тот, кто прожил нашу сказку, тот конечно молодец!
3й-И теперь вас ожидает новая страна чудес!
4й-Там где буквы, цифры, книги, мир науки и прогресс!

5й- В первый класс идите смело, чтоб отличниками стать!

6й- Ну а мы пока что в сказке остаёмся подрастать!)

Пожелания выпускников своему детскому саду.

(цепочка)

Мы желаем тебе, наш родной детский сад,
Чтоб с годами ты был бы все краше!
Чтобы радовал так же своих дошколят,
Чтобы помнил все праздники наши!

Помнил наши занятия, игры и смех,
Помнил, как мы тебя все любили.
Дорогой детский сад, ты, поверь, лучше всех,
Ведь не зря здесь мы счастливы были.

 

Ты цвети и дари малышам круглый год
И тепло, и уют, и заботу.
Береги воспитателей наших, они
Ведь свою очень любят работу.

Ну, а мы говорим, уходя в первый класс,
Что тебя никогда не забудем,
Что тебе мы за все благодарны сейчас,
И всегда мы любить тебя будем!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

По теме: «Подводный мир»

ФИО: Нигородова Марина Васильевна                                

                                            Антропова Ольга Петровна                                                

                  Должность: воспитатель

2 квартал 2018г.


  1. Вводная часть

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

ответы детей о том, что они предполагают.

ответы детей.

Предполагаемые ответы детей.

Дети закрывают глаза, повторяют слова и считают от 1 до 10.

Ребята, посмотрите какая у меня красивая книга, она не только красивая, но и очень интересная.

Кто скажет, как называется эта книга?

Правильно ребята – это энциклопедия (обращаю внимание на все книги), а для чего нужны эти книги? Конечно, ребята, в этой книге очень много полезной информации о животных, растениях, людях.

-Да, ребята, можно найти и в журналах, книгах, газетах. А в библиотеке мы можем найти информацию?

Конечно, там много книг, самого разного содержания.

Родители ваши тоже знают много информации.

Много информации и в сети Интернета.

А ваши братики и сестренки, которые учатся в школе, могут многое вам рассказать и многое прочитать.

В школе дают много разнообразных знаний, скоро вы тоже пойдете в школу, получать знания которые вам пригодятся на всю жизнь. Ребята, я почитала в энциклопедии интересные факты из жизни одной маленькой рыбки, которая, вы представляете, умеет летать. Рыбка эта – долгопер. Спасаясь от хищников, она выскакивает на поверхность воды, расправляет свои огромные грудные плавники и летит над поверхностью воды, развивая при этом скорость сравнимую со скоростью автомобиля по городу. Вот какую удивительную историю я прочла в энциклопедии.

Ребята, а где живет, эта интересная рыбка? А вы хотите еще больше узнать об этом удивительном подводном мире?

Давайте отправимся в путешествие?

А как мы можем это сделать?

Значит, чтобы оправиться в подводный мир, нам надо превратиться в обитателей моря.

Давайте  превратимся в подводных жителей!

Живет подводная страна

Глубоко под водой.

Сейчас, морские чудеса

Увидим мы с тобой!

Ну а теперь, закроем глаза и скажем волшебные слова, посчитаем от 1 до 10 и обратно, и отправимся в наше путешествие.

Выставка книг детских  энциклопедий, предварительно сделана в группе.

Показ слайда рыба «Долгопер»

Волшебные слова:

Живет подводная страна

Глубоко под водой.

Сейчас, морские чудеса

Увидим мы с тобой!

звучит шум моря (фонограмма)

  1. Основная часть занятия.

Деятельность   детей

Деятельность   педагога

Примечание

Рассказы детей о морских обитателях.

Ответы детей.

Дети показывают морских обитателей на экране.

Дети отвечают на вопросы согласно своим знаниям.

Делают выводы.

Дети отгадывают загадку, и слушают рассказ о ките.

Дети разбирают слово КИТ по звукам.

Дети называют по порядку свои слова и выстраивают предложение.

Дети самостоятельно делают задние, и проверяют друг у друга.

Дети ищут морских обитателей на своём листочке, выполняя задание.

