Мониторинги 2017-2018 учебный год
тест по коррекционной педагогике
Диагностика уровня адаптированности детей к детскому саду, диагностика психологической (умственной, мотивационной, волевой) готовности ребенка к обучению в школе за 2017-2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoringi_2017-2018_uchebnyy_god.docx | 71.92 КБ |
Предварительный просмотр:
2017-2018 учебный год
Диагностика уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению 2017-2018 уч.г.
Высокий уровень адаптированности – 39% (7 чел)
Средний уровень адаптированности – 61% (11 чел)
Низкий уровень адаптированности– 0% (0 чел)
Аналитическая справка
по результатам диагностики уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению
за 2017-2018 уч.г.
В 2017-2018 учебном году в группе №1 (2 отделение) был выявлен уровень адаптированности к дошкольному образовательному учреждению у 18 детей. 39% (7 чел.) детей имеет высокий уровень адаптации к МДОУ; у 61% (11 чел.) воспитанников средний уровень адаптированности к детскому саду, детей с низким уровнем адаптированности к МДОУ выявлено не было.
По окончании диагностики уровня адаптированности детей к дошкольному учреждению родители и педагоги получили рекомендации по адаптации детей к МДОУ. Им были предложены психогимнастические упражнения, такие как «Котенок», «Собачка», «Шалтай-болтай», «Медвежонок», «Лягушка», «Обезьянка», «Воробей», «Росток» (Т.А. Нестерюк «Психосоматическая гимнастика»), направленные на снятие психоэмоционального напряжение, научение ребенка справляться с жизненными трудностями.
Диагностика способности к обучению в школе с помощью теста Вицлака
в группах детей дошкольного возраста 6-7 лет в 2017-2018 уч. г.
С помощью теста Вицлака «Способность к обучению в школе» у детей 6-7 лет в группах №6, №2 оценивались следующие компоненты умственного развития: обучаемость, внимание, память, речемыслительная деятельность, восприятие, уровень образования понятий, знания об окружающем мире, овладение отношениями множеств, знание форм, умение классифицировать предметы, ориентировка в малом пространстве.
Всего было обследовано 33 ребенка.
Положительную динамику способности к обучению в школе после проведенной развивающей и консультационной работы в группах детей 6-7 лет №6,2 можно проследить в следующей таблице:
Уровень готовности к обучению в школе | Выше среднего | Средний | Ниже среднего |
Начало 2017-2018уч.г. | 36% (12 чел.) | 31% (10 чел.) | 33% (11 чел.) |
Конец 2017-2018уч.г. | 55% (18 чел.) | 42% (14 чел.) | 3% (1 чел.) |
Наличие ребенка с уровнем готовности к обучению в школе ниже среднего в конце учебного года объясняется тем, что ребенок имеет медицинский диагноз и с начала следующего учебного года будет переведен в другое МДОУ, соответствующее особенностям развития мальчика.
Диагностика уровня развития произвольного внимания
с помощью методики Н.И. Гуткиной «Домик»
в группах детей 6-7 лет в 2017-2018 уч. г
В начале и конце 2017-2018 учебного года в группах детей дошкольного возраста 6-7 лет № 6,2 была проведена диагностика уровня развития произвольного внимания с помощью методики Н.И. Гуткиной «Домик». Всего было обследовано 33 ребенка.
Положительную динамику развития произвольного внимания после проведенной развивающей и консультационной работы в группах детей 6-7 лет №6 (2-ое отделение), №2 (1-ое отделение) можно проследить в следующей таблице:
Уровень развития произвольного внимания | Ниже среднего | Средний | Высокий |
Начало 2017-2018 уч.г. | 30% (10 чел.) | 58% (19 чел.) | 12% (4 чел.) |
Конец 2017-2018 уч.г. | 3% (1 чел.) | 70% (23 чел.) | 27% (9 чел.) |
Наличие ребенка с уровнем произвольного внимания ниже среднего в конце учебного года объясняется тем, что ребенок имеет медицинский диагноз и с начала следующего учебного года будет переведен в другое МДОУ, соответствующее особенностям развития мальчика.
Диагностика сформированности учебной мотивации с помощью методики
Т.А. Нежновой «Беседа о школе» в группах детей 6-7 лет
в 2017-2018 уч. г.
С помощью методики Т.А. Нежновой «Беседа о школе» у детей 6-7 лет в группах №6,2 был определен уровень учебной мотивации в начале и конце учебного года. Всего обследовано 33 ребенка.
Положительный результат после проведенной развивающей и консультационной работы можно проследить в следующей таблице:
Уч.г. | Игровой мотив | Оценочный мотив | Внешний учебный (позиционный) мотив | Учебный мотив |
Начало года | 58% (19 чел.) | 3% (1 чел.) | 33% (11 чел.) | 6% (2 чел.) |
Конец года | 6% (2чел.) | 0% (0 чел.) | 58% (19 чел.) | 36% (12 чел.) |
Наличие 2-х детей с игровой ведущей мотивацией в конце учебного года объясняется тем, что один ребенок имеет слабый тип нервной системы в результате чего учебная мотивация еще не сформировалась и девочка остается в детском саду еще на один год; другой ребенок имеет медицинский диагноз и с начала следующего учебного года будет переведен в другое МДОУ, соответствующее особенностям развития мальчика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг 2017-2018
Старшая группа...
Мониторинг 2017-2018 учебный год
старшая группа...
Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год
Итоги мониторинга 2017-2018 учебный год...
Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год
Аналитическая справка...
Мониторинг 2017-2018 учебный год
справка...
Справка по итогам мониторинга 2017-2018 учебный год
Справка – анализ о педагогическом обследовании по программе «Детство» за 2017-2018 учебного года В группе общеразвивающей направленности детей младшего дошкольного возраста 3-4 лет....
МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год.
МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год...