Индивидуальный план работы на межаттестационный период
материал на тему

Белова Елена Александровна

Индивидуальный план работы на 5 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_na_mezhattestatsionnyy_period.docx52.32 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы на межаттестационный период

по повышению профессионального уровня

воспитателя МБДОУ № 63 «Д/с «Калинка» пгт.Нижняя Мактама»

Беловой Елены Александровны

2013/2018 г.

C:\Users\elena\Desktop\фото\a_774f2170.jpg

Личная карта воспитателя

1. Образование:  высшее

2. Педагогический стаж: 11 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 22 года

3. Должность:  воспитатель детей дошкольного возраста

4. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации для воспитателей по дополнительной профессиональной программе «Внедрение современных педагогических технологий в образовательный процесс ДОО в условиях реализации ФГОС» в ГАПОУ «Нижнекамский педагогический колледж», 64 часа. Удостоверение 160400009635, регистрационный номер 2811-к, выдано 19 октября 2017года

5.Методическая тема: «Экологическое воспитание дошкольников через ручной труд»

6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС.

Задачи:

- изучить практический опыт по данной теме;

-изучить нормативно-правовые документы;

-изучение педагогической литературы по вопросу экологического воспитания детей дошкольного возраста;

- создание и апробирование системы работы по экологическому образованию детей;

-развитие потенциальных возможностей каждого ребенка, пробуждение у детей личной заинтересованности в познании окружающего мира;

-формирование основ экологического сознания у детей дошкольного возраста;

- понимание общих законов развития окружающего мира;

- воспитание экологической культуры во время общения с миром природы;

- построить взаимодействия с родителями;

Ожидаемый результат:

1.Повышение уровня компетентности педагога–в создании комфортных условий для развития способностей для каждого ребенка.

-повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

2.Включение в совместную деятельность заданий, способствующих формированию положительной мотивации по отношению к природе;

3.Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:

- использование игровых технологий, развивающих любознательность, наблюдательность и познавательный интерес;

- внедрение музейной педагогики, которая обогащает новыми знаниями, развивает речь и учит самостоятельно добывать информацию

-положительная динамика формирования творческих способностей детей.

Содержание работы

Срок

Практическая деятельность

1

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2013 – 2018 год

Изучение ФГОС  дошкольного образования.

Изучение примерной основной образовательной программы

дошкольного образования.

Новинок учебных пособий и ИКТ.

2

Внедрение опыта работы.

Корректировка работы

2013-2018 год

Участие в неделях открытых дверей

(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).

Участие в конкурсах.

Публикации в Социальной сети работников образования,

разработок мероприятий, выступлений,

творческих и практических работ

3

Подведение итогов.

Оформление результатов работы

2013-2018 года

Участие и результаты в муниципальных, республиканских

и всероссийских конкурсах .

Ведение персонального сайта http://  

Открытые ОД по  ДОУ, муниципальному району.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме

самообразования. Подведение итогов.

Ведение профессионального портфолио.

Оформление результатов работы

4

Распространение опыта работы

2013-2018 года

Участие в конкурсах для  педагогов.

Посещение и публикации на сайтах  «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru»,  в интернет-портале

Публикации творческих и практических работ воспитанников» Социальной сети nsportal.ru  «http://www.maam.ru», «http://ya-odarennost.ru» и т.д.        

План по самообразованию

Срок реализации 2013-2014 учебный год

Теоретический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Примечания

(заполняется в процессе реализации плана)

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

Приобретение пособий и дидактического материала.

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,

«Обруч»

В течение года

Практический этап

3

Выставка-конкурс поделок «Осенний сундучок»

Сентябрь

Творческая работа детей с родителями

4

Составление плана работы

Октябрь

Перспективный план работы

5

Консультации для родителей

В течение года

Папки – передвижки на тему: «Ребенок и природа», стенд «Теперь мы знаем…»

6

Разработка занятий  по экологии

Ноябрь

Составление конспектов с использованием ИКТ

7

Разработка проекта по экологическому воспитанию для детей дошкольного возраста. Тема: «Экология души» и перспективный план работы с детьми дошкольного возраста

Декабрь

Долгосрочный проект,  участие родителей

8

Создание экологического уголка.