(в это время воспитатель, раздаёт картинки морских обитателей)

Здравствуйте, вы меня узнали? (Показ своей картинки) Я  Осьминожка. А вы кто?  

Ух- ты, посмотрите вокруг, как красиво на морском дне, сколько вокруг подводных жителей, кого вы видите?

Молодцы, много знаете морских обитателей.

Ну,  друзья мои, а что вы еще знаете о морских жителях?

Я так люблю загадки!

Загадывание и отгадывание загадок

-Ребята, найдите медузу на нашем морском дне.

-А теперь, найдем камбалу.

-Где тут у нас акула?

-Давайте найдем дельфина.

-Ну и моего друга найдите, пожалуйста.

-Давайте еж – рыбу найдем.

-Где тут черепаха спряталась?

        

Молодцы, ребята, мне очень приятно, что вы так интересуетесь подводными обитателями.

 А кто знает, какая в море вода?  Как можно отличить морскую воду от питьевой ?

Давайте убедимся: берем 2 стакана (в одном соленая вода, в другом пресная)

и 2 сырых яйца. Помогите мне, друзья.

-Давайте попробуем сделать выводы вместе.

Игра «Море волнуется»

 -Ребята, посмотрите, какое морское животное к нам плывет,  давайте  подплывем к нему поближе:

*Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Вес его до сотни тонн,

Крошка рядом с ним и слон!

Он плывет – вода «кипит»!

Угадай, кто это - … (Кит)  

- А вы знаете что, синий кит – самое крупное млекопитающее на Земле, он длинной как 4 автобуса, а весит как 30 слонов.

Посмотрите, на картине изображен  кит.

 Давайте послушаем, как звучит слово кит. Произнесем его.

-А сколько звуков в слове кит?

- Назовите их? Первый - К, второй - И, третий - Т.Получилось слово – КИТ.

-Морская звезда,  поставь первый звук.

Какой звук ты выложила?

- Краб, поставь второй звук. Какой звук ты поставил? - Черепаха, поставь третий звук. Какой звук ты поставила?

-А сколько частей в слове кит? Как узнать?

  -Давайте придумаем предложение со словом  КИТ. Сначала пусть будет в предложении два слова, затем три  слова.

Игра «Живое слово»

Друзья, а живые слова вы  видели? А хотите ими стать? Тогда играем. (Выбираем по желанию 4 детей, и выстраиваем предложение из 4 слов: «Кит плавает очень быстро».

        

-Дети, а вы примеры решать любите? А то у меня они есть, а решить у меня никак не получается.

 (Раздаю примеры)

А теперь, возьмите карандаши и решите свои примеры.

-У кого готов ответ, передайте свой пример другу, он его проверит, а вы проверите его пример.

-Молодцы, и с этим заданием вы справились.

-А вот следующее задание будет ещё сложнее, морские обитатели спрятались и нам надо их найти. –

Молодцы, и с этим заданием вы справились

Показ слайдов.

 *По волнам гуляет зонтик

Если встретите – не троньте!

Вот так чудо, вот так диво!

Зонтик жжется, как крапива. (Медуза)

 *Словно под прессом, долго была

Плоская рыба, что звать …(Камбала)  

*Это рыба – людоед,

Не просись к ней на обед! (Акула)

*Подставляют людям спины,

В море нас спасут …(Дельфины)  

*Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног,

Догадались …(Осьминог)  

*В глубине морской живет,

Быстро под водой плывет,

Много у неё иголок,

Как у ёжика и ёлок. Кто это? (Рыба-ёж)

*Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним, не зная страха,

Гуляет…(Черепаха)

Экспериментальная деятельность

Показ слайда кита.

 *Он высокий, он огромный,

Он похож на кран подъемный,

Вес его до сотни тонн,

Крошка рядом с ним и слон!

Он плывет – вода «кипит»!

Угадай, кто это - … (Кит)  

Воспитатель обращается к детям как к морским обитателям.

Карточки с примерами на каждого.

        Рисунки морских обитателей, на каждого.

                                                                    3. Заключительная часть занятия:

Деятельность       детей

Деятельность     педагога

Примечание

Дети говорят о своём путешествии,

Делятся впечатлениями.

Дети читают письмо, радуются подаркам и раскрашивают свои морские звёзды. Делают выводы.

