Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год
материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Итоги мониторинга
2017-2018 уч. год
Группа «Цветочный город»
В 2017-2018 учебном году в группу «Цветочный город» пришли дети, которые до этого посещали вторую младшую группу «Веселые человечки». На начало учебного года в списке группы числилось 24 ребенка. В обследовании приняли участие 21 человек. Не обследовались 3 ребенка, так как не посещали детский сад в период проведения мониторинга.
В конце учебного года список детей включал в себя 25 фамилий. В группу пришла новая девочка. Однако один мальчик так и не начал посещать детский сад. Таким образом, в конце учебного года в обследовании приняло участие 24 человека, включая двух детей, которые не были обследованы в начале года.
Итоги мониторинга по образовательным областям:
- Образовательная область «Познавательное развитие»
На начало учебного года по данной области никто не показал высокого уровня развития. Низкий уровень был зафиксирован у Маши, Тимура, Эли и Зарины.
В конце учебного года высокий уровень развития показали Настя, Егор, Милада, Вика, Саша, Антон, Ева. На низком уровне остались Маша, Тимур и Эля. Остальные дети, включая Зарину, которая была на низком уровне, показали средний уровень развития.
Для лучшего усвоения учебного материала была разработана система индивидуальной работы с детьми, а так же система игровых домашних заданий для детей по темам недели. Большинство детей с удовольствием выполняли все задания. Такие дети на мониторинге в конце года показали значительно лучший результат, чем в начале.
- Образовательная область «Речевое развитие»
На начало учебного года высокого уровня развития по данной области не показал ни один ребенок. На низком уровне были 17 детей: Егор, Юля, Даша В., Маша, Милада, Тимур, Даня, Даша К., Слава, Арсений, Антон, Марк, Эля, Денис, Кирилл, Зарина, Олеся.
К концу учебного года ситуация изменилась, но на низком уровне остались Маша, Тимур, Даня, Арсений, Марк, Эля, Зарина, Олеся.
Маша – ребенок двуязычный, остались сложности с пониманием русской речи и произношением. Рекомендованы занятия с учителем-логопедом.
Тимур трудно усваивает материал, очень плохо говорит. Направлен на ПМПК.
Даня прошел комиссию ПМПК, занимается с логопедом, стал лучше говорить. Есть возможность на следующий год перейти в логопедическую группу.
Арсений так же прошел комиссию ПМПК. Ему рекомендовано продублировать среднюю группу.
Марк в течении учебного года мало проявил себя. У него нет желания ни в чем участвовать, на занятиях он чаще всего устраняется. Наблюдаются проблемы в речевом развитии. Направлен на ПМПК. Рекомендованы занятия с логопедом.
У Эли наблюдаются большие трудности с речью. Из-за этого возникают проблемы в общении со сверстниками. Направлена на ПМПК.
Зарина – двуязычная девочка. Однако она делает большие успехи. Рекомендованы занятия с логопедом.
Олеся – старательная девочка, но трудности в речевом развитии наблюдаются.
Антон за год смог достигнуть высокого уровня речевого развития. Однако Антону требуется помощь учителя-логопеда в коррекции звуков. Антон проходит комиссию ПМПК.
Со всеми детьми, имеющими трудности в речевом развитии, ведется индивидуальная работа. Разработаны индивидуальные маршруты.
Настя, Вика, Саша и Ева показали высокий уровень речевого развития. Остальные дети вышли на средний уровень.
- Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
На начало учебного года по данной области наблюдалось преобладание среднего уровня развития. Низкий уровень показали Маша, Тимур и Эля. Связано это с проблемами в речевом развитии. Высокого уровня в начале года не было.
В конце учебного года высокий уровень развития показали Настя, Милада, Вика, Саша, Антон, Ева. Все остальные дети вышли на средний уровень. Низкого уровня не показал никто. Даже Маша, Тимур и Эля вышли на средний уровень в этой области. Не смотря на трудности в общении, они смогли адаптироваться в новых условиях.
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
На начало учебного года по данной области низкий уровень развития показали Маша, Тимур и Эля. Высокий уровень – Саша (средний – по продуктивной деятельности и высокий – по музыкальной).
В конце учебного года обследование показало преобладание высокого уровня развития: у 22 детей. Средний уровень показали два ребенка – Арсений (в силу возрастных особенностей и поведения) и Ваня (так как мало посещал детский сад из-за частых заболеваний). Низкого уровня не показал никто. Однако следует уточнить, что в продуктивной деятельности преобладает средний уровень развития, а в музыкальной – высокий. Из-за общего сложения баллов получилось, что на высокий уровень вышли почти все дети, включая Тимура, Машу и Элю. Хотя, в лепке, рисовании и аппликации они показывают средний уровень развития, как и многие другие дети.
