Мониторинг 2017-2018
материал (старшая группа) на тему

Подвигина Валентина Васильевна

Старшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_starshaya_gruppa_luchiki_2017g.docx125.53 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов

освоение программы

«Радуга»

в старшей   группе

«Лучики»

МКДОУ «Касторенский д/сад «Сказка»

Сентябрь  2017 – 2018 уч.год.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017– 2018 уч.год.

Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспитанников детского сада по усвоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой.

Дата проведения: сентябрь 2017г.

Цель мониторинга: изучение качественных показателей достижений детей.

Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника.

Был проведен  мониторинг: мониторинг образовательного процесса

 В старшей группе обследовано 28 воспитанника .

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям.

Социально – коммуникативное развитие  средней балл составляет – 1.2

Познавательное развитие  средней балл составляет – 1.1

Речевое развитие  средней балл составляет – 1.1

Художественно – эстетическое развитие  средней балл составляет – 1.1

Физическое развитие  средней балл составляет – 1

Итог: общий балл по образовательным областям составляет 1.1 (выше среднего уровня)

Рекомендации: продолжать работу по развитию умений и навыков воспитанников


Карта наблюдений за детьми 6-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Ароян Симон

Богатиков Александр

Батюжевский Лев

Гудилин Матвей

Гусев Артем

Данилов Вадим

Евстратов Артем

Замелин Дима

Земсков Никита

Зенина Анфиса

Исаевский Рома

Константинова Полина

Мартынова Мария

Новикова Мария

Маслихов Егор

Поваляева Лена

Путенцев Захар

Роржков Костик

Романов Кирилл

Санников Николай

Смольянинов Максим

Соловьева Надя

Сулеин Олег

Трубникова Женя

Уварова София

Утицких Катя

Чирков Даниил

Шматова Саша

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

61,61

1,2

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

3

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

4

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

2

1

 

 

 

 

 

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации

 

5

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

6

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

7

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

 

 

 

 

 

8

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

 

 

 

 

 

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

9

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

10

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

 

 

 

 

 

11

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

12

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

2

1

 

 

 

 

 

13

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

14

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

 

 

 

 

 

15

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

см. предыдущий лист

16

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

17

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

 

18

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

19

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

2

 

 

 

 

 

20

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации

59,54

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

21

1

1

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

1,1

22

2

1

1

2

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

 

 

 

 

 

формирование познавательных действий

 

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

 

 

 

 

 

24

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

2

2

1

0

0

0

0

 

25

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

26

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

0

0

0

0

 

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

28

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

развитие воображения и творческой активности

 

29

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

30

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

31

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

0

0

0

0

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о себе, других людях, становление сознания

 

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

32

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

33

2

2

1

2

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

34

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

0

0

0

0

 

35

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

36

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

37

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

38

2

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

 

 

 

 

 

39

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

41

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

42

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

43

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

44

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

45

1

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

 

 

 

 

46

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

47

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

48

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

см. преды-дущий лист

49

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

59,11

1,1

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

50

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

2

1

2

1

1

1

2

2

2

2

2

0

0

0

0

 

51

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

52

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

2

1

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

53

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

2

2

1

1

1

1

1

0

2

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

54

1

1

1

2

2

2

1

1

0

1

2

2

2

2

1

1

1

2

0

2

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

55

1

1

1

1

2

1

2

2

1

1

2

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

0

0

0

0

 

развитие речевого творчества

 

56

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

57

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

58

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

0

0

0

0

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

59

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

58,67

1,1

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

60

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

61

2

2

1

2

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

62

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

2

1

1

0

0

0

0

 

63

1

1

1

2

1

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

формирование элементарных представлений о видах искусства

 

64

1

2

1

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

65

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

66

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

67

1

2

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

68

1

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

 

 

 

 

 

69

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

70

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

71

1

2

1

1

2

2

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

72

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

73

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

50,79

1

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

74

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

75

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

0

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

76

1

0

0

1

1

1

0

1

0

0

1

1

1

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

1

0

1

0

 

 

 

 

 

77

0

0

0

1

1

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

0

1

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

78

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

79

1

1

2

2

1

2

1

2

1

1

1

1

2

1

2

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

 

80

1

2

1

2

2

2

1

1

1

1

1

2

2

2

2

1

2

1

1

2

1

1

2

2

2

2

1

1

 

 

 

 

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

81

1

1

2

1

1

1

2

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

0

0

0

 

82

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

2

1

2

1

0

0

0

0

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

58,33 1.1

62,88  1.2

57,58  1.1

65,91 1.3

65,91  1.3

67,42  1.3

56,82  1.1

59,09 1.1

45,45  0.9

54,55  1

60,61  1.2

62,88  1.2

62,12  1.2

59,85 1.1

65,91  1.3

53,03  1

56,82  1.1

56,06  1.1

48,48   0.9

66,67 1.3

50,00  1

59,09  1.1

53,03  1

52,27  1

59,09  1.1

59,09  1.1

60,61  1.2

53,03  1

0,00

0,00

0,00

0,00

58,89

1,1

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

норма развития

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 – ГО ГОДА ЖИЗНИ (сентябрь )2017– 2018 УЧ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год

Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год...

Мониторинги 2017-2018 учебный год

Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической  (умственной, мотивационной, волевой) готовности  ребенка к обучению в школе за 2017-2018 учебный год....

Мониторинг 2017-2018

Мониторинг...

Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год

Справка – анализ о педагогическом обследовании по программе «Детство» за 2017-2018 учебного года В группе общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет....