Презентация на тему: " Повышение двигательной активности детей в детском саду»
презентация на тему

Бобкова Ольга Владимировна

«Движение - жизнь!» - этому утверждению уже очень много лет, и оно не утратило своей актуальности. А новейшие исследования только подтвердили его правоту. Двигательная активность дошкольников стимулирует не только физическое, но и умственное развитие. Дети, которые с малых лет лишены физической нагрузки, вырастают болезненными и слабыми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Семинар – практикум на тему : «Повышение двигательной активности детей в детском саду » Подготовила: Бобкова О.В. Дивеево 2014год

Слайд 2

«Движение – радость, движение – здоровье, движение – развитие». Движение – это жизнь

Слайд 3

Движения - важное средство воспитания .

Слайд 4

Движение + Движения = Основа основ.

Слайд 6

Ж.Ж.Руссо К.Д.Ушинский В.В.Гореневский

Слайд 7

По мнению Е.А.Аркина, интеллект, чувства, эмоции возбуждаются к жизни движениями.

Слайд 8

Н.М.Амосов назвал движения « первичным стимулом » для ума ребенка.

Слайд 10

«Возможно, самое лучшее, самое совершенное и радостное, что есть в жизни – это свободное движение под музыку. И научиться этому можно у ребёнка» А.И. Буренина

Слайд 11

Ритмическая гимнастика -это разновидность гимнастики, такой системы упражнений, которая дарит бодрость, здоровье, мышечную радость, повышает тонус нервной системы.

Слайд 13

З адачи: 1.всестороннее и гармоническое развитие ребенка; 2.совершенствование физических способностей; 3.укрепление здоровья; 4.формирование музыкально-двигательных способностей; 5.воспитание моральных, волевых, эстетических качеств. Развитие памяти, внимания, общей культуры поведения.

Слайд 14

Дидактические принципы: · сознательности и активности, предусматривает сознательное отношение к занятиям, воспитание у детей интереса в овладении движением; · доступности, требует постановки таких задач, которые соответствуют возможностям детей и предполагают постепенное повышение трудности предложенного материала; · системности предполагает непрерывность процесса формирования музыкально-двигательных умений и навыков. Чередование работы и отдыха для поддержания работоспособности дошкольников; · наглядности помогает создать представление о темпе, ритме, амплитуде движений, при помощи многократного показа упражнения, прослушивания музыки, которая помогает закреплять мышечное чувство и запомнить движения в связи со звучанием музыкальных отрывков; · постепенности предполагает построение предлагаемого материала с последующим усложнением; · индивидуальности предполагает подбор упражнений с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка, а также его физиологии · равномерного распределения нагрузки предполагает чередование упражнений высокой степени интенсивности с упражнениями более спокойными по темпу и характеру, не допуская чрезмерного переутомления ребенка .

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему:"Анализ Адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада

Презентация на тему: "Анализ Адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада"...

Презентация на тему "Трудовая деятельность детей подготовительной группы в детском саду и дома"

Трудовое воспитание в ДОУ – важное средство всестороннего развития личности дошкольника посредством ознакомления с трудом взрослых, приобщения детей к доступной трудовой деятельности...

Презентация на тему: "Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий" и "Квест- современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО"

Повышение качества образования через использование инновационных образовательных технологий Инновация (англ. innovation) — новшество, нововведение. Использование инноваций в детском са...

Презентация на тему: «Повышение речевой активности детей 2-3 лет в условиях специализированного дома ребенка посредством дидактических игр»

В данной презентации говорится о роли дидактических игр в работе с детьми 2-3 лет по повышению их речевой активности. Здесь представлен алгоритм работы с детьми по темам с использованием комплекса дид...

Презентация на тему: "Проблемное поведение детей в детском саду".

В последнее время у детей в детском саду все чаще слышно фразу "проблемное поведение". Что же это за поведение?...

Презентация на тему: "Правила поведения детей в детском саду"

Правила поведения детей в детском саду...