Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
музыкального руководителя МБДОУ№29
Арескиной Айгуль Рифкатовны
в межаттестационный период (2024-2028г.)
Тема самообразования: «Детское вокальное исполнительство».
Актуальность: Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто невозможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение - психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и других, важно, чтобы голосообразование было правильно организовано, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием.
Правильный режим голосообразования является результатом работы по постановке певческого голоса и дыхания. Дыхательные упражнения, используемые на занятиях по вокальному пению, оказывают оздоравливаюшее влияние на обменные процессы, играющие главную роль в кровоснабжении, в том числе и органов дыхания. Улучшается Дренажная функция бронхов, восстанавливается носовое дыхание, повышается общая сопротивляемость организма, его тонус, возрастает качество иммунных процессов.
Цель: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен.
Задачи:
- Изучить литературу по теме самообразования.
- Разработать перспективный план по изучаемой теме на учебный год.
- Ознакомиться с инновационными методиками, технологиями в среде ИКТ.
- Организовать работу с воспитателями по консультированию по теме «Совместная работа музыкального руководителя, воспитателей и узких специалистов по проведению музыкальных занятий с детьми».
- Принимать участие в семинаре, методическом объединении.
- Проведение открытых занятий для педагогов и родителей.
- Создать как можно больше дидактического материала и дидактических игр влияющих на развитие вокальных способностей детей.
- С помощью ИКТ побуждать детей к музыкальной деятельности.
- При помощи дидактических игр вызвать интерес к деятельности по художественно-эстетическому развитию.
Сроки | Форма работы | Оценка о выполнении |
1.Изучение научно – профессиональной и учебно-методической литературы. | ||
2024-2028гг. | Изучение современной литературы по теме самообразования. Изучение периодической печати «Музыкальный руководитель ДОУ», «Логоритмические занятия в детском саду», «Обруч», «Музыка для здоровья», «Пение и логопедия». Обзор информации в интернете по изучаемой теме. | |
| ||
2024-2028гг. Октябрь | Разработка перспективного плана работы по изучаемой теме. Разработка индивидуального плана. Разработка календарно - тематических планов по художественно - эстетическому развитию и рабочих программ. Разработка основной образовательной программы по художественно-эстетическому развитию. Разработка дидактических игр. | |
| ||
2024 г. | Повышение квалификации | |
2024-2028гг. | Посещение районных методических объединений музыкальных руководителей ДОУ | |
2024-2028г. | Участие в вебинарах | |
2024-2028гг. | Посещение семинаров и конференций | |
| ||
Ноябрь 2024 г. | Продолжение исследовательской деятельности. Использование инновационного материала в проведении ООД в формате ИКТ. | |
Ноябрь 2025г. | Завершение исследовательской деятельности. Подведение итогов. Анализ результатов использования методики. Сравнительный анализ. Выводы. | |
2027 г | Представление инновационной технологии по ИКТ в работе с детьми с ОНР. | |
5. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности. | ||
2024г. | Открытый показ педагогического мероприятия с детьми на районном методическом объединении музыкальных руководителей ДОУ | |
2024-2028г. | Участие (выступления, презентации) на семинарах, семинарах-практикумах, обучающих семинарах, мастер-классах. | |
2024-2028г. | Публикация в интернет порталах, методических сборниках конференций | |
2024-2028г. | Участие в районных, республиканских ,всероссийских, международных конкурсах педагогического мастерства. | |
Ежегодно | Продолжать сотрудничество и обмен опытом с педагогами и музыкальными руководителями ДОУ | |
Ежегодно | Участие в творческой группе ДОУ | |
6. Участие в системе методической работы в ДОУ | ||
2025 г. | Проведение мероприятий. Мастер- классов для педагогов ДОУ по применению методического пособия. | |
2024-2028 | Ежегодный конкурс: «Строевая песня», «Фестиваль детского творчества» | |
7. Работа с родителями | ||
2024-2028 | Выступление на родительских собраниях, консультации. Ведение блогов на интернет порталах, онлайн консультирование родителей через социальные сети. | |
2024-2028 | Написание отчета о проделанной работе. Выступление на педсовете о проделанной работе за учебный год. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/06/picture-50751-1517939230.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период с 2015г. по 2020г.
Цели профессионального развития:· В течение учебного года продолжать внедрять...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/08/picture-678790-1602135263.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя-логопеда
Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя – логопеда, как способ оптимизации процесса коррекции речи у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/12/picture-685812-1444599612.jpg)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период...