Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему
Индивидуальный план работы на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.docx | 52.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
воспитателя МБДОУ № 63 «Д/с «Калинка» пгт.Нижняя Мактама»
Беловой Елены Александровны
2013/2018 г.
Личная карта воспитателя
1. Образование: высшее
2. Педагогический стаж: 11 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 22 года
3. Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
4. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по дополнительной профессиональной программе «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС» в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», 64 часа. Удостоверение 160400009635, регистрационный номер 2811-к, выдано 19 октября 2017года
5.Методическая тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ручной труд»
6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС.
Задачи:
- изучить практический опыт по данной теме;
-изучить нормативно-правовые документы;
-изучение педагогической литературы по вопросу экологического воспитания детей дошкольного возраста;
- создание и апробирование системы работы по экологическому образованию детей;
-развитие потенциальных возможностей каждого ребенка, пробуждение у детей личной заинтересованности в познании окружающего мира;
-формирование основ экологического сознания у детей дошкольного возраста;
- понимание общих законов развития окружающего мира;
- воспитание экологической культуры во время общения с миром природы;
- построить взаимодействия с родителями;
Ожидаемый результат:
1.Повышение уровня компетентности педагога–в создании комфортных условий для развития способностей для каждого ребенка.
-повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
2.Включение в совместную деятельность заданий, способствующих формированию положительной мотивации по отношению к природе;
3.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
- использование игровых технологий, развивающих любознательность, наблюдательность и познавательный интерес;
- внедрение музейной педагогики, которая обогащает новыми знаниями, развивает речь и учит самостоятельно добывать информацию
-положительная динамика формирования творческих способностей детей.
№ | Содержание работы | Срок | Практическая деятельность |
1 | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2013 – 2018 год | Изучение ФГОС дошкольного образования. Изучение примерной основной образовательной программы дошкольного образования. Новинок учебных пособий и ИКТ. |
2 | Внедрение опыта работы. Корректировка работы | 2013-2018 год | Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых занятий, круглого стола для родителей). Участие в конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования, разработок мероприятий, выступлений, творческих и практических работ |
3 | Подведение итогов. Оформление результатов работы | 2013-2018 года | Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах . Ведение персонального сайта http:// Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио. Оформление результатов работы |
4 | Распространение опыта работы | 2013-2018 года | Участие в конкурсах для педагогов. Посещение и публикации на сайтах «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru», в интернет-портале Публикации творческих и практических работ воспитанников» Социальной сети nsportal.ru «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru» и т.д. |
План по самообразованию
Срок реализации 2013-2014 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий и дидактического материала. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течение года | |
Практический этап | |||
3 | Выставка-конкурс поделок «Осенний сундучок» | Сентябрь | Творческая работа детей с родителями |
4 | Составление плана работы | Октябрь | Перспективный план работы |
5 | Консультации для родителей | В течение года | Папки – передвижки на тему: «Ребенок и природа», стенд «Теперь мы знаем…» |
6 | Разработка занятий по экологии | Ноябрь | Составление конспектов с использованием ИКТ |
7 | Разработка проекта по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста. Тема: «Экология души» и перспективный план работы с детьми дошкольного возраста | Декабрь | Долгосрочный проект, участие родителей |
8 | Создание экологического уголка. Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала) | Январь | Выставка: «Дары природы» |
9 | Пополнение предметно-развивающей среды. Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, обновление мини лаборатории с объектами неживой природы. | Февраль | Консультация для родителей на тему: «Создание условий для проведения поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста». |
10 | Круглый стол «Люби и охраняй окружающую природу» | Март | Выступление с докладом за круглым столом. |
11 | Самоанализ проделанной работы. Проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег на тему «Лучше нет родного края» | Апрель | Размещение данного занятия в социальной сети для работников образования. |
12 | Советы и рекомендации для родителей о важности активного отдыха, участии родителей в играх. | Май | Консультация для родителей «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» |
13 | Отчет о проделанной работе | Май | Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ. |
Срок реализации 2014-2015 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Форма отчётности |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме. | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч» | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Разработать перспективный план работы по экологическому воспитанию. | Сентябрь | Календарно – тематическое планирование |
4 | Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду. | Акция «Наши меньшие друзья!» | |
5 | Семинар практикум «Юный эколог» | Октябрь | Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей дошкольного образовательного учреждения |
6 | Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для образовательной деятельности. | В течение года | Демонстрационный и раздаточный материал. |
7 | Показ открытого занятия для педагогов по ознакомлению с окружающим миром. | Ноябрь | Конспект образовательной деятельности |
