перспективный план
материал (младшая группа) на тему
перспективный план воспитательно - образовательной работы с детьми 2 младшей группы по программе "Истоки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2.docx | 48.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми
Тема (с учетом возраста детей) Веселые Петрушки
Сроки реализации 2 неделя января
Итоговое (ые) мероприятие (ия) Развлечение «Петрушкин праздник»
Дата проведения пятница
Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)
1. Приобщать к русской праздничной культуре ; обогащать яркими впечатлениями и радостными эмоциями новогоднего праздника.
2. Вызвать у детей радостное чувство, связанное с прошедшим новогодним праздником.
3.Развивать инициативность и самостоятельность.
4. Вызвать желание участвовать в проведении развлечения.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | |||
Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | |||||
Основные виды | деятельности | |||||
Формы работы с детьми (методы и приемы) | ||||||
Понедельник | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема. Составление описательного рассказа об игрушках –мишке и мышке. Оо.РР. 3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица Оо. ФР. | 1.Беседа о том, как дети провели праздники, какие подарки получили. Ц.обогащать представления о семейных традициях и праздниках. Оо. СКР. 2.Д/игра «Чудесный мешочек» Ц.развивать умение соотносить тактильные ощущения со зрительными образами. Оо. ПР. 3.Прогулка: наблюдение за снежным покровом. Ц. предложить полюбоваться красотой снежного покрова, обратить внимание на то, как снег ложится на предметы и повторяет их форму. Оо. ПР. 4.П /и «Кто у нас хороший?» Ц. повышать двигательную активность, воспитывать интерес к народным играм. Оо.ФР. | 1.Слушание музыки «Уж ты зимушка – зима» Ц.приучать различать средства музыкальной выразительности. Оо. ХЭР. 2.Экспериментальная деятельность с шариками и мячиками. Ц.формировать представление, что шары и мячи можно катать; учить наблюдать за поведением испытуемого предмета и передавать результаты наблюдения при помощи речи. Оо. ПР,РР. | Предложить принять участие в создании коллекции фантиков | |
2 половина дня | 1.Рассказывание сказки «Снегурочка и лиса» с рассматриванием иллюстраций Ц.развивать интерес к художественному слову; учить внимательно слушать сказку. Оо. ПР,ХЭР. | 1.С - р. игра «Парикмахерская» Ц.расширять представления о работе парикмахера, его обязанностях, о том, какими инструментами пользуется. Оо. СКР. | ||||
Вторник | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема. Кто пришел на Петрушкин праздник? Оо. ХЭР | 1.Обсуждение, почему нельзя есть много конфет. Ц. формировать первоначальные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье. Оо. ПР, ФР. 2.Трудовые поручения: помощь взрослым в сервировке стола к обеду. Ц. формировать умения, необходимые при дежурстве по столовой. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за инеем на ветках. Ц.продолжать знакомить со свойствами воды, рассказать, как образуется иней, предложить рассмотреть, как он блестит на солнце. Оо. ПР. 4. П /и «Пузырь» Ц. учить, стоя в круге и держась за руки, сужать и расширять круг; развивать способность ориентироваться в пространстве. Оо. ФР. | 1.Д/игра «Угадай, кто позвал» Ц.развивать слуховое восприятие, способность к концентрации и переключения внимания. Оо. ПР. 2.Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Ц.способствовать организации игр со строительным материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о взаимодействии. Оо. СКР. | ||
2 половина дня | 1.Повторить фрагменты новогоднего праздника: чтение стихотворений, пение песен. Ц. доставить радость от повторного переживания ярких эмоций. Оо. ХЭР. | 1.Игровая ситуация «Как Хрюша чистил зубы» Ц.воспитание сознательного отношения и привычки ухаживать за зубами. Оо. ФР, СКР. | ||||