- Образовательная область «Физическое развитие» (составляется инструктором по физической культуре)
На начало учебного года обследование показало, что все дети (21 человек) находятся на низком уровне физического развития.
В конце учебного года результаты заметно улучшились почти у всех детей. Тимур, Ваня, Маша, Арсений, Марк – показали средний уровень развития. Все остальные дети – высокий.
Общие выводы:
Таким образом, обследование выявило, что уровень развития детей за учебный год вырос. Если в начале учебного года мониторинг не выявил детей с высоким уровнем развития (только у Саши в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»), тогда как низкий уровень показали 4 человека: Маша, Тимур, Эля, Зарина, то в конце учебного года высокий уровень развития показали 10 человек: Настя, Егор, Даша В., Милада, Вика, Даша К., Саша, Слава, Антон и Ева, а низкого уровня не показал никто.
Однако остаются сомнения в отношении нескольких детей. При общем подсчете баллов получилось, что на высокий уровень развития вышли Слава, Даша В. и Даша К. Хотя, на наш взгляд, перечисленные дети достигли среднего уровня развития.
Тимур, Маша и Эля вышли на средний уровень развития по общим баллам. Но, если посмотреть детально каждую образовательную область, можно увидеть, как много ещё у них осталось трудностей. Особенную тревогу вызывает Тимур. Материал им практически не усваивается. Желания заниматься у него нет.
Марк, Олеся и Зарина так же нуждаются в особенном внимании, особенно в образовательной области «Речевое развитие». В этой же области наблюдаются проблемы у Юли, Кирилла, Дениса, Славы, Кати.
В целом, благодаря планомерной работе, дети к концу года показали хороший результат. Только 7 детей (Юля, Даня, Арсений, Марк, Денис, Кирилл, Олеся) остались на среднем уровне развития к концу года, хотя общее количество баллов выросло по сравнению с началом года. Остальные дети значительно улучшили свой результат: кто-то с низкого на средний, а кто-то со среднего – на высокий.
Итоги обследования по каждому ребенку:
№ | Имя | Как вырос уровень развития | Примечания |
Настя | со С. до В. | ||
Егор | со С. до В. | ||
Юля | осталась на С. | Кол-во Б. выросло со 108 до 137 | |
Даша В. | со С. до В. | Под вопросом | |
Маша | с Н. до С. | Под вопросом | |
Милада | со С. до В. | ||
Тимофей | С. | Не обследовался в нач.года | |
Тимур | с Н. до С. | Под вопросом | |
Ваня К. | С. | Не обследовался в нач. года | |
Даня | остался на С. | Кол-во Б. выросло со 105 до 129 | |
Вика | со С. до В. | ||
Даша К. | со С. до В. | Под вопросом | |
Саша | со С. до В. | ||
Слава | со С. до В. | Под вопросом | |
Ваня П. | не ходит | Не ходит | |
Арсений | остался на С. | Кол-во Б. выросло со 108 до 122 | |
Антон | со С. До В. | ||
Марк | остался на С. | Кол-во Б. выросло со 108 до 137 | |
Эля | с Н. до С. | Под вопросом | |
Денис | остался на С. | Кол-во Б. выросло со 109 до 130 | |
Кирилл | остался на С. | Кол-во Б. выросло со 109 до 129 | |
Ева | со С. до В. | ||
Зарина | с Н. до С. | ||
Олеся | осталась на С. | Кол-во Б. выросло со 109 до 129 | |
Катя | С. | Не обследовалась в нач.года |
Н. – низкий уровень
С. – средний уровень
В. – высокий уровень
Б. - баллы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ НА ТЕМУ "ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД. ПОДГОТОВКА К ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ"
Повестка родительского собрания:1. Вступительное слово воспитателя (отв-й воспитатель Белова О.М.)2.Анализ работы с детьми за учебный год. Показ презентации «Чему мы научились за год» (отв...
Мониторинг 2017-2018 учебный год
старшая группа...
Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка...
Мониторинг 2017-2018 учебный год
справка...
Мониторинги 2017-2018 учебный год
Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической (умственной, мотивационной, волевой) готовности ребенка к обучению в школе за 2017-2018 учебный год....
Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год
Справка – анализ о педагогическом обследовании по программе «Детство» за 2017-2018 учебного года В группе общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет....
МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год.
МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год...