Ребята, нам пора прощаться. На память о нашей встрече я хочу подарить вам сундучок. Но, откроете вы его в своем детском саду.

Ребята, вы не забыли волшебные слова,  которые произносили, перед тем как попасть сюда? Нет?

Тогда закрываем глаза и считаем от 1 до 20 и обратно.

(воспитатель встречает, удивленно, детей)

Ребята, а где вы были? Как  интересно! А кого вы там повстречали? С кем виделись?  Что нового узнали?

А что это за сундучок у вас в руках?

Давайте его откроем?

Посмотрите, тут лежит  письмо, давайте его прочитаем?

Может, кто из вас его прочтет?

«Дорогие ребята! Мы сегодня увидали, что вы про нас много  знаете,  умеете играть и дружить. Наша планета – такая маленькая, но на ней есть место и людям, и животным, и рыбам, и птицам. Так давайте  - беречь  свою планету. Она – наш ДОМ. Для этого всем людям нужно жить в мире с природой и друг с другом. Мы вам дарим подарки, настоящие морские. Но, чтобы вы нас не забывали, вам надо каждому свой подарок сделать цветным подумайте, что для этого надо?

До свидания! До новых встреч!

ОБИТАТЕЛИ ПОДВОДНОГО МИРА»

Ребята, вы согласны с обитателями подводного мира, что надо жить и дружить, беречь и защищать нашу Землю? И что мы сейчас должны сделать?

Ребята, когда вы сегодня придете домой не забудьте рассказать о вашем путешествии  родителям и показать настоящую морскую звезду..

Сундучок подарок от морских жителей.

Фонограмма шум  моря.

Морские звёзды ,гуашь ,кисточки

Конспект занятия

Педагог: Нигородова Марина Васильевна                                

Антропова Ольга Петровна                                                                                                                                                              

 Образовательная область:   Итоговое интегрированное занятие                                                                                                                    Возрастная группа подготовительная

Тема занятия : «Подводный мир»

Цель:Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

Образовательные: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 20; закрепить знания звуковой культуры речи,  закрепить знания о подводном мире.

Развивающие:   Развивать наглядно-действенное и наглядно - образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).                                                                                                                                                                                                Воспитательные:Воспитывать интерес к окружающему миру, математике, развитию речи и желание детей работать в паре.

Оборудование:  использование ИКТ, «посылка»,гуашь,кисточки.

Демонстрационный материал: изображение морских обитателей (карточки),карточки с примерами, раскраски с заданиями.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок»

КОНСПЕКТ Развлечения

 «Посиделки»

                                                         ФИО:  Антропова Ольга Петровна                                                                                    

                                                         Должность: воспитатель

                                                                                 2018г.

Цель: Продолжаем закреплять знания о народных традициях, приметах, играх.

                                    « Посиделки»

Под р.н. музыку дети входят в зал.

Вед: о народных приметах.

Никита - Ласточки летают высоко, к хорошей погоде.

Захар – Стрижи прилетели к теплу.

Вероника – Много мошек, готовь под грибы много лукошек.

Ангелина – Распустились белые кувшинки, заморозков не будет.

Артём – Мокрый май будет каша и каравай.

Вадим - Много майских жуков, к сухому лету.

 Катя - Если акация сильно пахнет и пчёлы на ней, долго будет стоять хорошая погода.

Вед – А народная примета о кукушке знакома всем взрослым. Когда кукует кукушка, у неё спрашивают о годах, сколько лет жить? А вот Варя тоже хочет, что-то спросить у кукушке.

Варя – Ку-ку, кукушечка!

Ку-ку, рябушечка!

Прилетай в лесок,

Подавай голосок!

Ну, когда же, будет у меня женишок?

Игра «Мы, кукушечку разбудим»

Воспитатель: А красавец в нашей группе, ой как много, и все они умницы. Настоящие русские девицы!

Хоровод «Ой, вставала я ранёшенько»

Вед: ну, а чтобы коровушка была накормлена, что для этого надо?

(Дети отвечают).

Дети все вместе говорят закличку о дожде.

-«Если ты дробен дождь!

Пойди на мою рожь,

 чтобы она росла,

 как лес высока,

 как дуб толста!