Среда | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность 2.Развитие математических представлений Тема. Интересные фигуры Оо. ПР. | 1. Знакомство с календарем. Ц. предложить рассмотреть календарь, обратить внимание на выделенное время года (зима), закрепить знания о характерных признаках зимы. Оо. ПР. 2. Игровая ситуация «Хрюша завтракает» Ц.формировать КГН и навыки самообслуживания; учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за птицами Ц.познакомить со снегирем, обратить внимание на характерные признаки: величину, окраску оперения, поведение. Оо. ПР. 4. П /и «Трамвай», «Снежинки и ветер» Ц.развивать навыки ориентировки в пространстве, скоростные качества. Оо. ФР. | 1.Упражнение «Здесь горошек, там фасоль» Ц.учить выбирать из смеси и рассортировывать в разные баночки горох и фасоль; развивать мелкую моторику рук. Оо. ПР. 2.Творческая мастерская: лепим пряники. Ц.развивать согласованность в работе обеих рук. Оо. ХЭР. | ||
2 половина дня | 3. Конструирование Тема. Елочные бусы Оо. ПР. | 1.Чтение народных потешек «Заяц» (кабардино – балкарская), «Белка» (латышская) с рассматриванием иллюстраций. Ц.учить внимательно слушать потешки, отвечать на вопросы по содержанию, сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациями. Оо. ХЭР. | 1.Упражнение «Не грусти» Ц. учить снимать напряжение, используя ненужные газеты и журналы (отрывать, комкать); способствовать снятию эмоциональной напряженности. Оо. ФР. | |||
Четверг | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) Оо. ФР. 2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Тема. Петрушкин концерт Оо. ПР,РР. | 1.Д/игра «От маленького – к большому» Ц.учить выкладывать последовательность из 3 – 4 однородных предметов различной величины от меньшего к большему. Оо. ПР,РР. 2.Поиск предметов, в названии которых есть звук [ к ] Ц.уточнять и закреплять правильное произношение звука [ к ] Оо. РР. 3.Прогулка: наблюдение за снегом. Ц.способствовать актуализации и систематизации знаний детей о свойствах снега, учить устанавливать причинно – следственные связи, отвечая на вопросы воспитателя. Оо. ПР. 4. П /и «Найди свой флажок» Ц.учить правильно выполнять основные движения при беге, двигаться в заданном направлении, различать цвет флажка. Оо. ФР. 5.Игровая ситуация «Зима на участке детского сада» Ц.познакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Оо. СКР. | 1.С – р. игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса» Ц.расширять социальный и игровой опыт. Оо. СКР. 2.Творческая мастерская: рисование «Пурга» Ц. познакомить с техникой выполнения рисунка на мокром листе; учить наносить хаотичные линии. Оо. ХЭР. | ||
2 половина дня | 1.Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка» Ц.приобщать к ежедневному чтению книг, развивать эмоциональную отзывчивость. Оо.ХЭР. | 1.Самостоятельная игровая деятельность Ц.развивать у детей инициативу, самостоятельность, фантазию, коммуникабельность; учить интересно проводить досуг. Оо. СКР. | ||||
Пятница | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Изобразительная деятельность (рисование) Тема. Веселые Петрушки Оо. ХЭР. | 1.Д/игра «Один – много» Ц.учить образовывать формы существительных множественного числа именительного и родительного падежей. Оо. РР. 2. Артикуляционная гимнастика Ц. способствовать укреплению мышц речевого аппарата. Оо. РР. 3.Прогулка: наблюдение за работой дворника. Ц.познакомить с новой трудовой операцией и инструментом – сгребание снега лопатой; воспитывать уважение к людям, поддерживающим чистоту на территории детского сада. Оо. ПР. 4. П /и «Поезд» Ц.учить выполнять игровые действия; формировать умение действовать по инструкции, развивать внимание. Оо. ФР. | 1.Слушание музыкального произведения «Песенка Петрушки» Ц. познакомить с новой песенкой, отметить радостный, бодрый характер музыки4 развивать музыкально – слуховые представления. Оо. ХЭР. 2.Игры по инициативе детей. Ц.поддерживать инициативу и самостоятельность. Оо. СКР. | ||
2 половина дня | 1.Театрализованный показ «Зверята в гостях у ребят» Ц.побуждать детей к обыгрыванию; развивать творческую инициативу. Оо. СКР. | 1. Петрушкин праздник Ц. вовлекать в игровое взаимодействие с героем и сверстниками. Оо.СКР. |
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми
Тема (с учетом возраста детей) Санки и горки
Сроки реализации 3 неделя января
Итоговое (ые) мероприятие (ия) Спортивное развлечение «Зимние забавы»
Дата проведения среда
Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)
1.Познакомить с традицией зимнего катания на санях: привнести настроение праздничности, балагурства.
