ЦЕЛИ:
*Закрепить знания детей о разных видов питания животных (насекомых, земноводных, птиц, зверей).
*Активизировать знания детей о животных, упражнять в умении обобщать животных по существенным признакам.
*Учить группировать животных по способу приспособления к окружающей среде (домашние-дикие, хищные-травоядные).
*Учить видеть сходство и различия между разными группами животных, знать повадки, среду обитания.
*Развивать логическое мышление, уметь отстаивать свои суждения, умение приспосабливаться к природе: через приспособление к окружающему.
ХОД ИГРЫ:
*В игре участвуют двое и более детей. Поочередно, по загадке воспитателя, игроки находят соответствующую картинку с изображением животного, за правильный ответ- фишка. Выигрывает тот, кто заработает большее количество фишек.
*Дети поочередно берут по одной коробочке с изображением животного и находят для него соответствующую коробочку с изображением корма, опираясь на собственные знания об особенностях питания разных видах животных. Выигрывает тот, кто больше соберет фишек за правильность выполнения задания.
*Воспитатель раскладывает коробочки, преднамеренно делая ошибки. Дети должны исправить ее и объяснить свое решение.
*Коробочки предварительно разделены на две части, и разложены на столе. Дети, делятся на две команды, и по сигналу воспитателя должны взять коробочку с изображением животного и соединить коробочку с правильным ответом. Побеждает та команда которая быстрее соберет правильные ответы.