Секи, секи дождь на нашу рожь,

 на гречку на пшеницу,

 овёс и чечевицу,

Анна ячмень поливай весь день!

Вед.  Артём научит нас, как можно ещё зазывать дождь.

Артём – Дождик, дождик пуще!

               Дам тебе гущи!

              Выйду на крылечко дам огуречка!

               Дам и хлеба каравай только пуще поливай!

                           (повторяем все вместе)

Вед: Дождь мы позвали, значит, и урожай будет хороший!

Поэтому можем и поиграть!

игра «Что посадим мы на грядку»

Вед: А я вам предлагаю поиграть ещё, вы согласны?

игра «Как у дяди Якова»

игра «Ручеёк»

«Посадили мы цветы, мы цветы!

Поливали мы цветы, мы цветы!

Вырастали то цветы, то цветы!

Вот такой высоты, высоты!

Вот такой красоты, красоты!

Мы понюхали цветы, то цветы!

(и все чихают) –пчи…..

Вед: Будьте здоровы!



Предварительный просмотр:


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа» дошкольное отделение детский сад «Родничок» 

Конспект  по познавательному развитию в подготовительной группе.

Тема: Игра «Поле чудес»

  ФИО: Нигородова Марина Васильевна                                

                                         Антропова Ольга Петровна                                                

               Должность: воспитатель

 2018г.

Цель: Закрепление у детей полученных знаний. Формировать умение радоваться, достигая полученной цели. Развить интерес к математике в дошкольном возрасте.

Оборудование: барабан,  конверты с заданиями, мешочек с цифрами для жеребьёвки, варежки  для физкультминутки.

Ход образовательной ситуации.

1 часть. Организационный момент.

 Дети под музыку входят в зал, приветствуют гостей.

Воспитатель: А вам нравится программа «Поле чудес» и почему?

Дети: Отгадывают слова, дарят и получают подарки, отгадывают загадки, танцуют, читают стихи, поют песни.

Воспитатель: Вот и мы сейчас проведём жеребьёвку и начнём нашу игру.

2 часть. Основная.

Дети делятся на тройки , крутят барабан и отвечают на вопросы.

Задания

  Сколько дней в неделе (7);

  Корова в детстве (теленок);

  Сказочный мальчик с деревянным носом (Буратино);

 Как правильно перейти дорогу, если рядом нет    светофора? (по «зебре»

Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь);

 Прибор для измерения времени (часы);

 Колобок, обросший иглами (ёжик);

 В какое время года птицы строят гнёзда? (весной);

 Соседи числа 6 (5 и 7);

 Как называется город, который находится недалеко от нас? (Барнаул).

Сколько месяцев в году (12);

Лошадь в детстве (жеребёнок);

 Сказочная девочка с голубыми волосами (Мальвина);

 Что нужно делать, если случиться пожар? (позвать на помощь и позвонить 01);

Музыкальная пауза.

Назовите дни недели (Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб., Вс.);

Прибор для глажки белья (утюг);

 Курица в детстве (цыпленок);

 В какое время года птицы улетают на юг? (осенью);

 Соседи числа 8 (7 и 9);

 Страна, где мы живем? (Россия).

 «Составь числовой ряд». От 1 до 10

       состав чисел 7 и 8)

     «Поставь знаки >,< или =» выполняют задания на листочках.

 «Придумайте и решите задачу».

       (2+4=7 5-1=4 3+3=6 8-1=7)

 Два мальчика играли в шашки 4 часа. Сколько времени играл каждый?

 Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него – красный, другой – зеленый, третий – желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим?

 У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

 Что едят крокодилы на Северном полюсе?

 От папы пришла телеграмма«Встречайте, еду автобусом в 5». В каком вагоне летел папа?

 Четыре яйца варятся 4 минуты. Сколько минут варится одно яйцо?

По двору гуляли петух и курица. У петуха две ноги, а у курицы – четыре. Сколько ног вместе?

 Сколько цыплят вывел петух, если он снес пять яиц?

 Как петух кукарекает? А в Англии?

 Разделить 5 яблок между пятью детьми так, чтобы каждый мог, получить по яблоку и одно осталось в корзине?