2. Приобщение детей к зимним забавам с использованием природных явлений – снегом.
3.Закреплять представления о сезонных изменениях в природе.
4.Воспитывать интерес к традициям русской культуры.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | ||||
Основные виды | деятельности | ||||
Формы работы с детьми (методы и приемы) | |||||
Понедельник | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема. Составление рассказа по картине «Катаемся на санках» Оо.РР. 3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица Оо. ФР. | 1.Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы» Ц. закреплять знания о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время. Оо. ПР. 2.Беседа о правилах обращения с металлическими предметами на сильном морозе. Ц.знакомить с правилами безопасного поведения на морозе. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за признаками морозной погоды. Ц. формировать умение давать общую характеристику погоды. Оо. ПР. 4.П /и «Найди свой домик» Ц. способствовать совершенствованию выполнения основного вида движения – бега. Оо.ФР. 5.Забавы со снегом. Ц.продолжать знакомить со свойствами снега; обогащать словарь детей существительными и глаголами. Оо. ПР,РР. | 1. Коррекционно – оздоровительная игра «Веселые котята» Ц. укреплять мышцы туловища и конечностей; повышать двигательную активность. Оо. ФР. 2.Экспериментальная работа: опыт «Таяние сосульки» Ц.продолжать знакомить со свойствами воды; подвести к пониманию того, что брать в рот снег и лед нельзя. Оо. ПР. | Печатный материал «Проведение досуга с детьми зимой на воздухе» |
2 половина дня | 1.Чтение и обсуждение стихотворения О.Высотской «Снежный кролик» Ц.формировать интерес к чтению, умение соотносить содержание произведения с личным опытом. Оо. ХЭР,СКР. | 1.Просмотр м/ф «Правила дорожного движения» Ц.продолжать знакомить с правилами перехода проезжей части дороги; активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с частями улицы. Оо. РР,СКР. | |||
Вторник | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 2. Изобразительная деятельность (лепка) Тема. Снеговик Оо. | 1.Отгадывание загадок про зимние забавы. Ц. учить отгадывать простые по тексту загадки. Оо. РР, ПР. 2.Д/игра «Когда это бывает?» Ц. систематизировать и дополнять знания о временах года, их последовательности. Оо. ПР. 3.Прогулка: наблюдение за снегопадом. Ц. развивать и поддерживать интерес к явлениям природы, учить видеть их красоту. Оо. ПР. 4. П /и «Зайка беленький сидит» Ц. учить выполнять движения в соответствии с текстом. Оо. ФР. | 1.Прослушивание русской народной песенки «Как на тоненький ледок» Ц.развивать эмоциональную отзывчивость на музыку. Оо. ХЭР 2.С – р. игра «Семья» Ц.поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку. Оо. СКР. | |
2 половина дня | 1. Чтение и заучивание стихотворения О.Высотской «Кто мяукнул у дверей?» Ц.развивать эмоциональную отзывчивость, поддерживать стремление воспроизводить ритмические организованные строки. Оо. ПР,СКР,ХЭР. | 1.Игры со строительным материалом: делаем мебель для игрушек. Ц.учить соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом. Оо..ПР. | |||
Среда | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность 2.Развитие математических представлений Тема. Длинный - короткий Оо. ПР. | 1.Игра «Занимательная коробка» Ц. учить помещать предметы в соответствующие отверстия коробки. Оо. ПР. 2.Работа по самообслуживанию: сушим варежки и перчатки. Ц.формировать навыки самообслуживания, воспитывать бережное отношение к вещам. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за ветром. Ц.знакомить с явлениями в неживой природе. Оо. ПР. 4. П /и «Снежинки и ветер» Ц. развивать быстроту бега; формировать умение ориентироваться в пространстве. Оо. ФР. 5.Спортивное развлечение «Зимние забавы» Ц. воспитывать интерес к традициям русской культуры. Оо.ФР. | 1.Творческая мастерская: рисование «Снежинки – пушинки» Ц.познакомить с приемом рисования пальчиком на тонированном листе бумаги. Оо. ХЭР. 2.Самостоятельная игровая деятельность Ц.развивать самостоятельность и инициативность; формировать умение организовывать свою деятельность Оо. СКР. | |
