ЭССЕ "один день из жизни молодого педагога"
материал
«Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
esse_agafonova_e_n.docx | 17.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА»
“Один день из моей жизни”
Агафонова Екатерина Николаевна
МБДОУ г. Иркутска детский сад № 100 "Берегиня"
Инструктор по физической культуре.
«Каждому человеку соответствует определенный род деятельности, который делает его полезным для общества и одновременно приносит ему счастье».
М. Баррес.
Я согласна со словами К.Д. Ушинского, который писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
Разрешите представиться – Агафонова Екатерина Николаевна, молодой педагог по физической культуре. Работаю в МБДОУ г. Иркутска детский сад № 100 "Берегиня" . Важную роль в выборе профессии сыграло моё увлечение спортом. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.
И так, как же начинается мой день? Мой день с понедельника по пятницу начинается всегда одинаково. Сегодня понедельник - обычный день после выходных. Прозвенел сигнал будильника, открыла глаза сразу с мыслью в голове «Все ли я приготовила для сегодняшнего рабочего продуктивного дня?» Ведь меня ждут дети! Мои дети! Почему мои дети? Потому что я человек, которому ежедневно доверяют более тридцати семей самое драгоценное в жизни – свое дитя. Встаю с кровати и сразу же приступаю к зарядке, чтобы день прошел продуктивно и бодро! Сделав зарядку для всего тела, направляюсь в душ и вот я уже, как «огурчик», готова к трудовому дню, но как же без горячего кофе с утра? Попивая кофе всегда прокручиваю в голове свой рабочий день, занятия с детьми. Ведь моя задача на сегодня и вообще каждый рабочий день является укрепление здоровья ребенка.
После того, как завтрак завершен, а все вещи сложены, я отправляюсь на работу. Она находится недалеко, поэтому я без проблем иду пешком. Всегда иду с улыбкой и поднятой головой, потому что работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных. Дети полны искренности, любви и чистоты. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. Видя детскую непосредственность, чистоту их существа, дружелюбие по отношению ко всему окружающему, на лице появляется улыбка. Поймала себя на том, что попав в детский сад, я будто одной ногой вернулась обратно в детство, в ту пору, когда мир еще полон загадок и невероятных открытий, где взрослый – мудрый проводник, а друзей у тебя не один или два, а добрый десяток ребятни.
И вот я захожу в двери детского сада, поднимаюсь в спортивный зал, переодеваюсь и готовлю зал к занятию и уже с нетерпением жду детей. И что же я слышу, детский голос за дверью и понимаю, что ближайшее время пройдет замечательно!
На занятии в общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении. Разъясняю детям что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие. Я люблю наблюдать за лицами детей при выполнении физических упражнений, порой они устают от повторов сложного движения, но, когда всё получается и доставляет удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие. И так проходят все мои занятия! Иногда я не замечаю, как прошел рабочий день, точнее даже пролетел. Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь.
Но мой день за заканчивается на работе и занятиях с детьми, ведь я молодой педагог и моя жизнь кипит каждый день! Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием, занимаюсь спортом, встречаюсь с друзьями и конечно же готовлюсь к следующему дню. Я знаю, что завтра будут новые цели и новые задачи, которые мы будем решать с моими воспитанниками. Узнавать что -то новое , огорчаться, радоваться и исследовать этот мир! Поэтому на сегодня все, доброй ночи и хорошего следующего дня!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога в ДОУ»
Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалис...
(Выступление) Городская конференция молодых педагогов "Профессиональное становление молодого педагога в условиях ФГОС"
Младший дошкольный возраст - особый период в жизни ребенка. Культурно - гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста. Воспитание у детей навыков личной гигиены играет важнейшую...
Организация работы с молодыми педагогами ДОУ «Школа молодого педагога»
Особенностью труда молодых педагогов является то, что они с первого дня работы имеют те же функции и несут ту же ответственность, что и опытные педагоги, а администрация, родители, воспитатели ожидают...
Тренинг для молодых педагогов «Профессиональная адаптация молодого педагога»
Одной из актуальных проблем в современной педагогике является проблема старения существующих педагогических кадров и отсутствие вливания свежих молодых сил за счет прихода молодых специалистов в детск...
«Формы работы с родителями». Консультация для молодых педагогов ДОУ. «Школа молодого педагога».
Детский сад - первый внесемейный социальный институт, первое воспитательное учреждение, с которым вступают в контакт родители и где начинается их систематическое педагогическое просвещение. Совместная...
Мастер-класс для молодых педагогов "Здоровый образ жизни - личный успех каждого"
В данном мастер-классе представлены основные компоненты здорового образа у дошкольников. Для молодых педагогов подобран материал и нормативно-правовые материалы, с которыми можно ознакомиться через QR...
Проект "Молодой педагог" с молодыми педагогами.
Проект направлен на вхождение начинающего педагога в профессию, позволяет в максимально короткие сроки адаптироваться в новых для него условиях практической деятельности. Наставничество заслужив...