Подготовка и организация выставки: «Дары природы» (использование природного и бросового материала)

Январь

Выставка: «Дары природы»

9

Пополнение предметно-развивающей среды. Изучение условий организации экспериментальной деятельности детей в группе, обновление мини лаборатории с объектами неживой природы.

Февраль

Консультация для родителей на тему: «Создание условий для проведения поисково-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста».

10

Круглый стол «Люби и охраняй окружающую природу»

Март

Выступление с докладом за круглым столом.

11

Самоанализ проделанной работы.

Проведение открытого мероприятия для анализа со стороны коллег  на тему «Лучше нет родного края»

Апрель

Размещение данного занятия в социальной сети для работников образования.

12

Советы и  рекомендации для родителей о важности активного отдыха, участии родителей в играх.

Май

Консультация для родителей

«Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!»

13

Отчет о проделанной работе

Май

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ.

Срок реализации 2014-2015 учебный год

Теоретический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Форма отчётности

1

Изучение методической литературы по данной проблеме.

В течение года

Приобретение пособий.

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду», «Обруч»

В течение года

Подписка на печатные издания.

Практический этап

3

Разработать перспективный план работы по экологическому воспитанию.

Сентябрь

Календарно – тематическое планирование

4

Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду.

Акция «Наши меньшие  друзья!»

5

Семинар  практикум «Юный эколог»

Октябрь

Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей дошкольного образовательного учреждения

 6

Изготовление демонстрационного и раздаточного материала для образовательной деятельности.

В течение года

Демонстрационный и раздаточный материал.

7

Показ открытого занятия для педагогов по ознакомлению с окружающим миром.

Ноябрь

Конспект образовательной деятельности

8

Организация выставки «Добро пожаловать, пернатые друзья!»

Декабрь

Привлечение родителей к выполнению кормушек для выставки.

9

«Природа и люди в русских волшебных сказках»

Январь

Консультация для родителей.

10

Экологическое мероприятие совместно с родителями «Профессия-эколог»

Февраль

Оформление фотоколлажа. Фотоотчёт.

11

Проект « Животные на земле»- природоохранная деятельность (краткосрочный).

Март

Творческая работа детей совместно с родителями.

12

Проведение викторины «Что? Где? Когда?»

Апрель

Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста.

13

Оформить зону наблюдений за растениями «Мини огород».

Май

Создание в группе огорода на подоконнике.

14

Отчет о проделанной работе.

Май

Самоанализ и подведение итогов.

Срок реализации 2015-2016 учебный год

Теоретический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Примечания

(заполняется в процессе реализации плана)

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

Приобретение пособий и дидактического материала.

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду», «Обруч».

В течение года

Подписка на печатные издания.

Практический этап

3

Консультация «Занимательная прогулка с ребёнком»

Сентябрь

Беседа с родителями, памятка.

4

Игры и упражнения для экологического развития детей  раннего возраста

Картотека игр и упражнений.

5

«Люби и охраняй родную природу».

Октябрь

Оформление папки-передвижки.

6

Работа по составлению рассказов по сюжетным картинкам

Ноябрь

Развлечение «Мой осенний сад»

7

Подготовка анкет, памяток, рекомендаций для педагогов, родителей и детей.

В течение года

Наглядный материал

8

Консультация для педагогов на тему «Экологическое воспитание как развитие познавательных способностей и нравственных качеств личности»

Декабрь

Наглядный материал

9

Взаимодействие с родителями.

Январь

Конкурс «Самая красивая кормушка»

Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников»

10

Консультация «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников»

Февраль

Выступление с сообщением на родительском собрании.

11

Акция «Необычное семечко».

Март

Подготовка семян и высадка рассады.

12

Проведение образовательной деятельности на тему: «Маленький цветочек»

Апрель

Конспект образовательной деятельности, самоанализ.

13

Отчет о проделанной работе за год.

