Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год
материал (средняя группа) на тему

Авдеенко Наталья Сергеевна

Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2017-2018.docx24.45 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги мониторинга

2017-2018 уч. год

Группа «Цветочный город»

В 2017-2018 учебном году в группу «Цветочный город» пришли дети, которые до этого посещали вторую младшую группу «Веселые человечки». На начало учебного года в списке группы числилось 24 ребенка. В обследовании приняли участие 21 человек. Не обследовались 3 ребенка, так как не посещали детский сад в период проведения мониторинга.

В конце учебного года список детей включал в себя 25 фамилий. В группу пришла новая девочка. Однако один мальчик так и не начал посещать детский сад. Таким образом, в конце учебного года в обследовании приняло участие 24 человека, включая двух детей, которые не были обследованы в начале года.

Итоги мониторинга по образовательным областям:

  1. Образовательная область «Познавательное развитие»

На начало учебного года по данной области никто не показал высокого уровня развития. Низкий уровень был зафиксирован у Маши, Тимура, Эли и Зарины.

В конце учебного года высокий уровень развития показали Настя, Егор, Милада, Вика, Саша, Антон, Ева. На низком уровне остались Маша, Тимур и Эля. Остальные дети, включая Зарину, которая была на низком уровне, показали средний уровень развития.

Для лучшего усвоения учебного материала была разработана система индивидуальной работы с детьми, а так же система игровых домашних заданий для детей по темам недели. Большинство детей с удовольствием выполняли все задания. Такие дети на мониторинге в конце года показали значительно лучший результат, чем в начале.

  1. Образовательная область «Речевое развитие»

На начало учебного года высокого уровня развития по данной области не показал ни один ребенок. На низком уровне были 17 детей: Егор, Юля, Даша В., Маша, Милада, Тимур, Даня, Даша К., Слава, Арсений, Антон, Марк, Эля, Денис, Кирилл, Зарина, Олеся.

К концу учебного года ситуация изменилась, но на низком уровне остались Маша, Тимур, Даня, Арсений, Марк, Эля, Зарина, Олеся.

Маша – ребенок двуязычный, остались сложности с пониманием русской речи и произношением. Рекомендованы занятия с учителем-логопедом.

Тимур трудно усваивает материал, очень плохо говорит. Направлен на ПМПК.

Даня прошел комиссию ПМПК, занимается с логопедом, стал лучше говорить. Есть возможность на следующий год перейти в логопедическую группу.

Арсений так же прошел комиссию ПМПК. Ему рекомендовано продублировать среднюю группу.

Марк в течении учебного года мало проявил себя. У него нет желания ни в чем участвовать, на занятиях он чаще всего устраняется. Наблюдаются проблемы в речевом развитии. Направлен на ПМПК. Рекомендованы занятия с логопедом.

У Эли наблюдаются большие трудности с речью. Из-за этого возникают проблемы в общении со сверстниками. Направлена на ПМПК.

Зарина – двуязычная девочка. Однако она делает большие успехи. Рекомендованы занятия с логопедом.

Олеся – старательная девочка, но трудности в речевом развитии наблюдаются.

Антон за год смог достигнуть высокого уровня речевого развития. Однако Антону требуется помощь учителя-логопеда в коррекции звуков. Антон проходит комиссию ПМПК.

Со всеми детьми, имеющими трудности в речевом развитии, ведется индивидуальная работа. Разработаны индивидуальные маршруты.

Настя, Вика, Саша и Ева  показали высокий уровень речевого развития. Остальные дети вышли на средний уровень.

  1. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

На начало учебного года по данной области наблюдалось преобладание среднего уровня развития. Низкий уровень показали Маша, Тимур и Эля. Связано это с проблемами в речевом развитии. Высокого уровня в начале года не было.

В конце учебного года высокий уровень развития показали Настя, Милада, Вика, Саша, Антон, Ева. Все остальные дети вышли на средний уровень. Низкого уровня не показал никто. Даже Маша, Тимур и Эля вышли на средний уровень в этой области. Не смотря на трудности в общении, они смогли адаптироваться в новых условиях.

  1. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

На начало учебного года по данной области низкий уровень развития показали Маша, Тимур и Эля. Высокий уровень – Саша (средний – по продуктивной деятельности и высокий – по музыкальной).