2 половина дня | 3. Конструирование Тема. Горка во дворе Оо. ПР. | 1.Чтение потешки «Как на тоненький ледок» с рассматриванием иллюстраций Ю.Васнецова. Ц.приобщать к ежедневному чтению книг. Оо. ХЭР. | 1.Музыкально – дид.игра «Что делают дети?» Ц.учить выявлять смену частей музыки и реагировать на изменение темпа музыки сменой видов движения. Оо. ХЭР. | ||
Четверг | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) Оо. ФР. 2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Тема. Зимние игры Оо. ПР,РР. | 1.Упражнение «Кукушка» Ц.формировать ЗКР, продолжать работу над развитием моторики речедвигательного аппарата, над артикуляцией гласных звуков. Оо. РР. 2.Игровая ситуация «Филя простудился» Ц.формировать представления о правилах предупреждения простудных заболеваний. Оо. ФР. 3.Прогулка: наблюдение за деревьями и кустарниками. Ц.обратить внимание на характерные отличительные признаки. Оо. ПР. 4. П /и «Елочка, ты елочка, зеленая моя» Ц.познакомить с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Оо. ФР. | 1.Слушание музыки П.Чайковского «Вальс снежных хлопьев» с выполнением движений. Ц.развивать умение слушать музыку, чувствовать ее настроение; формировать элементы музыкального творчества. Оо. ХЭР. 2.Игра – драматизация по сказке «Рукавичка» Ц. побуждать к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. Оо. СКР. | |
2 половина дня | 1.Чтение книги К.Батлер и Г.Макнаутон «Медвежонок и его друзья» Ц.следить за развитием сюжета, сопоставлять содержание с иллюстрациями. Оо. ХЭР,РР. | 1.С – р. игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автомобиля» Ц.способствовать развитию сюжетной линии, учить брать на себя определенную роль. Оо. СКР. | |||
Пятница | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Изобразительная деятельность (рисование с аппликацией) Тема. Зимние забавы Оо. ХЭР. | 1.Беседа «Каждой вещи – свое место» Ц.уточнять представления о правилах хранения различных вещей Оо. СКР. 2.Д/игра «Лото» Ц.учить внимательно слушать и понимать задание, точно его выполнять; развивать логическое мышление. Оо. ПР,РР. 3.Прогулка: наблюдение за птицами. Ц.помочь составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога. Оо. ПР, РР. 4. П /и «Пузырь» Ц.учить выполнять игровые действия: образовывать круг, не размыкая рук, проговаривать текст, ориентироваться на действия товарищей. Оо. ФР. | 1.Игровое упражнение «Пройди, не упади» Ц.упражнять в ходьбе по ребристой дорожке; формировать умение сохранять равновесие, действовать по сигналу. Оо. ФР. 2.Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Ц.побуждать рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки, развивать связную речь. Оо.РР. | |
2 половина дня | 1.Народные песенки и потешки про кота и кошечку: рассматривание иллюстраций Ю.Васнецова, обсуждение и разыгрывание. Ц.развивать интерес к поэтическому слову, умение внимательно рассматривать иллюстрации к тексту; развивать умение передавать жестами действия персонажей. Оо. ХЭР. | 1.Слушание русских народных плясовых мелодий. Ц.продолжать знакомить с данным жанром, выполнять танцевальные движения; воспитывать музыкальный вкус и любовь к народной музыке. Оо. ХЭР. |
Перспективный план воспитательно-образовательной работы с детьми
Тема (с учетом возраста детей) Дело было в январе
Сроки реализации 4 неделя января
Итоговое (ые) мероприятие (ия) Выставка рисунков «Зимушка – зима»
Дата проведения пятница
Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)
1.Обогащать представления детей о зиме: о зимней одежде, о природных явлениях.
2.Формировать элементарные представления о свойствах льда; приобщать к познавательно – исследовательской деятельности.
3.Формировать позитивное отношение к посильному участию в трудовых действиях.
4.Развивать интерес к чтению природоведческих рассказов, навыки внимательного и сосредоточенного слушания текста, понимания его с опорой на иллюстрации.
5.Воспитывать интерес к зимним видам спорта.
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Совместная деятельность с семьей | ||
Непосредственно – образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах | ||||
Основные виды | деятельности | ||||
Формы работы с детьми (методы и приемы) | |||||
Понедельник | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема. Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке и мышке. Оо.РР. 3.Двигательная деятельность (Физическое развитие) - улица Оо. ФР. | 1.Беседа о пользе занятий физкультурой и спортом для здоровья человека. Ц. формировать представления о здоровом образе жизни; приобщать к спортивным занятиям на воздухе. Оо. ФР. 2.Д/игра «Кто скорее соберет» Ц. систематизировать знания о геометрических фигурах, учить группировать их. Оо. ПР. 3.Прогулка: наблюдение за льдом. Ц. продолжать знакомить со свойствами воды. Оо. ПР. 4.П /и «Попади в цель» Ц. упражнять в метании в горизонтальную цель; формировать умение энергично выполнять бросок. Оо.ФР. | 1.Слушание музыки «Саночки» Ц.развивать музыкальное восприятие, эмоциональную отзывчивость на музыку. Оо. ХЭР. 2.Подготовка к с – р. игре «Строители»: презентация «Строительные инструменты» Ц.обогащать игровой опыт детей, способствовать возникновению нового игрового сюжета. Оо. ПР. | Печатный материал «Правила безопасного поведения при катании на санках, лыжах, ледяных дорожках» |
2 половина дня | 1.Чтение и обсуждение стихотворения М.Яснова «После праздника» Ц. обогащать опыт внеситуативного содержательного общения. Оо. РР. | 1.Экспериментирование: опыт «Свойства воды» Ц. предложить окрасить воду и вынести на мороз; расширять представления о свойствах воды, о переходе воды в разные состояния. Оо. ПР. | |||
Вторник | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) 2. Изобразительная деятельность (рисование) Тема. Рисуем мультики Оо. ХЭР. | 1.Словесная игра «Расскажи, кто какой» Ц. обогащать речь прилагательными – определениями, развивать связную речь. Оо. РР. 2.Пальчиковая гимнастика Ц. развивать мелкую моторику, способствовать развитию речи. Оо. ФР. 3.Прогулка: наблюдение за прохожими. Ц.учить определять половую принадлежность людей по внешнему виду, называть отличительные особенности одежды мужчин и женщин. Оо. ПР, РР,СКР. 4. П /и «Зайка беленький сидит» Ц. выполнять движения в соответствии с текстом, стимулировать творческую и двигательную активность. Оо. ФР. | 1.С – р. игра «Строители: сюжет «Строим мост для машин» Ц.продолжать знакомить со строительными профессиями; побуждать обыгрывать постройку. Оо. СКР. 2.Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками. Ц.учить передавать различные изображения. Оо. ХЭР. | |
2 половина дня | 1.Чтение рассказов Е.Чарушина «Белый медведь» и С.Сахарнова «Белек» Ц. развивать интерес к чтению книг. Оо. ПР. | 1.Рассматривание иллюстраций к сказкам о зиме. Ц.побуждать рассказывать отдельные эпизоды с опорой на рисунки. Оо. ХЭР,РР. | |||
Среда | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность 2.Развитие математических представлений Тема. Кто за кем? Оо. ПР. | 1.Беседа «Не стой там, где висят сосульки» Ц. рассказать об опасности, связанной с падением с крыш сосулек, познакомить с правилами передвижения по улицам города в зимний период. Оо. ПР. 2.Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на прогулку» Ц.вспомнить и назвать последовательность одевания одежды. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за птицами. Ц.учить различать и сравнивать синицу и воробья; уточнить понятия, связанные со строением и повадками птиц. Оо. ПР. 4. П /и «Иголочка с ниточкой» Ц. упражнять в беге, развивать умение ориентироваться в пространстве. Оо. ФР. | 1. Упражнение «Сбей кеглю» Ц.упражнять в катании мяча; развивать координацию движений, глазомер. Оо.ФР. 2.Самостоятельная игровая деятельность Ц.подводить к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поддерживать инициативу и самостоятельность. Оо. СКР. | |