Май

Обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ

Срок реализации 2016-2017 учебный год

Теоретический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Примечания

(заполняется в процессе реализации плана)

1

Изучение методической литературы по данной проблеме.

В течение года

Приобретение пособий.

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду», «Обруч».

В течение года

Подписка на печатные издания.

Практический этап

3

Проведения родительского собрания

Сентябрь

Тема: «О взаимоотношениях  ребенка и родителей»

4

Выступление на педсовете

Октябрь

Тема: «Организация и проведение мониторинга развития интегративных качеств дошкольника»

5

Беседы: «Обитатели скотного двора»; «Кто где живет?»; «Забавные истории о добрых животных»

Ноябрь

Изготовление альбомов, макетов совместно с родителями.

7

Конкурс рисунков «Красота зимней природы».

Декабрь

Совместное творчество детей и родителей.

8

Викторина «Наши друзья-пернатые», загадывание загадок. Беседы: «Какие бывают птицы?», «Куда улетают птицы?»

Январь

Изготовление кормушек, Выставка детских рисунков. Наблюдение за птицами.

9

Участие во Всероссийских и областных конкурсах.

Февраль

Сертификаты, дипломы

10

Совместная работа с детьми «Сбережём  планету».

Март

Коллективная творческая работа.

11

Дид.игра «Живая и неживая природа», беседы о цветах:  «Кто живет на подоконнике?», «Комнатные растения»

Апрель

Выставка детских рисунков. Консультации.

12

Отчет о проделанной работе

Май

Обобщение результатов на педсовете ДОУ.

Срок реализации 2017-2018 учебный год

Теоретический этап

Содержание работы

Сроки выполнения

Примечания

(заполняется в процессе реализации плана)

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

Приобретение пособий.

2

Изучение статей в журналах:

«Воспитатель ДОУ»,

«Дошкольное воспитание»,

«Ребенок в детском саду»,«Обруч».

В течение года

Подписка на печатные издания.

Практический этап

3

Консультация для родителей

Сентябрь

Тема: «Экологические игры для дошкольников

4

Подготовить и провести  экологический праздник для детей с участием родителей.

Октябрь

«Осень золотая»

5

Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Ознакомление с окружающим  миром».

Ноябрь

Индивидуальная работа с детьми

6

«Растения – фитотерапевты: какие они?»

Декабрь

Подготовка наглядного материала.

7

 Семинар-практикум для воспитателей

Январь

Тема: «Интегрированный подход

в экологическом воспитании дошкольников»

8

Участие во всероссийских конкурсах в интернете.

Февраль

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Ярмарка педагогических идей»

9

Обобщение опыта работы на заседании экологического клуба в ДОУ.

Март

Тема: «Влияние экологических игр на развитие  начал экологической культуры детей  дошкольного возраста»

10

Изготовление лепбука на тему «Живая и неживая природа»

Апрель-май

Творческая работа, показ  мастер-класса на педсовете педагогов в ДОУ.

11

Фотоколлаж на тему «Отдыхаем, не навредя!»

Май

Выставка семейных фотографий.

Список использованной литературы

Э. Э. Баранникова «Я познаю мир»

А. Н. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду»

Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А.Васильева «От рождения до школы»

С. А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой»

Воспитатель в ДОУ

Т. Н. Вострухина «Знакомим с окружающим миром детей»

Дошкольное воспитание

Т. С. Комарова «Изо в детском саду»

О. М. Масленникова, А. А. Филиппенко «Экологические проекты в детском саду»

С. Н. Николаева «Юный эколог»

С. Н. Николаева «Создание условий для экологического воспитания» детей

С. Н. Николаева «Экологическое воспитание дошкольников»

С. Н. Николаева «Народная педагогика в экологическом воспитании дошкольников

С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве»

Обруч

Ребёнок в детском саду

Н. А. Рыжова «Экологическое образование в детском саду»

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду»

(ФГОС) Федеральный государственный образовательный стандарт

Юный эколог


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре

Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ

В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период (2013 – 2018) по повышению профессионального уровня

Раскрыто содержание работы по нескольким направлениям: повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, использование новых образовательных технологий, транслирование о...