8 | Организация выставки «Добро пожаловать, пернатые друзья!» | Декабрь | Привлечение родителей к выполнению кормушек для выставки. |
9 | «Природа и люди в русских волшебных сказках» | Январь | Консультация для родителей. |
10 | Экологическое мероприятие совместно с родителями «Профессия-эколог» | Февраль | Оформление фотоколлажа. Фотоотчёт. |
11 | Проект « Животные на земле»- природоохранная деятельность (краткосрочный). | Март | Творческая работа детей совместно с родителями. |
12 | Проведение викторины «Что? Где? Когда?» | Апрель | Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста. |
13 | Оформить зону наблюдений за растениями «Мини огород». | Май | Создание в группе огорода на подоконнике. |
14 | Отчет о проделанной работе. | Май | Самоанализ и подведение итогов. |
Срок реализации 2015-2016 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий и дидактического материала. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Консультация «Занимательная прогулка с ребёнком» | Сентябрь | Беседа с родителями, памятка. |
4 | Игры и упражнения для экологического развития детей раннего возраста | Картотека игр и упражнений. | |
5 | «Люби и охраняй родную природу». | Октябрь | Оформление папки-передвижки. |
6 | Работа по составлению рассказов по сюжетным картинкам | Ноябрь | Развлечение «Мой осенний сад» |
7 | Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей. | В течение года | Наглядный материал |
8 | Консультация для педагогов на тему «Экологическое воспитание как развитие познавательных способностей и нравственных качеств личности» | Декабрь | Наглядный материал |
9 | Взаимодействие с родителями. | Январь | Конкурс «Самая красивая кормушка» Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников» |
10 | Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников» | Февраль | Выступление с сообщением на родительском собрании. |
11 | Акция «Необычное семечко». | Март | Подготовка семян и высадка рассады. |
12 | Проведение образовательной деятельности на тему: «Маленький цветочек» | Апрель | Конспект образовательной деятельности, самоанализ. |
13 | Отчет о проделанной работе за год. | Май | Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ |
Срок реализации 2016-2017 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме. | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду», «Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап | |||
3 | Проведения родительского собрания | Сентябрь | Тема: «О взаимоотношениях ребенка и родителей» |
4 | Выступление на педсовете | Октябрь | Тема: «Организация и проведение мониторинга развития интегративных качеств дошкольника» |
5 | Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Кто где живет?»; «Забавные истории о добрых животных» | Ноябрь | Изготовление альбомов, макетов совместно с родителями. |
7 | Конкурс рисунков «Красота зимней природы». | Декабрь | Совместное творчество детей и родителей. |
8 | Викторина «Наши друзья-пернатые», загадывание загадок. Беседы: «Какие бывают птицы?», «Куда улетают птицы?» | Январь | Изготовление кормушек, Выставка детских рисунков. Наблюдение за птицами. |
9 | Участие во Всероссийских и областных конкурсах. | Февраль | Сертификаты, дипломы |
10 | Совместная работа с детьми «Сбережём планету». | Март | Коллективная творческая работа. |
11 | Дид.игра «Живая и неживая природа», беседы о цветах: «Кто живет на подоконнике?», «Комнатные растения» | Апрель | Выставка детских рисунков. Консультации. |
12 | Отчет о проделанной работе | Май | Обобщение результатов на педсовете ДОУ. |
Срок реализации 2017-2018 учебный год
Теоретический этап
№ | Содержание работы | Сроки выполнения | Примечания (заполняется в процессе реализации плана) |
1 | Изучение методической литературы по данной проблеме | В течение года | Приобретение пособий. |
2 | Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»,«Обруч». | В течение года | Подписка на печатные издания. |
Практический этап
3 | Консультация для родителей | Сентябрь | Тема: «Экологические игры для дошкольников |
4 | Подготовить и провести экологический праздник для детей с участием родителей. | Октябрь | «Осень золотая» |
5 | Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Ознакомление с окружающим миром». | Ноябрь | Индивидуальная работа с детьми |
6 | «Растения – фитотерапевты: какие они?» | Декабрь | Подготовка наглядного материала. |
7 | Семинар-практикум для воспитателей | Январь | Тема: «Интегрированный подход в экологическом воспитании дошкольников» |
8 | Участие во всероссийских конкурсах в интернете. | Февраль | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей» |
9 | Обобщение опыта работы на заседании экологического клуба в ДОУ. | Март | Тема: «Влияние экологических игр на развитие начал экологической культуры детей дошкольного возраста» |
10 | Изготовление лепбука на тему «Живая и неживая природа» | Апрель-май | Творческая работа, показ мастер-класса на педсовете педагогов в ДОУ. |
11 | Фотоколлаж на тему «Отдыхаем, не навредя!» | Май | Выставка семейных фотографий. |
Список использованной литературы
Э. Э. Баранникова «Я познаю мир»
А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»
Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А.Васильева «От рождения до школы»
С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой»
Воспитатель в ДОУ
Т. Н. Вострухина «Знакомим с окружающим миром детей»
Дошкольное воспитание
Т. С. Комарова «Изо в детском саду»
О. М. Масленникова, А. А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду»
С. Н. Николаева «Юный эколог»
С. Н. Николаева «Создание условий для экологического воспитания» детей
С. Н. Николаева «Экологическое воспитание дошкольников»
С. Н. Николаева «Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников
С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»
Обруч
Ребёнок в детском саду
Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»
О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»
(ФГОС) Федеральный государственный образовательный стандарт
Юный эколог
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня
Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2011 - 2015 гг.
Индивидуальный план по самообразованию...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня на 2013 - 2017 гг.
Индивидуальный план повышения самообразования...