2 половина дня | 3. Конструирование Тема. Портрет Деда Мороза Оо. ПР. | 1. Чтение стихотворения Р.Сефа «Белый медведь» Ц. вызвать желание слушать произведение, отвечать на вопросы по содержании. Оо. РР, ХЭР. | 1. Релаксация под звуки природы. Ц.учить расслаблять мышцы в положении лежа, сохранять неподвижное состояние, способствовать стабилизации эмоционального состояния. Оо.ФР. | ||
Четверг | 1 половина дня | 1.Двигательная деятельность (Физическое развитие) Оо. ФР. 2.Познавательно – исследовательская деятельность (Ознакомление с окружающим) Тема. Дело было в январе Оо. ПР,РР. | 1.Рассматривание альбома «Зимняя одежда» Ц.уточнить обобщающее слово по теме «Одежда», названия предметов одежды и ее деталей. Оо. РР,ПР. 2.Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой» Ц.познакомить с особенностями зимней дороги, учить быть осторожными, переходить дорогу, только держась за руку взрослого. Оо. ФР,СКР. 3.Прогулка: наблюдение за расчисткой участка от снега старшими детьми. Ц.продолжать знакомить с выполнением различных трудовых поручений, обратить внимание на дружную инициативную работу детей. Оо. СКР. 4. П /и «Найди пару» Ц.совершенствовать основные движения.повышать двигательную активность. Оо. ФР. | 1.Творческая мастерская: аппликация из ватных дисков «Снеговик» Ц.формировать интерес к аппликации; упражнять в наклеивании дисков и дополнять композицию необходимыми деталями. Оо. ХЭР. 2.Работа с массажными шариками. Ц.продолжать учить оказывать воздействие на биологически активные точки ладоней рук. Оо.ФР. | |
2 половина дня | 1. Чтение и обсуждение стихотворения В.Шульжика «Белый медвежонок» Ц.приобщать к ежедневному чтению. Оо. ХЭР. | 1.Дискотека под мелодии из знакомых мультфильмов. Ц.предложить выполнять знакомые танцевальные движения, создавать радостное настроение, способствовать Оо. ХЭР,ФР. | |||
Пятница | 1 половина дня | 1.Музыкальная деятельность Оо. ХЭР. 2.Изобразительная деятельность (рисование) Тема. Рисуем мультики Оо. ХЭР. | 1.Игра со звучащим словом «Галя кормит птиц» Ц.развивать произносительную сторону речи, связную речь. Оо. РР. 2.Трудовые поручения: расставляем салфетки. Ц.учить выполнять элементарные трудовые поручения. Оо. СКР. 3.Прогулка: наблюдение за снегом. Ц. обратить внимание на то, что снег имеет неоднородый цвет; развивать наблюдательность, формировать основы мыслительной операции «сравнение». Оо. ПР. 4. П /и «С кочки на кочку» Ц. упражнять в прыжках попеременно правой и левой ногой точно в обозначенное место. Оо. ФР. | 1.Игры с конструктором: домик для щенка. Ц.формировать умение отражать в постройке замысел, поддерживать инициативу. Оо. ПР. 2. Концерт для кукол с повторением знакомых песен и стихотворений. Ц.поддерживать интерес к творческой деятельности. Оо. ХЭР. | |
2 половина дня | 1.Игра –драматизация «Теремок» Ц. побуждать к обыгрыванию отдельных эпизодов сказки, развивать творческую инициативу. Оо. СКР. | 1. Выставка рисунков «Зимушка – зима» Ц. привлечь детей к организации выставки. Оо.ХЭР. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй
Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...
Перспективные планы по подвижным играм в средней группе для детей с ТНР, перспективный план дидактических игр по познавательно-речевому развитию
Перспективные планы...
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе
Перспективный план работы по направлению «Экологическое воспитание» во второй младшей группе. Перспективный план по патриотическому воспитанию во 2 младшей группе...
Перспективный план работы по развитию речи с детьми, перспективный план работы по развитию речи с родителями
перспективные планы...
перспективный план развитие речи средняя группа .Перспективный план по художественно-эстетическому развитию
перспективный план по развитию речи по программе от рождения до школы. перспетивный план по художественно-эстетичнескому развитию по программе от рождения до школы средняя группа...
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности.
Перспективный план работы по пожарной безопасности во второй младшей группе . Приложение к перспективному плану по пожарной безопасности....
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....