Перспективный план работы по опытно-экспериментальной деятельности для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (старшая группа) на тему
Перспективное планирование
опытно – экспериментальной деятельности
в старшей группе на год
Месяц | Неделя | Название опыта | Количество занятий |
СЕНТЯБРЬ | 1 | «Откуда берётся песок» | 1 |
2 | «Из чего состоит песок» | 1 | |
3 | «Лепим из песка» | 1 | |
4 | «Мокрый песок принимает любую нужную форму» | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ОКТЯБРЬ | 1 | Какие бывают камни? | 1 |
2 | Твердый камень. | 1 | |
3 | Тонет – не тонет | 1 | |
4 | Рисующие камни | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
НОЯБРЬ | 1 | Воздух – невидимка | 1 |
2 | Воздух есть внутри пустых предметов | 1 | |
3 | Воздух легче воды | 1 | |
4 | Кораблики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ДЕКАБРЬ | 1 | Что притягивается? | 1 |
2 | Как достать скрепки из воды, не замочив руки? | 1 | |
3 | Скрепочная веревка | 1 | |
4 | Шарик-магнит | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ЯНВАРЬ | 1 | Откуда берётся иней? | 1 |
2 | Нужен ли растениям снег?
| 1 | |
3 | Снег и лёд – это тоже вода | 1 | |
4 | Таяние льда в воде | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 | Имеет ли вода форму? | 1 |
2 | Вкус воды | 1 | |
3 | Запах воды | 1 | |
4 | Цвет воды. | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАРТ | 1 | Соль растворяется в воде | 1 |
2 | Соль выпаривается и кристаллизуется | 1 | |
3 | Что растворяется в воде? | 1 | |
4 | Сортировка | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
АПРЕЛЬ | 1 | Живая вода | 1 |
2 | Для чего корешки? | 1 | |
3 | Как питаются растения? | 1 | |
4 | На свету и в темноте | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАЙ | 1 | Свет и тень | 1 |
2 | Таинственные стекла | 1 | |
3 | Знакомство с лупой | 1 | |
4 | Солнечные зайчики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
Итого за учебный год | 36 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование
опытно – экспериментальной деятельности
в старшей группе на год
Месяц | Неделя | Название опыта | Количество занятий |
СЕНТЯБРЬ | 1 | «Откуда берётся песок» | 1 |
2 | «Из чего состоит песок» | 1 | |
3 | «Лепим из песка» | 1 | |
4 | «Мокрый песок принимает любую нужную форму» | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ОКТЯБРЬ | 1 | Какие бывают камни? | 1 |
2 | Твердый камень. | 1 | |
3 | Тонет – не тонет | 1 | |
4 | Рисующие камни | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
НОЯБРЬ | 1 | Воздух – невидимка | 1 |
2 | Воздух есть внутри пустых предметов | 1 | |
3 | Воздух легче воды | 1 | |
4 | Кораблики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ДЕКАБРЬ | 1 | Что притягивается? | 1 |
2 | Как достать скрепки из воды, не замочив руки? | 1 | |
3 | Скрепочная веревка | 1 | |
4 | Шарик-магнит | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ЯНВАРЬ | 1 | Откуда берётся иней? | 1 |
2 | Нужен ли растениям снег? | 1 | |
3 | Снег и лёд – это тоже вода | 1 | |
4 | Таяние льда в воде | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
ФЕВРАЛЬ | 1 | Имеет ли вода форму? | 1 |
2 | Вкус воды | 1 | |
3 | Запах воды | 1 | |
4 | Цвет воды. | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАРТ | 1 | Соль растворяется в воде | 1 |
2 | Соль выпаривается и кристаллизуется | 1 | |
3 | Что растворяется в воде? | 1 | |
4 | Сортировка | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
АПРЕЛЬ | 1 | Живая вода | 1 |
2 | Для чего корешки? | 1 | |
3 | Как питаются растения? | 1 | |
4 | На свету и в темноте | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
МАЙ | 1 | Свет и тень | 1 |
2 | Таинственные стекла | 1 | |
3 | Знакомство с лупой | 1 | |
4 | Солнечные зайчики | 1 | |
Итого за месяц | 4 | ||
Итого за учебный год | 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по развитию пространственных ориентировок у детей старшего дошкольного возраста
Перспективный план работы по развитию пространственных ориентировок у дошкольников (развивающая среда, самостоятельная и совместная деятельность) - старшая группа...

Перспективный план работы вокального кружка "звонкие голоса" для детей старшего дошкольного возраста
Перспективное планирование работы вокального кружка "Звонкие голоса" для детей старшего дошкольного возраста...

Перспективный план работы по формированию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха
Перспективный план работы по формированию пространственных отношений у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха...

Перспективный план работы по формированию интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста с общим нарушением речи
Полноценное речевое развитие дошкольников возможно лишь при реализации комплексного подхода. Перспективный план составлен с учетом основных направлений работы учителя-логопеда по формированию ин...

Перспективный план работы по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с лекарственными растениями Городецкого района
Перспективный план работы поможет педагом построить в системе работу по ознакомлению детей старшего возраста с лекарственными травами....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством экологических сказок.
В данном материалле представлен перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста посредством экологипческих сказок....

Перспективный план работы с родителями по развитию речи детей старшего дошкольного возраста «Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»
Перспективный план работы с родителями поразвитию речи детей старшего дошкольного возраста«Сказки как средство обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста»...