ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организованной образовательной деятельности
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Развивать знания детей о пальчиковом театре.Воспитывать умение слушать знакомые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям.Формировать умение детей с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из русских народных сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
организованной образовательной деятельности
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие»
Вид детской деятельности: игровая, музыкальная, театрализованная.
Возрастная группа : первая младшая
Тема: «В гости к сказке «Теремок».
Задачи приоритетной области
Развития: | Обучения: | Воспитания: |
Развивать знания детей о пальчиковом театре. | Формировать умение детей с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из русских народных сказок. | Воспитывать умение слушать знакомые сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям. |
Активизация и обогащение словаря ребенка: Терем- теремок, не низок - не высок, аплодировать, зрители, артисты.
Интеграция задач образовательных областей
Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
Знакомить с театром через игры- драматизации по призведениям детской литературы. | Упражнять детей в отчетливом в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. | Знакомить с произведениями народногоискусства. | Учить сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении. |
Ожидаемые результаты
иметь представление | Знать | уметь |
Ребенок имеет представление о пальчиковом театре. | Знает, как управлять некоторыми куклами. | Умеет слушать, отвечать на вопросы воспитателя, отгадывает загадку. |
Методы и приемы. Практические: отгадывание загадок, выполнение физминуток, пальчиковые игры.
Наглядные: сюрпризный моментс коробочкой,.
Словесные: активизация новых слов, беседа по сказке, вопросы детям.
Предварительная работа с детьми . Чтение и прослушивание сказки в звукозаписи, рассматривание иллюстраций, разучивание пальчиковых игр, песенок, разучивание физкульминуток.
Оборудование, наглядный и раздаточный материал, атрибуты, инвентарь
Для воспитателя: «Волшебная коробочка», пальчиковый театр, музыкальное сопровождение, | Для детей: куклы пальчикового театра. |
Логика образовательной деятельности
Этап занятия | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | |
Мотивационно-организационный | Физминутка: »Здравствуйте ручки хлоп-хлоп-хлоп Здравствуйте ножки топ-топ-топ и т.д. | Дети повторяют движения за воспитателем. | |
Воспитатель предлагает детям отправиться в удивительную страну, страну сказок? | Дети с удовольствием вместе с воспитателем гуляют по стране сказок. | ||
Воспитатель находит волшебную коробочку с загадками. | Дети подходят к воспитателю, рассматривают коробочку. Дети предлагают разные варианты ответов. | ||
Воспитатель предлагает показать животных ..Игра имитация: «Покажи сказочного героя» | Дети имитируют движения животных. | ||
Деятельностный | Вот пришел и сказки час. Он зовет в театр нас. Звоню в колокольчик- это он зовет нас в зрительный зал. Куклы- маленькие артисты Воспитатель предлагает детям рассмотреть героев сказки. Одевает каждую куклу на пальцы. Знакомит детей с куклами пальчикового театра.. | Дети рассматривают куклы, называют их, одевают их на пальчики. | |
Воспитатель задает вопросы: -Кто первый домик нашел? -Кто потом? -Дальше, кто захотел с ними жить? Хвалит детей за правильные ответы. | Дети отвечают на вопросы. | ||
Воспитатель звонит в колокольчик (3 раз) предлагает занять свои места . | Дети рассаживаются на стульчики. Дети аплодируют, встречают артистов. | ||
Воспитатель рассказывает сказку, по ходу сказки меняются герои. | Дети с вниманием, интересом смотрят сказку и произносят некоторые звуки(пи-пи, ква-ква, прыг- скок и т.д) | ||
Воспитатель предлагает построить новый дом. | Дети выполняют пальчиковую гимнастику «Дом» | ||
Заключительный | Воспитатель предлагает с героями сказок поводить хоровод. | Дети с интересом танцуют с героями, поют потешки. | |
Воспитатель предлагает вернуться в группу и поиграть в сказку. | Дети вместе с воспитателем выполняют движения. По желанию, продолжают играть с героями сказок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-837253-1481116458.jpg)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Художественно-эстетическое развитие», направления «Музыка» Тема «Зимушка - зима»
Форма НОД – групповаяТип ООД – интегрированное (Музыка + изобразительное искусство)Возраст детей - 6-7 лет (подготовительная группа)Цель: Создание условий для обобщения знания детей о сезо...