В конце учебного года обследование показало преобладание высокого уровня развития: у 22 детей. Средний уровень показали два ребенка – Арсений (в силу возрастных особенностей и поведения) и Ваня  (так как мало посещал детский сад из-за частых заболеваний). Низкого уровня не показал никто. Однако следует уточнить, что в продуктивной деятельности преобладает средний уровень развития, а в музыкальной – высокий. Из-за общего сложения баллов получилось, что на высокий уровень вышли почти все дети, включая Тимура, Машу и Элю. Хотя, в лепке, рисовании и аппликации они показывают средний уровень развития, как и многие другие дети.

  1. Образовательная область «Физическое развитие» (составляется инструктором по физической культуре)

На начало учебного года обследование показало, что все дети (21 человек) находятся на низком уровне физического развития.

В конце учебного года результаты заметно улучшились почти у всех детей. Тимур, Ваня, Маша, Арсений, Марк – показали средний уровень развития. Все остальные дети – высокий.

Общие выводы:

Таким образом, обследование выявило, что уровень развития детей за учебный год вырос. Если в начале учебного года мониторинг не выявил детей с высоким уровнем развития (только у Саши в образовательной  области «Художественно-эстетическое развитие»), тогда как низкий уровень показали 4 человека: Маша, Тимур, Эля, Зарина, то в конце учебного года высокий уровень развития показали 10 человек: Настя, Егор, Даша В., Милада, Вика, Даша К., Саша, Слава, Антон и Ева, а низкого уровня не показал никто.

Однако остаются сомнения в отношении нескольких детей. При общем подсчете баллов получилось, что на высокий уровень развития вышли Слава, Даша В. и Даша К. Хотя, на наш взгляд, перечисленные дети достигли среднего уровня развития.

Тимур, Маша и Эля вышли на средний уровень развития по общим баллам. Но, если посмотреть детально каждую образовательную область, можно увидеть, как много ещё у них осталось трудностей. Особенную тревогу вызывает Тимур. Материал им практически не усваивается. Желания заниматься у него нет.

Марк, Олеся и Зарина так же нуждаются в особенном внимании, особенно в образовательной области «Речевое развитие». В этой же области наблюдаются проблемы у Юли, Кирилла, Дениса, Славы, Кати.

В целом, благодаря планомерной работе, дети к концу года показали хороший результат. Только 7 детей (Юля, Даня, Арсений, Марк, Денис, Кирилл, Олеся) остались на среднем уровне развития к концу года, хотя общее количество баллов выросло по сравнению с началом года. Остальные дети значительно улучшили свой результат: кто-то с низкого на средний, а кто-то со среднего – на высокий.

Итоги обследования по каждому ребенку:

Имя

Как вырос уровень развития

Примечания

Настя

со С. до В.

Егор

со С. до В.

Юля

осталась на С.

Кол-во Б. выросло со 108 до 137

Даша В.

со С. до В.

Под вопросом

Маша

с Н. до С.

Под вопросом

Милада

со С. до В.

Тимофей

С.

Не обследовался в нач.года

Тимур

с Н. до С.

Под вопросом

Ваня К.

С.

Не обследовался в нач. года

Даня

остался на С.

Кол-во Б. выросло со 105 до 129

Вика

со С. до В.

Даша К.

со С. до В.

Под вопросом

Саша

со С. до В.

Слава

со С. до В.

Под вопросом

Ваня П.

не ходит

Не ходит

Арсений

остался на С.

Кол-во Б. выросло со 108 до 122

Антон

со С. До В.

Марк

остался на С.

Кол-во Б. выросло со 108 до 137

Эля

с Н. до С.

Под вопросом

Денис

остался на С.

Кол-во Б. выросло со 109 до 130

Кирилл

остался на С.

Кол-во Б. выросло со 109 до 129

Ева

со С. до В.

Зарина

с Н. до С.

Олеся

осталась на С.

Кол-во Б. выросло со 109 до 129

Катя

С.

Не обследовалась в нач.года

Н. – низкий уровень

С. – средний уровень

В. – высокий уровень

Б. - баллы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ "ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ"

Повестка родительского собрания:1. Вступительное слово воспитателя (отв-й воспитатель Белова О.М.)2.Анализ работы с детьми за учебный год. Показ презентации «Чему мы научились за год» (отв...

Мониторинги 2017-2018 учебный год

Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической  (умственной, мотивационной, волевой) готовности  ребенка к обучению в школе за 2017-2018 учебный год....

Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год

Справка – анализ о педагогическом обследовании по программе «Детство» за 2017-2018 учебного года В группе общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет....

МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год.

МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год...