3 часть. Заключительная

Подведение итогов, вручение подарков, чествование победителя.

 



Предварительный просмотр:

Консультация

для родителей:

«Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей второй группы раннего возраста».

Подготовилвоспитатель:

                                                                                   Антропова ОП

Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей  второй группы раннего возраста.

Культурно-гигиенические навыки - это навыки по соблюдению чистоты тела, культурной еды, поддержания порядка в окружающей обстановке и культурных взаимоотношений детей друг с другом и со взрослыми. 

Забота о здоровье детей, их физическом развитии начинается с воспитания у них любви к чистоте, опрятности и порядку.

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так вредные формируются в детстве. Вот почему так важно в самого раннего детства воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закрепить их, чтобы они стали привычками.

Основополагающую роль в воспитании полезных привычек играет родительский пример. Ребенок автоматически усваивает принятые в семье правила. Именно в семье, за общим столом у ребенка вырабатываются (или не вырабатываются) хорошие манеры. Если родители не моют руки перед едой, то не стоит ждать от ребенка иного поведения. Дети быстро перенимают манеру поведения взрослых: если родители говорят с набитым ртом, сидят, развалившись, кладут локти на стол или едят руками, то вряд ли можно требовать от малыша иного поведения. За столом абсолютно все имеет значение: не только что мы едим, но и как мы это делаем. Ребенок - это зеркальное отражение взрослых.

  Гигиеническое воспитание детей заключается в рациональном использовании условий внешней среды, сообщения детям элементарных гигиенических навыков и формирования на их основе привычек, способствующих укреплению здоровья, физическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения. Для решения этих задач необходимы совместные усилия медицинского, педагогического персонала детского учреждения, а так же родителей. В детском саду гигиеническое обучения проводится как индивидуально с каждым ребенком, так и коллективно, со всей группой в целом. Специальных занятий не планируется, но гигиеническое воспитание постоянно осуществляется в повседневной жизни детского сада.

    По мере роста и развития детей самостоятельность и активность их увеличивается. Это естественно учитывается, поэтому в младшем дошкольном возрасте обучения строится на совместных действиях взрослого и ребенка, показе, объяснении.

     Во второй группе раннего возраста  ребенок пытается мыть руки сам, взрослый помогает ему, показывая и объясняя как нужно вымыть руки. Напоминать,  что это надо делать перед едой и после загрязнения.

    Так же постоянно необходимо приучать детей пользоваться своим полотенцем: показать, как нужно держать полотенце, как вытираться.

    По окончании умываний взрослый обращает внимание детей на внешний вид, отличает, что они стали чистыми, аккуратными. Малыши очень любят, когда взрослые замечают их достижений, и в следующий раз будут стараться еще лучше.

     Культурно - гигиенические навыки формируются у детей и в процессе питания: это умение самостоятельности  и аккуратно есть, правильно держать ложку.

     Повседневные упражнения, позволяют научить детей, к 3 годам есть быстрее, опрятнее. Готовясь к обеду или к завтраку, хорошо обратить внимание детей на то, как чисто на столах, напомнить, что надо есть аккуратно, не проливать.

     Также необходимо приучать детей пользоваться салфеткой. Обязанность родителей - постоянно закрепить гигиенические навыки. Важно, чтобы взрослые подавали ребенку пример во всем, требуя от него выполнения определенных правил. В одевании и раздевании дети 3 года жизни первоначально проявляют большую беспомощность. У воспитателя и у няни уходит много времени, прежде чем дети научатся самостоятельности.

      Обучая ребенка одеваться, взрослый одновременно побуждает активно действовать в самом процессе одевания: надеть колготки, штаны, сапожки, достать из шкафа пальто и т.д. Главное нужно отличать успехи ребенка.

     В семье должно быть созданы условия для выполнений гигиенических рекомендаций. Ребенку следует выделить место для сна, игр и занятий ( кровать, стол, стул).

     Дети во второй группе раннего возраста к концу учебного года должны овладеть следующим культурно гигиеническими и трудовыми навыками.

1.      Навыки личной гигиены.

- мыть руки перед едой и после загрязнения вытирает их.

