Перспективное планирование "Игр В. Воскобовича" в младшей группе детского сада.
методическая разработка (младшая группа) на тему
Планирование воспитательно-образовательной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_3-4_goda.docx | 276.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательной деятельности с использованием развивающих игр В. Воскобовича
Младший дошкольный возраст (3-4 года)
Месяц | Тема | Задачи |
СЕНТЯБРЬ | «Помоги гномикам найти свой домик» | Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребёнка взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь. |
«Дружные гномики» | Вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости; развитие умения группировать предметы по цвету и размеру; формирование понятий «один» и «много»; стимуляция стремления оказывать помощь. | |
«Подарки Слона Лип – Лип» | Развитие умения соотносить предметы по цвету; стимулирование речевого общения; развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность. | |
«Как гномики Желе и Кохле пошли в гости к гномику Зеле» | Приобщение к элементарным правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, установление позитивных взаимоотношений; закрепление представлений об основных цветах; развитие речи. | |
ОКТЯБРЬ
| «Жили – были гномики» | Содействовать формированию у детей умения понимать чувства других по выражению глаз, положению бровей, губ, по облику, определять эмоциональное состояние (грустный, весёлый, сердитый, печальный и т.д.); обучение классификации объектов по заданному признаку; формирование пространственных представлений. |
«Помоги грустным гномикам перебраться на левый берег» | Развитие эмоциональной отзывчивости; формирование пространственных представлений; обучение приёмам конструирования; развитие мелкой моторики; развитие речи. | |
«Цветы для Пчёлки Жужи» | Закрепление умения выделять предмет по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного». | |
«Пчёлка Жужа собирает нектар» | Закрепление умения выделять признак – цвет; тренировка концентрации внимания. | |
НОЯБРЬ | «Подружки Пчёлки Жужи» | Закрепление умения выделять признак – цвет; развитие умения группировать по цвету. |
«Ягоды на Поляне» | Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека). | |
«Лесная поляна» | Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3-х; закрепление умения сравнивать группы предметов. | |
«Слон Лип – Лип собирает ягоды» | Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания. | |
ДЕКАБРЬ | «Ягодное варенье» | Закрепление умения выделять признаки – цвет; закрепление понятий «по одной», счёт до 3. |
«Тук – Тук» | Побуждение детей к ответам на вопросы воспитателя; расширение словарного запаса; активизация развития речи посредством игры; учить соблюдать очерёдность. | |
«Большие и маленькие» | Формировать умение соотносить предметы по величине, одновременно различая их по цвету; активизация речи детей. | |
«Подбери признак» | Формирование у детей умения подбирать определения к существительным; обогащение активного словаря. | |
ЯНВАРЬ | «Покормим воронят» | Развитие мелкой моторики; стимулирование чувства сопереживания к близкому. |
«Искупаем слонят» | Развитие мелкой и крупной моторики; обучение классификации предметов по размеру (большой – маленький); формирование пространственных представлений. | |
ФЕВРАЛЬ | «К лягушатам в гости» | Развитие основных движений; развитие слухового внимания. |
«Путешествие по морю» | Развитие мелкой моторики; развитие внимания; закрепление основных цветов. | |
«Паучок потерялся» | Развитие мелкой моторики; развитие зрительно – моторной координации; развитие внимания; развитие тактильных ощущений. | |
«Помоги гномикам найти свой домик»
| Формирование умения классифицировать предметы по цвету; развитие инициативного общения ребёнка взрослым; стимулирование к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь. | |
МАРТ | «Подарки Слона Лип – Лип» | Развитие умения соотносить предметы по цвету; стимулирование речевого общения; развитие стремления оказать помощь, проявлять доброжелательность. |
«Цветы для Пчёлки Жужи» | Закрепление умения выделять предмет по цвету; повторение понятий «один, много, ни одного». | |
«Ягоды на Поляне» | Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека). | |
«Слон Лип – Лип собирает ягоды» | Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания. | |
АПРЕЛЬ
| «Пирог для Жужи» | Закреплять умение выделять признак – цвет; развитие мелкой моторики. |
«Соберём бусы» | Формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам: цвету (зелёный, красный) и размеру (большой, маленький). | |
«Украсим коврик» | Развитие у детей умения сравнивать два предмета по величине; активизация в речи детей слов «большой, маленький». | |
«К лягушатам в гости» | Развитие основных движений; развитие слухового внимания. | |
МАЙ
| «Лесная поляна» | Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного», счёт до 3-х; закрепление умения сравнивать группы предметов. |
«Слон Лип – Лип собирает ягоды» | Закрепление умения выделять признаки, размер; тренировка концентрации внимания. | |
«Ягоды на Поляне» | Закрепление умения выделять признаки – цвет, размер; повторение понятий «один, много, ни одного, счёт до 3-х; тренировка умения работать в группе (3 человека). | |
«Путешествие по морю» | Развитие мелкой моторики; развитие внимания; закрепление основных цветов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально - нравственное воспитание детей второй младшей группы детского сада. Перспективное планирование по социально- нравственному воспитанию детей 3-4 лет "В гостях у сказки".
"В гостях у сказки" - методическая разработка, направленная на социально-нравственное развитие ребенка посредством рассказывания различных сказок, чтения художественной литературы, обыгрывания с...
Разработка перспективного плана во второй младшей группе детского сада Тема: « Формирование целостной картины мира и ознакомление с социальной действительностью младших дошкольников»
Перспективный план работы...
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективный план для работы с первой младшей группой. В материалле представлена утренняя гимнастика, режимные моменты....
Перспективное планирование по ПДД младшей группе детского сада
Планирование на один учебный год. Отображена работа с детьми и с их родителями....
Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Ежедневное перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада.
Перспективный план использования развивающих игр В.В.Воскобовича в работе с детьми 2 младшей группы детского сада....
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада
Перспективное планирование в первой младшей группе детского сада...