- моет лицо, пользуется индивидуальным полотенцем, носовым платком;

- вытирает ноги у входа.

2. Навыки самообслуживания.

- снимает и надевает одежду в определенном порядке, расстегивает и застегивает пуговицы спереди, складывает одежду, расшнуровывает  ботинки.

- замечает неопрятность в одежде, с помощью взрослых приводит себя в порядок.

3. Навыки культуры еды.

- ребенок ест самостоятельно, опрятно.

- держит ложку в правой руке.

- пользуется салфеткой.

4. Навыки трудовой деятельности.

- выполняет простейшие поручения взрослых,

 - помогает вынести на площадку игрушки,

 - принести и убрать материал для занятий,

 - помогает няни поставить стулья к столам, принести тарелки с хлебом;

- раскладывает карандаши, убирает игрушки;

- собирает на участке палочки, камешки, листву.

А.С Макаренко, обращаясь к родителям, писал: « Ваше собственное поведение - самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или получаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его каждый момент жизни вашей, даже тогда, когда вас нет дома».

     Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы обращаетесь с друзьями и с врагами, читаете книги, газеты - все это имеет для ребенка большое значение.

C:\Users\непоседы\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_9406.jpg

C:\Users\непоседы\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_9405.jpg

Первые навыки!

             Памятка для родителей

  • Старайтесь поддерживать стремление к самостоятельности  ребенка.
  • Поощряйте, хвалите, своего ребенка даже за небольшие достижения.
  • Навыки самообслуживания прививаются быстрее, если взрослый покажет и прокомментирует на примере, что и в каком порядке делать.
  • Нельзя торопить ребенка с выполнением какого-либо действия, надо дать ему возможность выполнять все спокойно, самостоятельно.
  • Если у малыша что- то не получается не спешите ему на помощь, пока он этого не попросит.
  • Старайтесь всегда поддерживать активность и эмоциональный настрой ребенка.
  • В процессе воспитания используйте потешки, стишки, личный пример.
  • Старайтесь использовать игровую ситуацию.
  • Всегда придерживайтесь доброжелательного эмоционального настроя.




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 

«Красная шапочка»

Развлечение в младшей группе «Непоседы»

ФИО: Антропова ОП

         

Воспитатели младшей группы

2020г

Дети под музыку входят в зал. Приветствуют гостей в зале.

Ведущая: Сегодня у нас праздник: Международный женский день 8марта. В этот день поздравляют мам и бабушек. (поздравление!)

К нам на праздник пришли гости ,много гостей.  Но к нам ещё кто-то спешит, спешит  из сказки. Но чтобы они пришли, нам нужно сказать волшебные слова.

-Хлопнем дружно раз, два, три (хлопают в ладоши).

-Сказка, в гости заходи!

Под музыку входит Кр.Шапочка.

Кр. Шапочка: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте мамы. А я вижу: и бабушки тоже пришли, мне тоже надо свою бабушку поздравить с 8 Марта!

-Ребята, угадайте, что у меня в корзине?(ответы детей)

Пирожки в моей корзинке.

Горячи румяны.

Это бабушке подарок.

От меня и от моей мамы.

-А вы напекли пирожки? Хотите испечь своим мамам пирожки? Тогда давайте вместе готовить тесто.

             Песня «Пирожки»

Кр. Шапочка: Молодцы, какие вкусные у вас пирожки получились.  А  я пойду скорее к бабушке, пока мои пирожки не остыли.

                   

                        Под музыку входит волк.

Волк: Здравствуй, Кр. Шапочка!

Кр. Шапочка: Здравствуй, здраствуй Волк!

Волк: Куда ты собралась идти, Кр. Шапочка?

Кр. Шапочка: Я иду к моей бабушке, чтобы поздравить ее с 8 Марта и несу ей в подарок пирожки.

Волк: Какое 8 Марта, зима на дворе?

Кр. ШапочкаТы не знаешь про 8 марта?! Ребята, а вы знаете?

Кр. Шапочка: Уважаемый Волк, вы ничего не знаете!

В этот день все поздравляют своих мам, бабушек с праздником и дарят им подарки, а мы для мам и бабушек споем песню.

                  Песня «Мамочка милая»

Волк: О, так-то и я могу спеть!  а стихи вы  точно не знаете?

Кр. Шапочка: Ошибаешься,  Волк, знают ребята стихи и сейчас их прочтут.

Дорогие наши мамы.
Поздравляем вас!
Нет прекраснее на свете
Ваших милых глаз.

     Расскажу я маме, как ее люблю
    А потом ромашку маме подарю,
    Ты цветочек этот, мамочка, возьми,
    Своего сыночка нежно обними.

Маме буду помогать.
Мыть посуду и стирать
И ни сколько не устану,
Потому что люблю маму!

       Лучше мамочки моей
      Никого не знаю,

      «Милым солнышком» свою
      Маму называю.

       Когда я вижу мамочку,
      Хочу поцеловать.
      Хочу обнять так крепко,
     Чтоб нежность передать.

     Пусть звучат сегодня в зале
     Песни, музыка и смех.
     Мы на праздник мам позвали,
     Наши мамы лучше всех!

   

      Моя мама лучше всех,
    У нее хрустальный смех,
     Нет добрей ее на свете,
     Маму очень любят дети.

     Мамочек красивых,
     Добрых и любимых
     Мы сейчас поздравим,
     Песню им подарим
!

Волк: Но стихи я так точно не расскажу! ( волк вытирает платком глаза)

Кр. Шапочка:  Волк,  не расстраивайтесь, а давайте лучше поиграем.

Волк: Я люблю играть, а больше всего бегать.

                       

            Игра с волком «Убежим от волка»          

Кр. Шапочка:  Волк, вы дома маме своей помогаете?

Волк:  Помогаю, ем котлеты, пироги тарелки чистые становятся.

Кр.Шапочка: Волк ,а вы играете с мамой?

Волк: Нет  я не умею!

Кр. Шапочка: А ну, ребятки, покажем Волку, как надо с мамами играть!

Игра «Кто быстрее оденет маму»

Кр. Шапочка: Видишь, Волк, как ребята стараются в этот день помогать мамам и не огорчать их.

Волк: Вот спасибо, вы меня научили, а то я совсем ведь и не знал, что есть такой замечательный праздник. Кр. Шапочка, а ты не забыла, что тебя давно ждет бабушка. Иди вот по этой длинной дорожке к своей бабушке, чтобы твои пирожки не остыли.

Кр. Шапочка: К бабушке пойду лесочком, там нарву я ей цветочков.   (Уходит)

Волк: Ха-ха-ха! Я направил ее по длинной дорожке. Так что успеем еще с вами поиграть.

                             Игра «Собери букет»

Возвращается Кр. Шапочка

Волк: Ты уже так быстро пирожки отнесла?

Кр. Шапочка: Да, отнесла и бабушку поздравила.

Волк: Мы вот  тебе с ребятами  цветов нарвали!

Кр. Шапочка: А зачем же мне цветы?

Волк: Как же, позабыла ты? Ведь сегодня праздник! (

Дарит цветы)

КрШапочка: В праздник чудо здесь свершилось, сказка вся преобразилась.

Волк: А бабушек - то вы не поздравили!

Дети читают стихи:

       

       Я бабулю поздравляю

       С женским праздником весны!

       Я бабулю обожаю,

       Людям бабушки нужны!

       

        У меня есть бабушка,

Она печёт оладушки,

Вяжет тёплые носки,

Знает сказки и стихи.

Бабушку свою люблю,

Ей открытку подарю!

        Бабушка родная,

        Милая моя,

       Больше всех на свете

       Я люблю тебя!

 Кр. Шапочка: А сейчас мы спляшем, праздник будет краше.

 

          Танец с мамами. 

Волк: Ребята, а где ваши подарки для мам и бабушек?

Кр. Шапочка: Да вот они подарки. Принимайте подарки от ваших детей

        Праздник наш уже кончаем, что же нам еще сказать,

        Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

        Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда!

        Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

       



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 

«Мы защитники!»

Праздник, посвященный 23февраля,

 младшая группа «Непоседы»

ФИО: Антропова О П

           

Воспитатель младшей группы .

Сценарий 23 февраля в детском саду  в  младшей группе с родителями.

Цель: Создать  радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине; способствовать умению выполнения навыков основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Ребята под песню  «Катюша» входят и исполняют танцевально-ритмическую композицию.

Ведущая. Добрый день, дорогие гостиСегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

Все девочки :    Родная Армия сильна,
                             В боях, непобедима!
Все мальчики: На страже Родины она
                            Стоит несокрушимо!

Все вместе:       Привет, Защитникам народа

                             Российской Армии привет

Есения:  Мальчики, папы и дедушки милые,

                С праздником вашим мужским!

                Вы у нас добрые, умные, сильные!

                Вас поздравить мы хотим!

Песня  «Я солдат отважный!»

Выходят девочки, встают шеренгой …

Варя: Мы мальчишек поздравляем
С 23 Февраля
Всем ребятам нашим скажем
Только добрые слова!

Девочки по очереди (пословицы)

- за доброе дело – стой смело!
- один за всех – все за одного!

- дерево держится корнями, а человек – друзьями!

Девочки расходятся, садятся на места.

Ведущая. Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. Вот и сейчас мы посмотрим сценку «Паповоз»

(семья……Вергун Евы)

Ребенок.  Мы играли в паповоз,
В самый быстрый паповоз,
В самый лучший паповоз,
Ехал я, а папа – вёз.

Папа. Долго я не соглашался,
Не хотел пыхтеть всерьёз,
А потом как разошёлся
И поехал, и повёз!
Сбили шкаф, упало кресло,
Стало нам в квартире тесно,
Отправляемся во двор
И летим во весь опор!

Ребенок. Мы бывали в разных странах,
Посмотрели белый свет.

Мама. Хороши! – сказала мама
Все в пыли, ботинка нет
Разъезжают в разных странах,
Дома бросили одну…
В общем, так! – сказала мама –
В выходной, – сказала мама –
Я лечу в большой ракете
Вместе с вами на Луну!

Ведущая. А наши мальчики тоже хотят быть сильными, смелыми, как папы – Настоящими Мужчинами

Ведущая. Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын и дочка

Песня  «Наша  Армия» ,парад детей и пап!

Праздник наш заканчивается,

Мир на земле продолжается.

Дружно скажем вместе все

Нашей армии …  Ура! Ура! Ура!

Подвижные игры

1 «Пройди сквозь стену»

3 «Ложка, а в ней картошка»

 4 Эстафета «Военные учения»

 5 «Снайперы» Конкурс для пап.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новозоринская средняя общеобразовательная школа», дошкольное отделение детский сад «Родничок»

 

«День театра в нашей группе»

 Отчёт младшей группы «Непоседы»

       IMG_4432.JPG

                                                                      Воспитатель младшей группы

 ФИО:Антропова ОП

       2020г

                                                          

                                                               

IMG_4534.JPG                                                                    IMG_4421.JPG                                         

                                                              

IMG_4535.JPG

IMG_4536.JPG

Вместе с детьми мы подготовили и показали музыкальную сказку «Весёлые лягушата»

 Сделали атрибуты к сказке, выучили стихотворения, песенку весёлых лягушат, разучили весёлый танец лягушат. У нас получился замечательный мюзикл.

Стихи для разучивания:

-В этой книжке есть  лягушки,

Ни хвостов у них ни ушек.

Вот лягушка –на подушке,

Вот лягушка чешет брюшко,

Вот лягушка смотрит в книжку

Видно дал господь умишка.

А вот эти все лягушки балерины и подружки.

Ну а эти лягушата все весёлые ребята!

-Поют лягушки лягушки хором,

Какой хороший хор!

Вот есть же хор в котором не нужен дережёр!

-Лягушка лягушка где ты была?

-Ква ква ква важные были дела!

Целый день за порядком следила,

Ох и трудно мне было!

-Ква ква ква важные были дела!

Ночью спала на луне,

Которая плавала в луже!

 -Ква ква ква важные были дела!

Вечером муху я съела!

- Ква ква ква важные были дела!

Утром ныряла в пруду!

- Ква ква ква важные были дела!

Днём загорал я в саду!

- Ква ква ква важные были дела!

Мы все трудились целый день!

Ква ква ква важные были дела!

Песня лягушек- Квака  задавака.

                                 IMG_4430.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....